Перейти к содержанию

Переводы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сайт выполнен просто прекрасно, но чтобы он расцвел, нужна помощь каждого.

Если все с валить на администрацию и одминов =) то это будет оочень долго, поэтому хочу призвать всех помочь сайту, себе и другим людям в получении своевременной информации.

Как мне это представляется...

Есть несколько Евро фан сайтов на которых появляется информация, есть Офф сайт рифта с которого можно перевести информацию.

В данный момент на этом сайте есть...

Воины:

- Вождь - есть

- Чемпион - есть

- Paladin паладин - нет

- Reaver похититель (или грабитель) - нет

- Riftblade - нет

- Paragon - нет

- Beastmaster Зверомастер - нет

- Void Knight - нет

Разбойник:

- Ночной клинок - есть

- Рейнджер - есть

- Танцующий с клинками - есть

- Assassin - есть

- Riftstalker - нет

- Marksman - есть

- Saboteur - нет

- Bard - нет

Священник:

- Страж - есть

- Инквизитор - есть

- Очищающий - есть

- Warden - нет

- Justicar - нет

- Shaman - нет

- Druid - нет

- Cabalist - нет

Маг:

- Элементалист - есть

- Чернокнижник - есть

- Пиромант - есть

- Stormcaller - есть

- Archon - есть

- Necromancer - есть

- Chloromancer - нет

- Dominator - нет

т.е. сейчас у каждого направления есть по 8мь профессий, те которые есть на офф сайте я выделил, многих пока еще нет описаний, но они уже были на ЗБТ 3.

Я еще раз хочу подчеркнуть, что не надо все скидывать на одминов =) чтобы они часами сидели переводили для нас.

Давайте сами выберем что нам интересно и переведем сами !

Только прошу отписывайтесь над чем Вы сейчас работаете, чтобы по нескольку человек не переводили одну и ту же статью.

Например я сейчас перевожу расовые аббилки и Некроманта, в ближайшее время выложу.

Выкладывайте свои переводы в эту тему, а администрация потом подкорректирует их и прикрепит на основную страницу сайта ко всем классам.

Чем больше информации, тем лучше. Поможем друг - другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Например я сейчас перевожу расовые аббилки и Некроманта, в ближайшее время выложу.

За некроманта - величайшее спасибо :good: А вот расовые абилки имеются. Сверены с версией беты и с картинками:

http://rifts.ru/race_features.html

Вообще, за ваши старания и замечания большое спасибо! :smile: Как верно было подмечено, мы просто не успеваем обработать всю информацию: переводим что успеваем из новостей, а статьи по классам, да, успели только эти, что вы перечислили. Но у нас есть полная коллекция планов, почти все подземелья и локации. Этого мало, соглашусь, поэтому помощь будет очень кстати! Ещё раз спасибо за беспокойство :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicolas

http://rifts.ru/race_features.html

не заметил =(

возможно есть смысл сразу выложить эту информацию к описанию расы ?

т.е. прикрепить в самом низу, чтобы человек открывая описание расы сразу видео историю, расовые аббилки ?

я имею ввиду вот сюда... bahmi

а то, как-то неудобно получается, пусть даже это и не будет в точности похоже на Евро сайт, зато будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепить в самом низу, чтобы человек открывая описание расы сразу видео историю, расовые аббилки

Хорошо, сделаем так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicolas,

спасибо большое, уже сделали, стало мего удобно =)

Вот про Некра...

Necromancer

Некроманты - мастера урона, которые воюют вместе со своими призванными существами. Большая часть из всего урона Некроманта исходит из полностью подчиненного и призванного существа. В случае чрезвычайной ситуации, Некроманты могут также служить в качестве вторичного целителя, жертвуя своим здоровьем, чтобы поддержать союзников.

Сильные стороны

Вместе со своими призванными слугами, Некромант наносит серьезный длительный урон и может выжить в более серьезных ситуациях, чем большинство магов. Используя различных призванных существ, Некромант выстраивает различные способы ведения боя, не концентрируя внимание на одном противнике он может контролировать большую область благодаря своей некротической энергии.

Слабые стороны

Так как большую часть урона Некроманта наносит его призванный слуга, он сам становится легкой целью, если пойман. Призванные существа так же требуют внимания и контроля для нанесения максимального урона.

История некроманта

Кортана помогла брату снять крышку склепа, проходя она нечаянно задела старую, всю в мятинах броню и по всему склепу сразу же разнеслись шумы. Глаза Уильяма посмотрели на нее.

