Jump to content
Sign in to follow this  
Антончег

Внутренние правила рейда "Исход" / Raid Rules

Recommended Posts

English Version - http://forum.norrath.ru/topic/16920-raid-rules/

1. Состав

1.1. Состав рейда больше 24х человек, связано это с тем, что могут быть пропуски рейдов, непредвиденные ситуации по ходу рейда, для того чтобы можно было в случае форс-мажора иметь фул-рейд.

1.2. Испытательный срок для новых членов рейда - от двух до 4 недели.

1.3. Персонажи в рейде подразделяются на категории:

- основа/вторая основа (равнозначны);

- рейдовый альт;

- фан.альт.

1.4. Распределение персонажей по категориям осуществляется совместно РЛом и офицерами по мере необходимости.

1.5. Список персонажей рейда с указанием категорий (за исключением фан.альтов) приведен в разделе "Текущий состав рейда".

 

2. Дни и время (московское) рейдов.

2.1. Рейдовые дни: понедельник, среда, четверг, воскресенье - 18.30-21.00, сбор 18.15.

 

3. Запись и явка в рейды

3.1. Обязательны для посещения все рейды. В случае пропуска 5 рейдов подряд без предупреждения игрок выводится из состава.

3.2. О длительном отсутствии, при желании остаться в составе рейда после возвращения, предупреждать на форуме.

3.3. Обязательна запись в планировщике.

При форс-мажоре или изменившихся обстоятельствах пришлите РЛу, офицеру рейда смс о своем отсутствии/ присутствии/ опоздании. Контактные данные в размещены в приватном разделе форума Исход.

3.4. Штраф за опоздание: см. п. 10.3;

3.5. Любой игрок, не попавший в рейд по причине оверфула, может отписать РЛу о своем желании страховать рейд, после этого, при получении согласия от РЛа, он обязан быть готов явиться в рейд в течение 5-7 минут. В таком случае дкп ему будет начислено как если бы он попал в рейд. По решению РЛ возможно участие в роле лута.

3.6. Для оптимизации прохождения рейдовых зон возможны замены состава походу рейда. Если тот кого заменили останется в игре в роли страхующего, то он получит дкп как за полный рейд. По решению РЛ возможнео участие в роле лута.

 

4. Локи в зоны.

4.1. Установка локов на зоны, которые посещает рейд "Исход" категорически запрещена. За лок будет начислен штраф.

4.2. Зоны на которые запрещен лок: рейд зоны х4 текущего аддона.

4.3. РЛ может открыть какие либо зоны для локов или наоборот, закрыть те, локи на которые сейчас разрешены. Информация об этом будет на форуме в разделе "Исход"

 

5. Порядок комплектации рейда:

5.1. Игроки основного состава

5.2. Игроки с испытательным сроком (по решению РЛ)

 

6. Правила Торгов

6.0. Торги проходят в рейд чате. После фразы торгующего "Торг окончен" /"Продано" ставки больше не принимаются.

6.1. Право РЛ - отдать  вещь  за 25-50-100-200дкп (в зависимости от тира) любому члену рейда на основных персонажей. Право РЛ в отношении рейдовых альтов и фан альтов не используется. Прав МТ/ОТ нет.

6.2. Торговля идет стадийно: основы; рейдовые альты; фан.альты. Ставки делаются ОДНОВРЕМЕННО всеми, далее РЛ ведет торги в соответствии с приоритетом ставок. Изменение приоритета рола не допускается.

6.3. Торговля на основы осуществяется с проставлением номинала торгов (10), на рейдовых альтов - перед ставкой нужно поставить букву р (р10), на фан. альтов - перед ставкой нужно поставить букву а (а10).

