Перейти к содержанию

Беда следопыта=)


Гость Сворог

Рекомендуемые сообщения

Фикс стрел - раньше была аткая штука, что из-за разницы тиров стрел и лука падал дамаг. Потом это дело пофиксили. В общих чертах так, подробностей не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Ведьмак Ворон

В общем если в двух словах, то использование луков Т7 было выгоднее чем использование луков Т8 с одними и теми же стрелами, в одном из ЛУ то ли 42, то ли 44 уже не помню это дело пофиксили, как объяснили исправили багнутую механику использования луков.

PS. Насчет гуру, можно конечно убить 2-3 часа разбирая парс, если есть время, у меня лично на это времени нет, ибо ухожу на работу в 7 утра и прихожу в 20.00 а иногда и позже. Однако на личном опыте купил стрелы-шило ибо тупые стоили 12 с за штуку (было такое) и был очень не доволен своим дамагом. Плюс не надо забывать, что в ветке следов например на форуме акеллы некоторые выкладки идут на основании обсуждения этих тем на буржуйских форумах и частенько даются ссылки на эти обсуждения, где можно почерпнуть необходимую информацию. Юрчик один из тех, кто участвует в этих обсуждениях на буржуйских форумах, так как Yurban (Юрчик) играл и на буржуйском сайте. Поэтому не стоит пренебрегать чужим мнением и категорично заявлять, что все гуру по фиг. Хотя мнение доверяй, но проверяй вполне похвально )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых эта разница ближе к 200, соответственно при крите 400...

мили-крит дает верхний предел+30% урона (в данном случае 260). хотя про то, как критует стрельба из лука, я не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что в парсе автоатаки разброс урона лежит навскидку 2к-8к, при максимальном реальном уроне в 5к, то эта величина явно больше 50% я конечно не высчитывал прирост урона при крите, но визуально он похож на х2... Хотя может быть я совсем не знаю игровой механики и можно предположить, например, что деф поглощает часть реального урона и потому прирост урона на крите выглядит более основательным чем он есть на самом деле.. Не знаю.

А вообще любопытный факт.. По опыту игр у меня сложился стереотип, что крит это дабл... Хотя где-то я сталкивался, что не дабл... А! На скилах, критование скилами субьективно действительно имеет прирост в районе 30%, даже меньше пожалуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крит на СА это максимальное значение скила+1 (в зависимости от задебафанности моба на МИТИ) может быть побольше, что зачастую и вводи в заблуждение.

Крит на АА это максимальное значение +1-30% (в зависимости от задебафанности моба на МИТИ) значения могут превышать те что отслеживает команда /we (с учётом влияния силы и +дпс модификатора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крит на СА это максимальное значение скила+1 (в зависимости от задебафанности моба на МИТИ) может быть побольше, что зачастую и вводи в заблуждение.

Крит на АА это максимальное значение +1-30% (в зависимости от задебафанности моба на МИТИ) значения могут превышать те что отслеживает команда /we (с учётом влияния силы и +дпс модификатора).

Аха, т.е. максимальное значениа некрита должно приближаться к минимальному значению крита... Любопытно, понаблюдаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше. В парсере запросто можно обнаружить значения одного и того же СА или урона от АА больше, чем крит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крит на СА это максимальное значение скила+1 (в зависимости от задебафанности моба на МИТИ) может быть побольше, что зачастую и вводи в заблуждение.

Крит на АА это максимальное значение +1-30% (в зависимости от задебафанности моба на МИТИ) значения могут превышать те что отслеживает команда /we (с учётом влияния силы и +дпс модификатора).

Хм, опять чтото поменяли чтоли. Раньше было:

Крит СА это удар СА из диапазона например 500-1000 + 30%. Тоесть при ударе например на 600 если проходил крит то было грубо говоря 800, а мог быть и просто удар на 990 не критом.

Крит АА это база +1 - +30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обнове втихаря пофиксили все что замедляет... Кто нибудь вкурсе што терь означают цифры 7575 вместо 75%??? И вчера в рейде заметил что стало гораздо сложнее дпсить...

Опять следаков убивают...

Терь кроме Рок не видать соло имен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что удар без крита может быть больше крита объясняется легко. Проверить же что крит это всегда урон больше чем урон без крита +бонус со 100% доказательной базой можно только на АА. Для этого требуется иметь с места (без проков) 100% крита и 100% да. Тогда во всех парах ударов видно что крит всегда больше и имея данные о фактическом максимальном значении удара для АА можно посчитать насколько.