“Это был Ваш план привлечь внимание первосвященника,” напомнила ему Кортана. “Если Вы хотите защитить меня, Вы должны ответить за последствия.” Казалось ее брат собирался что-то сказать, но она успокоила его, и достала иглу, чтобы зашить его открытые раны.

Эта история случилась, когда он и Кортана присоединились к крестовому походу против Endless. они были вынужденны отстраниться от других, потому что волшебные способности Кортаны вызывали подозрения у других.

Они были очень счастливы пока Кортана не попала в плен к Endless. Возможно, они увидели темноту внутри нее или просто признали ее блестящий ум, но как бы то ни было они показали ей свой ритуал возвращения мертвого тела к жизни. Это было невероятно сложно, ритуал был наполнен просьбами к Regulos, который был неотъемлемой частью такой магии. Кортана была вынужденна показывать свое искусство, но она никогда не участвовала в массовых разрушениях, практикуя теперь ставшую и ее темную тайну самостоятельно.

В один прекрасный день Уильям, ее своевольный брат Паладин, ворвался в лагерь Endlessа, чтобы освободить ее. Кортана не колебалась ни секунды, в то время как все внимание врага было приковано к ее брату, она бросала скверную гниль на землю, где стояли темные окультисты, тем самым она восстала против тех, кто стремился привить ей любовь к некромантии.

Слабые, малоэффективные заклинания не могли причинить ее врагам серьезного урона... но зомби призванные из земли и питаемые некротической энергией должны были увеличить шансы на побег.

Она ни на секунду не забывала про своего брата, ведь именно его безрассудный поступок дал ей шанс, отомстить тем, кто обманывал ее и удерживал в плену. Она знала, что храбрость и отвага воинов в сражениях часто были результатом хорошего целителя за спиной и без исцеления, Уильям может погибнуть.

Думая и заботясь о своем брате она послала ему частичку своей крови, частицу жизни чтобы помочь ему.

Спасаясь бегством они встретили первосвященника Regulos, злость которого закрепило за ним прозвище нечеловек. Со зловещей насмешкой он бросил в Уильяма сгусток темной энергии... брат упал. Сначала Кортана чувствовала только пугающее спокойствие, но собрав все силы и волю она приняла облик Лича. В этой аморфной форме ей легко было призвать призраков благородных священных воинов, которые победили Regulosа и отомстили за смерть ее брата. Она упала на землю и стала оплакивать мертвое тело Уильяма.

Ее брат никогда не учился некромантии, да и как он мог, ведь он был Паладин?

После этого когда она сшивала назад его мертвую плоть вместе, она чувствовала на себе его холодный взгляд с его ввалившимися глазами.

Поговаривают, что он охраняет ее и по сей день, вечно бдительный, вечно живой, чтобы никто из приспешников Regulos`a не попытался испортить ее мирный сон...

оригинал описания класса тут... necromancer

Верх древа скиллов которые мы раскидываем сами

Death's Ally - увеличение базовых повреждений Смертью некромантом и его призванным существом на 1%

Deadly Plague - скилл Plague Bolt теперь имеет повышенный шанс повесить на противника дебаф Deathly Calling сразу 2й степени.

Flesh Rot - увеличение общей продолжительности дебафа Necrosis на 2 сек и урона на 20%

Fresh Graves - увеличение урона вашего питомца скиллом Soul Rend, если на противнике уже есть дебаф Deathly Calling на 2% за 1н пункт в стеке. Скилл Grave Touch призванного существа теперь уменьшает урон по нему на 2% в течение следующих нескольких сек. и дает 10% шанс нанести дополнительный урон по цели если на ней есть дебаф Necrosis.

Consumption - высасывает энергию из врага возвращая 5% от общей манны магу. (+9 заряда)

Symbiote - увеличивает колличество исцеления на 10% которое вы получаете от дебафа Essence Link

Grave Rot - АоЕ скилл, отравляет землю в назначенной области, +37 Смертельного урона, длительность 6 сек. враги в это области получают до 5ти стеков Deathly Calling. (+12 заряда)

Greater Consumption - увеличивает колличество манны которое возкращается к вам от скилла Consumption на 5%

Soul Purge - смертельный поток во врага, причиняет 63 смертельного урона, вылечивает некроманта и его призванное существо на 91 здоровья, длительность 8сек. Потребляет заряд, времени отката нет.

Detonate Bones - когда призванное существо некроманта умирает, появляется шанс что оно взорвется перед смертью, ошеломив соседних врагов на 2сек. и нанеся урон Смертельной магией равный 10% от своего максимального здоровья.

