Перейти к содержанию

профилактика


Рукихох

Рекомендуемые сообщения

Изменения с тест-сервера

COMBAT

The stat “Double Attack” has been changed to “Multi Attack” it now can make you attack more than twice if your percent chance is over 100%. For example, if you have 150% Multi Attack, you will now have a 100% chance to make a second attack and a 50% chance to make a third attack!

теперь можно готовиться набирать зерг даблы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Cure curse will no longer be used if the target does not have a curse to cure.

теперь затупки, которые кьюрят проклятия с хз кого тоже смогут рейдить.

однако от главного затупа, а именно снятия двумя, а то и тремя хилами одновременно курсы с одного человека, это не избавляет.

edit: хотя смотря какая механика у курскьюра. возможно второму будут писать "не подействует" по окончании каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на тесте запилили апдейт ноутс для ЛУ (напомню, ставить должны по идее с 13 на 14)

по пунктам

- новый инст таки есть, вход в гуках (зомг, опять хз скока ко входам летать)

- снова переделаны вижуалы части спеллов, часть музыкального сопровождения к ним изменена/откатилась до прежнего состояния

-введено окно маунтов. туда добавляются все полученные, есть слот для "настоящего" маунта и для внешки. добавили ачифку в духе собери 100500 маунтов. введена абилка "призвать маунт"

- в топовых домах всех городов включая мадж'дул добавлены терассы

- изменения при предательстве: если предаете город не меняя класса, то м1 остаются. если меняете класс, то остаются общие, все новые скилы - адепты. При вторичном предательстве те спеллы, что были раньше м1, снова ими станут.

- даблу обзовут мультиатакой, однако кап пока остается 100% (снять кап планируют с вводом аддона)

- окно обмена расширят до 12 слотов

- окно настоек теперь будет иметь обычный и продвинутый вид (то что есть сейчас станет продвинутым). переключается сопсна в настройках, из обычного убрано много лишнего, оставлены основные моменты.

- введена закладка Валюта в окне персонажа. там будут храниться всякие шарды, значки и прочая хрень, дабы не занимать место в сумках/банке (правда не уточняется как тада с перса на перса передавать.. мб станет общее на акк.. хз)

- переделан текст для кьюра в макросах

общий вид: /cureplayer [playername|group or raid position][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] optional [spell|potion]

(/cureplayer дальше либо ник, либо позиция в пати/рейде, дальше указывается от чего кьюрить, далее чем (спелл/банка.. чет не видел банок для кьюра с других, ну да ладно)

пример1: /cureplayer g0 noxious spell - кьюр с себя яда, спеллом (даже если есть банка, то она заюзана не будет)

пример2: /cureplayer r4 noxious - кьюр с члена рейда номер 4 яда либо спеллом либо банкой (смотря что не в залипе)

- в окнах цели и подразумеваемой цели теперь будут отображаться касты нпц (терь мона без парса палить аое и все такое.. надеюсь)

- разбаганы деагры

- кьюр проклятья больше не поюзать, если на чаре нет проклятья

- сф-еоф-финалка (спелл-дабла) иллюза терь бафает пати, реюз 2 минуты.

- та абилка иллюза, что давала 20% аое-авты теперь дает еще и 5 фларри (при 5 вложенных очках)

- изменения в ветке мудрости голованов/разбоев, один фиг как было уг по сравнению с остальным, так и останется. Удар силача теперь дебафает еще и на базу.

- концерт снова критует

- потенциал больше не будет сбрасываться при достижении капа. с ним при переводе бо в од будет переводиться большее количество опыта.

- предписания плотников теперь будут только на айтемы, которые крафтятся за верстаком

- в келентине и батчере будут продаваться рецепты, которые позволят из порошков/энергий/ман получать соответственно куски, порошки и энергии.

- тотемы стак по 100, стрелы и прочие боеприпасы стак по 200

- часть горючек переобозвана, чтобы было проще ориентироваться по тирам

- ящик с ресами теперь вмещает до 200 видов ресов

- почтовые ящики в гх теперь можно сделать в стиле пейнила

- за квесты коса теперь активно дают мебель. если уже выполняли эти квесты то можете смотаться в лагерь на острове крушения чего-то-там в КТ и купить у торговца. все вещи там передаваемые

- у торгашей с городских фестивалей появились двери. в каждом городе своя.

- в стоунбранте будет стоять непись который будет менять старые валюты с эвентов на нынешние цветки роста (или как их там)

- все хуа'мейнские оружия с иллюзорными формами теперь лезут на все классы (халявные катаны ^_^ )

- добавят новые имена в инсты омута

- добавят новый лут в боссов омута, эрудина, норы

- краб в лабе терь дропает не т1, а т2 шапки

- фикс проков а-ля дариус (аццки батые цифры с аццки крутого шмота, терь они не критуют и не модифицируются как и должны)

- мк юва для 80+ терь лезет начиная с 82.

