Luchsoid 0 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Бафферам база оч актуальна для поднятия эффективности своих бафов группы на дамаг, но вот вопрос сколько прибавит к примеру 2% базы... Подразумеваю (при условии 100% крита и достаточного запаса БОЕ): (х+0,5х)*(n1+n2+... +nm)*(1.3+Km1+Km2+...Kmm)= дамаг База изначальная - Х, 0,5х прибавка БОЕ n1+n2+... +nm - все модификаторы базы 1.3+Km1+Km2+...Kmm - крит модификаторы Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm) Дальше решил проверить так ли это так ли это на самом деле. Нашел альтернативные шмотки с отличием только в базовом модификаторе. Изучил умение с самым малым дамагом (так как БОЕ всего 1к, умение не должно показывать цифры больше 3к из расчета 2к +1к). на примере "отражения телепата": мин 1266 макс 2111; поменял шмотку +2,9 базы, стало 1289-2149, и вот тут то оказалось что верхний и нижний предел растут по разному. нижний вырос на 1,82%, верхний на 1,80%. Получается что формула увеличения нелинейна, ну или различна для верхнего и нижнего предела. Кто-нить заморачивался по этому поводу, или находил инфу? в догонку: Взял другое умение с чуть большим дамагом. шмотка без модификатора: 1583-2639 шмотка с модификатором: 1611-2666 минимум увеличился на 1,77%, максимум на 1,02% после этого вообще впал в ступор ... Изменено 26 января, 2011 пользователем Luchsoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchsoid 0 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 оба "подопытных" не модифицируются в ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Скачай дпс-калькулятор в разделе гипнотизеров - там полный рассчет урона абилок на основе параметров персонажа. Твои формулы не учитывают профильный стат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchsoid 0 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Профильный стат увеличивает опять же в процентах... обе абилки одинаково, это к вопросу почему у них прирост разный. Так еще и процентный прирост минимума и максима различен у каждой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 1.80% и 1.82% - офигеть разница, осталось только учесть что цифры дробные и они тупо округляются до целых, причем как в изначальной так и в модифицированной версии боевого умения и это перестанет быть ошибкой формулы и станет погрешностью вычислений по второму примеру - подробности в студию, бое, названия спелов, кол-во базы, скрины сменяемых шмоток и т.п. по формуле - в модификаторы базы забыл записать единицу соответственно вывод "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)" должен звучать как "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (1+n1+n2+... +nm) ~= (Km0+Km1+Km2+...Kmm)" где Km0 - базовый критмод, это у чантеров он 1.3, у сорков он 1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchsoid 0 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1.80% и 1.82% - офигеть разница, осталось только учесть что цифры дробные и они тупо округляются до целых, причем как в изначальной так и в модифицированной версии боевого умения и это перестанет быть ошибкой формулы и станет погрешностью вычислений по второму примеру - подробности в студию, бое, названия спелов, кол-во базы, скрины сменяемых шмоток и т.п. по формуле - в модификаторы базы забыл записать единицу соответственно вывод "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)" должен звучать как "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (1+n1+n2+... +nm) ~= (Km0+Km1+Km2+...Kmm)" где Km0 - базовый критмод, это у чантеров он 1.3, у сорков он 1.5 реально забыл написать, но я ее учитывал когда считал. И про сорков ты конечно прав думаю в первую очередь о себе... Прошу прощения, спутал во втором примере 6 с 8-кой реально было: шмотка без модификатора: 1583-2639 шмотка с модификатором: 1611-2686 но все равно коэффициенты прироста разные. Скрины прилагаю ниже, шмот немного поменялся (не значительно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchsoid 0 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Модификатор на скрине плохо видно, там 1009. увеличение у второго умения ~1.0177 у первого так же ~1,0181 я наверно слишком буквально подошел к цифрам, про округления забыл напрочь... Вывод: формула не вызывает сомнений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchsoid 0 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 чет мне стыдно стало поднял бурю в стакане из-за своей невнимательности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.