6.4. Базовая ставка: 10 дкп. Шаг торгов 5 дкп. В том случае, если у игрока кол-во дкп не кратно 5, то разрешена повышающая ставка "ва-банк". Перекрывающая "ва-банк" ставка составляет минимальное количество очков, необходимых для шага в 5 дкп ( напр. ставка "ва-банк" 24 дкп, следующая ставка на повышение - 25 дкп)

6.5. Независимо от того, каким персонажем игрок находится в рейде, при роле сохраняется действующее деление на категории для персонажей. (так, если вы в рейде фан альтом, то ролить на него вы должны с приставкой "а", в соответствии с принятой очередностью для данной категории персонажей).

6.6. Вещи не по классу (дпс хилам например и т.п.) ролятся с разрешения РЛа. Ставка за вещь/выкройку, которую игрок брал ранее, делается с рангом фан альт, если иное не оговорено с РЛом. Текущие согласования - ( )

6.6.1 Допустима передача актуальных для рейда вещей по рангам торга: от рейд альта на основу, от фан альта - любому персонажу. Передача актуальной для рейда вещи с основы на фан альта или рейд альта без согласования с РЛом - запрещена.

6.7. При повышении ставки действует ограничение "МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТАВКА" - http://forum.norrath.ru/topic/9002-vnutrennie-pravila-reyda-ishod/?do=findComment&comment=282110 (текущее ограничение продолжительности присутствия в рейде - Миха, Ботинок)

6.8. На время официально заявленного отпуска за игроком сохраняется аттенденс за последние 10 рейдов. Уровень аттенденса поддерживается проставлением посещения рейда и имеет маркировку цветным фоном.

6.9. Ставки  на рейд и фан альтов допустимы  в платине , ресурсе для инфузаторы,  в дкп. Ставки в платине и ресурсе для инфузатора равнозначны. Игрок, сделавший ставку в платине или ресурсе, не имеет права инициировать ставку в дкп. Ставка в дкп имеет приоритет. В случае появления ставки в дкп, игроки, ранее заявившие ставку в платине или ресурсе, могут изменить ее и дальнейший торг будет идти за дкп по общим правилам. Если все ставки сделаны в платине или ресурсе, то вещь разыгрывается рандомом.

6.10. Руны ролятся с учетом категории и класса. Если руна остается невостребованной за дкп, она может быть разыграна между желающии рандомно.

6.12. Торги в минуса с повышением ставки запрещены. (см. раздел Штрафы п.10.8)

6.13. Торги в минуса и с превышением макс. ставки разрешены только за номинал и только на основ и рейдовых альтов. В том случае, если на данную вещь претендует игрок с положительным дкп балансом, то повышения номинальной ставки с его стороны не требуется.

6.14. В том случае, если в таблицу по Макс.ставке не внесены изменения более чем за 1 рейд, правило Максимально возможной ставки приостанавливается до момента внесения в таблицу всех пропущенных рейдов.

6.15. Вся мана, энергия старшего тира, ресы для инфузаторов попадают в банк рейда. Ресы для инфузаторов  по 40 шт - открытые торги в рейде.  Торги за ману из рейдового банка - поштучно.

6.16. Ресурсы для крафта, добываемые в рейде, попадают в банк рейда и расторговываются в рейде

6.17. Игрок рейда (кроме игроков на испытательном сроке) может обменять свои дкп ( как полностью, так и частично) на платину по рейдовому курсу. Данные о курсе - см. таблицу Аттенденса.

 

7. Приоритет рола:

1. Игроки рейда (на основы), присутствующие как в рейде, так и на замене.

2. Игроки рейда (на рейдовых альтов), присутствующие в рейде.

3. Право рола на фан.альтов имеют игроки рейда, присутствующие в рейде.

4. Не имеют права рола: игроки с испытательным сроком . Рол для них возможен только по решению РЛ.

5. По решение РЛ право рола может быть предоставлено игроку из состава рейда, находящемуся на замене, на рейдового альта.