Life Bane - увеличение урона наносимым призванным существом некроманта на 10%

Ancient Tomb - Некромант получает скиллы Summon: Skeletal Zealot и Summon: Skeletal Knight, которые являются более сильными по сравнению со старыми Skeletal Horror и Skeletal Stalwart.

Feign Death - некромант падает на землю притворяясь мертвым (продолжительность до 1го часа), это снимает с него всю агрессию мобов, призванное существо отзывается.

Master Chirurgeon - увеличивает количество здоровья ваших призванных существ на 10% (необходимо Life Bane 5ть пунктов)

Clattering Bones - скилл питомца Soul Shatter снижает урон по нему на 2% за каждого врага под этим проклятием. Увеличивает критический урон от скилла Blood Spike на 50% и уменьшает время его отката на 0,5 сек. (необходим Ancient Tomb)

Vengeful Spirit - увеличивает кол-во дебафов Deathly Calling в стеке на 1н, когда питомец наносит удар скиллом Blood Corruption и дает Blood Corruption 33% шанс не потратить Deathly Calling. Теперь скилл Oblivion вашего питомца может с вероятностью 33% прервать каст заклинания врага при попадании. Увеличивает шанс скилла Ruination питомца стать критическим на 33% при наличии на противнике дебафа Deathly Calling.

Empty the Crypts - некромант призывает 5 не управляемых трупа себе в помощь. Скилл расходует заряд и не позволяет его накапливать, пока скилл активен.

Lich Form - Некромант принимает форму бессмертного Лича, этот облик постепенно отнимает НР, но дает регенерацию манны на 20%, повышает урон некроманта на 10%, а призванного существа на 33%, так же в этой форме некромант может дышать под водой.

Низ древа скиллов, появляется при определенном кол-ве очков в ветке

0 - Summon: Skeletal Horror - призывает скелета, дает павшему воину еще раз поучаствовать в сражениях на стороне некроманта. Максимальный лвл этого призванного скелета 24.

0 - Plague Bolt - бросает в цель зараженную энергию которая наносит 18 - 20 повреждений магией Смерти, накладывает на цель дебаф Deathly Calling, который складывается до 5ти раз. (+15 энергии)

0 - Dismiss Pet - отзывает призванное существо.

2 - Necrosis - заражает врага болезнью которая наносит 24 урона Смертельной магией в течение 12 сек. (+9 энергии)

4 - Knit Flesh - некромант направляет частичку своей энергии в призванного слугу, восстанавливая ему 10% НР в течении 8сек. Нельзя применить в бою, расходует энергию.

8 - Reclaim Power - забирает 10% максимального показателя НР питомца и возвращает некроманту в виде 10% его манны.

10 - Essence Link - уменьшает у цели на 10ед. показатель сопротиыления магии Смерти, на 50% снижает лечение цели на 60сек. Любой урон нанесенный призванным существом исцеляет некроманта на 5 НР. (+10 энергии)

12 - Summon: Skeletal Stalwart - призывает павшего воина. Максимальный лвл этого скелета 18.

14 - Life Shift - некромант получает 43 урона магией Смерти и исцеляет выбранного союзника на 85 НР и дополнительно к этому на 10% максимального здоровья некроманта. (+13 энергии)

16 - Exhume - в течении следующих 15 сек слуги некроманта могут презваться без времени каста.

18 - Blood Binding - наносит некроманту по 69 урона магией смерти но исцеляет выбранного союзника на 167, длительность 10сек. Не может быть применено некромантом на себе. (+13 энергии)

20 - Looming Demise - врага окутывает пелена смерти, уменьшает наносимый им урон на 5% в течении 60 сек.

26 - Summon: Shadow Revenant - призывает мертвого мага. Максимальный лвл этого скелета 32.

32 - Death's Grasp - атакует врага Смертельной магией ошеломляя их на 3сек. В течение следующих 60 сек, каждый раз когда призванное существо успешно атакует эту цель, то это уменьшит скорость ее передвижения на 30% в течение 3 сек. (+10 энергии)

38 - Corpse Explosion - проклинает врага, если враг умер пока на нем висел дебаф Corpse Explosion, то его труп взрывается нанося 223 - 229 урона Смертельной магией всем вокруг в пределах 10 метров. Длительность 10 сек. (+12 энергии)

44 - Last Gasp - проклинает врага наносы ему 136 урона магией Смерти в течение 12 сек, если эта цель будет излеченна, то Last Gasp будет автоматически наложен еще оди дебаф, максимальное число 5ть. (+9 энергии)

51 - Mass Grave - призывает всех своих слуг чтобы помочь себе в битве, но они становятся не контролируемыми. Длительность 60 сек. (откат 5 мин.) (+20 энергии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт профессии в игре...

