gigaset 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Подскажите плз) 1 - скачал последнюю версию карты ек мап (EQ2MAP__Rus__2.1.0.), 2 - точно проследовал всем инструкциям по установки, тем паче EQ2MAP использую давно уже, 3 - переименовал файл eq2ui_Custom.xml.POIFinder (находится в <каталог игры>\UI\EQMAP) в eq2ui_Custom.xml. И радостно захожу в игру, сама карта все показывает, но как только запускаешь POI Finder, что бы найти нужную точку на карте, POI Finder открывается в черном окне, где ничего не понятно что написано (скрин прилагается), хотелось бы узанть, это фича такая новомодная или баг, а если баг то как его исправить?? Сам баг проявляется как в стандартном интерфейсе, так и при использование Профита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 1 - скачал последнюю версию карты ек мап (EQ2MAP__Rus__2.1.0.), 2 - точно проследовал всем инструкциям по установки, тем паче EQ2MAP использую давно уже, 3 - переименовал файл eq2ui_Custom.xml.POIFinder (находится в <каталог игры>\UI\EQMAP) в eq2ui_Custom.xml.А размер файла eq2ui_Custom_POIFinder.xml какой в байтах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А размер файла eq2ui_Custom_POIFinder.xml какой в байтах? 7,74 Кбeq2ui_Custom_POIFinder.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот скрипт, сканирующий текущий каталог (где скрипт запущен) и создающий текстовый файл с описанием структуры каталогов и их содержимого. Архив большой, потому что внутри еще интерпретатор для php-скрипта - вообщем, чтобы скрипт заработал. Распаковываешь в каталог мода и запускаешь +makestat.cmd. Созданный файл +makestat.txt пошли на eq2map@gmail.com или сюда, прадварительно заархивировав. И еще вопрос: Что установлено из модов на момент сканирования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 У меня кстати работает если в файле 1) eq2ui_custom.xml вот это<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include> <include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include> <include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include> <include>_ProfitUI_StandardSearches.txt</include> <include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include> <include>_ProfitUI_MiscSettings.txt</include> <include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include> <include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include> <include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_Timer.xml</include> <include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include> <include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_custom_poifinder.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> а когда в файле2) eq2ui_custom.xml (из архива ProfitUI_090403.rar)вот это <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> то неработает т.е. как в первом посте и после каждой переустановки меняю второй файл на первый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 У меня кстати работает если в файле 1) eq2ui_custom.xml вот это а когда в файле2) eq2ui_custom.xml (из архива ProfitUI_090403.rar)вот это то неработает т.е. как в первом посте и после каждой переустановки меняю второй файл на первыйА что у тебя в _ProfitUI_custom.xml тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А что у тебя в _ProfitUI_custom.xml тогда? файл 1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 файл 1)А ты внимательно прочитал вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) А ты внимательно прочитал вопрос?_ProfitUI_custom <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include> <include>_ProfitUI_QuickRaidButtons.txt</include> <include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include> <include>_ProfitUI_StandardSearches.txt</include> <include>_ProfitUI_InventoryColorSettings.txt</include> <include>_ProfitUI_Settings.xml</include> <include>_ProfitUI_SoundControls.xml</include> <include>_ProfitUI_VideoControls.xml</include> <include>_ProfitUI_ControlCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_Timer.xml</include> <include>_ProfitUI_BottomBar.xml</include> <include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackCalc.xml</include> <include>_ProfitUI_AutoAttackBar.xml</include> Изменено 5 июня, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Пункт Если в каталоге Вашего модификатора есть файл eq2ui_Custom.xml, и в нем нет строчки, представленной ниже - добавьте ее, открыв файл в Блокноте/Notepad. <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> (Примечание: Добавлять строчку необходимо внутрь блока <Page … Name=”Custom” …>. Пример: <Page … Name=”Custom” …> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> </Page>) из инструкции к EQ2MAP никто не отменял. Это я про "файл 2)". Но если уж очень нравится "файл 1)" - то удали хотябы из него строчку <include>_ProfitUI_custom.xml</include> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Я вот все путаюсь есть файл eq2ui_custom и eq2ui_Custom.xml какой из ник менять потому-что если в настройке Свойств папок снять галочки скрывающие расширения для зарегестрированных файлов то тогда эти файлы подругому называються eq2ui_custom.xml И eq2ui_Custom.xml.POIFinder Изменено 6 июня, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 eq2ui_custom.xml И eq2ui_Custom.xml.POIFinderЭто и есть их реальное название. И желательно, всегда работать в этом режиме. Все инструкции написаны с указанием полных имен файлов, а не "усеченный + тип файла". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.