Перейти к содержанию

Оберег стихий (х2)


Рекомендуемые сообщения

КАРТА ЗОНЫ

ЛУТ ИЗ ЗОНЫ

Треш в зоне. Весь треш в зоне имеет крайне неприятные фронталки с дотом (тип дота зависит от того к элементалю какой стихии вы продвигаетесь). Пул таких мобов вообще-то отрабатывался ещё в Пике, на треше и аддах 2 имени, а так же в Оке (гвардейцы с жестким фронтальным АоЕ). МТ пробегает моба и пулит его находясь за его спиной. В этом случае фронталка не бьет по рейду. Хотя можете пробовать поднимать резисты. 16К профильного резиста и критмити на уровне 30% не спасают. Так что выбирайте. Или учиться пулить мобов с фронталкой или в рейде будут трупы.

Император Игнус. Пул лут. Ничего не успел разглядеть. Если там что есть, пишите, подправлю.

Бенаг Эглбар.

Само по себе имя так же пул и лут. Имени в зоне изначально нет. По карте оно находится в комнате рядом с барьерами. Когда вы подойдете в комнате там будет только группа книг. Книги не жирные, но пинаются больно. Чтобы реснуть имя необходимо убить 3 волны книг. Если вайпнуться - сброс энкаунтера и по новой. Если депопнуть (отойти по лестнице из комнаты) - сброс энкаунтера и по новой. До убиения всех 3 волн уходить с коврика на входе нельзя. Туда же и пулить книжки. Убили 3 волны, реснется имя.

Драякара. Или само имя или адды вешают проклятие на игрока. Если не снять и протикает - труп. Опять же не разглядел кто кидает проклятие, в парсе было лень копаться. Если дпс рейда хороший (+50К), МТ - тр или берс, и хилы справляются с его удержанием можно не обращать внимания на аддов и быстро спилить имя, потом спилить аддов. Если дпс меньше 50К, если нет АоЕ танка, если хилы не справляются с удержанием МТ, то аддов необходимо убивать в процессе боя через МА (ЦУ)

Ледяной ветер. Веселенько. Все катаются на коньках. :) Упереться сразу на входе и пилить. Что-то падало там с потолка, но хз, что это было, как влияет. Не знаю. После пула комната закрывается барьером. Кто не вошёл - пролетает с апом и не может участвовать в бою.

Хост Алур (джин) - вокруг генераторы (3 шт. большие, не заметить сложно, 2 с одной стороны и один с другой стороны от лужи). В момент пула заработает только один. Пульнули имя, подтащили к генератору. Убили. Возможно что за время работы 1 генератора не успеется (это я предполагаю, если кто знает точно, пишите, подправлю), и придётся имя перетащить ко второму генератору.

Дигг (буринай). Стоит на островке. Кнопкой поднимается к нему мост. Подошли, запрыгнули к нему, запил.

1. Добили до 80% он призывает барсука. Барсук находится на востоке и дает ему ответку (шипы) станом. Принесли, положили, у всего рейда иммунитет к стану (не знаю почему барсук, вообще там фигурка медведя).

2. Довели до 60%. Он призывает гриб. Это на севере. Гриб дает ему смягчение урона на 25%. Подняли мостик, сходили, принесли. Подтаскиваете фигурку, получаете баф на рейд: прок на 1000 ядом 10% вероятность при любой атаке. (опять же не знаю каким боком тут гриб, нести нужно фигурку дизока)

3. Довели до 40% он призывает змею, это на запад. Подняли мостик (так же кнопочка в соответствующей стороне), сходили, принесли. Змея дает ему отхил. Подтаскиваете фигурку у вас 30% при любой атаке шанс повесить дот на него и снизить эффективность хила на 5% (соответственно 12 человек, если все бьют автоатакой, могут снизить эффективность отхила на 60%, с 4% до 1,6% один раз в 4 сек). Принесли, положили. Дальше вы либо продолжаете до 20% носить ему змею, либо он будет отхиливаться выше 50%, придется повторять сначала гриб, потом опять змею. Змею придётся носить ему каждые 20 сек. иначе вы теряете баф на снижение эффективности отхила.

4. После 20% допиливаете его до упора. Носить уже ничего не нужно.

АоЕ (таймер и название подскажите, лень мне в парсере ковыряться) отбрасывает если стоять вне сферы (сферу он кастует до АоЕ визуально её хорошо видно). Если не вернуться после откидывания на островок, а упасть на землю, то это труп.