8. Порядок начисления дкп:

8.1. Начисление и списание дкп игроку осуществляется на/с одного персонажа - основу, независимо от того, каким персонажем игрок находился в рейде.
8,2. Начисление дкп за "сверхурочные" производится в двойном размере. "Сверхурочным" считается продолжение рейда более 10 минут после его официального времени окончания, а так же участие в неофициальных рейдах, проводимых за дкп (исключение - подготовка рейд зоны). 

8.3 Игроки на испытательном сроке не получают рейдовые бонусы, за исключением бонусов проведения рейда (готовность, штурм, ФК, сверхурочные).

 

9. Форум

9.1. Обязательно посещение раздела "Исход".

9.2. Обсуждение вопросов, относящихся к организации рейда, осуществляется в открытом и закрытом разделе форума рейда. Правила проведения голосования в рейде размещены тут http://forum.igrogra...post__p__241927

10. Требования по украшению / улучшению вещей:

10.1 Все вещи должны быть украшены (все слоты вставок) и улучшены с помощью инфузий в  любом слоте. 
10.2. Новая вещь должна быть украшена белыми вставками   Великими / Superior  текущего аддона и цветными вставками  в течение трех дней. (если иное не установлено РЛом) (в текущем аддоне не действует)
10.3. Цветные вставки должны соответствовать классу и его задачам в рейде (определяется офицерами рейда). 
Разъяснения по п. 10.2 сроки украшения/улучшения определяются по дате рола вещи в рейде. Если вещь получена игроком вне рейда, то сроки рассчитываются с момента выявления факта отсутствия украшения.

11. Штрафы

11.0 Флуд во время торгов (за исключением реплик, имеющих отношение к прохождению/проведению рейда) в рейд чат - 5 дкп.

11.1. Отсутствие  достоверной информации об участии в рейде -5 дкп ;

11.2.Опоздание: Штраф за опоздание не начисляется игрокам, чей игровой режим согласован с РЛом. (текущий состав - )

11.3. Уход из рейда до 21:00 мск без согласования с  РЛ -50 дкп;

11.4 Уход во время рейда в АФК без предупреждения РЛ / выход из афк с опозданием (после объявленного времени окончания афк) -  5 дкп;

11.5. Лок зоны, указанной в п. 4.2. -100 дкп ;

11.6. Невыполнение указаний РЛа - от 5 дкп и более в зависимости от степени и повторности проступка;

11.6.1 Часть штрафов носят прогрессирующий характер. http://forum.norrath.ru/topic/9002-vnutrennie-pravila-reyda-ishod/?do=findComment&comment=282112

11.7. В случае превышения ставки (макс. ставки), выявленной после окончания торгов, игроку первый раз начисляется штраф в размере равном значению минуса дкп игрока на момент окончания рейда и до начисления дкп за рейд, либо значению превышения макс ставки. В дальнейшем действует начисление штрафа по прогрессирующей шкале.

11.8. В случае торгов с нарушением указания ранга (основа, рейдальт, фан альт) игроку начисляется штраф: первое нарушение - 50% от ставки, второе и последующие - по прогрессирующей шкале.

11.9. За не украшенную вещь игрок получает штраф - 20 дкп за белые вставки, 10 дкп за цветные,  если к следующему рейду или сроку, обозначенному РЛом,  вещь не украшена, то начисление штрафа идет по прогрессирующей шкале. (в текущем аддоне не действует)

11.10. Спул моба - 25 дкп.

11.11. На штурме мобов штрафы за выполнение новых эвентов не начисляются.

11.12. Разжигание конфликтов на форуме, провокации, а равно ответы на провокации - обнуление дкп;

 

12. Поощрения.

12.1. Успешное прохождение ИС +40 дкп .

12.1.1. Бонус наставника +20/+20 дкп. http://forum.norrath.ru/topic/9002-vnutrennie-pravila-reyda-ishod/?do=findComment&comment=282114

12.2 Подготовка рейдового альта + 40 дкп.

