Антончег

Что рейд грядущий нам готовит / Plans for the next raid

Сегодня фармовый рейд - без аттенденса. Начало - как обычный рейд. 

Today will be raid (will not add to  attendence). Raid will begin as usual raid

В субботу 16.05.2020 фан рейд по изи Блинд и Аурелингу (ап плечей прежде всего для новичков и не очень новичков).

начало в 18-00 по мск. 

Город и дальше зоны будем проходить в рейде.  ЛОКИ НЕ СТАВИТЬ!!!

On Saturday 05/16/2020 fan raid on Easy Blind and Aureling (up shoulders primarily for beginners and not-so-beginners).

The time began as a Sunday raid at 18-00 Moscow time.

City and next zones will pass at raid time. Do not make locks, please !!!!

Поскольку иногда мы будем проходить рейд зоны Эхо, первую в СТ, Лабиринт, то, с учетом вчерашних обсуждений, порядок локов будет следующий: если я в воскресенье НЕ делаю объявлений по этим трем зонам, то они свободны для посещения в пикап рейдах или с другими рейдами. Если я ДЕЛАЮ в воскресенье объявление о том, что данные зоны не должны быть залочены, то до следующего понедельника (т.е. полная неделя) ставить локи в  них НЕЛЬЗЯ.  В том случае, если будет лок на эти зоны рейдовым персонажем после моего предупреждения в воскресенье, то я начислю штраф в размере 500 дкп.  

Since sometimes we will pass the raid of the Echo zone, the first raid zone in the ST, the Labyrinth, then, taking into account yesterday's situation, the order of locks will be as follows: if I do NOT make announcements on these three zones on Sunday, then they are free to visit in pickup raids or with other raids. If I MAKE an announcement on Sunday that these zones should not be locked, then it is IMPOSSIBLE to put loki in them until the next Monday (i.e. a full week). In the event that you have a lock on these zones by a raid character after my warning on Sunday, I will charge a penalty of 500 dkp.

Новый аддон будет с 01.12.2021

Первый сбор рейда будет  05.12.2021

На сборе посмотрим на состояние рейда и спланируем дальнейшие действия.  

В ходе выполнения задания и переодевания - НЕ ЛОМАЕМ И НЕ ВЫКИДЫВАЕМ текущие вещи.  Складываем их в ящик. Выкинуть успеете и потом.

The new addon will be from 01.12.2021

The first  raid will be 05.12.2021

At the raid, we will look at the state of the raid and plan further actions.

When you will change clothes - DO NOT BREAK AND DO NOT THROW OUT the current set. You put them in a drawer. You'll have time to throw it out later.