Трупы в бою поднять невозмжно, на трупах висит дот травмой убивает сразу после возрождения.

Самый простой способ убийства - таскать ему только змею. Самое главное - ВСЕ без исключения в рейде включают автоатаку по буринаю. ВСЕ, я подчёркиваю. Если для этого варианта у рейда не хватает дпс - выполняйте весь энкаунтер. Носите ему последовательно все фигурки. Мостики невозможно поднять более чем 1 шт за раз. Поэтому не увлекайтесь поначалу дамагом, и постарайтесь к 40% иметь максимальное количество отлипших абилок, чтобы вжарить по мобу и не дать ему отлечиться до гриба пока ваш человек бегает за змеей.

Ещё один важный момент. У имени жесткая фронталка. Поэтому:

а) все кроме МТ разглядывают его спину

б) танчить его нужно мордой на ЮГ (как он и стоит изначально), для того чтобы тот кто бегает за фигурками не попадал под фронталку и не умирал.

Если умерло 1-2 человека они могут вернуться в бой. Для этого им придётся встать самим. Их накроет дотом, они ещё раз умрут и теперь уже можно вставать и бежать к рейду.

Капитан Граш. Сначала бьем аддов, потом имя. Есть проклятие: дизарм. С определённой периодичностью Капитан произносит фразы "копье и волшебный шлем", "копье и гибельный шлем" и т.п. В это время он получает баф, который снижает весь урон по нему на 90%, кроме указанного, к указанному урону он имеет минимальный резист. Это может немного ускорить его убиение.

Эйден. Убили Капитана, поднялись на лифте. Вокруг 5 телепортов разных стихий. Само место находится над лавой (не отражено на карте). После пула телепортирует 2 участников боя вниз. Участники собирают камни и воспользовавшись вихрями внизу (летают над лавой) возвращаются назад. Камнями нужно закрыть телепорты. У самого имени ничего сложного не обнаружено. Адды из телепортов начинают лезть по времени, каждые 2 минуты.

Для того чтобы реализовать стратегию ванпул-кил, необходимо всем (за исключением разве что МТ) потренироваться летать на вихрях. Обычно именно эта процедура для многих самая сложная, не попадают в вихри, падают в лаву и умирают. Поэтому, после того как поднялись к имени, отошли от него. Все залезли на бордюр, спрыгнули, прыгнули в вихрь, долетели до земли, таким же образом вернулись назад. Повторить до автоматизма. Все вихри имеют постоянное место нахождения. Не у всех персонажей есть парение или полёт. Поэтому необходимо этим вопросом озадачиться заранее. Если у вас нет крыльев, но есть парение вы не сможете вернуться назад прыгая только на один вихрь, банально не хватит лётных качеств :). Поэтому прыгайте с вихря на вихрь и доберетесь назад. В общем если вы мегаотцы в Марио64 - можете пулить сразу, если нет - потренируйтесь. Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь(с)Крылья, ноги и хвост. ;)

Необязательно носиться за камнями оравой в 5 человек; таскать по 2 шт. (один в инвентарь, один в руках); таскать и вайпаться, потом ставить камни пулить и расставлять по телепортам. Если вы хотите конечно этим заниматься - можете заниматься, это у вас никто не отнимет, но это вам сильно не поможет. Так же невозможно до пула улететь на землю и дождавшись пула собрать сразу камень и вернуться. После пула дракон призывает всех кто находится в любой точке зоны к себе на платформу.

В принципе достаточно одного камня чтобы заткнуть все телепорты. Второй человек телепортируется скорей в большей степени для страховки первого.

Когда дракон улетает из центра в телепорты бьют пять лучей. Адды не лезут сразу как только появятся лучи, у вас есть время заткнуть все телепорты по очереди, тем самым отключив лучи так же по очереди. После этого дракон возвращается и рейд продолжает его пилить дальше. 2 человека с 2 камнями справляются с этой задачей на ура.

Итак все вспомнили Марио. Самый простой способ быстро убить дракона. До пула 2-3 человека из второй группы (не хилы, особенно если вам сложно держать МТ) залазят на стенку. Пошёл пул, полетели за камнями. Так же он рандомно телепортнёт 2 человек на землю. Собрали, вернулись, закрыли телепорты (должна появиться надись белым шрифтом в чате о том, что телепорт такой-то стихии блокирован, дожидаться скрипта в этот момент не надо!). Если вы принесли меньше чем 5 камней, ничего страшного. Как только активируется скрипт затыкаете остальные телепорты переставляя камни.

