Jump to content
Sign in to follow this  
Антончег

Трон Бурь: Зал легенд.

Recommended Posts

Архимагистерий Модфрост

судя по парсу 145кк хп.

Развешивает пару проклятий время от времени рандомно. Вайпает если не снять.

У имени есть неслильное аое холодом "Стихийная ярость" с таймером 45 секунд. Тик через 3 секунды. Оперативно кьюрить.

Время от времени развешивает 4 неснимаемых волшебных дота: Призрачная эссенция и Призрачная бледность, и 2 неснимаемых стихийных дота Вечный огонь.

Эти доты висят 16 секунд и снимаются специтемами, которые дропаются с аддов. При этом снимать Призрачную эссенцию категорически запрещено, снимать нужно только Призрачную бледность.

Время от времени появляются адды - огонек-эхо и большой элементаль инея.

С огонька-эхо падает маленький сундук, в нем Осколок эха(6 шт.), с помощью которого снимается неснимаемое волшебство Призрачная бледность.

С большого элементаль инея падает маленький сундук, в нем Стихийный осколок инея(6 шт.), с помощью которого снимается неснимаемая стихия Вечный огонь.

Есть один важный момент, эти доты нельзя снимать с себя.

Бьем аддов, забираем лут с сундуков, бьем имя, реснулись адды - бьем аддов, забираем лут, бьем имя, не забываем снимать доты и так до победного.

Мы сделали следующим образом:

Первый человек забивает в Detriment Call Macro "Призрачная бледность" и когда оно развешивается говорит в голос ники тех, на ком оно висит. У нас это был хил дпс пати.

Второй человек забирает только Осколки эха и снимает магию с тех, кого назвал первый человек. У нас это был шаман МТ пати(за весь бой в танка мимо вардов вошло 2 удара, хилять там немного)

Третий человек забирает только Стихийные осколки инея и снимает всю стихию какая появляется.

У второго и третьего человека должна быть страховка на тот случай, если доты повесятся на них самих, ибо с себя снять нельзя. У нас это были люди, стоящие в одной пати с ответственными, они забрали вторые сундуки, этого хватало до конца боя.

Примипил Гуннар

судя по парсу 150кк хп.

Имеет пару аоешек физикой, которые нужно очень быстро кьюрить. АОЕ пробивает не очень сильно, у нас весь рейд стоит в мили за спиной моба. При 120 критмити оверхп не пробивает.

Респит аддов по времени. Рандомно может быть три разных адда: туманный громила, туманный воин, туманный крестоносец. Если адда будет танчить тот танк, чей архетип совпадает с именем адда, или любой другой член рейда(не танк), то смертность составит 100%.

Поэтому при появлении аддов танки очень быстро разбираются кто адда забирает, уводят его из рейда и рейд через нужного танка адда убивает.

У нас первый адд появлися через 40 секунд после начала боя, второй адд через 2 минуты после появления первого.

Если "крестоносца" танчит пал/тр или он срывается на члена рейда, то умирают все хилы рейда.

"Громила" = смерть всех разведов

"Воин" = смерть всех магов

Император Кольскеггр

У моба 2 аое:

Гибельное пламя - яд, дововльно сильно пробивает в ближнем радиусе. Таймер 42 секунды. Снимать резко, не давать тикнуть.

Пылающий вихрь - жар, слабый дамаг. Таймер очень сильно плавал, но судя по всему те же 42 секунды.

Моб респит 2 типа аддов:

два кромзека-штурмовика - бьют автой до 25к в халатов.

статический элементаль бури - на всю комнату вешает поле, которое режет радиус дружественных спеллов в 2 раза. Если во время действия поля кто-либо двигается, то его и еще 6 человек, стоящих ближе всех к нему немедленно умерщвляет.

Тактика зависит от того, переживаете ли вы в ближнем радиусе Гибельное пламя или нет.

Если переживаете, то весь рейд встает за спину мобу и через ЦУ режем аддов(в первую очередь респящего поле), если нет аддов - имя.

Если маги не переживают в ближнем радиусе Гибельное пламя, то могу предложить вот такую постановку:

111.bmp

Старший легат Микилл.

судя по парсу 147кк хп.

У моба 2 АОЕ физикой, которые ваншотят магов ближнем радиусе, уже на среднем радиусе пробивает слабо, но убивает или очень сильно просаживают тиком. Поэтому кьюрить очень быстро.

Моб должен постоянно находиться в движении, если он 5 секунд не двигается, то проходит эмоция по зоне и от рейда остается человека 2-3 живых.

Поэтому танк его водит по окружности вокруг стоящего тесной кучкой рейда.

Разведчикам, бегающим за попой моба нужно озаботиться тем, чтобы попадать в радиус группкьюра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рандомно может быть три разных адда: туманный громила, туманный воин, туманный крестоносец. Если адда будет танчить тот танк, чей архетип совпадает с именем адда, или любой другой член рейда(не танк), то смертность составит 100%.

Если "крестоносца" танчит пал/тр или он срывается на члена рейда, то умирают все хилы рейда.

"Громила" = смерть всех разведов

"Воин" = смерть всех магов

На счет крестоносца уверена на 100%, двух других могла перепутать. х_Х 

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо подтвердить инфу) и добавлю в описание :)

и я вспомнил, таки было такое) там не то, чтобы смерть) проходит ощутимый дамаг раз в 2-3 секунды и лежит неснимаемая магия.

на фк была кара разведам, мы с Легатой отхиливали убика и меника от этих тиков и гадали, они таки умрут или когда нить магия спадет, спала после 4-5 тиков)

Edited by Антончег

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем именно "везение" Антон ?

2 танка на этом имени достаточно.

ну у нас иногда бывает 2 танка=2 креста :)

вчера таки уронили всех хилов крестовским аддом, но имя все равно убили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...