Крафт в игре Rift: Planes of Telara, как и во всех ММО играх состоит в создании или сборе предметов которые используются в процессе игры.

*Крафт в игре не зависит от уровня персонажа и не связывается с системой Душ.

*Разработчики обещают, что игра будет иметь "продуманный и разносторонний крафт и систему" сбора ресурсов.

*Игрок сможет развивать только три профессии одновременно из всех возможных в игре, а так же при необходимости заменить их в любое время.

Рецепты для крафта:

- покупаются у тренера профессии,

- будут могут падать с мобов,

- покупаться у торговцев, продающих за репутацию или рифт валюту,

- получать за ежедневные крафт квесты у Artisan Marks .

Чтобы развить навык крафта, вы можете использовать и те рецепты, что получите от тренера.

НПС Artisan Marks:

Artisan Marks - НПС у которого можно взять daily квесты, награда за эти квесты - уникальные рецепты для профессии, которые нигде кроме него получить невозможно.

на данный момент в игре заявлены профессии :

- Apothecary (аптекарь)

- Armorsmith (кузнец латной и кольчужной брони, также может изготавливать щиты)

- Artificer (мастер ювелир и изготовитель оружия для магов и клериков)

- Weaponsmith (кузнец оружия, скорее всего для воинов, а так же луки)

- Outfitter (мастер по пошиву кожаной и тканевой брони, для разбойников и магов)

- Runecrafter (изготовитель рун, для усиления оружия и брони)

и еще собирательские профы:

- Foraging (можно перевести как добытчик продовольствия - занимается сбором дерева и трав)

- Mining (добыча руды камней для ювелирки (Artificer))

- Butchery (можно перевести как бойня - позволяет разделывать животных, шкурки, кости, рога и прочее)

Что удалось раскопать на данный момент...

Создающие профессии:

Apothecary (аптекарь)

Аптекарь - профессия обработки, с которой вы можете создать Микстуры, Фляги и Тоники.

Для производства необходимы ингредиенты профессий Butchery и Foraging.

Тренеры и Продавцы Рецептов

Тренер Аптекарства может преподавать Вам только рецепты и уровни профессии до его собственного уровня. Это означает тренер Аптекаря Новичка NPC будет неспособен преподавать вам рецепт, для которого требуется Квалифицированный ранг профессии Аптекаря.

Тренеры профессии Аптекаря

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing (Novice Apothecary)

- Argent Glade (Novice Apothecary)

* Sanctum of the Vigil (Master Apothecary)

Defiant Areas (локация Непокорных)

* Meridian (Master Apothecary)

Продавцы рецептов Аптекаря

Рецепты профессии птекаря можно купить у НПС:

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Sanctum of the Vigil

Defiant Areas (Локация Непокорных)

* Meridian

Ранги профессии

Чем больше вы прогрессируете в профессии в Аптекаря, тем быстрее Вы в сможете перейти на следующий ранг этой профессии. С каждым рангом Вы также получаете новое Звание. Аптекари более высокого ранга в состоянии готовить более сильные и полезные зелья.

Эта таблица показывает необходимые скиллы и затраты для каждого уровня профессии.

08UYhfXx.jpg

Примерный список зелий которые он сможет варить...

k6V0VScE.jpg

Рецепты получаемые у Artisan Marks

Следующие рецепты приобретаются только у Artisan Marks и / или Weaponsmith's Plaques у конкретных поставщиков рецептов. Они не доступны в профессии тренера.

ToJmFEwf.jpg

кол-во восстанавливаемого объема не известно... пока

Armorsmith (кузнец латной и кольчужной брони)

Armorsmith - профессия обработки, с которой Вы можете создать кольчужную и латные доспехи,а так же щиты (для воинам и священиков). Ресурсы для этой профессии используются - слитки руды, а так же для некоторых рецептов ткань и кожа.

Тренеры профессии Armorsmith

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing

- Argent Glade

* Sanctum of the Vigil

Defiant Areas (Локация Непокорных)

нет данных

egyD4Rb7.jpg

на данный момент это просто названия изделий и цена продажи их НПС, какие ресурсы необходимы для крафта вещей и какие они будут по качеству (зеленые, синие или чистый янтарь =))) пока не известно.

Artificer (мастер ювелир и изготовитель оружия для магов и клериков)

Artificer (Ремесленник) создает ожерелья, кольца, посохи, тотемы, а так же жезлы (оружие для магов и клерикалов).

