Jump to content
Sign in to follow this  
FizKult

PvP древо душ

Recommended Posts

В игре Rift: Planes of Telara разработчики сделали еще PvP древо для каждого класса:

- у всех магов это древо называется Archmage

- у всех разбойников древо называется Infiltrator

- у всех клериков древо носит название Templar

- у всех воинов древо зовется Vindicator

т.е. это древо НЕ зависит от вашего лвл и кол-ва распределенных душ, и для него необходим PvP ранг, древо развивается только на PvP поинты за участие в битвах против другой расы, арены и всего в этом духе.

Древо покупается у одного из NPC в загоне ПвП арены...

323f677e74b3.jpg

ищем 17. PvP Warfronts, Target Dummies

Стоит PvP древо 2 500 ПвП очков.

PvP древо встает в одну из ваших 3х душ, вкладывать в нее вы можете сколько хотите очков ! т.е. есть конечно предел - вся ветка 60 очков, только вот тогда у вас не очтанется свободных очков на ПвЕ ветки и скиллы =))

Например это может выглядеть вот так...

b0ddd9328cfa.jpg

т.е. на 50м лвл у вас будут 66 очков, в PvP душе есть 4 ветки, чтобы добраться до верхнего скилла и взять его вам потребуется 21 очко, а остальное сможете раскидаить в другие души.

*помним что в PvP душе линии скиллов открываются за PvP ранг!

Давайте рассмотрим что там есть...

Archmage

9mBmDw1q.jpg

*описание скиллов идет снизу вверх слева на право линейно!

Planar Attunement (0/5) - Увеличение урона от заклинаний по игрокам (3/6/9/12/15 %).

Resilient (0/5) - Уменьшает шанс получить критический удар от игроков (3/6/9/12/15%).

Double Tap (0/5) - Придает прерываемым заклинаниям (20/40/60/80/100%) шанс, сделать следующий каст прерываемого заклинания мгновенного. (Требуется Planar Attunement Ранг 5. Требуется ПВП ранга. Ранг 2)

Steelweave (0/5) - Физические повреждения от игроков уменьшается на (3/6/9/12/15%). (Требуется Resilient Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 2)

Nenvin's Lament (0/1) - Наполняет Маг властью, следующее его заклинание будет иметь 100% шанс крита. (Требуется Disastrous Consequences Ранг 2 Требует ПВП Ранг 3)

Disastrous Consequences (0/2) - Каждый раз, когда вы наносите критический удар по игроку игрока заклинанием, шанс критического удара увеличивается на (5 / 10%) в течение 10 секунд. Этот эффект может активироваться не чаще раз в каждые 20 секунд. (Требуется Double Tap Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 3)

Silent Restoration (0/2) - Когда вы оглушены или на вас бросил безмолвие игрок, то (5 / 10%) вашей манны восстанавливается. (Требуется Steelweave Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 3)

Ward of Detection (0/1) - Устанавливает Ward of Detection на земле, который показывает любых стелс врагов, или просто открывает обасть. Длится 30 секунд. (Требуется Silent Restoration Ранг 2 Требует ПВП Ранг 3)

Hastened Withdrawl (0/2) - Дает вам (5 / 10%) шанс при получении физического урона от игрока, развеять все обездвиживающие и замедляющие движения на вас эффекты и увеличить скорость передвижения на 50% на 6 секунд. (Требуется Nenvin's Lament Ранг 1 Требует ПВП Ранг 4)

Overload (0/3) - Увеличивает урон от критических ударов (10/20/30%) по другим игрокам. (Требуется Disastrous Consequences Ранг 2 Требует ПВП Ранг 4)

Improved Break Free (0/3) - Уменьшает время повторного использования Break Free (1/2/3 мин). (Требуется Silent Restoration Ранг 2 Требует ПВП Ранг 4)

Concentration (0/2) - Уменьшает отброс полученный от мили атак (25/50%). (Требуется Ward of Detection Ранг 1 Требует ПВП Ранг 4)

Collateral Damage (0/5) - Ваше заклинание по одиночной цели появляется (5/10/15/20/25%) шанс применить 50% урона всем противникам в радиусе 5 метров. (Требуется Hastened Withdrawl Ранг 2 Требует ПВП Ранг 5)

Withered Veins (0/5) - На вашу одиночную цель, накладывается дебаф заклинания Whitered Veins, снижает на игроке все полученное заживление (1/2/3/4/5%). Суммируется до 5 раз. Длится 10 секунд. (Требуется Overload Ранг 2 Требует ПВП Ранг 5)

