Перейти к содержанию

Инсты Hold of Rime


Рекомендуемые сообщения

Forgotten Pools.

Самая первая зона, ее прохождение открывает доступ в Ascend.

Первая комната - режем трешь, первое имя стоит на самом высоком камне. Тупо стенка. Убиваем, идем дальше.

Второе имя встретилось в роще, двойное, - тоже стенка, что-то спамило в чат, но ход боя это никак не повлияло.

Третье имя - какая-то ползучая тварь в круглой комнате. Если стоять в центре комнаты(возле яйца), то привязывает к месту. Если стоять у стенок комнаты - заковывает в кокон аля Тайриза. Кокон картонный и быстро выносится.

Мы били так: Танк в центре, остаыльные посередине между центральным яйцом и стенами. Временами(вроде на определенных процентах) имя исчезает, через пару секунд снова появляется и отпинывает пару челов к стенкам, освобождаем их от коконов и продолжаем пилить.

Убиваем имя, летим на гриффине наверх.

Наверху четвертое имя. Площадка выгдялит как 3 цветка. Сверху 3 трубы, одна(рандомно) из которых в процессе боя исторгает из себя поток нечистот. С цветка на цветок просто перебегать нельзя, упадете вниз, необходимо перепрыгивать.

Имя фронталит, стоять сзади.

Эвент состоит из 2х аспектов:

1. Имя иногда портует несколько челов на другой цветок, после чего сверху исторгается поток нечистот. Перед тем, как польются нечистоты на цветок начинают падать зеленые капли, как во время дождя. Нужно быстренько перепрыгнуть на другой цветок.

2. Рандомно на одного из членов пати(не хила и не танка) вешается неснимаемая стихия. бьет по 19% хп каждую секунду, вроде подавляет, необходимо отхиливать.

3. Имя лечится, временами привязывает себя к месту.

Как предотвратить лечение мы так и не поняли... после очередного порта имя забагалось и никого не портовало. Отхил передпсили. После кила имени активируется эвент на время, нужно вернуться назад в круглую комнату, и оттуда по открывшемуся коридору нужно бежать и вырезать встречающихся мобов и живые стенки, преграждающие дорогу. После непродолжительной беготни по коридорам дают сундук.

Еще был такой баг, по одному из квестов в эту зону нужно собирать реликвии колдайнов. одна реликвия висела высоко в воздухе возле входа. Собрать ее так и не смогли :(

Ascend.

второй инст, доступ открывается, после прохождения Forgotten pools

В начале зоны непродолжительный подъем наверх с вырезанием треша. На паре площадок пришлось вспомнить как не скользить на льду.

Первое имя появилось внезапно и так же внезапно сдохло. Стенка.

По пути в круглой комнате есть какое то имя и толпа мобов. тут же прячется ключник.

Далее перед воротами стоят два х4 эпика. Идем направо от них, видим проход наверх. Лезем. после пары трешиков видим еще одно имя.

Это имя в группе с кучей аддов, пока живы адды - у него камнекожа. Убили аддов, зарезали имя.

Немного вернувшись назад видим на полу прямоугольный люк, щелкаем, он открывается, прыгаем.

После непродолжительного вырезания треша приходим в круглую комнату. Там стоит бородатый некто. В центре, где он стоит некисло чем то жарит. Спуливаем вниз, бьем.

Каждые 25% он портуется в центр, и начинает исторгать поток фиолетовой хрени, от которой надо бегать по кругу, разбивая ледяные стенки, которые выносятся автой следака за 2 сек.

После кила имени юзаем хрень, висящую в воздухе там, где он стоял, и начинаем путь обратно ко входу по преобразовавшемуся инсту.

С имени так же падает итем, необходимый для кила ласта.

У ворот нас ждет двойное имя. Пара всадников. 2 стенки, пару раз мемвайпнулись, никого не убили.

У входа в зону стоит ласт. х4 эпик. юзаем хрень, полученную с моба, который исторгал фиолетовую хрень. Ласт превращается в героика и агрится. Ничем кроме непомерной толщины не запомнился.

Fortress Spire.

третий инст, доступ открывается, после прохождения Ascend. Вход в треугольнике, там же, где и в х4 зону.

Начало зоны - копия рейд инста, и даже эпики стоят те же :)

Крадемся по стеночке наверх, режем трешь. Важно держаться у стены, а не у края парапета. 1 неосторожность у нас сразу привела к прибеганию обоих эпиков с летальным исходом для пати.

На парапете стойки с бочкаим являются лестницами. в одной из таких лестниц прячется ключник.

