Luchsoid 0 Posted January 26, 2011 Report Share Posted January 26, 2011 (edited) Бафферам база оч актуальна для поднятия эффективности своих бафов группы на дамаг, но вот вопрос сколько прибавит к примеру 2% базы... Подразумеваю (при условии 100% крита и достаточного запаса БОЕ): (х+0,5х)*(n1+n2+... +nm)*(1.3+Km1+Km2+...Kmm)= дамаг База изначальная - Х, 0,5х прибавка БОЕ n1+n2+... +nm - все модификаторы базы 1.3+Km1+Km2+...Kmm - крит модификаторы Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm) Дальше решил проверить так ли это так ли это на самом деле. Нашел альтернативные шмотки с отличием только в базовом модификаторе. Изучил умение с самым малым дамагом (так как БОЕ всего 1к, умение не должно показывать цифры больше 3к из расчета 2к +1к). на примере "отражения телепата": мин 1266 макс 2111; поменял шмотку +2,9 базы, стало 1289-2149, и вот тут то оказалось что верхний и нижний предел растут по разному. нижний вырос на 1,82%, верхний на 1,80%. Получается что формула увеличения нелинейна, ну или различна для верхнего и нижнего предела. Кто-нить заморачивался по этому поводу, или находил инфу? в догонку: Взял другое умение с чуть большим дамагом. шмотка без модификатора: 1583-2639 шмотка с модификатором: 1611-2666 минимум увеличился на 1,77%, максимум на 1,02% после этого вообще впал в ступор ... Edited January 26, 2011 by Luchsoid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luchsoid 0 Posted January 26, 2011 Author Report Share Posted January 26, 2011 оба "подопытных" не модифицируются в ОД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted January 26, 2011 Report Share Posted January 26, 2011 Скачай дпс-калькулятор в разделе гипнотизеров - там полный рассчет урона абилок на основе параметров персонажа. Твои формулы не учитывают профильный стат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luchsoid 0 Posted January 27, 2011 Author Report Share Posted January 27, 2011 Профильный стат увеличивает опять же в процентах... обе абилки одинаково, это к вопросу почему у них прирост разный. Так еще и процентный прирост минимума и максима различен у каждой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted January 27, 2011 Report Share Posted January 27, 2011 1.80% и 1.82% - офигеть разница, осталось только учесть что цифры дробные и они тупо округляются до целых, причем как в изначальной так и в модифицированной версии боевого умения и это перестанет быть ошибкой формулы и станет погрешностью вычислений по второму примеру - подробности в студию, бое, названия спелов, кол-во базы, скрины сменяемых шмоток и т.п. по формуле - в модификаторы базы забыл записать единицу соответственно вывод "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)" должен звучать как "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (1+n1+n2+... +nm) ~= (Km0+Km1+Km2+...Kmm)" где Km0 - базовый критмод, это у чантеров он 1.3, у сорков он 1.5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luchsoid 0 Posted January 28, 2011 Author Report Share Posted January 28, 2011 1.80% и 1.82% - офигеть разница, осталось только учесть что цифры дробные и они тупо округляются до целых, причем как в изначальной так и в модифицированной версии боевого умения и это перестанет быть ошибкой формулы и станет погрешностью вычислений по второму примеру - подробности в студию, бое, названия спелов, кол-во базы, скрины сменяемых шмоток и т.п. по формуле - в модификаторы базы забыл записать единицу соответственно вывод "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)" должен звучать как "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (1+n1+n2+... +nm) ~= (Km0+Km1+Km2+...Kmm)" где Km0 - базовый критмод, это у чантеров он 1.3, у сорков он 1.5 реально забыл написать, но я ее учитывал когда считал. И про сорков ты конечно прав думаю в первую очередь о себе... Прошу прощения, спутал во втором примере 6 с 8-кой реально было: шмотка без модификатора: 1583-2639 шмотка с модификатором: 1611-2686 но все равно коэффициенты прироста разные. Скрины прилагаю ниже, шмот немного поменялся (не значительно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luchsoid 0 Posted January 28, 2011 Author Report Share Posted January 28, 2011 Модификатор на скрине плохо видно, там 1009. увеличение у второго умения ~1.0177 у первого так же ~1,0181 я наверно слишком буквально подошел к цифрам, про округления забыл напрочь... Вывод: формула не вызывает сомнений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luchsoid 0 Posted January 28, 2011 Author Report Share Posted January 28, 2011 чет мне стыдно стало поднял бурю в стакане из-за своей невнимательности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.