Improved Rune Shield (0/5) - Добавляет (5/10/15/20/25%) к сумме урона которое поглощает Rune Shield. (требует Improved Break Free ранг 3 Требуется ПВП Ранг 5)

Etheral Shell (0/5) - Весь получаемый урон уменьшается на (5/10/15/20/25%) в течение 5 секунд при попадании всех скиллов со Stun, Root или заклинаниями безмолвия. (требует Concentration Ранг 2 Требует ПВП Ранг 5)

Nyx's Manipulation (0/1) - Проклинает врага, удваивает кол-во маны для его заклинаний и сокращение стоимость манны ваших заклинаний на 50% на 15 секунд. (+9 энергии) (Требуется Collateral Damage Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 6)

Rift Tomb (0/1) - Создает взрыв отрицательной энергии, отбрасывая врага назад на 15 метров и делает врага не активным в течение 10 секунд. Потребляет энергию при активации. (Требуется Withered Veins Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 6)

Mana Shield (0/1) - Мага окружает щит, весь урон по магу снижен на 50% вместо НР расходуется манна,длительность 12 секунд. (требует Improved Rune Shield Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 6)

Immovable Object (0/1) - Мага окружает щит который блокирует все негативные эффекты управления и замедления движения до 10 секунд. Потребляет энергию в то время как активен. (Требуется Ethereal Shell Уровень 5 Требуется ПВП Ранг 6)

Нижняя часть ветки

0 - Break Free - Снимает все негативные эффекты контроля и снижающие движение. Не имеет глобального кулдауна

5 - Detaunt - Уменьшает урон противником по магу на 50%. Любое враждебное действия против врага отменит этот эффект. Действует только против игроков или их петов.

10 - Lethargy - Ударяет энергией темной магии во врага, нанося 165 повреждений смертельной магией в течение 5 секунд, и вешает дебаф воздействие на врага каждую секунду, уменьшая скорость движения на 15% за каждый наложенный дебаф на 5 секунд. Любой урон может снять весь стек этого эффекта. Макс 5 стеков.

15 - Rune Shield - Сжигает всю накопленную магом энергию, вешая на него за каждые 20ед. энергии 1ну руну. Пока Маг зависит от руны, входящий урон скиллами снижается на 25%. Каждый раз, когда маг атакован скиллом с него снимается 1 руна. Длительность до 30 секунд.

20 - Phase Shift - Активирует Каналы тайными энергии вокруг мага, снимает всех дебаффы и дает магу иммунитет ко всему урону и дебаффам на время до 10 секунд. Потребляет энергию во время поддержания умения.

Infiltrator

iSjs3O7w.jpg

*описание скиллов идет снизу вверх слева на право линейно!

Penetrating Strikes (0/5) - Увеличение пробивания брони против игроков на 2%.

Take Cover (0/5) - Уменьшение урона от AoE скиллов других игроков на 5%.

Murderous Thoughts (0/5) - Увеличение физического урона по другим игрокам на 2%.

Against All Odds (0/5) - Всякий раз, когда вы оглушены или на вас сковывающие движения эффекты корней, вы получаете на 4% меньше урона в течении 4 сек.

Sleight Of Hand (0/1) - Снимает один положительный эффект с врага, добавляет 1но очко к серии. (откат 30 сек)

Knock Knock (0/2) - Увеличение критического урона против игроков на 5%.

Quick Recovery (0/2) - Уменьшает длительность всех эффектов оглушения, на 1 сек.

Grip Like Steel (0/2) - Уменьшает вероятность эффектов разоружить вас на 50%.

Pardon the Interruption (0/2) - Завершающий серию удар имеет 10% шансов прерывать каст заклинания у врага.

Focused Intent (0/3) - Ваши атаки имеют 10% шанс увеличить урон от ваших атак на противника на 2% в течение 10 секунд. Суммируется до 10 раз.

Improved Break Free (0/3) - Уменьшает время повторного использования Break Free на 1 минуту.

Brush It Off (0/1) - Завершающий серию удар имеет 20% шанс снять с вас 1 враждебный эффект.

Evading Thoughts (0/5) - Завершающий серию удар Avoiding Thoughts, уменьшает урон от заклинаний который вы получаете от игроков на 5%. Длится 3 сек.

Countering Strikes (0/5) - Атака увеличивается на 3% на 15 секунд, когда вы успешно уклонились от атаки игрока.

Fleet Of Foot (0/5) - Увеличивает скорость передвижения на 1%.

