Ниелин 0 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Хотелось предложить механизм полуавтоматического наполнения базы, работать он должен примерно так Этап 1 - Обработка игровых логов С помощью парсера логов получаем список следующего вида зона (если возможно)|имя монстра|линк предмета (с названием предмета на русском языке)| Этап 2 - Создание страницы в вики на основе созданного списка после обработки логов нужен механизм который сможет сделать следующее: а. Взяв название предмета создать новую страницу вики с таким названием (если она несуществует), добавить туда прелоад шаблона EquipInformation с информацией в полях itemlink (вставляет ссылка на предмет), obtain = просто имя монстра и название зоны (если возможно. Все созданные роботом страницы будут помещаться в специальную категорию, например "Странице созданные автоматически" б. Если страница вики уже существует, добавить строчку на специальную страницу, например "Дополнение к уже существующим статьям", дописывать строчку вида - зона (если возможно)-имя монстра-линк предмета (с названием предмета на русском языке) Этап 3 - Ручная обработка информации необходимо несколько людей, которые будут а. дописывать страницы из специальной категории и удалять там ссылку на эту категорию б. проверять информацию на странице "Дополнение к уже существующим статьям" и дополнять нужные статьи и удалять обработанные строки в. дополнять информацию на страницах по мобам добавляя дроп когда база наполнится достаточно, можно будет в парсере добавить исключения для каких-то предметов или монстров, чтобы страница с дополнениями не распухала черезмерно Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Фай Д. Флоурайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans 0 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Паралельно мне пришла похожая идея, в итоге получился расширеный вариант: Мы имеем: - евро базы с фулл айтем статами и id вещей - логи игры с названием айтемов на русском и их id если накопить неплохую статистику с логов, то можно сопоставить все данные и получить айтем статы с русскими заголовками. примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Эт было бы классно. Предметов ведь очень много, любая автоматизация обработки этих данных будет только на руку нам самим. Техническая возможность для реализации есть - в самой вики есть роботы-боты для выполнения автоматический действий, на сервере можно задействовать при необходимости и перл, и яву, был бы только талантливый крафтер, который смог бы создать такого робота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gans 0 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) я подумаю над реализацией, посмотрим что будет удобнее, перл или пхп в ходе обсуждений возникла другая идея, более простая 1. мы берем лут таблицы с евро баз индивидуально по каждому имени (для начала т7-т8) 2. распределяем помобно таблицы между людьми 3. каждый ищет id шмоток в евро базах, линкует их в игру, скринит, выкладывает скрины 4. я делаю парсер картинок, который на выходе дает заполненый шаблон для вики поступило еще предложение выполнить парсер скринов в виде плагина для вики, подумаю над реализацией Изменено 6 августа, 2008 пользователем Ганс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукран 1 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Не знаю сделали вы то что хотели или нет. Выкладываю начало моей реализации. Конечно не ввиде модуля для вики, и даже не на PHP, но всеже распознает, единственное пока на Вики не кидает. Да и в случае с автоматическим распознаванием будут проблемы. Потому как иногда на автомате распознается, мягко говоря не все в ажуре. И эти дурацкие символы могут внести ошибку в программу. Поэтому контроль после парса нужен. Ну вот мой вариант посмотрите, а там скажете что к чему и как. По умолчанию программа распознает в русском языке картинки, но можно выбрать и Англицкий. P.S. Если вдруг у вас чего то не хватает на компьютере из программ, то система сама вам предложит установить недостающие компоненты. От себя добавлю в программе используется стандартная библиотека из поставки Microsoft Offiсe, поэтому просьба не боятся программы. Я не злой мошенник )) Я только учусь Для работы программы требуется Framework 3.5Scan.rar Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Chukchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Не знаю сделали вы то что хотели или нет. Выкладываю начало моей реализации. Конечно не ввиде модуля для вики, и даже не на PHP, но всеже распознает, единственное пока на Вики не кидает. Да и в случае с автоматическим распознаванием будут проблемы. Потому как иногда на автомате распознается, мягко говоря не все в ажуре. И эти дурацкие символы могут внести ошибку в программу. Поэтому контроль после парса нужен. Ну вот мой вариант посмотрите, а там скажете что к чему и как.Так. Замечательно что начало положено. Но у меня ниодного слова не разобрало) На цифры тоже пока спотыкается. Но... Это все фигня - главное, что уже что-то есть. Кинь, пожалуйста, мне вличку аську или еще какой контакт - надо все перетереть. OCR, формат и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Это в любом случае проще, чем перепечатывать текст с описания предмета. И это рабочий вариант, очень, очень рад что дело с парсером скринов сдвинулось с мертвой точки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.