Тренеры профессии Artificer

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing

- Argent Glade

* Sanctum of the Vigil

Defiant Areas (Локация Непокорных)

нет данных

hipB6Cqn.jpg

Outfitter (мастер по пошиву кожаной и тканевой брони, для разбойников и магов)

Outfitter (портной) - мастер по пошиву кожаной и тканевой брони. Ингредиенты получает от профессии Butchery.

Тренеры профессии Outfitter

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing

- Argent Glade

* Sanctum of the Vigil

Defiant Areas (Локация Непокорных)

нет данных

qVttlpJ1.jpg

Runecrafter (изготовитель рун, для усиления оружия и брони)

Runecrafter (Мастер Рун) - создает runeshards и руны, которые используются, чтобы увеличить статы обмундирования, такими как + ловкость и + интеллект, + к силе крита и рочее.

Тренеры профессии Runecrafter

Guardian Areas (Локации Стражей)

* Silverwood

- Landing

- Argent Glade

* Sanctum of the Vigil

Defiant Areas (Локации Непокорных)

* Freemarch

- Kelari Refuge

* Meridian

PeoRGHLn.jpg

Рецепты полученные у Artisan Marks

16LB1B2b.jpg

Runecrafter может модернизировать компоненты обработки рун в другие составляющие, это доступно уже в самом начале профессии. На 10, 60, и 110 очках профессии Runecrafter, сможет начать преобразовывать компоненты одного типа в другой.

Модернизации обработки работает только в одном направлении. Это означает, что, если Вы поворачиваетесь 3 x Uncommon Powder в 1 x Uncommon Shard , Вы не можете сделать наоборот! Чтобы модернизировать компонент, щелкните правой кнопкой мыши на нем. Если у Вас будет правильное число того компонента, то они будут преобразованы в 1 единицу следующего компонента более высокого уровня того же самого типа. Смотрим на рисунки...

Vnrk1wZH.jpg

Преобразование Компонентов

Преобразования происходят циклично. Это означает, что, пока у Вас есть правильные дополнительные компоненты, Вы можете преобразовать Kinetic Arc в Perpetual Blur, что Perpetual Blur в Sentience Spark, и затем что Sentience Spark может быть преобразована назад к Kinetic Arc.

т.е. если у вас не достает какого-то ингредиента, то вы можете получить его путем преобразования других идентичных этому.

NSCD01ki.png

Weaponsmith (кузнец оружия)

Weaponsmith - кузнец изготавливающий оружие для всех классов кроме магов и щитов. Для этой профессии используются ингредиенты получаемые собирательскими профессиями Foraging и Mining.

ndSUgBSe.jpg

Собирательские профессии.

Foraging

Foraging сибирательская профессия, которая включает в себя сбор различных растений и пород дерева которые можно встретить по всему миру Telara. Foraging особенно полезно для профессии Apothecary, также добываемые ингридиенты применяются в профессиях Artificing и Weaponsmiths.

Тренеры профессии Foraging

Тренеры профессии Foraging могут обучить вас самой профессии и рецептам только своего же уровня, т.е. NPC стоящий в начальной локации и имеющий звание Novice не сможет продать вам рецепты или поднять общий уровень профессии до уровня Expert.

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing (Novice Forager)

- Argent Glade (Novice Forager)

* Sanctum of the Vigil (Master Forager)

Defiant Areas (Локация Непокорных)

* Meridian (Master Forager)

Уровни профессии

После накопления достаточного опыта в Foraging вы можете перейти на следующий уровень этой профессии. С каждым уровнем вы также получитие новое название. Мастера Foraging могут собирать самое большое количество видов растений и древесины.

Эта таблица показывает, необходимое количество очков навыка и расходов по покупке каждого уровня этой профессии.

DpDWQvHN.jpg

Требования к Foraging

Для профессии Foraging не нужно покупать никаких серпов, ножей, пил для добычи ресурсов, необходимо просто найти растения или древесину которые встречаются по всему миру Telara. После того как игрок нашел такое место он сразу же может собирать дерево или ингредиенты из растений.

Рецепты которые можно выучить у тренера

Они могут быть изучены непосредственно у тренера профессии, как только вы наберете необхидимое количество очков и встретите нужного тренера. Все рецепты требуют Workbench.

В дополнение к созданию следующих элементов из собранных Foraging древесины вы можете также собирать ингредиенты из растений.

UBySUWt7.jpg

Mining

Mining - это собирательская профессия, которая позволяет игроку собирать минералы и драгоценные камни различного качества на всех картах мира Telara. Добываемые минералы и переплавляемые материалы профессии Mining используются в других профессиях как Artificer, Weaponsmith, Armorsmith.