Expedited Wounds (0/5) - Уменьшает продолжительность повреждения временных заклинаний (дебафов) от игроков 10%.

Theft of Thought (0/1) - завершаюший серию удар, повреждение оружием + физическое повреждение скилла и повреждение от кол-ва манны противника...

1 Point: 43 damage, 150 Mana.

2 Points: 71 damage, 300 Mana.

3 Points: 100 damage, 450 Mana.

4 Points: 114 damage, 600 Mana.

5 Points: 143 damage, 750 Mana.

Ambush (0/1) - Призывает 3х союзников, чтобы помочь разбойнику, длительность 30 секунд. (Кулдаун: 5 минут)

Step Into the Shadows (0/1) - Разбойник исчезнет из поля зрения и телепортитуется 10 метров вперед. (Кулдаун: 3 минуты)

Ignore Pain (0/1) - Снижает весь получаемый урон на 50% и увеличивает все исцеление на 50%. Длится 15 секунд. (Кулдаун: 5 минут)

Нижняя часть ветки

0 - Break Free - Удаляет все эффекты контроля над вами и замедляющие эффектов движение. Эта способность не зависит от общего времени восстановления. (Кулдаун: 5 минут)

5 - Cloudy Poison - Разбойник наносит на оружие специальный Яд, каждый удар такого оружия дает 20% шанс отравить врага, увеличивает время произнесения заклинаний врагом на 25% до 15 секунд. Длится 1 час. Только 2 оружия enchatment могут быть применены одновременно.

10 - Cleanse Soul - Снимает с вас все враждебные магические эффекты и делает разбойника запрещает повторное наложение на него этих же эффектов в течение 5 секунд. (Перезарядка: 2 минуты)

15 - Anathema - Уменьшает исцеления вражеского игрока на 50%. Каждое успешное исцеление уменьшает эффект на 10%. Длится до 30 сек. (Кулдаун: 30 сек)

20 - Camouflage - Рзбойник скрывается от врагов, скорость движения снижается на 30%. Эта способность может быть использована только при выходе из боя. Любые нападения отменить действие. (Кулдаун: 10 сек)

Templar

W7nzJh0O.jpg

Тут может быть Ваш перевод !

Vindicator

a7L2IsW5.jpg

*описание скиллов идет снизу вверх слева на право линейно!

Advantage (0/5) - Всякий раз, когда вы блокируете урон от игрока, все игроки рейда получают 1% критического рейтинга.

Dangerous Game (0/5) - Увеличение физического урона против игроков на 2%

Improved Guard (0/5) - Увеличивает количество повреждений перехватываемого скиллом Guard на 5% (Требуется Advantage ранг 5. Требуется ПВП Ранг 2)

Forced Recon (0/5) - Атаки направленные в спину других игроков имеют 5% шанс, замедлить их движение на 30% в

течение 8 сек (Требует Dangerous Game Разряд 5. Требуется ПВП Ранг 2)

Stand Off (0/1) - Воин приковывает корнями себя и своих врагов на месте в течение 5 секунд. Эта способность не может быть заблокирована или прерванна.(Требуется Subdue ранг 3. Требует ПВП Ранг 3)

Subdue (0/3) - Провокационные скиллы "насмешки" уменьшают повреждение цели на 20% против других игроков, кроме вас. (требует Improved Guard ранг 5. Требует ПВП Ранг 3)

Resilient (0/2) - Уменьшает шанс получить критический удар от других игроков на 10%. (Требуется Forced Recon ранг 5. Требует ПВП Ранг 3)

Unrestrained (0/1) - Рывок на врага, наносит 58-62 урона и стопорит их на 2сек. Способность может быть применена только под воздействием эффектов стун, замедление или корни. (Требуется Resilient ранг 2. Требует ПВП Ранг 3)

The Art of Defense (0/1) - Теперь появляется возможность заблокировать атаки без использования щита.(Требуется Stand Off Уровень 1. Требует ПВП Ранг 4)

Improved Trauma (0/2) - Увеличивает количество здоровья сниженного скиллом Trauma на 10%. (Требуется Subdue ранг 3. Требует ПВП Ранг 4)

Improved Break Free (0/3) - Уменьшает время повторного использования скилла Break Free на 1 минуту. (Требуется Resilient ранг 2. Требует ПВП Ранг 4)

Master of Arms (0/2) - Продолжительность эффектов разоружения на вас снижается на 25%. (Требуется Unrestrained ранг 1. Требует ПВП Ранг 4)

Strength of Will (0/5) - Увеличивает объем поглощаемого урона при блокировке от игроков на 5%. (Требуется The Art of Defense ранг 1. Требует ПВП Ранг 5)