12.3. Заход на вторую основу, рейдового альта или фан альта при необходимости +5 дкп (необходимость определяет РЛ)

12.4. Общерейдовые бонусы:

 - 1. Закрытие: от 10 до 20 дкп - по решению РЛ.

- 2. Штурм(только вайпы) от 1 часа времени рейда - х2 дкп по времени

- 3. 0 вайпов за рейд - 5 дкп

- 4. Фарм хард-имени - 3 дкп - действующее ограничение - бонус начисляется при условии победы над мобом без вайпа. Данное ограничение действует на всех хард-именах, которые были побеждены рейдом более трех раз.

Номинал фарма: Baliath; Summoned Ones .

- 5. Бонус фк: от 5  до 20 дкп - по решению РЛ.

12.5. Бонус за готовность к рейду = 3 дкп. https://forum.norrath.ru/topic/9002-внутренние-правила-рейда-исход-raid-rules/?page=4&tab=comments#comment-313786

12.6. Если к началу рейда количество пришедших в рейд игроков не обеспечивает проведение рейда, то пришедшим вовремя игрокам начисляется компенсационный бонус за несостоявшийся рейд = 5 дкп

12.7. По усмотрению РЛ от 1-15 дкп - бонус, объявленный в рейде. Разовое начисление бонуса за рейдовые акции - от 15 до 100 дкп.
Текущий бонус от РЛа:   - "бонус золотой рыбки" = 3 дкп - посещение рейда в пятницу - начисляется всем игрокам, пришедшим в рейд в пятницу, независимо от того состоялся рейд или нет.

12.8. Подготовка зоны в ходе неофициального рейда: 5 дкп.

12.9. Работа по обеспечению рейда . http://forum.norrath.ru/topic/9002-vnutrennie-pravila-reyda-ishod/?do=findComment&comment=282116:

Текущие задания:

- занесение отчетов в базу дкп - 2.5 дкп за отчет . Орфеусс

13. Рейдовый крафт

13.1 За рейдовый крафт начисляется дкп крафтеру соответственно ставок, указанных в разделе крафта текущего аддона. 
13.2 С заказчика списывается дкп в размере равном начислению крафтеру, выполнившему его заказ.
 

14. Неофициальные рейды.

14.1. Неофициальные рейды проводятся РЛом или офицерами, с согласия РЛа, во внерейдовое время.

14.2 Начисление дкп за неофициальный рейд  заранее согласовывается с РЛом.

14.3. Данные о начислении дкп, порядок рола вещей и распределение игровой валюты должны быть изложены организатором неофициального рейда в http://forum.igrogra...icialnie-reidi/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесено изменение: Бонус за рейд +8 дкп СФ (в случае нахождения в рейде СФ менее 50% официального времени бонус сокращается до 4 дкп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесены изменения в правила рейда.

Изменения касаются трех разделов:

1. состав рейда - упразднено деление на основной и доп состав, как показавший себя не эффективным для нашего рейда))

2. порядок торгов - торги ведутся между игроками как находящимися в рейде, так и на замене.

3. бонусы, начисляемые за рейд.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

в правила добавлены пункты 6.4/6.10

внесено изменение в п.6.9 - замена ставки в дкп на ману - для изи предметов - 1 шт маны т9, для хард предметов - 2 шт маны т9

Share this post


Link to post
Share on other sites

внесены изменения/дополнения по пунктам 4.2, 11.7, 12.3. Если есть вопросы по формулировке - обсудим и поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

внесено изменение в правила начисления бонуса за штурмы:

Было: Штурм(только вайпы) от 50% времени рейда = 5 дкп

Стало: Штурм(только вайпы) от 1 часа времени рейда - х2 дкп по времени

внесено изменение в правила начисления штрафов за афк:

Было: 10.5 Уход во время рейда в АФК без предупреждения РЛ - 5 дкп;

Стало: 10.5 Уход во время рейда в АФК без предупреждения РЛ / выход из афк с опозданием (после объявленного времени окончания афк) - 5 дкп;

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесено изменение:

Было: 10.0 Флуд во время торгов в рейд чат и чат "Исход" - 5 дкп.

