Jump to content
Pirate

[Мод] Окно таймеров иммунитетов

Recommended Posts

Ок, Fuego, правильно ли я поняла, что просто "ручками" надо прописать название умения в моде, и в какой кодировке - UTF-8 ?

Просто Пират писал что открывать надо в Блокноте. вот оно в Блокноте так и открылось.

Edited by Силвена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, Fuego, правильно ли я поняла, что просто "ручками" надо прописать название умения в моде, и в какой кодировке - UTF-8 ?

Просто Пират писал что открывать надо в Блокноте. вот оно в Блокноте так и открылось.

Ввел в заблуждение - прощу простить.

Из aABILITY тогда надо взять A:@82;5=85 2@5<5=8:A:@82;5=85 2@5<5=8 - но может и не сработать... Ибо через Ж вся эта технология... Проще использовать модифицированный файл клиента + прописывать в файле мода название умения по-русски (Искривление времени)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не ошибиться, есть вариант такой: вручную набрать в чате название бафа по-русски (с большой буквы, разумеется), сделать копипаст и сразу же кидать его в файл мода в нужную строку.

А вообще такие моды и правда лучше ставить под everquest2.exe от Fuego.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про актуализацию под ЛУ 57??

Pirate ну что же ты молчишь, вся надежда на тебя и Fuego, мод очень необходим, возможно ли его адаптировать к ЛУ 57?? если "да" то примерно сколько ждать?)

П.С. сорь за наглость ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirate ну что же ты молчишь, вся надежда на тебя и Fuego, мод очень необходим, возможно ли его адаптировать к ЛУ 57?? если "да" то примерно сколько ждать?)

Ну ты хоть расскажи что случилось... Окно-то самопальное... Использует динамические данные, которые, вроде как и не изменились... Пока проблем не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuego, сорри что отвлек тебя, опять я не разобравшись для начала стал паниковать(( Все дело в том, что ModEQU 19.08.2010 года обновил файл eq2ui_Custom.xml и естественно, нужно было заново его переписывать, в соответствии с инструкции к модам и все заработало. Еще раз сорь и спасибо что откликнулось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuego, сорри что отвлек тебя, опять я не разобравшись для начала стал паниковать(( Все дело в том, что ModEQU 19.08.2010 года обновил файл eq2ui_Custom.xml и естественно, нужно было заново его переписывать, в соответствии с инструкции к модам и все заработало. Еще раз сорь и спасибо что откликнулось ;)

"откликнулось" - интересная трактовка... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

"откликнулось" - интересная трактовка... <_<

ну тебе же не нравится, когда сообщения правят B) в любом случае, я оценил твое чувство юмора :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тебе же не нравится, когда сообщения правят B) в любом случае, я оценил твое чувство юмора :rolleyes:

К правке относится исправление грамматических, орфографических и фразеологических ошибок. А когда добавляют еще несколько предложений, некоторые из которых являются ответом на нижеследующие посты - вот это не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовала установить сие окошко.. после /show_window Custom.BuffImmunity появляется, после перезапуска пропадает.. Внутри всё пусто, звуков тоже нет..

Правила под иллюзку

 

<!-- Variables -->

<Data Name="BuffName" Value="Искривление времени" />

<Data Name="ImmunityTime" Value="120" />

Файл сохранен в Блокноте в UTF-8. Используется патченый ехе от Fuego..

пс С "кракозябрами" тоже не работает

Мож что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть те [иллюзионисты], у кого данный мод работает, выложат тут свой файлик?

Edited by Анико

Share this post


Link to post
Share on other sites

У иллюзов проблема в том, что искривление времени (по сути самый необходимый спелл для контроля иммуна) не отображается в логе, отображение идет только его подготовки 5 секундной, EQAditu на EQInterface тоже мучают по этому вопросу, у остальных классов(ака барды стражи) насколько я знаю проблем с использованием его нет.

Edited by Силвена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовала установить сие окошко.. после /show_window Custom.BuffImmunity появляется, после перезапуска пропадает.. Внутри всё пусто, звуков тоже нет..

Правила под иллюзку

Для иллюзов это окно не работает. Силвена хорошо объяснила, почему.

Окно всегда пропадает после перезапуска игры и его надо открывать макросом (хотя сообщение о спадении иммунитета должно появляться независимо от окна, если не ошибаюсь... давно не пользовался).

Иллюзионистам могу посоветовать воспользоваться парсером.

Делается это примерно так:

1. Во вкладке триггеров создается триггер .*?Имярек получи искривление*, который будет реагировать на ваше сообщение в личку тому, кому вы кидаете искривление (сообщение макросом, типа: %t получи искривление). Триггер придется писать на КАЖДОГО человека, которого вы собрались таймить на наличие иммуна к Искривлению. Триггеру дается название "Имярек" и ставится галочка "Таймер триггера" (это поле чуть выше списка триггеров).

2. Во вкладке таймеров (правой кнопкой мыши по окошку таймеров) создается таймер с названием АОЕ "Имярек" и временем, равным действию иммунитета. Чтобы эти таймеры не мешали таймерам АОЕ, их можно перенести в окошко Б (галочку поставить).

Ну и можно поиграться с настройками (галочкой "ignore timer restart" и минимальным временем для рестарта). Главный минус данного способа - возможны ложные срабатывания в случае, если Искривление было прервано. И второй минус в том, что триггер и таймер на иммун надо прописывать для каждого отдельного человека. В принципе, людям, которые играют в более менее постоянном составе группы и рейда, достаточно 10-20 триггеров ))) Лишь бы комп не заглючил.