Berserker Defense (0/5) - Увеличение показателя брони на 5% каждый раз, когда вы получаете критический удар. Этот баф работает только при получении урона от других игроков. (требует Improved Trauma ранг 2. Требует ПВП Ранг 5)

Tactical Strike (0/5) - Каждый раз, когда вы атакуете игрока, у вас есть 5% шанс применить Focused Strikes, увеличивает урон любыми атаками по этому врагу на 10% на 15 секунд.(требует Improved Break Free ранг 3. Требует ПВП Ранг 5)

Furious Blades (0/5) - Дает 3% шанс, что каждый раз, когда вы паррируете, уворачиваетесь или блокируете атаку вы моментально наносите отетный удар атакующему. (Требуется Master of Arms ранг 2. Требует ПВП Ранг 5)

Phalanx (0/1) - Уменьшает получаемый урон всех игроков вашей группы на 50%. (Требуется Strength of Will ранг 5. Требуется ПВП Ранг 6)

Second Wind (0/1) - Воин вылечивает себя на:

1 Point: 250 Health.

2 Points: 600 Health.

3 Points: 800 Health.

(Требуется Berserker Defense ранг 5. Требуется ПВП Ранг 6)

Aura of Vengeful Wrath (0/1) - Во время активности ауры, если дружественный игрок рядом с вами получает удар в бою, воин получает 2% увеличение к силе атаки в течение 6 секунд за одно очко в серии, до 10 раз. (Требуется Tactical Strike ранг 5. Требуется ПВП Ранг 6)

Unstoppable Force (0/1) - Воин скидывает с себя все эффекты замедления и корней, становится невосприимчивым к ним на 10сек. (Требуется Furious Blades ранг 5. Требуется ПВП Ранг 6)

Нижняя часть ветки

0 - Break Free - Снимает все эффекты контроля и замедления движения. Не вызывает общее время восстановления.

5 - Guard - 25% урона цели перехватывается воином. Эта способность не зависит от общего времени восстановления.

10 - Thunderous Leap - Прыжок в группу врагов, наносит 77 до 79 физического урона, в дополнение к этому оглушает врагов в радиусе 5 метров в течение 1 секунды.

15 - Trauma - Помечает врага, снижая его исцеление на 30% в течении 15сек.

20 - Hold the Line - Увеличивает шанс уклонениея, Блока и Паррирования всех ближайших союзников на 10% на 30 секунд.

Если кто захочет помочь с переводом, переводим тут...

Archmage - прикрепил

Infiltrator - прикрепил

Templar - переводить не буду, не интересно =)

Vindicator - прикрепил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошая задумка, скорей всего завтра вывесим калькулятор талантов, и править надо будет уже именно там!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там такие бонусы, что топ ПвПшер любого ПвЕшера, без этой ветки, с полпинка в соседнюю галактику отправит, что не очень хорошо с моей точки зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да там такие бонусы, что топ ПвПшер любого ПвЕшера, без этой ветки, с полпинка в соседнюю галактику отправит, что не очень хорошо с моей точки зрения.

Так ведь будут и ПвП сервера где в некоторых зонах будет свободное ПвП, т.е. разные расы могут атаковать друг друга...

так и ПвЕ сервера, где будет только дуэль, т.е. на квестах в любых зонах тебя никто без твоего согласия не ганкнет и не атакует, а арены, BG и прочее ПвП масс замесы будут по согласию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да там такие бонусы, что топ ПвПшер любого ПвЕшера,

А ты еще попробуй прокачать эту душу! Там не обычные очки за уровень надо, а за престиж на варфронтах, так чтоб прокачать пвп душу надо будет задрачивать еще и как!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там не обычные очки за уровень надо, а за престиж на варфронтах, так чтоб прокачать пвп душу надо будет задр...вать еще и как!

ага, там не так то уж все просто, очки будут начисляться только за противоборство с другой фракцией, арены, БГ и прочие замесы Игрок Vs Игрок

причем очков надо будет тоже очень и очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял будет отдельные пвп и пвп сервера, на пвп будут простые правила пвп боя во всех зонах кроме города, и + ко всему будут эти Поля сражений куда можно попасть с любого сервака. так ведь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я так понял будет отдельные пвп и пвп сервера, на пвп будут простые правила пвп боя во всех зонах кроме города, и + ко всему будут эти Поля сражений куда можно попасть с любого сервака. так ведь?)

Будут пвп, пве, пвп-рп, пве-рп сервера.

