Эмиссар 0 Report post Posted September 6, 2009 Прошу пояснить этот мод помогает отслеживать только время действия щита, но не его величину, т.е. если щит уже снесен, но время действия его не закончилось он будет отображатся или нет, тогда какой смысл этого мода? Фактически щиты накладываются по отлипу и отслеживать когда он закончится не имеет большого смысла, а вот отобразить что щит сносится и танк из "зеленого" может быстро превратится в "красного" очень важно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted September 6, 2009 Прошу пояснить этот мод помогает отслеживать только время действия щита, но не его величину, т.е. если щит уже снесен, но время действия его не закончилось он будет отображатся или нет, тогда какой смысл этого мода? Фактически щиты накладываются по отлипу и отслеживать когда он закончится не имеет большого смысла, а вот отобразить что щит сносится и танк из "зеленого" может быстро превратится в "красного" очень важно. эт почему еще нельзя величину щита смотреть? Оо у мя показывало. смысл в том что окно стандартное с аналогичными функциями, обычно до кучи забито другой инфой (одни тока гадские щиты с шапки чего стоят.. а еще дебафы/бафы и пр.). а тут конкретно 2-3 типа щитов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эмиссар 0 Report post Posted September 7, 2009 Тогда просьба к тебе Стандар, если можно скинь плиз на майл установщик, так и не смог зарегиться на английском сайте. Хотел письмо написать, но твой майл скрыт, заранее благодарен. С уважением Эмиссар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted September 7, 2009 страсти какие... есть ЛС еще кроме почты.. ах да. скачено с сайта в начале темы. боже упаси мя нарушить права создателя..[DragowulfUI] SpellTimer Window.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эмиссар 0 Report post Posted September 8, 2009 Спасибо за помощь мод установлен и работает)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Балгор 0 Report post Posted October 22, 2009 Мод позволяет смотреть только свои спелы? Или можно настроить на отображение, допустим, реактивов согрупника? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted October 22, 2009 а зачем? Оо конкретно в данном виде скорее всего мод этого не покажет.он вроде инфуберет из твоего окна поддерживаемых эффектов. поищите на сойте интерфейсов альтернативные моды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Келебриэль 0 Report post Posted October 22, 2009 а зачем? Оо А вдруг согрупник вместо кидания реактивов в носу ковыряет? о_О Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted October 22, 2009 а зачем? Оо А вдруг согрупник вместо кидания реактивов в носу ковыряет? о_О угу.. эт единственная более-менее подходящая причина необходимости которую я смог придумать тож) но. ну увидели вы слак. начнете кричать в войсе? остановитесь и будете писать в чате? а после вайпа не судьба в парсере посмотреть и подзатыльники раздать? слак если есть он таки приведет к вайпу. полить его в реалтайме имхо нет смысла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бонацци 0 Report post Posted October 22, 2009 А вдруг согрупник вместо кидания реактивов в носу ковыряет? о_О плииииннн... и так терь кьюр в парсе отслеживается, если еще и за реактивами будут следить как хилам слакать то??? только если в барды уходить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Балгор 0 Report post Posted October 22, 2009 А если выйти за рамки примера? Танк или клирик смогут видеть ресурсы щитов шамана.. Ща играю мистиком и мне очень хоца видеть вард паладина, храмовника и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted October 22, 2009 чтобы больше слакать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Балгор 0 Report post Posted October 22, 2009 Ну почти Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эмиссар 0 Report post Posted October 26, 2009 Балгор правильно интересуется, я осквер и кроме щитов должен успеть дебафы наложить на моба, чем раньше тем потом всем легче, но если я вижу что мои щиты закончились, прерываю дебаф и накладываю щиты, если-бы в моем окне отображались щиты остальных, думаю эта инфа нужна всем хилам, быстрее и легче лег бы моб и количество вайпов значительно уменьшилось. С уважением Эмиссар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted October 26, 2009 вы настока суровы что у вас нет окна между вардами? понятие реюза обошло вас? завидую вам... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Балгор 0 Report post Posted October 26, 2009 Еще есть понятие прямые хилки, кьюр, мана камень и т. д. О чем спор то? Не всем оно нужно ну и ладно. Если кто отыщет(напишет) подобный мод было бы очень кстати. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нежная 0 Report post Posted October 26, 2009 Можно задать вопрос по моду? В файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt надо вписывать русскими буквами спелы которые мне нужно видеть в отдельном окне или как? С записью вардов что то не получается... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted October 26, 2009 если лог русский то на русском ессно. тока о степенями. V там или III. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сэти 0 Report post Posted October 26, 2009 И скорее всего в UTF-8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сэти 0 Report post Posted November 10, 2009 Если добавляю В конце, то окно вообще не показывается, Если не добавляю, то начинает показываться сразу, даже на экранах приветствия и выбора персонажа и не имеет меню управления (ну прозрачность там, блокировка, рамка и т.д.....) Как бороться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted November 10, 2009 это в каком файле?... ты случайно xml не перефигачила? Оо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сэти 0 Report post Posted November 10, 2009 в eq2ui_custom.xml Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сэти 0 Report post Posted November 10, 2009 О, если 2-ю строку брать как в /default/eq2ui_custom.xml то окно не видно, если как Стандар давал, то всё работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стандар 4 Report post Posted November 10, 2009 Томдед, подправь у ся в первом посте. о то там такие бяки прописаны - а их не должно быть. Редактируем файл eq2ui_custom.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> _ProfitUI_custom.xml eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml _ProfitUI_Styles.xml не тута?... если чесно сча даннный мод не активен...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сэти 0 Report post Posted November 10, 2009 Да, если взять именно вот этот кусок, как у тебя <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml (Профит как раз снесла, хочу свой набрать интерфейс) То всё работает, а если как по инструкции взять из /ui/default то нет окна. А по дебафам такого-же нет случайно? Очень удобно. Стан, а почему у тебя неактивен? Что-то лучше нашел? Quote Share this post Link to post Share on other sites