- банки на повышение набора экспы на 110% теперь дают все 110% =)

- к торговцу за шарды арада добавили двуручники

- добавлен торговец т4 сетом (каждая шмотка - 100-150 шардов арада + 1 шард с харда норы)

- чуток изменили великий фейдарк. добавили имен, включили эвент с орками угрожающими келентину)

- в лн и гс также добавили имен, время респа у старых привели в стандартный вид

- какие-то эвентовые фиговины в северном и южном фрипорте и кейносе.

- продолжение линеек дартейна, арада и прочей фигни, как-то пересекающееся с челситским камнем... вобщем чет новое типа наследки в пейниле.

- больше не надо доступов в обитель смерти. отклбючать внутри огненный барьер тоже не надо.

- пофиксят мост к тииру во дворце

- добавят ачивки на чистую победу и малое число в имена норы

это описание с теста. от финального может отличаться, но скорее всего так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть подробней про инст для тех кто в танке)

при входе выбирается обычный или хард мод.

на харде по описанию с теста действительно адово, обещают, что голозадые дальше 2го имени не уйдут)

лут соответсно разный.

про новые имена в инстах омута - как в вове добавили "раров", могут быть а могут не быть. с них повышен шанс дропа м1 + новые эпик вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- изменения в ветке мудрости голованов/разбоев, один фиг как было уг по сравнению с остальным, так и останется. Удар силача теперь дебафает еще и на базу.
надеюсь, что ограничение на пустую руку все же убрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описанию стоящее лу. и внешко и персы и айтемы и лут и зоны/намеды. все по чутка, ну так лушка же. посмотрим как оно на самом деле пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения с тест-сервера

COMBAT

The stat “Double Attack” has been changed to “Multi Attack” it now can make you attack more than twice if your percent chance is over 100%. For example, if you have 150% Multi Attack, you will now have a 100% chance to make a second attack and a 50% chance to make a third attack!

теперь можно готовиться набирать зерг даблы)

умение переименовали, но до Велиуса будет кап 100% и действовать собсно будет как и прежняя двойная атака. шанс третьего хита пока не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умение переименовали, но до Велиуса будет кап 100% и действовать собсно будет как и прежняя двойная атака. шанс третьего хита пока не работает

- даблу обзовут мультиатакой, однако кап пока остается 100% (снять кап планируют с вводом аддона)

даладно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умение переименовали, но до Велиуса будет кап 100% и действовать собсно будет как и прежняя двойная атака. шанс третьего хита пока не работает

- даблу обзовут мультиатакой, однако кап пока остается 100% (снять кап планируют с вводом аддона)

даладно?))

извини, не заметил перевода этой строки, подумал, что пропущена... (как все-таки авторы переживают, что их труд останется недостаточно оцененным :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход Game Update #58 был омрачен проблемами с вылетами игрового клиента

Разработчики EverQuest II сообщили об установке контентного обновления Game Update #58: Arcanum Revealed на игровые сервера. К сожалению, его релиз оказался омрачен серьезными проблемами со стабильностью игрового клиента у большого числа подписчиков.

Впрочем, девелоперы смогли обнаружить временное решение проблемы и пообещали скорый выпуск исправляющей проблему заплатки.

С полным перечнем исправлений GU #58 можно ознакомиться в ветке "Game Update: Arcanum Revealed - October 12, 2010" на официальных форумах игры.

<источник>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гилде делевел получился- уж не знаю на что грешитьshocked.gif

в обнове изменена кривая набора уровней гильды. разрабы уверяют, что несмотря на то, что на некоторых уровнях идет делевел (на других наоборот, гильда апает дополнительные уровни), общая ситуация будет на пользу игрокам (необходимое количество очков до следующего уровня будет меньше, чем требовалось раньше = кач будет быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимое количество очков до следующего уровня будет меньше, чем требовалось раньше = кач будет быстрее)

Понятно когда при таком раскладе гильдия апается, но как при этом может идти делевл? ОО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил внятный ответ от техподдержки со второй попытки

К сожалению, прогресс опыта гильдий был обнулен в связи с изменением набора опыта. Был исправлен расчет для некоторых уровней, где требовалось слишком много очков для перехода на следующий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно до слез.. вчера уходил на отметке 44,96 и решил дать другу доапать 4 % чтобы он сам мог выбрать себе плюшки на 45 лвле))лучше бы вчера два предписа сделал быangry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

icon4.gif4.02.2011 - каналы чата будут недоступны ВНИМАНИЕ!

4 февраля 2011 года с 8:00 до 20:00 по московскому времени общие игровые каналы чата (аукцион, каналы по уровням и т.д.), а также игровая почта, будут недоступны или функционировать с перебоями в связи с объединением европейских серверов. Время недоступности игровых каналов может быть продлено. Приносим извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...