Перейти к содержанию

Русская версия EQDKP-Plus под игру Властелин Колец Онлайн


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый администрация Norrath.ru!!!

Помогите, пожалуйста, разобраться, как запустить данную Систему под игру Властелин Колец Онлайн, на русском сервере: Форност!?

Я пользуюсь данной системой впервые, и не могу понять откуда можно взять базу данных на предметы к игре с разных боссов, в том числе БГ (Барад-Гулдур)! Или это всё настраиваестя в ручную, если в ручную то как, объясните пожалуйста!

Какие модули нужно установить для этого!

Либо только Вы можете её сами настроить, за определенную плату!?

Изменено пользователем kloderik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь в некоторых играх скрипт может подключаться к заданным сайтам и брать оттуда описания предметов. ЛОТРО, к сожалению, не входит в их число. Поэтому по вводимым вами предметам информация отображаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предметы, выбитые в рейде, вы добавляете вручную в админцентре, подробнее смотрите инструкцию по общему администрированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот оффициальная ссылка этого аддона и вот Здесь этот аддон описывается на http://lotro.mmodb.com

Вот ссылка а на парсер (если я конечно не ошибаюсь, но парсер для Алакхазам вроде бы лежит там) http://avatar.hmsite.net/eqdkp/itemstats/includes/mmodb_lotro.php

Изменено пользователем More916
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спойлер предметов - автоматический показ описания предмета при наведении курсора на него название. Что не отменяет необходимости ввода самого предмета в базу сайта ручками.

При этом увы - но для русской версии игры спойлер не работает - поскольку прежде всего нет русской базы, которая могла бы послужить источником данных для спойлера (по типу того как для английской версии в eqdkp+ используется база аллаказама).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я понимаю под созданием предметов в дкп - это добавление выбитых из рейда предметов на соответствующей странице в админке сайта. Там, где вы указываете название предмета, его стоимость, в каком рейде выбит и кто получил.

Так вот никоим боком спойлер не помогает как-либо автоматизировать этот процесс, поэтому я не понимаю, как и почему он в вашем понимании должен здесь упрощать задачу добавления предметов? Спойлер, как уже выше сказал, лишь позволяет выводить характеристики предметов при наведении на их названия курсора мыши.

Также объясните мне, что значит "создавать все предметы"? Вы сходили в рейд, выбили что-то - при создании отчета по рейду добавили список выбитого дропа - все, какие еще "все" предметы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного офтопный но все же в тему кто нибудь пытался сполер под базу на движке вики писать?

Просто база с вещами лотры русская есть, и можно самому туда предметы добалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б кто пробовал - то оно бы в русской версии уже работало, а так нет, никто не пробовал, и пока некому. Так что со спойлером нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лотро, список всех предметов (ради которых стоит вести учет предметов), падающих в Рейдовых инстансах, уже известен. Я хотел создать список предметов, к каждому привязать иконку и описание предмета (просто повырезать из скринов предметов из игры), их к каждому инстансу привязать тот список предметов, который там дропает.

P.S. Ну или хотябы просто список предметов создать, чтобы после при добавление отчета о рейде, просто выбирать их из списка.

И еще вопросик.... что нужно чтобы создать парсер? нельзя ли просто изменить уже существующий парсер предметов (Для алаказама к примеру), заменить в нем линки на Wiki и названия на русские.

Изменено пользователем More916
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я писать сполер под вики движок тут усилями одного человека не обойдешься) да и реч пойдет не только про лотро) хотя вот база под аллоды сделана очень простенько, а насчет списка так он у вас есть просто без картинок будет и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Аллоды все сделано несколько иначе - там перелопачиваются все предметы, но стоит учитывать, что там сравнительно немного предметов, выдаваемых списком на нескольких страницах.

На самом деле для программиста написать спойлер труда не составит в данном случае. Потому что тут основное - это выписать парсинг данных с сайта-источника, предварительно немного придется почитать код itemstats, который сравнительно невелик, плюс можно использовать наработки по EQ2, где также используется парсинг данных с wiki, там вообще практически надо лишь регулярки переписать под себя и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба человека, которые бы могли помочь со спойлером, заняты своими делами и им не до него, я же к сожалению не владею PHP настолько, чтобы справиться с этой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я же писал - в варианте для EQ2 в русской версии используется спойлер под norrath.ru/wiki

Попробую переписать но не чего не обещаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Написал парсер для спойлера под бд lorebook.lotro.com для своей гильдии.

Может кому еще пригодится.

У нас это выглядит сейчас так:

post-7474-0-14248800-1296554024_thumb.pn

Писалось под версию EQdkp_Plus_0.6.4.3_ru

Инструкция по интеграции:

  1. содержимое архива ToolTipLorebook.rar поместить в папку с файлами дкп-системы с заменой файлов (предварительно сделайте бэкап на всякий случай).
  2. в общих настройках в пункте "Игра по умолчанию: [Сохранено в базе данных: LOTRO]" выбрать "English" и сохранить настройки.
  3. все

ToolTipLorebook.rar

Некоторые пояснения:

  • Поиск предметов идет по GameItemID. В этом случае имя предмета можно указать любое.
  • Если GameItemID не указан, то поиск происходит по имени - тогда имя должно быть на английском языке.
  • В базе lorebook.lotro.com на странице каждого предмета есть ссылка "Permanent link", в которой указан числовой идентификатор "oldid". Вот этот идентификатор вбиваете в поле "GameItemID" нового предмета. Так например у Амартехора идентификатор будет "209745".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...