Тренеры профессии Mining

NPC способных обучить вас этой профессии можно найти в:

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing

- Argent Glade

* Sanctum of the Vigil

Defiant Areas (Локация Непокорных)

* Freemarch

- Ark of the Ascended

Уровни профессии

После накопления достаточного опыта в Mining вы можете перейти на следующий уровень этой профессии. С каждым уровнем вы также получитие новое название. Мастера Mining могут обрабатывать самое большое количество видов рудных жил.

Эта таблица показывает, необходимое количество очков навыка и расходов по покупке каждого уровня этой профессии.

DpDWQvHN.jpg

Требования к Mining

Для профессии Mining не нужно покупать кирку, никаких лопат, ломов и прочего, необходимо просто найти жилу руды которые встречаются по всему миру Telara. После того как игрок нашел такое место он сразу же может собирать материалы или минералы из нее.

Материалы и минералы

В следующей таблице вы увидите минералы которые добываются, а так же материалы которые можно выплавлять, такие как бронза или олово.

VrFgjRB5.jpg

Butchery

Butchery - собирательская профессия, которая позволяет добывать шкуры и другие полезные детали из животных мира Telara, после чего переработать их в различные виды кожи. Butchering наиболее необходимо для профессии Outfitting, но производственные материалы так же используются и в профессиях Armorsmithing и Apothecary.

Тренеры профессии Butchery

Тренеры профессии Butchery могут обучить вас самой профессии и рецептам только своего же уровня, т.е. NPC стоящий в начальной локации и имеющий звание Novice не сможет продать вам рецепты или поднять общий уровень профессии до уровня Expert.

Guardian Areas (Локация Стражей)

* Silverwood

- Landing (Novice Butcher)

- Argent Glade (Novice Butcher)

* Sanctum of the Vigil (Master Butcher)

Defiant Areas (Локация Непокорных)

* Meridian (Master Butcher)

Уровни профессии

После накопления достаточного опыта в Butchery вы можете перейти на следующий уровень этой профессии. С каждым новым уровнем вы также получаете новое название. Высшие мастера Butchers способны добывать мясо, шкуры и сопутствующие ингридиенты из животных наивысших лвл игры.

Эта таблица показывает, необходимое количество очков навыка и расходов по покупке каждого уровня этой профессии.

NMPTeCZ4.jpg

Требования к Butchery

Для профессии Butchery не нужно покупать никаких разделочных ножей или пил для добычи ресурсов, для этой профессии необходим просто труп животного которые обитают в игровом мире Telara.

Рецепты которые можно выучить у тренера

Рецепты могут быть изучена у тренера профессии Butchery если вы найдете NPC с более высоким уровнем подготовки чем у вас. Все рецепты требуют Loom.

z28N5YF4.jpg

.... продолжение следует, следитеза новостями и принимайте участие в пополнении форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin

Мастера скрытности и уворота, способность Ассассина уходить в тень позволяет им обходить препятствия и начинать внезапные разрушительные атаки. Немногие могут пережить начальное нападение, вслед за которым тела немногих выживших атакуются ядовитыми клинками.

Сильные стороны

Ассассины могут уходить в тень, обходя противника и начиная мощные внезапные нападения своими отравленными лезвиями.

Слабые стороны

Ассассины должны выбирать свои цели для атаки очень тщательно, в противном случае бой может затянуться и закончиться не в его пользу, если ассассин утратит элемент неожиданности или нападет на противника, который может легко излечиться от его ядовитых лезвий.

История Ассассина

Карлик Veseslav рос в тени большого города Hammerknell, терзаемый своей судьбой: королева убила его мать и однажды она умрет за это. Отец Veseslavа был Королем Hammerknell, а его матерью была одна из миловидных служанок королевы. Ревнивая королева убила молодую женщину, не за долго до этого мать Veseslavа отправила его уже далеко.

Veseslav был принят братом его матери, Богданом, который стал обучать его искусству отнимать жизни у других. С каждым днем ученик Богдана все больше обучался, кинжалы Veseslavа становились быстрее, его движения были уже менее заметными, его яды получались более ядовитые чем дядины. Молодой карлик создал особенно сложный яд вложил в него все силы и знания, и назвал его Ursula.

Карлик знал, что во дворце проходит великий банкет посвященный празднованию шестидесятилетия Короля Monimnier’s. Все радовались и веселились, пока внезапно, лицо королевы не побелело, она упала головой в тарелку со своим супом, а на ее лице застыла злость. Королева лежала неподвижно, все вокруг поняли, что причиной смерти стало отравление.

