Перейти к содержанию

Инструкция по переводу EQ2MAP


Рекомендуемые сообщения

Для включение информационной панели с координатами [зеленая рамочка №2 на скриншоте ниже] в окне карты (версии 1.9.7+), необходимо:

  • В файле eq2ui_MainHUD_Map.xml, значение параметра flagDebugMode="false" заменить на true

Добавление новой точки

eq2000636au3.th.jpg

Требования:

  • Стандартный размер окна карты [красная рамка №1] (для этого использутся кнопка в правом верхнем углу)
  • Масштаб карты - минимальный, т.е. в окне должна отображаться вся карта
  • Имя и параметры (если это моб, или у NPC - название фракции [например, <Бронник> и т.п.]) цели - войдет в описание точки
  • Координаты цели [зеленая рамка №2] - для этого надо встать в местостояния цели [желтая рамка №3]. Если цель ходит, то где-нибудь в середине маршрута.
  • Необязательно, но желательно для полноты сведений об точке: Если NPC/моб/предмет/локация необходимы для квеста, то необходимо открыть окно журнала заданий (кнопка J) и выбрать нужный квест [красная рамка №4]. Если точка относится только к одному квесту (насколько вы знаете) - то хватит информации из окна-подсказки (на данном скриншоте - в правом верхнем углу). Если квестов несколько - соответственно, фотографии для каждого квеста.

Корректировка существующей точки (перевод)

eq2000560plv6.th.jpg

Требования:

  • Выделить цель, чтобы в окне цели были видны все параметры цели
  • Саму цель в центр экрана, т.к. в стандартном и ProfitUI-интерфейсах - в окне цели может неполностью отображаться название цели (имя), если у цели длинное название
  • Навести курсор мыши на точку, к которой относится цель
  • Если в описании точки некорректно указано название квеста, уровень квеста и т.п. - то навести курсор мыши на точку и открыть журнал заданий с квестом для корректировки
  • Если в зоне есть несколько точек, относящихся к одному квесту (или смыслу, если квест не известен), то достаточно сделать фото для одной точки
  • Если на предмете, который необходимо корректировать, при наведении курсора, появляется рамочка с описанием, то сначала делать фото с наведенным курсором на точку (на карте), а потом - с наведенным курсором на предмет (когда появляется рамка с описанием предмета)

Скрины присылать на eq2map@gmail.com

Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нельзя ли написать или есть существующий патч чтобы можно было менять название точки прямо из игры?(или не возможно?)

А потом обменяться *.xml файлами и выбрать лучший перевод.(например с помощью Merge или им подобными утилитами).

Чем удобней на ваш взгляд редактировать XML файлы?

P.S. Какая иксемелка отвечает допустим за перевод точек в свободных землях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли написать или есть существующий патч чтобы можно было менять название точки прямо из игры?(или не возможно?)

А потом обменяться *.xml файлами и выбрать лучший перевод.(например с помощью Merge или им подобными утилитами).

Чем удобней на ваш взгляд редактировать XML файлы?

P.S. Какая иксемелка отвечает допустим за перевод точек в свободных землях?

На данном этапе не требуется перевод .xml-файлов - только скриншоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...