turambar 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Здравствуйте. Во-первых, Fuego, огромнейшее спасибо за развитие модификаторов - это бесценное сокровище, неоценить которое каждому, кто прикоснулся к модификаторам, невозможно!!! небольшая история перед вопросами. вчера попробовал поставить ModEQU "с нуля" 0.0.0.19 на Windows Vista лицензионную. суть такова: сам Everquest2 находится в папке по-умолчанию, т.е. c:\program files\sony\EverQuest II Rus\ (вроде так, если не ошибаюсь). программу апдейтера поставил на D:\Programs\ModEQU\ обновлять мне нужно только ProfitUI и EQ2Map - их и выбрал при установке. Все установилось отлично, запустил апдейтер. Результат - все замечательно встало, лог без ошибок вообще, 1100 примерно файлов скачалось... я радостный включаю EQ - мода нет вообще никакого. смотрю eq2.ini - там все в порядке, папка мода установлена ModEQU. Смотрю в папке UI - вижу, что отсутствует папка ModEQU. Подумал, что может быть не так обновляется, или еще раз апдейтер запустить - запускаю: логи норм, все обновляется, нигде ошибок нет. игру по логам видит где надо, модификатор тоже. Но при заходе в игру - получаю отсутствие всех модификаторов... и отстутствие папки мода в UI. Решение нашлось банальным поиском по диску С. Обновленный модификатор оказался папкой ModEQU в C:\Пользователи\User\Appdata\Local\virtualService(вродетак)\Sony\EverQuest II Rus\UI\ там же(уровнем выше) находились и файлы типа ProfitUI_QRB_Troubador_ua_JestersCap.txt, так необходимый моему трубадуру и из-за которого все это затевалось. НО еще раз повторю, никакого упоминания в логах обновления модификатора об этой директории не было. (из дома могу выложить логи) перенеся все это из тьмутаракани в папку с Игрой, я получил работающий модификатор, со всеми вытекающими прелестями. Вопросы такие: 1. Это у одного меня такая неприятность случилась, или в руках дисперсия большая??? 2. Обновляться теперь тоже через Virtualservice будет теперь? 3. До кучи уж... Каким редактором можно открыть спокойно ProfitUI_QRB_Troubador_ua_JestersCap.txt, чтобы сохранить его потом в нужном формате "UTF-8 без сигнатуры BOM" ??? Word2007 не смог этого сделать. (опять же, вопрос о дисперсии рук остается актуальным, хотя UTF-8 он сохраняет...) это мне нужно для того, чтобы отслеживать таймеры иммунитета на колпак (я одновременно с колпаком в собственный созданный канал чата кидаю кодовое слово, по которому АСТ считает таймер иммунитета) Заранее спасибо. с Уважением )) Изменено 14 октября, 2009 пользователем Turambar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 небольшая история перед вопросами. вчера попробовал поставить ModEQU "с нуля" 0.0.0.19 на Windows Vista лицензионную. суть такова: сам Everquest2 находится в папке по-умолчанию, т.е. c:\program files\sony\EverQuest II Rus\ (вроде так, если не ошибаюсь). программу апдейтера поставил на D:\Programs\ModEQU\ обновлять мне нужно только ProfitUI и EQ2Map - их и выбрал при установке. Все установилось отлично, запустил апдейтер. Результат - все замечательно встало, лог без ошибок вообще, 1100 примерно файлов скачалось... я радостный включаю EQ - мода нет вообще никакого. смотрю eq2.ini - там все в порядке, папка мода установлена ModEQU. Смотрю в папке UI - вижу, что отсутствует папка ModEQU. Подумал, что может быть не так обновляется, или еще раз апдейтер запустить - запускаю: логи норм, все обновляется, нигде ошибок нет. игру по логам видит где надо, модификатор тоже. Но при заходе в игру - получаю отсутствие всех модификаторов... и отстутствие папки мода в UI. Решение нашлось банальным поиском по диску С. Обновленный модификатор оказался папкой ModEQU в C:\Пользователи\User\Appdata\Local\virtualService(вродетак)\Sony\EverQuest II Rus\UI\ там же(уровнем выше) находились и файлы типа ProfitUI_QRB_Troubador_ua_JestersCap.txt, так необходимый моему трубадуру и из-за которого все это затевалось. НО еще раз повторю, никакого упоминания в логах обновления модификатора об этой директории не было. (из дома могу выложить логи) перенеся все это из тьмутаракани в папку с Игрой, я получил работающий модификатор, со всеми вытекающими прелестями. Вопросы такие: 1. Это у одного меня такая неприятность случилась, или в руках дисперсия большая??? 2. Обновляться теперь тоже через Virtualservice будет теперь? 3. До кучи уж... Каким редактором можно открыть спокойно ProfitUI_QRB_Troubador_ua_JestersCap.txt, чтобы сохранить его потом в нужном формате "UTF-8 без сигнатуры BOM" ??? Word2007 не смог этого сделать. (опять же, вопрос о дисперсии рук остается актуальным, хотя UTF-8 он сохраняет...) это мне нужно для того, чтобы отслеживать таймеры иммунитета на колпак (я одновременно с колпаком в собственный созданный канал чата кидаю кодовое слово, по которому АСТ считает таймер иммунитета) Вот спасибо - определил как это так "все скачалось, а нифига нет". Что это за VirtualService - не знаю. Vista'ой не увлекаюсь и о всех её "новомодных хр... хм... новшест" не вкурсе. Предполагаю, что все из-за все тех же прав доступа - т.к. прямых прав на папку C:\Program Files\Sony\EverQuest II Rus\ нет - винда создает все, что пытается создаваться в ней, в спец.папке - C:\Пользователи\User\Appdata\Local\VirtualService\Sony\EverQuest II Rus\. Винда предустановлена при покупке компьютера? А если в ярлычке апдейтера установить режим совместимости с WinXP? Насчет редактора: "Файл должен быть сохранен в кодировке “UTF 8 (without BOM)” (она же: “UTF 8 without Signature”, “UTF 8 без сигнатуры BOM”). Стандартный Блокнот (Notepad) сохраняет в UTF 8 (с сигнатурой) – поэтому использовать его для редактирования и сохранения этих файлов нельзя! Например, можно воспользоваться бесплатным редактором Notepad++. При создании нового файла, выберите пункт ‘Кодировать в UTF 8 (без BOM)’, в меню “Кодировки”." