Техническая часть
запросы на создание шаблонов, ошибки и недоработки шаблонов, вопросы и запросы по дополнениям движка вики
41 topics in this forum
-
- 1 reply
- 3.8k views
Спойлер предметов позволяет выводить информацию о вещах и скиллах на странице в виде всплывающей подсказки (которая является кликабельной ссылкой на страницу указанной вещи). Обсуждение:План_работ - здесь информация о том, как использовать, известные проблемы и обсуждение.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 2 replies
- 1.3k views
Шаблон для комплекта брони - http://norrath.ru/wiki/Шаблон:ArmorSet2 - отличается от оригинального шаблона, желательно использовать только его, внимательно читать помощь по шаблону Шаблон для вывода состава рецепта - http://norrath.ru/wiki/Шаблон:ResourcesForCraft - полностью оригинальный шаблон для нашей вики.
Last reply by Fuego, -
- 0 replies
- 1.2k views
http://norrath.ru/wiki/MediaWiki:MenuSidebar - тут править структуру меню Можно добавлять до трех уровней подменю (а мб и больше - не проверял) Меню нуждается в пичкании всяческими ключевыми и отправными категориями и статьями.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 0 replies
- 1.1k views
Чтобы не забыть при обновлении движка в будущем. skins/monobook/IE70Fixes.css #column-one { position: relative; z-index: 2;} skins/monobook/KHTMLFixes.css #column-one { position: absolute; width:100%;}
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 2 replies
- 1.3k views
Добавлена, а точнее возвращена возможность использования визуального редактора. Теперь он не выскакивает первым при редактировании страниц. Для работы с шаблонами он не годится. Основная задача редактора - это работа над оформлением текста и таблиц - открыл статью - переключился в редактор, поработал с таблицами/разметкой текста - переключился в вики-режим обратно - сделал все остальное - сохранил статью. Добавлена возможность вставки видео с таких сервисов как YouTube и RuTube. Для вставки видео используем шаблон вида {{#ev:youtube|jh7M2R8FJW8}} {{#ev:rutube|jh7M2R8FJW8}} где jh7M2R8FJW8 - это название ролика, которое берем из ссылки на него (в данном случае сс…
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 15 replies
- 2.3k views
Хотел исправить статью по "Редактирование Ослепительная пряжка боя (раздел)" на немогу закрепить изменение подскажите как это зделать?
Last reply by Данделло, -
- 0 replies
- 1.1k views
Буду пожалуй писать все сообщения по каким-либо изменениям в работе скриптов в одну тему. Поскольку такие изменения бывают нечасто, а плодить темы не хочется. Обновил версию движка вики до 14.1, версии semantic mediawiki и semantic forms. По семантике - это прежде всего сообщение для Фу - посмотри, не полезли ли проблемы с семантическим поиском и формами.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 0 replies
- 1k views
Для подготовки новой шкурки вики, как на eq2.wikia, а точнее для исправления ряда проблем в коде этой шкурки, скачанной с svn - в динамическом меню, виджетах избранного и чата - требуется пхп-программист, знающий javascript. Ну оооччень хочется поставить новый скин - он намного лучше текущего, но без работающего меню как минимум треть его ценности теряется (виджеты не столь важны, хотя виджет избранного - это неплохая штука).
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 1 reply
- 1.3k views
Для удобства просмотра превьюшек и галерей превьюшек картинок теперь используется расширение прелоада картинок. Увидеть в работе расширение можно, например, на странице Мастерская Механиков. Имеется невыясненная проблема, предположительно с работой регулярок, по которой уменьшенные изображения в статьях в большинстве своем не обрабатываются расширением, хотя и должны. Просьба к Фуэго посмотреть код файла LightboxThumbs.php - если удастся разобраться - то будет очень хорошо, если нет - то видимо придется удалить расширение обратно.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 8 replies
- 1.9k views
В процессе работы постоянно возникают разные идеи, чего бы хотелось добавить в движок для облегчения работы, поэтому завожу такую темку. Сейчас все не вспомню, но навскидку: При добавлении моба появляется очень удобная строка, типа: "Вы можете загрузить JPG или PNG картинку", хотелось бы такую же ссылку для новых NPC и POI. При добавлении экипировки я полностью перешел на формы, т.к. а)удобно б)получается очень компактный код. А не сделать ли что-то подобное для других типов страниц? например: мобы, NPC, квесты и т.д. Если в статье я указал тип ссылки для нового объекта, напр. {{monster|кролик пасхальный}}, и затем, кликая на ней, иду на страницу редактирования, не буд…
Last reply by Рейта, -
- 4 replies
- 2.9k views