В конце парапета такая лестница ведет на чердак. Там стоит тетя- первое имя. Привязано к месту. Каждые сколько то процентов портуется. Умерла без проблем.

После убийства имени эпики внизу стали неактивны. Проходим дальше и видим развилку. если идти прямо - наталкиваемся на дверь, через нее можно пройти только в иллюзии ордена инея. А посему нам направо.

Спускаемся к докам, видим второго эпика. Рядом стоит героик, которого предстоит активировать. Разведчик колдайнов подсказывает как это сделать.

По стеночке 3 человека проходят на пирс и прыгают в воду. внизу 3 огромных дырки с 3 рычагами. жмем рычаги одновременно. вода уходит и эпик прибегает поглядеть в чем дело, а заодно становится неактивным, а героик-имя активируется. возвращаемся и пулим имя. После этого в одом из ящиков на пристани обнаруживаем иллюзию ордена инея. Для каждого класса выглядит по разному.

Вроде для танков как торс, для разведов как кинжал, для хилов как шлем, для магов хз...

Возвращаемся на развилку и поднимаемся к двери наверх. через нее можно пройти только в иллюзии ордена инея. Юзаем иллюзию, проходим. Коридор приводит нас на арену, где стоит еще один эпик, явно собирающийся подраться с каким то неписем.

Разведчик колдайнов, так кстати подвернувшийся нам, дает яд и просит отравить пойло в кружке. Аккуратно спускаемся вниз и выливаем яд в кружку.

После этого говорим с букмекером и ставим 1п на дрища, который стоит на арене напротив эпика. Эпик говорит что-то пафосное и ненужное. Идет пьет отравленное пойло.

Возвращается на арену и падает спать. Букмекер понимает, что его наипотечили и бежит бить пати.

Сам букмекер бьет только стихией(регулярно даблит заклами) и вешает дебафф на 20к мити. На 80% дрищ, на которого мы ставили 1п бежит на помощь. Бьет только физикой и вешает дебафф на 20к стихии.

У нас было 2 хила, поэтому мы их развели довольно далеко, повесив букмекера на следака. радиус дебаффов, к сожалению мне неизвестен.

Есть еще один важный аспект. Оба моба должны умереть одновременно, иначе после непродолжительной коагуляции любое из них встает со 100% хп.

После кила этих двоих. идем в след дверь.

Приходим в какую-то цилиндрическую хрень. Там есть пара групп толстых и злых трешиков. Мы по идиотизму пульнули обе группы и я чуть не родил ежа, отхиливая.

Идем по часовой стрелке, находим проход наверх. Приходим в машинное отделение. Там есть пара трешиков, которые не агрятся, и имя с 3 мя гремучниками в группе.

Хз чо там был за эвент, но мы просто каким то невероятным образом зазергали огромной толщины аддов, которые постоянно мемвайпались, однако вся пати, кроме танка дохла раз 5.

У самого имени следующий эвент: раз в 10% оно портуется на постамент в центре комнаты. На постаменте светятся 3 хреньки, внизу около каждой хреньки кнопка.

Расставляем 3х членов пати у кнопок. Как только имя портуется - жмем кнопки. На одной из кнопок стоял я(осквер), т.к. нажатие не прерывает каст.

Вернувшись назад в цилиндрическую хрень видим портал. щелкаем, вся пати портуется наверх и лицезреет ласта.

Комната выглядит как круглая решетка. По периметру решетки есть небольшие прямоугольные площадки.

Пуляем имя. оно раскручивает наверух какуюто аццкую мясорубку и время от времени(а мож и каждые 10%) портуется в центр решетки и включает поток воды\воздуха, которые идет снизу и подкидывает прямо в мясорубку.

Если стоять на небольших прямоугольных площадках, то наверх не подкидывает, но имя, попав на такую площадку депопается.

Следовательно бьем рядом с площадкой на решетке, имя портуется в центр - мы бежим на площадку. Поток прошел, мы идем на решетку, имя прибегает к нам бьем до след порта.

Время от времени имя кричит "вердикт" и 1-2 чела падают замертво.нужно быстро ресать. Убить может кого угодно, включая танка.

По какому то таймеру вешает проклятие, которое размывает зрение и съедает ману. желательно снимать с танка и хилов.

Состав пати во всех 3х инстах: ТР, осквер, инк, меник, иллюз, следак.

З.Ы. возможно где-то накосячил, поправляйте.

Изменено пользователем Антончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть пара групп толстых и злых трешиков. Мы по идиотизму пульнули обе группы и я чуть не родил ежа, отхиливая.

З.Ы. возможно где-то накосячил, поправляйте.