Камни имеют ограниченный таймер существования, поэтому дпс по имени так же важен, чтобы реже лазить за камнями и меньше их переставлять. Выберите одного ответственного во 2 группе (желательно того у кого самый небольшой дамаг) вот он и будет заниматься перестановкой камней. В процессе боя, если все потренировались летать, дополнительно никого отправлять за камнями не требуется. Вполне достаточно тех двоих кого он будет телепортировать.

В общем - немного тренировки до пула, хорошая координация в процессе боя и бой становится просто "фо фан".

P.S.: тем у кого нет мификов и рейдлута. Категорически не советую ходить в эту зону кривыми пикапами. Уже один только треш вам даст прикурить. Это не значит что туда нельзя попасть разными классами. Это значит что МТ группа должна быть укомплектована грамотно, а вот вторую группу собирайте уже как хотите.

а) слабо одетый танк

латник

мистик/осквер

храмовник

хранитель

менестрель

гипна

б) танк одет получше

латник

мистик/осквер/хранитель/фурия

храмовник/инквизитор

менестрель

гипна

убийца/головорез

в) танк одет хорошо и клирик тоже

латник

храмовник/инквизитор

менестрель

гипна

головорез

разбой/труба

Вторую группу можно собирать как угодно. Желательно недопускать задваивания классов, поскольку рейд и так ограничен 12 людьми и важно не забывать про дебафы и бафы по рейду.

На выкройки установлен смартлут. Это означает, что лучше всего собрать постоянный рейд для этой зоны, тогда ваша вероятность собрать себе сэт за 2 месяца, а не 6 намного возрастет.

И ещё один совет не относящийся на прямую к зоне. Если вы хотите быстрей прогрессировать в ТСО эпических зонах, то тушки, плечи, брюки и шапка из этой зоны крайне актуальна многим классам. Танкам так вообще актуально собрать весь сэт, живучесть усилится очень хорошо. Сэт из Пика по сравнению с этим сэтом (для танков) годится только во внешку или для украшения манекена дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для Дига - надо таскать какие-то статуэтки(медведь змея дизок).На труп вешает дот травмой,так что поднимать нельзя.Все стоят в плотную внутри сферы.Выход за сферу,во время АОЕ смерть.

Ледяной ветер - важна правельная растановка.Стоять у стенок нельзя.Все встаютна рядом со входом на скользком полу,упершись в бортик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход за сферу,во время АОЕ смерть.

ничего подобного! смерть это оказаться на земле, а аоешка просто пинает, если с парением приземлиться в центр то все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. АоЕшка пинает если вне сферы, соответственно если не паришь, улетаешь на землю и сразу труп, а на нём бомба травмой, поднять нельзя. Статуэтки барсук, змея и гриб (восток, запад, север). Подлец врёт через раз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. АоЕшка пинает если вне сферы, соответственно если не паришь, улетаешь на землю и сразу труп, а на нём бомба травмой, поднять нельзя. Статуэтки барсук, змея и гриб (восток, запад, север). Подлец врёт через раз. :)

его тупо нехило глючит на переходных процентах...

особенно когда начинается змея он ее респит, отлечивается до 60% а с 60 до 80 гриб и он начинает респить его, ему сливают чуть ниже он снова вопит змею и т.п. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно этому где-то учат? Написать так, чтоб никто ничего не понял, но вроде сказать что-то вумное.

Вот посмотрели на Дига и чего? После первого пула понятно будет любому что он дот травмой вешает если не бежать к нему, но что за статуэтки и к чему они непонятно нормальному человеку совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-как не бегал за ними вот и неправильно написал.При таком отношении пишите стратегии для папок с мификами,которым все не по чем.

Вар,а ты лучше собирай всю инфу в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скупимся на информацию - делимся.

Рассказывайте подробно как убивать.

Ледяной ветер - важна правельная растановка.Стоять у стенок нельзя.Все встаютна рядом со входом на скользком полу,упершись в бортик

Вариант второй.

Забились в угол колонны (левый вентилятор) и быстро убили.

Сосульки не падали потому как были внутри моба.

С электрическим джином так и не поняла. К центральму генератору таскать надо или к одной из башен, которая активируется? Внутрь лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно пока что-то собирать. Галопом по европам какие-то вчера были :). Тут квесты потяпали (народу жуть), тут заскочили убили кого-то, в рейд убежали, пока в рейде народ я ещё квесты поделал, после рейда опять заскочили уже в 8 человек, не добили, спать разошлись. Пока вот так. :)

В любом случае особо отписывать нечего. Первые имена - пул, лут. Джин - подтащили к активному генератору, лут.