Стало: 10.0 Флуд во время торгов в голосовой чат (за исключением реплик, имеющих отношение к прохождению/проведению рейда), рейд чат и чат "Исход" - 5 дкп.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесено изменение:

Было: 11.6. Бонус аттенденса (4обязательных рейда в неделю) = 10 дкп в месяц . Рассчитывается еженедельно по 2 дкп в неделю, в случае посещения 4 обязательных рейдов в неделю на протяжении месяца добавляется еще 2 дкп.

Стало: 11.6. Бонус аттенденса (4обязательных рейда в неделю) = 25 дкп в месяц . Рассчитывается еженедельно по 5 дкп в неделю, в случае посещения 4 обязательных рейдов в неделю на протяжении месяца добавляется еще 5 дкп.

Было: 4. Фарм изи-зоны(убиты все имена без вайпов) за час и менее - 3 дкп

Стало: 4. Фарм изи-зоны(убиты все имена до ласта без вайпов) - 3 дкп

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесено дополнение в правила:

11.9. Победители конкурса по дпс получают : 1 - 20 дкп / 2- 15 дкп /3 - 10 дкп (условия конкурса объявляются в рейдовом топике "Конкурс")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесены изменения в правила:

Было:

10.1. Отсутствие отметки (Записан, Снят с записи, Не уверен) в планировщике рейдов за час до начала рейда -5 дкп ;

Стало:

10.1. Отсутствие отметки (Записан, Снят с записи, Не уверен) в планировщике рейдов за час до начала рейда -5 дкп ;

Штраф не начисляется игрокам, чем игровой режим согласован с РЛ-ом (текущий состав: Шефтсбери, Будигой)

Было:

10.3.Опоздание: появление в первой зоне рейда после оф.старта (18.00 и17.00)) = -5 дкп. Штраф не начисляется при отметке об опоздании в планировщике или смс офицеру;

Стало:

10.3.Опоздание:

10.3.1. появление в первой зоне рейда в течение 30 минут после оф.старта (18.00 и17.00)) = -3 дкп.

Штраф не начисляется при отметке об опоздании в планировщике или смс офицеру;

10.3.2. появление в рейде с опозданием на 30 минут и более после оф.старта (18.00 и 17.00) = -5 дкп при отметке об опоздании в планировщике или смс офицеру / = -10 дкп без предупреждения об опоздании.

Штраф за опоздание не начисляется игрокам, чей игровой режим согласован с РЛ-ом. (текущий состав: Кинаон, Маргоритта)

PS изменения вступают в силу с 25.07.2011

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

с сегодняшнего рейда (09.09.2011) бонус за фарм хард моба будет начисляться при условии, что хард моб пал под нашим натискм максимум после двух вайпов (т.е. на третий пул).

Данное правило будет относится ко всем хардам, которых Исход побеждал более трех раз. На текущий момент таковыми являются ВСЕ харды , которых мы закрыли. Мне оч надоело вайпаться на тех мобах, которых мы закрыли давным давно.... надеюсь вам тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего рейда (28.09.2011) бонус за фарм будет начисляться при условии безвайповой победы над хардом.

Данное правило относится ко всем хардам, которых Исход побеждал более трех раз.

Так же изменен номинал фарма:

КК:

Брендегор/Илатий, Терт, Шеелом, Таалтак - 1 дкп

Трон:

Плащник, Перчаточник - 1 дкп

Колькскегр, Архимагистерий - 2 дкп

Храм:

Трубач, Ундр - 1 дкп

Share this post


Link to post
Share on other sites

12. Постановка лока: изи зона - 3 дкп / хард - 5 дкп

13. Подготовка зоны (зачистка от треша и имен до нужного рейду имени): изи зона - 5 дкп / хард - 10 дкп.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...