Eristan 1 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Есть у кого доступ на бету велиуса?) Что там с гильдией воров и с мольбой о помощи сделают? И вообще кидайте всю инфу сюда ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Самому слабо подписаться было ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eristan 1 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Мне не дали доступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейкер 0 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Залезь в чат там писали сегодня как попасть на бету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проклапик 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ему не дадут доступ полюбому) он нубан)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэс 0 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проклапик 0 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Вот что нашел по велиусу: Клирики могут мгновенно поднимать всю группу в радиусе 25 метров; причем могут поднимать, даже будучи слегка мертвы. Группа клирика получает реактив _до отмены_ (в процентах от нанесенного дамага). На Жертву прикрутили селф-хилку. 2 тика камнекожи на цель (с поглощением дамага от 10% хп и выше). У шаманов собака получает возможность запрокивать каменку, только я не поняла - на себе, или на шамане, или же на группе. Бафф до отмены на себя - шипы, срабатывающие при любых повреждениях; он же дает 20 мультиатаки и 10% вихревой... Хилка на члена группы, восстанавливающая хп в размере полученного дамага, висит 20 секунд (не поняла, как она работает - возможно, реактив). И еще один груп-вард. У бардов все интересно. На время действия увертюры барды получают иммунитет ко всем эффектам контроля. Иммунитет также прикрутят к победному концерту, только не совсем понятно, распространяется ли иммун на пати. На сонате будет еще +10 кб. Бард может скастовать на себя непрерываемость (даже во время движения), которая прогрессивно увеличивает его кб, базу, скорость в бою, скорость применения; чтобы она работала, он не должен останавливаться дольше чем на 2 секунды, постоянно находиться в движении. Медалька от привязки, и через 30 секунд бард становится монстром -) На 12 секунд уклонение от всех атак и превент на себя!!! Еще какая-то невразумительная штука: в зависимости от позиции барда по отношению к мобу и дальности, группа получает либо дополнительный шанс мультиатаки, либо инту и мудрость, либо увеличение защитных/хильных параметров. Суммонерам даруют еще один взрыв стихий, только на этот раз нюком ^^. Да, и сожжение жизни, кастуемое с пета )) Причем суммонер с петом смогут обмениваться жизнями. А не только местами -) Друидов вообще обделили, по-моему. Дали какие-то нежизнеспособные (в частности в пвп ;-Ь) абилки. Прямая хилка, отлечивающая цель до фул-хп и вешающая вард в размере отхила. Базовый каст 0,5 секунд. Гнев природы будет висеть 14 секунд вместо 24-х, и к нему добавлен один тик - ну это так, мелочи. Трэш-прок на пати, увеличивающий скорость применения (беее) и модификатор (незначительно!). Нечто вроде хильной увертюры: вард на группу, размер которого зависит от того, сколько друид напарсит за 10 секунд. Бафф на 20 секунд на себя. Опять же проверка на дпс. Любое враждебное заклинание или комбат-арт снимает доты с группы, а на кастера вешает иммун к прерываниям и всем эффектам контроля. Все бы ничего, но длительность иммуна, как водится, 3 секунды Бафф также хилит пати в размере 25% от нанесенного друидом дамага. Я представляю пвп фурией - фул-дпс шмот, ааое и берн-берн-берн. А дальше трупы -) Борцы. Абилка, на 15 секунд уменьшающая дамаг по группе на 15%. Возможность поменяться позициями в списке ненависти с любым членом рейда. Она же дополнительная хилка на 50% хп, если скастовать на себя. На 18 секунд раз в 3 минуты (базовый реюз) прок мифика менестреля на группу. Все атаки (мили или рэнж) проходят с максимальной эффективностью. (Джаси, хочешь себе в группу бравлера? ;-Ь) Крестоносцы будут качать ману группе 15% при нанесении смертельного удара любым членом группы, постоянный бафф. Щит маны на 12 секунд. Спелл, который может быть скастован из-под эффектов контроля, снимает доты с пати. У следопытов и убийц - еще 10 кб на финалку коса + увеличение продолжительности действия на 4 секунды. Удвоение дамага от Засады и Неугасимого удара. Плюс что-то вроде финалки еофа у чернокнижников: охотник метит свою цель, и есть вероятность (5%) при нанесении дамага "обнаружить слабость у врага". В этом случае охотником может быть нанесен огромный урон. Нанесение дополнительного урона при сочетании мили и рэнж комбат-артов. Причем урона значительного. Но не чаще, чем раз в 60 секунд. "Уклониться" дает шанс избежать эффектов по площади и повышает вероятность ответного удара. Воины. Бафф на группу, при дамаге по группе с вероятностью 25% увеличивает ненависть у цели на сколько-то единиц. Интересно, будет ли работать в пвп, а так трэш, по-моему. Еще одна каменка - поглощение одной атаки, дамаг от которой превышает 10% хп. На 18 секунд бафф на пати, дающий иммун к агрилкам, локу таргета, ошеломлению и прерываниям. Няшка Аоешка (8 целей), за каждую задетую цель воин получает по 2 кб, а также снижение дамага по себе на 1%. Ничего особенно интересного у чантеров: конвертирование собственного хп в ману группы; дальше какой-то спелл, призывающий пета со стоунскином, который переключает на себя цель и защищает в радиусе. На 15 триггеров при каждом касте кач маны членам группы. Еще может поменять хп с маной местами - например, было 100% маны и 5% хп, а стало 5% маны и 100% хп. Вообще здорово, конечно. Ни иллюзиониста, ни конжа при таком раскладе вообще хилить не надо. Один меняется хапами со слугой, другой - со своей маной, а фурии и ТРу остается дпсить, чтобы снимать доты Бродяги: снижение дамага по бродяге во время танца металла, и три ударчика с оригинальными эффектами. В частности, один из них вешает дебафф - при использовании комбат-арта прокает каменка, поглощающая 1 атаку, превышающую 10%хп; длительность 30 секунд, каменка может срабатывать не чаще, чем раз в 2 секунды. Остались сорки, у них тоже все интересно, почти как у бардов Можно увеличить радиус фронтальной аоешки - сф-финалки коса; в два раза повысить урон от "удара грома", взять прок (до отмены) на враждебные заклинания. Еще замедлялка, очень быстро кастующаяся, с ошеломлением цели. И - на 18 секунд бафф на себя, с непрерываемостью даже во время движения, с превентом и "мистическим полем", которое поражает противников, попадающих в радиус поля. Причем кд всего 3 минуты базовый. Можно взять бафф на себя, который при чтении спеллов вместо маны отнимает хп по цене маны и дико регенит эту самую ману. Все бы ничего, но этот бафф также дает 1,5% базы, и при длительности равной минуте имеет базовый реюз 2 минуты, а наши маги, которые и за полбазы удавятся, будут юзать его по кд. Возвращаемся во времена чокеров ;( скопировано отсюда http://eq-angels.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=1644&view=unread&sid=9dfdb1ab6aca21f157da7f9d42fe8b4b#unread Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.