smallkex 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Фуего - поставил апдейтер и установил твой мод не устроило окно пета и maintained очень много полезного собрал воедино) вопрос почему отказался от линейки снизу как в профите с информацией , самое там интересное было скорость каста , дпс (короче то что в правой стороне пишеться если реально сделать такую инф полоску у тебя прикрути плиз) помогает и насколько реально в твою сборку воткнуть доп окно типа _DragowulfUI_SpellTimerSettings я как бы не призываю это сделать в сборке , но я попробовал прикрутить и никак не выходит файлам присвоил только чтение прописал в кустом , даже прописывал кустом только для чтения чего то не выходит , а вот отдельное окно для щитов и пары дебаффов уж очень помогает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 не устроило окно пета и maintained очень много полезного собрал воедино)Окна пета в моде нет. Где-то на просторах форума велась его отдельная разработка, но пока недоделанное. вопрос почему отказался от линейки снизу как в профите с информацией , самое там интересное было скорость каста , дпс (короче то что в правой стороне пишеться если реально сделать такую инф полоску у тебя прикрути плиз) помогаетТы что-то путаешь Статус-бара никогда в моде не было. и насколько реально в твою сборку воткнуть доп окно типа _DragowulfUI_SpellTimerSettings я как бы не призываю это сделать в сборке , но я попробовал прикрутить и никак не выходит файлам присвоил только чтение прописал в кустом , даже прописывал кустом только для чтения чего то не выходит , а вот отдельное окно для щитов и пары дебаффов уж очень помогает)Если ты в eq2ui_Custom.xml (или в eq2ui_custom.ini) прописывал _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt - то и не должно было получиться. Прописывать "подключение" надо файла eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml. Либо в файле eq2ui_Custom.xml (и обязательно после этого установить атрибут "Только для чтения" - иначе, при первом же запуске апйдетера этот файл будет создан заново, и конечно же без твоей "добавки"), либо через файл eq2ui_custom.ini, прочитав раздел в описании апдейтера -> для конкретного "подключаемого" файла, вместо<eq2ui_custom.xml:"Custom"> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> надо написать<eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> Естественно, атрибут "Только для чтения" ставить на eq2ui_Custom.xml тогда уже не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smallkex 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Окна пета в моде нет. Где-то на просторах форума велась его отдельная разработка, но пока недоделанное. Ты что-то путаешь Статус-бара никогда в моде не было. Если ты в eq2ui_Custom.xml (или в eq2ui_custom.ini) прописывал _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt - то и не должно было получиться. Прописывать "подключение" надо файла eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml. Либо в файле eq2ui_Custom.xml (и обязательно после этого установить атрибут "Только для чтения" - иначе, при первом же запуске апйдетера этот файл будет создан заново, и конечно же без твоей "добавки"), либо через файл eq2ui_custom.ini, прочитав раздел в описании апдейтера -> для конкретного "подключаемого" файла, вместо<eq2ui_custom.xml:"Custom"> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> надо написать<eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> Естественно, атрибут "Только для чтения" ставить на eq2ui_Custom.xml тогда уже не надо. по пету понятно) прописывал хмл файл инклюд имя файла.хмл /инклюд в кустом , вот в ини не пробовал только чтение ставил статус бар в профите , у тебя и не было) я как раз и говорю было бы неплохо сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.