Лично мои наблюдения показывают (и именно так я и написал в гайде) что крит это всегда урон в диапазоне макс +1 - макс+30. То есть в среднем на большом массиве данных +16% прибавки к максимальному значению урона. И по урону от АА воссоздать условия для эксперимента со 100% доказательной базой не сложно, даже не имея кучу забубенных шмоток. Можно заюзать плюшки от богов и отпарсить короткий бой. Анализ осложняется лишь тем, что во время боя у берсерка постоянно прыгает +дпс модификатор и эта информация не отражается в парсере. Поэтому для чистоты эксперимента шмотки с проками я снимал и бафы отключал. Так что касательно вопроса критов относительно АА можно смело и уверенно сказать, что крит для АА это урон в диапазоне макс+1% - макс+30%. С учётом опять же того, что некий усреднённый показатель разброса дамага на оружии составляет величину отношения 1:3 то прибавка от 0% крита к 100% составит 132% для АА. Подчёркиваю - на большом массиве данных и для заданных условий. При небольшой выборке для анализа прибавка может быть как меньше, так и больше.

Что касается критов от СА, здесь всё сложней с доказательной базой, потому как нет возможности иметь 100% крит и 100% ДА для СА (такой возможности нет в принципе, увы). Поскольку это обеспечить невозможно, требуется разложить парсер боя на 2 составляющие - парсер дамага по времени и парсер дебафов на мити по времени. Я как-то раз потратил на это время (честно говоря - повторять нет никакого желания, муторная работа) и пришёл к выводу о котором написал выше, что крит от СА это всегда максимальный урон от абилки плюс незначительная добавка. Если учесть что на большом массиве данных средний урон от СА с критом 0 будет стремиться к величине (мин+макс)/2, и в среднем СА имеют соотношение 1:3, то прибавка к дамагу от СА при получения крита в 100% будет равна 50%.

Поэтому я и написал Антоше то, что написал.

Теперь о том, меняли ли что-нибудь или не меняли. Ни в одном из ЛУ не было упоминаний об изменении механики критов, поэтому отсылок на официальную информацию нет. Как правило, в спорах на флеймсе или просто вопросах относительно этого всех и всегда отправляют вот сюда. Спору нет. Документ хорош(с). Собственно потыкай любого гуру по игре с этим вопросом - все тебя ткнут именно туда. Цитата из документа "AUTO-ATTACK AND SPELLS FOLLOW THE MAX DAMAGE +1 to MAX DAMAGE * 1.3 RULE.

HOWEVER COMBAT ARTS FOLLOW A STRAIGHT DAMAGE * 1.3 RULE." Что есть такое STRAIGHT DAMAGE - это означает, что для СА не действует правило максимум +прибавка. То есть автор настаивает, что СА бьет обычно (STRAIGHT) и имеет прибавку к своему обычному значению. А обычно СА бьет в диапазоне, указанном на абилке. То есть в большом массиве данных нужно считать, что СА с критом это (мин+макс/2)+30%. Вот таким образом надо понимать автора. Соответственно если рассмотреть СА, которые имеют (в среднем) соотношение 1:3, получается, что крит от СА почти всегда меньше, чем максммальный удар. И при беглом взгляде в парсер эта информация вроде бы подтверждается. Что не подтверждает мои эксперименты.

Что заставило меня сомневаться в этом материале и покопаться самому относительно критов.

Первоначальное прочтение вызывает только уважение к автору и проделанной работе. Всё на первый взгляд (увы, язык не родной и из-за этого как раз возникают проблемы восприятия, для анализа таких документов приходится их перечитывать пару раз минимум) выглядит убедительно и очень аргументировано. С графиками. В общем как я сказал - документ хорош(с).

Повторное прочтение и наличие базовых знаний о статистике и теории вероятностей вскрывает наличие притянутых за уши данных заложенных уже в основу рассуждений. А именно - величин прибавки на единицу крита. Автор изначально оперирует прибавками за единицу (выведенными, кстати, также неверно) что сразу ставит под сомнение что он вообще что-то анализировал кроме собственных теоретических выкладок (ещё раз подчёркиваю - рассчитанных не верно). Первое же что я проверил это АА (как уже написал это не сложно).

Надо сразу сказать, что далее по тексту документа у автора много хороших и правильных мыслей. Только вводные кривые и это сводит на нет полезность всего документа и выводов сделанных автором.

Начнём с того, что автор составил этот документ полтора года назад. Что в свою очередь исключает главное. Он в принципе не мог на тот момент собрать шмотки+плюшки на 100% критов. Это важно, если понятны мысли, которые я изложил выше.