Буриная не успели, а после рейда спать разбежался народ, в 8 человек как-то буринай не сдался нам, хотя и понятно что делать. Бдить за статуэтками, жать камешек чтобы поднять соответствующий мостик, бежать, нести ему под ноги. Бить буриная. Сегодня, думаю, перед рейдом сходи добьем остальное.

В целом, считаю, что разработчики сделали нужную зону. Очень много дотов, такая зона была уже нужна давно, чтобы не было провала между РоК и ТСО зонами. Где в РоКе слак слак слак, а в ТСО сразу - опля, и выходы в окно через одного. Даже на каком-то имени было проклятие, убивающее если не снять. Не бомба.

Лут вызывал противоречивые чутства. Рад был только техномаг. Даже на фоне легендарного лута из простых инстов ТСО всё что вчера падало треш какой-то, разве что клирикам на дпс.

Тушка, плечи, штаны, шапка (возможно ещё какой-нибудь 5 предмет) для большинства классов очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электрическим джином так и не поняла. К центральму генератору таскать надо или к одной из башен, которая активируется? Внутрь лезть?

Если графику чуть прибавить видно, какой генератор активный. К нему подтащили имя и оно начинает пилиться. Аля Гинок в Залах Павших с его духами. Пока дух живой, пилится, умер, потащили к другому духу. То же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно этому где-то учат? Написать так, чтоб никто ничего не понял, но вроде сказать что-то вумное.

Это не вумное, а так, просто эмоции. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его тупо нехило глючит на переходных процентах...

особенно когда начинается змея он ее респит, отлечивается до 60% а с 60 до 80 гриб и он начинает респить его, ему сливают чуть ниже он снова вопит змею и т.п. )

Не допёрли вчера уже спросонья. :) Затупили что его глючит просто. А походу надо было просто слегка дамаг контролить, а то он забодал орать про барсук, змея, гриб, змея! Да шо ж тебе надо то гадина, ты уж определись. =)))

Получается что сначала ему надо принести гриб, потом змею, потом барсука. Главное не передамажить и побыстрей нести чтобы не отлечился подлец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если остановить дпс . Дигг не будет орать всех 3 зверей в 2 сек?.Мы подумали это дпс эвент- снести против его отхила ему хп - состав был не айс - 60 к дпс нехватало.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, все написано и понятно даже тупому )))

Из интересного лута упал поясок на хилов 3 крита и 4% реюза(если я правильно понял) (Не надо бить ногами! Я в ТСО только три имени и видел - так что по мне хороший поясок)

Легендарка падает там на резисты. Нет! На РЕЗИСТЫ! ))) по 1200 три вида резистов по 1500 - два ) Кроме резистов на ней нет ничего, но на конкретный резист разгонять - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать так, чтоб никто ничего не понял, но вроде сказать что-то вумное.

При таком отношении пишите стратегии для папок с мификами,которым все не по чем.

Убедительная просьба подобные комментарии оставлять за кадром. Вы уже дружно с мификами и писать так же умеете сами. Что увиделось, то и написалось, между делом, одной рукой тут, другой в инсте. Утряслось, переписалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 0,9, а тут по полтора )

Т.е. можно не два колечка и сережку, а одно колечко и сережку при сохранении тех же резистов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы сделали так - до змеи тупо забили что то таскать (можно и таскать, спилится чуть быстрее) как заорал змею все до конца боя таскаем змею

дохнет быстро и не брыкаясь, если проорал что то еще - ну и фиг с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 0,9, а тут по полтора )

Т.е. можно не два колечка и сережку, а одно колечко и сережку при сохранении тех же резистов )

Это в том случае если резист нужный. ;) А старые есть и по 1К+. У меня в сундуках где-то валяются и по 0,9 и по 1. Проще кинуть одеть сразу 4 вещи которые дают 6,5-7К резистов каждая, чем носить кучу вещей на разное. У меня банально в сундуках у берса места нет чтобы столько шмоток уже носить. И так всё забито. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с дотами?

Они реально убивают с первого тика?

На треше что вешает ядовитый дот было пару раз пул-дот-труп. При этом палец на кнопке мифика инка, каст мифика 0,79 что ли секунды - и народная индейская изба по всей морде (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...