Jump to content
Sign in to follow this  
Luchsoid

Базовый модификатор

Recommended Posts

Бафферам база оч актуальна для поднятия эффективности своих бафов группы на дамаг, но вот вопрос сколько прибавит к примеру 2% базы...

Подразумеваю (при условии 100% крита и достаточного запаса БОЕ):

(х+0,5х)*(n1+n2+... +nm)*(1.3+Km1+Km2+...Kmm)= дамаг

База изначальная - Х, 0,5х прибавка БОЕ

n1+n2+... +nm - все модификаторы базы

1.3+Km1+Km2+...Kmm - крит модификаторы

Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)

Дальше решил проверить так ли это так ли это на самом деле. Нашел альтернативные шмотки с отличием только в базовом модификаторе. Изучил умение с самым малым дамагом (так как БОЕ всего 1к, умение не должно показывать цифры больше 3к из расчета 2к +1к). на примере "отражения телепата": мин 1266 макс 2111; поменял шмотку +2,9 базы, стало 1289-2149, и вот тут то оказалось что верхний и нижний предел растут по разному. нижний вырос на 1,82%, верхний на 1,80%. Получается что формула увеличения нелинейна, ну или различна для верхнего и нижнего предела.

Кто-нить заморачивался по этому поводу, или находил инфу?

в догонку:

Взял другое умение с чуть большим дамагом.

шмотка без модификатора: 1583-2639

шмотка с модификатором: 1611-2666

минимум увеличился на 1,77%, максимум на 1,02%

после этого вообще впал в ступор ...

Edited by Luchsoid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачай дпс-калькулятор в разделе гипнотизеров - там полный рассчет урона абилок на основе параметров персонажа.

Твои формулы не учитывают профильный стат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профильный стат увеличивает опять же в процентах... обе абилки одинаково, это к вопросу почему у них прирост разный. Так еще и процентный прирост минимума и максима различен у каждой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.80% и 1.82% - офигеть разница, осталось только учесть что цифры дробные и они тупо округляются до целых, причем как в изначальной так и в модифицированной версии боевого умения и это перестанет быть ошибкой формулы и станет погрешностью вычислений :)

по второму примеру - подробности в студию, бое, названия спелов, кол-во базы, скрины сменяемых шмоток и т.п.

по формуле - в модификаторы базы забыл записать единицу

соответственно вывод

"Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)"

должен звучать как "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (1+n1+n2+... +nm) ~= (Km0+Km1+Km2+...Kmm)" где Km0 - базовый критмод, это у чантеров он 1.3, у сорков он 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.80% и 1.82% - офигеть разница, осталось только учесть что цифры дробные и они тупо округляются до целых, причем как в изначальной так и в модифицированной версии боевого умения и это перестанет быть ошибкой формулы и станет погрешностью вычислений :)

по второму примеру - подробности в студию, бое, названия спелов, кол-во базы, скрины сменяемых шмоток и т.п.

по формуле - в модификаторы базы забыл записать единицу

соответственно вывод

"Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (n1+n2+... +nm) ~= (1.3+Km1+Km2+...Kmm)"

должен звучать как "Если это так, то обычному маг. дамагеру (к примеру черноку, не учитывать авту) по логике надо иметь (1+n1+n2+... +nm) ~= (Km0+Km1+Km2+...Kmm)" где Km0 - базовый критмод, это у чантеров он 1.3, у сорков он 1.5

реально забыл написать, но я ее учитывал :) когда считал. И про сорков ты конечно прав :) думаю в первую очередь о себе...

Прошу прощения, спутал во втором примере 6 с 8-кой :)

реально было:

шмотка без модификатора: 1583-2639

шмотка с модификатором: 1611-2686

но все равно коэффициенты прироста разные. Скрины прилагаю ниже, шмот немного поменялся (не значительно)

post-7433-0-17353300-1296194683_thumb.jp

post-7433-0-08815000-1296194717_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модификатор на скрине плохо видно, там 1009.

увеличение у второго умения ~1.0177 у первого так же ~1,0181

я наверно слишком буквально подошел к цифрам, про округления забыл напрочь...

Вывод: формула не вызывает сомнений :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...