Eristan 1 Posted January 5, 2011 Report Share Posted January 5, 2011 Есть у кого доступ на бету велиуса?) Что там с гильдией воров и с мольбой о помощи сделают? И вообще кидайте всю инфу сюда ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted January 5, 2011 Report Share Posted January 5, 2011 Самому слабо подписаться было ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eristan 1 Posted January 5, 2011 Author Report Share Posted January 5, 2011 Мне не дали доступ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шейкер 0 Posted January 5, 2011 Report Share Posted January 5, 2011 Залезь в чат там писали сегодня как попасть на бету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проклапик 0 Posted January 6, 2011 Report Share Posted January 6, 2011 Ему не дадут доступ полюбому) он нубан)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэс 0 Posted January 7, 2011 Report Share Posted January 7, 2011 +100500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проклапик 0 Posted January 8, 2011 Report Share Posted January 8, 2011 Вот что нашел по велиусу: Клирики могут мгновенно поднимать всю группу в радиусе 25 метров; причем могут поднимать, даже будучи слегка мертвы. Группа клирика получает реактив _до отмены_ (в процентах от нанесенного дамага). На Жертву прикрутили селф-хилку. 2 тика камнекожи на цель (с поглощением дамага от 10% хп и выше). У шаманов собака получает возможность запрокивать каменку, только я не поняла - на себе, или на шамане, или же на группе. Бафф до отмены на себя - шипы, срабатывающие при любых повреждениях; он же дает 20 мультиатаки и 10% вихревой... Хилка на члена группы, восстанавливающая хп в размере полученного дамага, висит 20 секунд (не поняла, как она работает - возможно, реактив). И еще один груп-вард. У бардов все интересно. На время действия увертюры барды получают иммунитет ко всем эффектам контроля. Иммунитет также прикрутят к победному концерту, только не совсем понятно, распространяется ли иммун на пати. На сонате будет еще +10 кб. Бард может скастовать на себя непрерываемость (даже во время движения), которая прогрессивно увеличивает его кб, базу, скорость в бою, скорость применения; чтобы она работала, он не должен останавливаться дольше чем на 2 секунды, постоянно находиться в движении. Медалька от привязки, и через 30 секунд бард становится монстром -) На 12 секунд уклонение от всех атак и превент на себя!!! Еще какая-то невразумительная штука: в зависимости от позиции барда по отношению к мобу и дальности, группа получает либо дополнительный шанс мультиатаки, либо инту и мудрость, либо увеличение защитных/хильных параметров. Суммонерам даруют еще один взрыв стихий, только на этот раз нюком ^^. Да, и сожжение жизни, кастуемое с пета )) Причем суммонер с петом смогут обмениваться жизнями. А не только местами -) Друидов вообще обделили, по-моему. Дали какие-то нежизнеспособные (в частности в пвп ;-Ь) абилки. Прямая хилка, отлечивающая цель до фул-хп и вешающая вард в размере отхила. Базовый каст 0,5 секунд. Гнев природы будет висеть 14 секунд вместо 24-х, и к нему добавлен один тик - ну это так, мелочи. Трэш-прок на пати, увеличивающий скорость применения (беее) и модификатор (незначительно!). Нечто вроде хильной увертюры: вард на группу, размер которого зависит от того, сколько друид напарсит за 10 секунд. Бафф на 20 секунд на себя. Опять же проверка на дпс. Любое враждебное заклинание или комбат-арт снимает доты с группы, а на кастера вешает иммун к прерываниям и всем эффектам контроля. Все бы ничего, но длительность иммуна, как водится, 3 секунды Бафф также хилит пати в размере 25% от нанесенного друидом дамага. Я представляю пвп фурией - фул-дпс шмот, ааое и берн-берн-берн. А дальше трупы -) Борцы. Абилка, на 15 секунд уменьшающая дамаг по группе на 15%. Возможность поменяться позициями в списке ненависти с любым членом рейда. Она же дополнительная хилка на 50% хп, если скастовать на себя. На 18 секунд раз в 3 минуты (базовый реюз) прок мифика менестреля на группу. Все атаки (мили или рэнж) проходят с максимальной эффективностью. (Джаси, хочешь себе в группу бравлера? ;-Ь) Крестоносцы будут качать ману группе 15% при нанесении смертельного удара любым членом группы, постоянный бафф. Щит маны на 12 секунд. Спелл, который может быть скастован из-под эффектов контроля, снимает доты с пати. У следопытов и убийц - еще 10 кб на финалку коса + увеличение продолжительности действия на 4 секунды. Удвоение дамага от Засады и Неугасимого удара. Плюс что-то вроде финалки еофа у чернокнижников: охотник метит свою цель, и есть вероятность (5%) при нанесении дамага "обнаружить слабость у врага". В этом случае охотником может быть нанесен огромный урон. Нанесение дополнительного урона при сочетании мили и рэнж комбат-артов. Причем урона значительного. Но не чаще, чем раз в 60 секунд. "Уклониться" дает шанс избежать эффектов по площади и повышает вероятность ответного удара. Воины. Бафф на группу, при дамаге по группе с вероятностью 25% увеличивает ненависть у цели на сколько-то единиц. Интересно, будет ли работать в пвп, а так трэш, по-моему. Еще одна каменка - поглощение одной атаки, дамаг от которой превышает 10% хп. На 18 секунд бафф на пати, дающий иммун к агрилкам, локу таргета, ошеломлению и прерываниям. Няшка Аоешка (8 целей), за каждую задетую цель воин получает по 2 кб, а также снижение дамага по себе на 1%. Ничего особенно интересного у чантеров: конвертирование собственного хп в ману группы; дальше какой-то спелл, призывающий пета со стоунскином, который переключает на себя цель и защищает в радиусе. На 15 триггеров при каждом касте кач маны членам группы. Еще может поменять хп с маной местами - например, было 100% маны и 5% хп, а стало 5% маны и 100% хп. Вообще здорово, конечно. Ни иллюзиониста, ни конжа при таком раскладе вообще хилить не надо. Один меняется хапами со слугой, другой - со своей маной, а фурии и ТРу остается дпсить, чтобы снимать доты Бродяги: снижение дамага по бродяге во время танца металла, и три ударчика с оригинальными эффектами. В частности, один из них вешает дебафф - при использовании комбат-арта прокает каменка, поглощающая 1 атаку, превышающую 10%хп; длительность 30 секунд, каменка может срабатывать не чаще, чем раз в 2 секунды. Остались сорки, у них тоже все интересно, почти как у бардов Можно увеличить радиус фронтальной аоешки - сф-финалки коса; в два раза повысить урон от "удара грома", взять прок (до отмены) на враждебные заклинания. Еще замедлялка, очень быстро кастующаяся, с ошеломлением цели. И - на 18 секунд бафф на себя, с непрерываемостью даже во время движения, с превентом и "мистическим полем", которое поражает противников, попадающих в радиус поля. Причем кд всего 3 минуты базовый. Можно взять бафф на себя, который при чтении спеллов вместо маны отнимает хп по цене маны и дико регенит эту самую ману. Все бы ничего, но этот бафф также дает 1,5% базы, и при длительности равной минуте имеет базовый реюз 2 минуты, а наши маги, которые и за полбазы удавятся, будут юзать его по кд. Возвращаемся во времена чокеров ;( скопировано отсюда http://eq-angels.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=1644&view=unread&sid=9dfdb1ab6aca21f157da7f9d42fe8b4b#unread Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.