Элитная охрана короля вмиг ворвалась в королевские апартаменты чтобы защитить его, за ними в дверь прошмыгнула тень карлика. Прячась в тени, за спиной противника карлик достал свои кинжалы. Охранники атаковали его все вместе, но убийца смог легко увернулся, в ту же секунду в руках он держал кинжалы уже покрытые кровью своих врагов. Раненные охранники не имели ни малейшего шанса выжить, ведь лезвия ранившего их оружия были покрыты ужасным ядом. Двигаясь с безжалостной точностью ястреба напавшего на свою добычу, убийца наносил удары по самым уязвимым местам на теле. Скоро все охранники были мертвы, из живых в комнате остались только убийца и король.

"Я Вас знаю, я узнаю Ваше лицо..." сказал Monimnier. "Но это же не возможно!"

"И все же это я," Veseslav рычал.

К тому времени, когда люди смогли прорваться в комнату, король лежал мертвый среди своих охранников.

Veseslav никогда не рвался вперед, он не требовал короны Hammerknell, его единственным наследством был ряд безупречных убийств с использованием яда, что весь мир Telara теперь называет Queen Ursula.

оригинал описания класса тут... assassin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marksman

Стрелки - меткие снайперы, обученные пробивать бреж во вражеских рядах с безжалостной эффективностью. Стрелки комбинируют молниеносные атаки с разрушительным градом стрел, держа под контролем свои цели они засыпают поле битвы мертвыми и обездвиженными противниками.

Сильные стороны

Стрелки - эксперты в вобащении со стрелковым оружием, точно атакуют цели с безопасного расстояния, прежде чем бегущая в далике жертва в ярости сможет сблизиться с ним для схватки.

Слабые стороны

Стрелок наиболее комфортно себя чувствует на средних и дальних дистанциях. Уменьшение подвижности Стрелка и бой с ним на ближних дистанциях может привести к его поражению.

История стрелка

Капитан Штормового Легиона шагал перед собранными сельскими жителями, которые были выстроены в строгую линию. “Теперь Вы все часть армии Storm Queen’s,” произнес он, “Вы связали теперь свою судьбу с Crucia. Вы будете следовать нашим приказам, если вы ослушаетесь и снова перейдете на сторону Dragon’s, то в этот же день вы умрете. Пришло время новых отношений.”

Он подал знак и его солдаты раздали лопаты сельским жителям. С пустыми глазами они приблизились к трупам замусорившим деревенские улицы, телам своих друзей и родственников, которые не хотели подчиняться.

Только единственный оставшийся в живых после окончания страшной резни Whitefall наблюдал за этим стоя в тени скалы. Хотя все ее тело пронизывал холод, а пальцы рук онемели, она все же смогла вставить пулю в ствол своего ружья.

Один из роющих сельских жителей упал, он был слишком слаб чтобы работать, хотя он изо всех сил пытался подняться с земли но это ему было ему не по силам.

"Вы", сказал капитан другому крестьянину, “Crucia не потерпит слабаков. Похороните его вместе с другими.”

Беспомощный палач шатаясь вышел вперед, занося над обреченным свою лопату. Но прежде, чем он смог нанести удар, кто-то выбил орудие смерти из его рук.

“Стрелок!” капитан рявкнул в гневе.

Солдаты повернули голову в ту сторону куда указывал капитан. Они увидели фигуру стройной молодой девушки которая стояла на снегу рядом со скалой в одной ночной рубашке, винтовка была перекинута через ее хрупкое плечо, а глаза пылали от ненависти. Вспышка света озарила двор, за ней послышался запаздывающий звук выстрела, солдат который стоял ближе всего к ней упал, пуля пробила тело первого солдата насквозь и попала в свою 2ю жертву - караульного стоящего у дома. Второй выстрел девушки был направлен справа от нее, в человека который хотел подкрасться к ней незаметно, но тот был поражен такой громоподобной силой, что пролетев в воздухе он приземлился только через пятнадцать ярдов.

Один легионер вырвался вперед, но прежде, чем он смог ударить ее своим мечом, она ударила его в грудь опрокинув на снег. К этому времени большая часть преследующий группы нагнала их, но девушка ловко отпрыгнула далеко назад на двадцать ярдов, казалось человеческие ноги на такое не способны, приземлившись она без промедления снова открыла огонь. Каждый ее выстрел достигал своей цели, точность и мощь ее атак шокировали преследователей.