поправляю! не по идиотизму, а чтоб веселей было! и не пара групп а 3+)

всего всумме не больше 20 штук героиков. зато ты проснулся.

ПС:

вообще зоны красивей интересней и лутовей чем убогая башня. Мне оченна понравились. При этом вообще не сложные. Кроме разве что имени с червяками в 3 зоне. Оно какоето нереально запарное. Правда есть мнение что там просто евент который мы не поняли. Недаром после порта имя пару раз само било червяков

Изменено пользователем Нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успел только по первой зоне пробежаться. небольшие добавления:

1 имя - периодически орет, что стоящие на месте помрут в аду и оставляет после себя коровьи лепехи, в которые лучше не наступать - вроде как дот с них вешается (мы не наступали, а таскали по мосткам). В воду в этой локации прыгать нельзя - вешается грызучий дот.

со вторым именем прикол - у нас его не было. возможно, это рарное имя, которое не каждый раз появляется. По слухам попается при выходе в коридор из первой локации с мостками

3 имя - в роще с красными и синими деревьями. сначала выносятся группы трэша (при убийстве каждой группы имя-лоза орет, что его обидели и оно де гневаться изволит), потом активируется само двойное имя - там лозоход и цветочек. сам ивент на имени простой и веселенький - периодически проходит надпись с указанием цвета (типа "имя насыщается красным цветом) и если не прервать скрипт имя получит баф: синий отлечивает, красный мощно бьет. Для того чтоб баф не повесился, нужно отвести имя в часть рощи того цвета, про который орет. Если дамаг и отхил слабые, то лучше бить у начала тропинки в рощи или между рощами, т.к. если стоять непосредственно под деревьями, вешается плохой дот.

4 имя - гремучник вокруг яиц. центральное яйцо - это квест, по видимому на рейдовую версию летающего маунта (я взял, но еще не сделал, так что только предположение). яйцо апается первому поюзавшему, а не всем в группе. про привязки все уже написано выше, еще гремучник гадит под себя зеленой лужей (хотя на ней написано, что это море крови) - в лужу не наступать, вешается дот

по джинну (5 имя), где цветочки-платформы и зеленый дождь, слышал версию, что отхил моба идет от дота, который вешается на одного из членов пати - невезучему лучше отбегать от моба, естессно кроме танка.

Изменено пользователем Ларгован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 имя - в роще с красными и синими деревьями. сначала выносятся группы трэша (при убийстве каждой группы имя-лоза орет, что его обидели и оно де гневаться изволит), потом активируется само двойное имя - там лозоход и цветочек. сам ивент на имени простой и веселенький - периодически проходит надпись с указанием цвета (типа "имя насыщается красным цветом) и если не прервать скрипт имя получит баф: синий отлечивает, красный мощно бьет. Для того чтоб баф не повесился, нужно отвести имя в часть рощи того цвета, про который орет. Если дамаг и отхил слабые, то лучше бить у начала тропинки в рощи или между рощами, т.к. если стоять непосредственно под деревьями, вешается плохой дот.

см. у меня в описании второе имя.... чота оно говорило, но все равно погибло без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см. у меня в описании второе имя.... чота оно говорило, но все равно погибло без проблем...

чуток запутался - второе в коридоре или в роще? получается, у вас коридорного тоже не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 имя - в роще с красными и синими деревьями. сначала выносятся группы трэша (при убийстве каждой группы имя-лоза орет, что его обидели и оно де гневаться изволит), потом активируется само двойное имя - там лозоход и цветочек. сам ивент на имени простой и веселенький - периодически проходит надпись с указанием цвета (типа "имя насыщается красным цветом) и если не прервать скрипт имя получит баф: синий отлечивает, красный мощно бьет. Для того чтоб баф не повесился, нужно отвести имя в часть рощи того цвета, про который орет. Если дамаг и отхил слабые, то лучше бить у начала тропинки в рощи или между рощами, т.к. если стоять непосредственно под деревьями, вешается плохой дот.

у нас дался всей пати. цепочкой вроде как не является, просто идешь в деревню грюнгахов, отбиваешь засаду инея и сдаешь квест.. ну или йа чет прослакал оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас дался всей пати. цепочкой вроде как не является, просто идешь в деревню грюнгахов, отбиваешь засаду инея и сдаешь квест.. ну или йа чет прослакал оО

может и так (просто никто не сказал\не заметил, что квест получили). а за квест-таки маунта дают? статы лучше чем у обычного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Forgotten Pools ключника нашли под водопадом, когда бежали после убийства джина по подвесным мостам к апу временного эвента, легко достается стрелой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...