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Спасибо за ответ! Прошу прощения, я слегка ошибся... адрес папки был C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI но сути это не меняет... Я изменил права доступа к папке эверквеста, посмотрим что получится... ... спустя несколько минут... ярлычок совместимости с ХРюшей не дал результатов... в папке VirtualStore\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\EQU обновился файл eq2ui_custom.xml датированный сегодняшним числом... в самой папке эвера в папке модификатора все файлы вчерашние... а жаль... что с этим делать- пока не понятно... В приложенном файле лог обновления модификатора. modequ-log-000.html поясню: я назвал папку модификатора equ ))) по вопросу о винде - она была с компом сразу ) ну, и про редактор - спасибо огромное! скачаю и установлю обязательно! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Спасибо за ответ! Прошу прощения, я слегка ошибся... адрес папки был C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI но сути это не меняет... Я изменил права доступа к папке эверквеста, посмотрим что получится... ... спустя несколько минут... ярлычок совместимости с ХРюшей не дал результатов... в папке VirtualStore\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\EQU обновился файл eq2ui_custom.xml датированный сегодняшним числом... в самой папке эвера в папке модификатора все файлы вчерашние... а жаль... что с этим делать- пока не понятно... В приложенном файле лог обновления модификатора. modequ-log-000.htmlВот сейчас, вроде как, процесс обновления (который не прокатил правда - один файл) как раз происходил в нормальной папке C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\UI\EQU. Сейчас хотя бы есть записи в отчете, что что-то не получилось (произвести замену файла). Самое грусное, что у себя я пока не смог симулировать подобные ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну да, не получилось. Скорее всего из-за невозможности записи (кстати как и любому юзеру, даже админу, без "запускать от имени администратора" на весь диск С...) Но вечером я еще поколдую с правами и надеюсь, что все получится... кроме того, можно попробовать переписать всю папку эверквеста на диск другой (не С), тогда вероятнее всего всё вообще пройдет как по маслу... Вопрос еще такой: а можно как-то видоизменить модификатор (исполняемый modequ.cmd-файл), чтобы он и от имени администратора запускался так же, как и от обычного пользователя? просто когда его запускаешь от админа - он 1 сек горит экранчиком, и исчезает. Ничего при этом не видно, делает он что-то или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вопрос еще такой: а можно как-то видоизменить модификатор (исполняемый modequ.cmd-файл), чтобы он и от имени администратора запускался так же, как и от обычного пользователя? просто когда его запускаешь от админа - он 1 сек горит экранчиком, и исчезает. Ничего при этом не видно, делает он что-то или нет... Открой файл modequ.cmd в Блокноте и строку .\php\php.exe -c ".\php\php.ini" "modequ.php" замени на .\php\php.exe -c ".\php\php.ini" "modequ.php" > "modequ-report.txt" После запуска апдейтера от имени администратора, в файле modequ-report.txt, возможно, будет что-то написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Вечером попробую. Огромное спасибо за то, что помогаете!!! ))) ...*добавлено вечером* ничего не произошло. более того, файл рапорта не создается вообще... (((( а экран командной строки показывается и тут же исчезает (( Изменено 15 октября, 2009 пользователем Turambar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 К сожалению, ничего не помогло. создается файл с результатами только тогда, когда запускаешь апдейтер просто без участия "администратора"... следующим шагом думаю перенести папку Эвера на диск D: на него всегда можно было спокойно записывать и изменять. Если найду еще какие ошибки - обязательно напишу. Или если пойму, как правильно раздавать и изменять права записи/перезаписи на диске С. Хотя, надо ли это? этож лишний пунктик безопасности, чтобы программы "вредоносные" не записывали свою антипользовательскую информацию в жизненно важные директории. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 следующим шагом думаю перенести папку Эвера на диск D: на него всегда можно было спокойно записывать и изменять. Если найду еще какие ошибки - обязательно напишу. Или если пойму, как правильно раздавать и изменять права записи/перезаписи на диске С. Хотя, надо ли это? этож лишний пунктик безопасности, чтобы программы "вредоносные" не записывали свою антипользовательскую информацию в жизненно важные директории. Или я не прав? По-хорошему, устанавливать игры на системный диск не очень хорошо (на Vista и без прав - тем более). А что до "этож лишний пунктик безопасности"... - а под Win'XP разве не так и было - и ничего - работают люди. Антивирусник хороший и осознание работы с ним - и нормально все будет. Есть еще один вариант - это так называемые файлы-манифесты. Совсем забыл о них. Разберусь с бетами карт и буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 извиняюсь, что так долго тянул, но докладываю о выполнении. все вылечилось, причем самым банальным способом: перекидыванием всей папки еки на диск D, и перенесением путей в модификаторе(читайте: переустановкой модификатора) на новую директорию. все обновляется, очень нравится! огромное спасибо за эту прекрасную программу и поддержку проекта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.