Лукран 1 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Текущая версия: 0.0.0.1 beta Скачать файл И так, встречайте первую преальфу так сказать. Программа уже что то умеет, чего то не умеет, все зависит на сколько я понял то что нашел на вики. Так как моих мозгов уже на осмысливание всей инфы не всегда хватает, то взываю к вашей помощи и снисходительности. Будьте так любезны потестируйте и рационально подойдите к вопросу предложений по улучшению программы и обработки информации получаемой в результате разбора скриншотов. Так что же может сейчас программа?! Для начала внешний вид Разбираем самое верхнее меню. "Загрузить Картинку" - Загружаем скриншот из игры предварительно обработанный в паинте или другом графическом редакторе и сохраненном в формате .tiff (в будущем сделаю так чтоб не приходилось пересохранять форматы.) пример обработанно скриншота меню "Обработать" Становится активно в случае если вы уже загрузили скриншот. Далее идет "Выберите язык", по умолчанию установлен русский язык. Поэтому можем просто не обращать внимания. Далее идет увеличение ресунка. Ну мож кому понадобится, на качество разбора картинки это не влияет. Ну вот мы и готовы разбирать картинку. Загружаем наш скрин и жмем на "обработать" В Соседнем поле после обработки вы увидите текст. Качество распознавания оставляет желать лучшего, поэтому сильно не ругайте я всетаки не бог и не FineReader Ну а теперь ручками начинаем исправлять все ошибки которые допущены во время разбора картинки и паралельно вставляем наши теги которые нужны нам для того чтоб вики поняла что мы тут натворили. поможет нам в этом нелегком деле контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши. В процессе обработки текста и исправлении ошибок просьба сами следить за правильностью написания тех или иных характеристик, потому как программа очень щипитильно относится к регистрам букв. А вообще главное начать пользоватся и спрашивать, потом все придет со временем. Да и ошибки думаю с вашей великодушной помощью исправим. ну вот мы закончили обработку текста. Жмем кнопочку "Просмотр", кстати рядом кнопочка может отменить ваше редактирование Нас перекидывает в соседнее окошко в котором мы все окончально проверяем и жмем на единственную кнопочку в этом окошечке (Или Правой кнопкой мыши и там единственный пункт меню) После нажатия на кнопку весь текст у вас в буфере, Теперь идем на страницу WIKI и вставляем простым нажатием CTRL+V. еще раз проверяем и уже после этого подтверждаем. Собственно сама программа Pars.rar Требования просты: FrameWork 2.0 И Microsoft Office 2003 с установленным Microsoft Office Document Imaging, по умолчанию сам ставится. (Только 2003, с 2005 не работает. Позже сделаю второй дистрибутив уже под 2005 или адаптирую этот под две версии офиса) За все баги сразу прошу прощения, потому как чуствую их там куча. В случае обнаружения таковых, просьба выкладывать скриншот бага и описание в какой ситуации произошел. Рациональные предложения привествуются. Ну вроде усе. Если будет что-то менятся то буду писать. ================================ Благодаря Fuego, исправлено несколько неприятных багов. Обработку текста нужно вести строго по строкам, если вы выделите более одной строки то программа выдаст ошибку (а разработке перехват проблемы) Единственное место где возможно использование многострочной обработки это "ОПИСАНИЕ", там автоматически будут убраны все переносы строк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Несколько замечаний: 1. Если уж делаем вики-разметку, пусть тогда уж вставляет обозначение шаблона в начале и закрывает шаблон в конце. 2. Резисты у меня не обрабатывает. 3. Навыки тоже не обрабатывает. 4. Для "синих" эффектов вообще ничего не предусмотрено. 5. Не хватает очень много полей: для оружия, для щитов, для талисманов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукран 1 Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Несколько замечаний: 1. Если уж делаем вики-разметку, пусть тогда уж вставляет обозначение шаблона в начале и закрывает шаблон в конце. 2. Резисты у меня не обрабатывает. 3. Навыки тоже не обрабатывает. 4. Для "синих" эффектов вообще ничего не предусмотрено. 5. Не хватает очень много полей: для оружия, для щитов, для талисманов. В какой-то степени сейчас будем рисовать инструкцию по пользованию. 1. Если нажать на кнопку просмотр то вас перекинет в соседнее окошко и там уже вставлено начало разметки и конец. Там если нажать на кнопку или же правой кнопкой мыши и выбрать единственный пункт меню, то все что вы видите будет у вас в буфере. 2. Для того чтоб резисты обрабатывались они должны строго соответствовать формату " +1000 от: жара " т.е. обращаем внимание на пробелы и двоеточие. 3-4. Навыки это и есть Синенькие параметры, так же строго нужно следить чтобы надпись соответсвовала надписи на скрине, для примера рассмотрим скриншот в данном посте. "+55 повр. от боевых умений" и если пропустить хоть один символ или пробел то уже автоматом ничего не распознается. 5. Конкретно что не вошло в обработку, молниеносного добавления не будет Также хотелось бы узнать о возможности группировки в подменю, а то контекстное меню скоро будет больше высоты экрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesman 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 О как: Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.Runtime.InteropServices.COMException (0x80040154): Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID {40942A6C-1520-4132-BDF8-BDC1F71F547B} в результате следующей ошибки: 80040154. в WindowsFormsApplication7.Form1.toolStripButton1_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripButton.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- WindowsFormsApplication7 Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Les/Рабочий%20стол/Pars/pars.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- Interop.MODI Версия сборки: 11.0.0.0 Версия Win32: 11.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Les/Рабочий%20стол/Pars/Interop.MODI.DLL ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. Появилось при первом запуске Обработки скрина. Ну и вобщем после нажатия кнопки "Продолжить" ничего не происходит и не распознается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукран 1 Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Офис случаем не 2007 ??? (Работает только под 2003 ! ) Да и еще проверь установлен ли у тебя компонент для офиса Microsoft Office Document Imaging в дополнительных опциях установки офиса. И просьба проверить версию FrameWork, минимум 2.0 Изменено 3 мая, 2009 пользователем Chukchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 3-4. Навыки это и есть Синенькие параметры, так же строго нужно следить чтобы надпись соответсвовала надписи на скрине, для примера рассмотрим скриншот в данном посте. "+55 повр. от боевых умений" и если пропустить хоть один символ или пробел то уже автоматом ничего не распознается. 5. Конкретно что не вошло в обработку, молниеносного добавления не будет Также хотелось бы узнать о возможности группировки в подменю, а то контекстное меню скоро будет больше высоты экрана. 3-4. А зелененькие навыки - это сюда же? (+4 Рубящее, +5 Фокус и т.д.)? Или зеленые - это бонусы? 5. Что не вошло: Дополнительные слоты charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно. charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра. casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.). duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.). prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит. wtype Тип оружия (например: Лук, Посох и т.п.). Значение параметра щит необходимо указывать в параметре slot. При этом, тип щита заполняется в параметре dtype. dtype * для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.) * для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.) * для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер и т.п.) dmg Урон оружия. drating Рейтинг. delay Задержка (оружия), в сек. range Дальность (оружия), в м. Работает пока только для экипировки, как я понимаю? Еще такой вопрос: чтобы обработать строку Кольчужные доспехи (Голова) мне нужно "голова" перенести на отдельную строку и удалить скобки, выбрать слот? Или оно всю строку нормально обработает: тип доспехов в отдельное поле, слот - в отдельное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Общее впечатление пока - слишком много ручной работы для автоматического парсера Пока что через форму на вики получается на порядок быстрее. К тому же все равно придется обязательные поля, которых нет на скрине добавлять вручную уже после переноса в вики: игровая ссылка и поле получения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукран 1 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Ручная работа на данном этапе будет приобладать. но работа еще только в зародыше так сказать. Поэтому и взываю к вашему опыту наполнения вики. Да многое не сделано и тестировалось на Экипировке только, остальное пускалось побоку. Начинаем с малого и наиболее популярного. Зелененькие - это бонусы Вот чтобы таких вопросов не возникало и спрашиваю как группировать параметры, чтоб всем было понятно Кольчужные доспехи (Голова) Целиком строку выделяем и все обработается нормально. По поводу автоматики, в процессе обработки в ручную мы отлавливаем маленькие проблемы в частных случая, и таким образом начинает выстраиватся общий алгоритм по обработке всего разобранного текста. Хотя от редактирования, перед автоматическим добавлением wiki-тегов, никак не избавится Изменено 4 мая, 2009 пользователем Chukchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesman 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Офис 2007-ой, да. Имаджинг не отключал. Фреймворк 3,5 СП1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукран 1 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Работает только под 2003 ! под 2007 будет отдельная сборка... в будущем программа перейдет на полную автономность и от офисов зависить не будет, но только не сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Зелененькие - это бонусы Вот чтобы таких вопросов не возникало и спрашиваю как группировать параметры, чтоб всем было понятно Предлагаю придерживаться тогда терминологии вики. Зелененькие - это навыки, а голубенькие - бонусы. По поводу группировки. Можно как раз по оружию и талисманам сделать группировки: Параметры оружия, Параметры талисманов. Я еще в выходные потестирую и еще что-нибудь напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукран 1 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Я еще в выходные потестирую и еще что-нибудь напишу Очень буду признателен. всеравно раньше понедельника за программу не сяду, работа не дает покоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.