Время иммунитета надо ставить вроде бы 125 секунд, а не 120.

post-5526-1283268074,97_thumb.jpg

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил недавно этот мод. Винда Виста 32х.

- Окно мода есть.(правда приходится вызывать его каждый раз через комманду)

- Баф и время прописывается нормально

- Строчки отсчета тож норм работают как в виде цифр, так и в виде линии.

Но проблема в том, что нифига не хочет отражаться ник напротив строки таймера и предупреждение(хотя затемненное окно выскакивает и звук идет)((

Почитал тут все, вроде как проблема в шрифте. Пробовал все что тут написано, нифига не пашет=(

Мб кто сталкивался с такой же проблемой? Отпишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Висту, конечно, следует снести и поставить семерку )

Да, дело в шрифтах. Для ников и сообщения используются два шрифта FontPirateGyula24 и FontPirate16.xml (в последней версии мода).

Для каждого шрифта должно быть два файла, один xml (кодировка) и один dds (графика). Они лежат в архиве с модом и распаковываются в ту же папку, что и мод.

Я специально перешел на такой способ, чтобы шрифты не зависели от операционной системы.

Мод всегда придется открывать макросом, сам он не запускается (я могу сделать автозапуск, но это не всем удобно).

В первую очередь, тебе надо проверить, на месте ли все эти файлы. Можно попробовать открыть dds файлы и посмотреть, что в них (там прозрачный фон и шрифт белого цвета).

Во вторую очередь, надо попробовать скачать последнюю версию мода.

На всякий случай, выложу тут архивчик с той версией, которая стоит у меня сейчас (с автоокрытием окна, о котором написано ниже), вдруг я где-то накосячил с обновлением.

buff.zip

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите, чтобы окно открывалось само при запуске игры - вставьте в мод строку выделенную красным:

<Page eq2usescomwndcontrols="true" Visible="false" Location="10,135" Name="BuffImmunity" Size="533,110" MaximumSize="533,110" MinimumSize="154,30" UserMovable="true" UserResizable="true" OnShow="

DisplayText.Visible=buttons.TextOnlyTimers.Value

Buttons.BuffName.Text = Vars.DefaultBuffName.Value

Buttons.ImmunityTime.Text = Vars.DefaultImmunityTime.Value

">

<Text DynamicData="GameData.Self.Subclass" Name="ini" OnTextChanged="show_window Custom.BuffImmunity" />

<Page Name="Vars" Size="0,0" Visible="false">

Файл сохраняйте в кодировке UTF-8 (убедиться в формате обычно можно, если сохранять через "сохранить как").

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как решить проблему с отсутствием отбражения ников

Шрифты в папке мода, ники не показывает, счетчик показывает, звук есть. Окно запускается само (скачено из предыдущего поста) Win7 x64, ProfitUI Catalyst UTF-8 (заработало с написанием просто "Шутовской колпак"). Мб шрифты лучше удалить? Они более ни на что не влияют (другие моды мб)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как решить проблему с отсутствием отбражения ников

Шрифты в папке мода, ники не показывает, счетчик показывает, звук есть. Окно запускается само (скачено из предыдущего поста) Win7 x64, ProfitUI Catalyst UTF-8 (заработало с написанием просто "Шутовской колпак"). Мб шрифты лучше удалить? Они более ни на что не влияют (другие моды мб)?

Я правильно понял, что "Шутовской колпак" написано в моде в строке:

<Data Name="DefaultBuffName" Value="Шутовской колпак" />

?

ProfitUI Catalyst UTF-8 - это с модификацией клиента UTF-8 от Фуего? Может он встроен в автоапдейтер, я не знаю что там с профилями.

Если это модификация клиента, то можно попробовать поставить оригинальный мод с http://www.eq2interface.com/downloads/info4854-BuffImmunityTimersNotificationJCapGravitas.html

Если это не модификация клиента, а просто такое название профита, то мне даже самому интересно, как там сделали, что он понимает названия на кириллице и попробую разобраться )

Но тогда надо разбираться и в том, почему шрифты не работают.

Файлы шрифтов (FontPirateGyula24.xml и FontPirate16.xml) на другие моды не влияют, но без них имена тем более показываться не будут.

Если у тебя действительно стоит UTF-8 модификация клиента, то надо изменить шрифты в самом моде. Если оригинальный авторский мод тебе нравится меньше, то я подскажу, как это сделать )

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как решить проблему с отсутствием отбражения ников

а по основной проблеме коментарии будут? :)

в стандартном профите тоже не видно.

где-то со старта дов или чуть позже.

Edited by Лаулу

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ряда людей этот мод работает замечательно и имена показываются, так что причина скорее всего в том, какие модификации у вас установлены и возможно в сборке Windows. Поэтому я и пытаюсь это выяснить )

Для того, чтобы попробовать установить те же модификации и посмотреть.

Стандартный профит - это профит скачанный через ModEQU? Можно даже ссылку кинуть на ту модификацию, которая у вас стоит и написать, какие профили ModEQU загружены при установке )

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный профит - это профит скачанный через ModEQU?

да

я проверяла на профите с нуля, без карты и прочих модов, без ключей - все равно не видно

Windows7 sp1

наблюдается еще такой эффект, еcли из профита удалить файл eq2ui_mainhud_persona.xml, имхо он связан с пропаданием шрифтов в моде

http://forum.norrath.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7143

на какой-то из предыдущих версий профита работает норм, и то и другое показвает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...