Соответственно, все дальнейшие рассуждения автора носят теоретический характер, что так же подтверждается тем фактом, что урон абилок автор брал с сайта: Combat Arts for all classes tested so far seem to give a straight 30% damage bost. Spells will vary by class, and I have done a rough look over most classes abilities to determine the most common ratios, using eq2idb. Здесь просто вводит заблуждение тот факт, что он пишет о том, что он их тестировал. Мне представляется это крайне проблематичным, по вполне понятным причинам (если человек конечно не совсем законченный маньяк и не собирался по этому вопросу защищать диссертацию). Возвращаемся в самое начало и начинаем внимательно вдумываться в каждое предложение. Начнём с того, что во вводной информации автор (то что в дальнейшем он использует как базу для всех своих рассуждений) уже предполагает то, чем он потом всю дорогу оперирует. В общем по итогу 3 перечитываний документа можно сделать однозначный вывод, что никакого полевого тестирования этой теории не производилось (и как я написал выше про 100% критов, не могло производиться).

Вторая ошибка автора состояла в том, что он: а) неверно рассчитал бонус даваемый критом б) допустил самую грубую ошибку во всех своих рассуждениях - вывел прирост к дамагу от единицы крита.

а) прирост я написал выше. Реальный прирост по собственному персонажу можно посчитать и это не сложно, он скорей всего будет отличаться от того что я написал, тут важен лишь подход к расчёту.

б) самое главное во всем этом. Величина крита сама по себе означает лишь одно (это надо понимать очень отчётливо, тогда станут понятны ошибки автора той статьи) - это лишь вероятность нанести повреждения с указанными бонусами. Как показывают мои полевые испытания вероятность имеющаяся в наличии может очень сильно отличаться от итоговых данных в парсере, как в большую, так и в меньшую сторону из чего можно сделать главный вывод - вероятность не на массиве к концу боя, например, а берется в формуле расчёта для каждого удара, и понятно почему, дополнительная интерполяция в расчётах лишь будет загружать сервера. Отсюда - только 100% критов дают возможность для анализа конечной информации, анализ данных при отсутствии 100% критов слишком сложен для того, чтобы его сделать между делом, потратив на это пару-тройку выходных, к тому же для усреднения выводов о полученной информации, требуется огромный массив данных. Парс пары недель рейдов - это не массив для анализа в этом случае, поскольку, ещё раз подчёркиваю, вероятность рассчитывается для каждого отдельного удара. Соответственно нет никакой гарантии (кроме случая со 100%), что имеющийся массив данных отражает типичную (или усреднённую информацию).

Вот такие пироги, Ири, относительно того, чем потчуют друг друга (а заодно и ньюбов) гуру этой игры. Это выводы, сделанные на предположениях и неверной базе. Поскольку огромное количество людей считает этот материал длительное время догматом - отсюда и вопросы о том, что меняли, а что не меняли. Я думаю что игроки в Не Плюс Ультра сидят себе потихоньку и посмеиваются над подобными материалами.

В любом случае, надо отдать должное автору этого материала, что в целом он там изложил много полезных и интересных наблюдений и мыслей, которые мне помогли в своё время несколько по иному глянуть на механику игры.

По этому поводу есть хороший анекдот.

Идёт экзамен по теории вероятности. Студенту задают вопрос. Рассчитайте вероятность того, что монета подкинутая в воздух упадет на ребро. Студент не думая отвечает - 50%. Профессор (удивлённо) - ммм, как это? Студент - очень просто. Упадёт или не упадет.

Следуя подобной порочной логике (а она есть в этом анекдоте ) вероятность выпадения мастера так же равна 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения подтверждают факты изложенные Варрлордом. А разница крита АА и обычной аа у меня в пределах одной зоны достигает max(АА)=2min(КАА) в силу того, что под собственными бафами АА увеличивается в эти самые два раза.

PS. Осталось пересмотреть парсы и вывести удельный прирост урона на единицу крита, дабла, ДПС, скила и силы. Очевидно переоценив эффективность критов я оделся местами хуже чем было

Вар, а что влияет на вероятность крита СА, я предполагал тот же модификатор, что и на АА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же и влияет. А что тебя смущает?

Антош, невозможно вывести прирост дамага на одну единицу дабла или крита. Потому что это не абсолютная величина как +к хилу или +к СА, а относительная, которая применяется в формуле постоянно. Это лишь вероятность того, что удар с бонусом будет. И только в случае наличия 100% вероятность становится константой и может не учитываться. Обратная интерполяция некорректна. Иначе говоря безграмотна, с точки зрения теории вероятности.

Не знаю что ты там переоценил, могу сказать, что для милишников собрать 100% критов - первоочередная задача. Всё остальное вторично и по возможности не в ущерб критам.

