keybad 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Отследил ещё одну проблему при работе EQDKP в игре Aion. Дело в том, что ники в игре могут начинаться с маленькой\содержать_более_одной_большой буквы, и содержать цифры [FaraoN]. Вначале я не придавал этому значения, когда видел как добавленный персонаж переименовывался по шаблону ВоВа [FaraoN -> Faraon]. Когда импортировал людей с форума и их персонажей, они были добавлены с ником как в игре (т.е. не по ВоВ шаблону). Тут всплывает проблема: +Когда добавляешь рейд и персонажа из списка (он добавляется как FaraoN) и жмёшь сохранить, людям с неВоВа никами очки не идут. +Когда удаляешь рейд, во-первых в списке человек с ником ВоВа (уже Faraon), а во-вторых дкп за откат у него вычитаются (человек уходит в минус). +При индивидуальном изменении такого не происходит(или я не заметил). Как отключить систему привода ников персонажей к шаблону "только первая буква заглавная и без цифр" (ВоВ)? Как объясняется несимметричность действий прибавления\вычитания по этому поводу (казалось бы, раз не прибавилось, значит и не вычтет - ник же не совпадает)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Когда импортировал людей с форума и их персонажей, они были добавлены с ником как в игре (т.е. не по ВоВ шаблону). Каким образом вы проводили это импортирование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keybad 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) через самодельный скрипт, копирующий данные из нашей старой дкп системы (которая делала это в свою очередь из форума) и создающий персонажа в бд в новой. после регистрации пользователь привязывает к себе из имеющихся в бд. очевидно такая система не соблюдает указанные правила, хотя имена игровые. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем keybad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Я так понимаю что при удалении проверка на валидность имени кушает "некорректные имена", сбоит только при добавлении рейда? В таком случае откройте файл /admin/addraid.php и замените 185-186 строки на, скажем $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); Затем сообщите о результате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keybad 0 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) спасибо за наводку $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); делает имена маленькими буквами с заменой спецсимвола на пробел, а затем делает первую букву слов заглавной. так как в аион пробелы в именах отсутствуют, а регистр букв не изменяется от оригинала, можно заменить на $raid_attendees = $_POST['raid_attendees']; интересно теперь узнать, где ещё происходит такой алгорит, потому что "точное соответствие" к никам тут всё ещё не добавляет ДКП, а точнее не делает рабочей полностью во всех смыслах (вероятно ещё и при выводе суммы дкп и других вещах...) Скажем, теперь TEST получает дкп, а при обновлении рейда записывается как Test и начинается та же чехарда с разными именами. Изменено 4 января, 2010 пользователем keybad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 В том же /admin/addraid.php 312-я строка еще - это как раз к обновлению рейда. Создание персонажей администратором - 162 и 246 строки файла /admin/mm/mm_addmember.php Создание персонажей через менеджер профилей - 204 строка файла /plugins/charmanager/include/chartools.class.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keybad 0 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.