На пвп серверах 2 фракции враждуют между собой и иммунитет к пвп только в локациях, подконтрольных твоей фракции.

На пве все друг друга любят и дружно собирают цветочки.

БГ доступны всем. Девочки с пве сильно нервируют там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БГ доступны всем. Девочки с пве сильно нервируют там.

Чё-то я так подумал... пойду-ка я на пве сервер, а то совсем уж ты о них дурного мнения. Будем исправлять :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
отчего Тенарий так не любит пвешников

От кончиков пальцев до макушки головы наверно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
отчего Тенарий так не любит пвешников =

Это совершенно нормальная реакция человека который нацелен на победу.

Такой человек (как и я) если идет на масс замесы (например WF) то он нацелен на победу, старается сделать все чтобы выиграть, а некоторые игроки просто от нефиг делать идут на такие WF просто пофаниться...

Играя в ВоВ на БГ были ПвЕ шники с 60 000 НР в ПвЕ шмоте... так их сливали только так, игроки в ПвП шмоте с 30 000 НР... там тоже ругались очень =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а некоторые игроки просто от нефиг делать идут на такие WF просто пофаниться...

Мне кажется что такие WF, как Black Garden и Codex (какими они были в Beta 4 - т.е. собирающими случайных людей с широким разбросом уровней с разных серверов) и ориентированы во многом на фан и, так сказать, "начальное PvP образование". Не стоит воспринимать их так серьезно, хотя я безусловно могу понять стремление быть победителем во всем :smile:

Я считаю, что настоящее PvP, куда можно и нужно вкладывать умение, навык и эмоции, это либо соло [дуэль, охота на вражеской территории, или какой-то режим "каждый сам за себя"], либо организованые группы, как это было сделано, к примеру, в Guild Wars. Когда же твоя команда состоит из абсолютно случайных людей, с ними конечно можно поговорить, вдохновить личным примером, попробовать научить чему-то... но совершенно точно не стоит выходить из себя, если оказывается что они не справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

holys, согласен с тобой.

Но мне нравится серьезно относить к тому что я делаю, да и выигрывать люблю почему-то )

да, нет возможности играть слаженно в такой ситуации (когда люди не знакомые), но все равно есть определенные правила которые могут помочь выживать дольше и принести своей команде больше пользы =)

- старайся не ввязываться в драку 1н против 2х противников

- если одет не очень, лвл мал, опыта нет - держись на заднем фланге и ганкайдебафай врагов

ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совершенно нейтрален к тем, кто играет на пве, но ровно до того момента, когда они попадают в мою группу на WF.

Еесли человек идет на пве, то надо осваивать пве контент. А народ лезет на WF и даже не пытается делать что-то по квесту или играть как команда. Стоят в центре и месят друг друга.

Простите нуба) что такое пвп-рп, пве-рп сервера. это как -РП

я до этого в EQ2 играл там просто пвп и пве были

Увидит Ник, что кто-то не знает и...

Это уклон сервера на отыгрывание роли данного персонажа.Пример:

1)Пошли рейд на зайца собирать, с него мего тру шмот падает.

2) Достопочтенный гном, не хотите ли вы пойти со мной и уничтожить во имя богов этого мучителя наших земель ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)Пошли рейд на зайца собирать, с него мего тру шмот падает.2) Достопочтенный гном, не хотите ли вы пойти со мной и уничтожить во имя богов этого мучителя наших земель ?

Не совсем то, но это классика :cool:

На самом деле RP - это не закос под мегапафосных челов в мире, ты можешь быть солдафоном и жаждать одного PvP, но при это выражать свои мысли в рамках игрового мира.

Например неправильной фразы: "Пошли гвардов ганкать?"

Пример правильной фразы: "Пошли, братцы, дадим этим святошам на орехи! Я как раз слышал, что их группировка собирается (там-то)" :russian_:

*берет Ника за шиворот и утаскивает на рп сервер*

Да я и не против :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а никто не слышал сколько будет всего очков на 50м лвл в ПвП ветке?

Если брать все скиллы то выходит 60 поинтов, я не думаю что позволят прокачать всю ветку, т.к. вроде идет разделение на 2 четкие ветви - дамаг и защита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ПвЕшеров на ВФ, а вы не задумывались что у них дамага больше в несколько раз чем у ПвПшников ? тут то тоже присутствуют роли, как ни крути. Танк должен быть ПвП. ибо его снесут а РДПС - толку от снижения урона в себя ? их то задача бурстом хилов рдпс врага снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...