Возьмём конкретный пример. Мифик берса. Дамаг 54-308. Мы не знаем какова вероятность выпадания значений к этом диапазоне, будем считать, что равна, в противном случае это сильно усложняет рассчёты. В этом случае на неком абстрактном массиве данных с диапазоном от 1 до N, где N стремится к бесконечности, предел функции будет стремиться к среднему, то бишь (54+308)/2 То есть владея мификом и имея 0 крита (хотя конечно с мификом это не возможно, но это не важно) мы можем надеяться, что где-то в среднем наш удар от АА будет наносить 181 единицу урона. Не будем тут рассматривать влияние силы и +дпс модификатора чтобы не путаться. С ними то как раз всё просто и понятно. Теперь предполагаем, что ура ура, у нас 100% вероятности нанести удар с критическим повреждением. Тот же массив, по итогу имеем средний прирост от максимальной величины на 16%, то есть в этом случае мы можем надеяться, что в сопоставимых условиях мы получим урон в 357,3 от каждого удара. В итоге имея 100% крита мы можем надеяться, что на большом массиве данных наш урон от АА мификом берсерка возрастёт на 97,4%.

Это абсолютно не означает, что 1 единица возможности нанести критический удар обеспечивает прирост к дамагу на 0,974% и, скажем, имея 50% критов мы можем надеяться на то, что наш урон от АА возрастет на 48,7%. Эти величины нельзя делить и приводить к единице вероятности. Нет там таких простых формул. Если бы всё было вот так элементарно в теории вероятности, то мастера бы падали как в анекдоте - упал или нет - 50% вероятности.

Честно говоря, мне категорически лень искать учебник по теории вероятности и переписывать сюда оттуда теорию. Если что-то непонятно - можно самостоятельно взять и полистать учебник для 3 курса института. Там в целом то всё изложено понятным русским языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лень искать и листать учебник нужно попытаться вникнуть в следующее.

99% крита не означают, что из 100 нанесенных ударов по мобу, 99 из них будет с критом и 1 без крита. 99% крита означают, что каждый из этих 100 ударов имеет вероятность в 99% быть критическим. В этом случае даже 1% отсутствия вероятности может дать на массиве из 100 ударов фактическое значение критических ударов равное нулю. Потому что вероятность дается не к массиву данных. Если бы вероятность давалась к массиву данных в этом случае не хватит мощности никаких суперкомьютеров для интерполяции огромного количества одновременных событий (боев) и применения вероятности на эти массивы. Вот это надо чётко для себя осознать и тогда всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, даже 100% крита, не означают, что каждый удар будет с критом, так-что тут еще сложнее все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Надо нацепить вещи на большее кол-во критов и под сфокусированной целью самому посмотреть по парсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лень искать и листать учебник нужно попытаться вникнуть в следующее.

99% крита не означают, что из 100 нанесенных ударов по мобу, 99 из них будет с критом и 1 без крита. 99% крита означают, что каждый из этих 100 ударов имеет вероятность в 99% быть критическим. В этом случае даже 1% отсутствия вероятности может дать на массиве из 100 ударов фактическое значение критических ударов равное нулю. Потому что вероятность дается не к массиву данных. Если бы вероятность давалась к массиву данных в этом случае не хватит мощности никаких суперкомьютеров для интерполяции огромного количества одновременных событий (боев) и применения вероятности на эти массивы. Вот это надо чётко для себя осознать и тогда всё станет ясно.

Как я сразу не подумал! Точно, крит начинает действовать только после того как я насобираю вещей на 100% крита я их одену, а до этого лучше не пользоваться вещами на крит, так как из 100 ударов при 99% крита я могу вообще не получить критовые удары. Буду пока одеваться в вещи с модификатором на скилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже столько что можешь с вещей 100% критов держать? Круто.

Чуть внимательнее, под сфокусированной целью, тоесть под бафом на 45 к криту, таким макаром до сотни как раз добьет.

Или ты так одет, что с вещей дает 100% крита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть внимательнее, под сфокусированной целью, тоесть под бафом на 45 к криту, таким макаром до сотни как раз добьет.

Или ты так одет, что с вещей дает 100% крита?

Нет, пока только 90 с менестрелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зечем тебе 90% крита? Он же начинает работать только со 100 с твоих же слов

PS. А вообще подколки подколками, но дело в том, что если нарезать кучу букв и рассыпать их на полу, есть ненулевая вероятность, что они рассыпятся в виде текста поэмы "Руслан и людмила" Ты в состоянии посчитать величину вероятности того, что событе с вероятностью 0,01 произойдёт 100 раз подряд? Приведи её пожалуйста. А то физику лень учебник искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве сказал что крит не нужен? Я разве говорил что он не работает до тех пор пока не достигнет значения 100%? Не надо искать в моих словах того, чего там нет и тогда не будет кипеть разум возмущенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По парсу можно посмотреть, сколько ударов прошло с критом, есть такая колоночка)))

Если крит 1 %, то и 1 % ударов будет с критом, если крит 80%, то и количество ударов с критом будет 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я с 75% крита и 60% дабла никогда не рву агру, если 1 раз на 50 только, просто не надо заряжать с первых секунд боя нюками и юзать деагро, 2 спела не просто так у следака есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...