http://trac.wikia-code.com/browser/wikia/trunk/ Ояебу. Предположительно - стиль и виджеты, особенно актуально для ла2вики и если это все добро там есть (должно быть, предположительно )
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 11 replies
- 3.9k views
Текущая версия: 0.0.0.1 beta Скачать файл И так, встречайте первую преальфу так сказать. Программа уже что то умеет, чего то не умеет, все зависит на сколько я понял то что нашел на вики. Так как моих мозгов уже на осмысливание всей инфы не всегда хватает, то взываю к вашей помощи и снисходительности. Будьте так любезны потестируйте и рационально подойдите к вопросу предложений по улучшению программы и обработки информации получаемой в результате разбора скриншотов. Так что же может сейчас программа?! Для начала внешний вид Разбираем самое верхнее меню. "Загрузить Картинку" - Загружаем скриншот из игры предварительно обработанный в паинте или другом графи…
Last reply by Лукран, -
- 23 replies
- 3.8k views
Коллеги, тема к обсуждению. В следующем обновлении обещают изменение параметров многих предметов, соответственно, вопрос - как отслеживать, какие предметы мы подправили (оптимистичный сценарий = кто-то это все-таки будет делать ), а какие еще нужно переделать.... Я бы предложил ввести в шаблон предметов указание на соответствующий ЛУ, тогда есть хоть какая-то вероятность что если у нас дойдут руки и мы будем править параметры, то не запутаемся окончательно. Например, добавить "revamp=51" В крайнем случае, будет еще одна пустая строчка в шаблоне, в идеале - появится инструмент для отслеживания достоверности данных в энциклопедии.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 3 replies
- 1.2k views
Не срабатывает шаблон Шаблон:AllEquipCats на оружие, в оригинале тоже не срабатывает, хочу, чтобы срабатывало, посмотрите плиз...
Last reply by Fuego, -
- 2 replies
- 1.9k views
Мелкий шрифт у выкроек, сделайте стандартный пожалуйста. Ссылко.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 11 replies
- 1.8k views
Предлагаю Шаблон:ArmorSet2 переделать так, чтобы создавались ссылки на категории: Категория: <Класс> - комплект брони. Вместо Категория: <Класс> - снаряжение. Поскольку каждый отдельный предмет сета описан и попадает в категорию <Класс> - снаряжение. И еще мы не учли комплекты бижи, кстати. Предлагаю следующую структуру для комплектов: Снаряжение - Комплекты снаряжения а. Комплекты брони - Комплекты брони по классу - Комплекты брони по тиру б. Комплекты украшений - Комплекты украшений по классу - Комплекты украшений по тиру
Last reply by Ниелин, -
- 5 replies
- 2.3k views
http://www.mediawiki.org/wiki/Form
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 1 reply
- 3.1k views
Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны Одиссея Теней. Глава 8: Привет, Аэронавты (это название еще не подтвердили) Спасибо
Last reply by Лайонелла, -
- 1 reply
- 1.6k views
В шаблон Шаблон:CQuestInformation добавить возможно для параметра czones =| указывать список зон через ";", чтобы привращалось в ссылки...
Last reply by Fuego, -
- 0 replies
- 1.2k views
Где-нибудь вверху, какой это комплект ценный, мк, ручн. раб., легенда или эпический., пве или пвп
Last reply by Ниелин, -
- 0 replies
- 1.7k views
У буржуев кривой шаблон, мне не нравится. К тому же можно все автоматизировать, потому что задания однотипные, отличаются по сложности (уровню), срочник или обычный, профессии. Ремесленные предписания 1. Одинаковые для ремесленных фракций всех городов, поэтому, наверное, нет смысла создавать Категорию: Ремесленные предписания по фракции. Особые предписания в Кунарке описываются обычным шаблоном для заданий, поскольку специфика у них не такая, как у обычных ремесленных предписаний. 2. Сложность: • Простой – уровень Х0 • Нормальный (или обычный) - уровень Х4 • Сложный – уровень Х9 Х = тир-1 На что влияет. Определяет, рецепты какого уровня будут в задании. Можно авт…
Last reply by Лайонелла, -
- 3 replies
- 2.2k views
Надо либо доработать существующий шаблон, либо создать новый для временных украшений, которые делаются по кунаркским рецептам. Типа таких:
Last reply by Fuego, -
- 0 replies
- 1.7k views
Версия вики была сегодня обновлена с 1.12.1 до 1.13.2 Обновление серьезное - список изменений в вики здоровый, обновление затронуло и таблицы базы данных. Сообщите в данной теме, если, не дай боже, что-то заглючило или изменилось в работе расширений и шаблонов вики.
Last reply by Фай Д. Флоурайт, -
- 0 replies
- 1.5k views
Добавлен параметр originalname в него нужно писать оригинальное имя моба с буржуйской вики, для того, чтобы поиск по lootDB осуществлялся правильно...
Last reply by Ниелин, -
- 5 replies
- 1.9k views
Не пугайтесь, если после загрузки картинок появляется страница с ошибкой 404. картинка загрузилась и будет отображаться...
Last reply by Фай Д. Флоурайт,