Голос капитана перешел в громкий крик, он звал на помощь всех своих людей . Маги Легиона стремились подобраться на безопасное расстояние к стрелку, но невероятная досягаемость ее оружия держала их в смертельном страхе. Одному из волшебников наконец удалось сблизиться с ней на необходимое расстояния, после чего он ошеломил девушку магическим сгустком энергии. На одно мгновенье головная боль парализовала ее, но моментально сбросив чары она побежала с неестественно быстрой скоростью по леденящему снегу по направлению к магу. Пробегая мимо мага не останавливаясь она выстрела по волшебнику мощным взрывом, потом повернула свою винтовку на капитана.

Пятясь назад на площадь, капитан звал на помощь сельских жителей, чтобы они прикрыли и защитили его своими телами, но девушка сразу же нашла его среди толпы.

“Это тебе за Whitefall,” произнесла девушка и хотя ее голос прозвучал тихо и мягко, а лицо было спокойным, никто не усомнился в ее настрое против марионеток Crucia's.

До сих пор местные жители поговаривают, что Вы можете все еще услышать единственный выстрел убивший капитана, который раздается тихими холодными ночами в Whitefall.

Остальная часть батальона сбежала от меткого снайпера. Никто не могло быть сделать большего для сельских жителей. Стрелок Gisa Malik помогла похоронил погибших в холодную землю и ушла в Iron Pine, чтобы стать легендой Age of Dragons.

оригинал описания класса тут... marksman

Небольшое описание ветки Marksman. Скиллы описаны линейно слева на право по уровням.

Верх древа скиллов которые мы раскидываем сами

Singled Minded Focus - увеличение урона наносимыми вашими скиллами Swift Shot, Hasted Shot, Empowered Shot, Deadeye Shot и Rapid Fire Shot на 2%

Keen Eye - увеличение радиуса дистанционных атак на 1 метр.

Increased Fire Power - критические атаки из дистанционного оружия увеличивают Вашу общую силу атаки на 5 % в течение 10 секунд.

Repelling Shot - выстрел в упор, наносит урон и отбрасывает врага на 15 метров назад. Необходимо дистанционное оружие (откат 30сек.)

Sharpshooter - увеличивает на 1% шанс попасть по врагу

Improved Swift Shot - скилл Swift Shot увеличивает Вашу скорость движения на дополнительно на 1 %

Penetrating Shots - атаки наносящие Физический урон с использованием дистанционного оружия игнорируют 4 % брони цели

On the Double - увеличение вашей скорости движения на 70% в течение 5ти секунд.

Hasty Departure - Каждый раз, когда Вы подвергаетесь атакам врага, Ваша скорость движения увеличена на 2 % в течение следующих 10 секунд. Баф может стекаться до 5 раз.

Master Archer - у всех атак с использованием дистанционного оружия появляется 10% -ный шанс восстановить 4ед. энергии

Improved Repelling Shot - скилл Repelling Shot дополнительно отбрасывает еще одну цель, расположенную не дальше 5ти метров от основной. Требуется вложенное очко в скилл Repelling Shot.

Getaway - скилл On the Double теперь так же снимает с вас такие дебафы как ловушки и корни. Требуется вложенное очко в скилл

On the Double

Static Shot - наносит урон из дистанционного оружия обездвиживая цель на 5 сек.

Killer Instinct - увеличение шанса критической атаки ваших скиллов Empowered Shot и Deadeye Shot на 5%

Close Quarters Combat - все дальние скиллы могут быть использованы даже на самой близкой дистанции в течении 15 сек. (откат 1мин.)

Sniper Training - уменьшает шанс врага отразить или уклониться от ваших атак и умений на 1%

Collateral Damage - ваши скиллы Fan Out, Lightning Fury и Crossfire атакуют на 1го врага больше

Rapid Extrication - уменьшает откат умений On the Double, Hit and Run и Retreat на 15%

Crossfire - Одновременно атакует множество целей, основной урон оружия плюс 211 - 216 повреждения, в течении 4х сек. 3 врагам включая главную цель. Пораженных врагов отбросит назад если они в пределах 10 метров от вас. Использование скилла возможно и в перемещении (откат 1 минута)

Strafe - разбойник обстреливает врага нанося повреждение основным оружием + 361 - 367 физического урона от скилла в течении 4х сек. Во время использования скилла Стрелок полностью не уязвим стану, ловушкам, корням и генерирует 1 комбо в сек. Применение скилла возможно и в перемещении (откат 1 минута).

Низ древа скиллов, появляется при определенном кол-ве очков в ветке

Читаем так:

сколько необходимо очков в ветке снайпера - название скилла - описание.

0 - Swift Shot - дистанционная атака, которая наносит + 7 к Физическому повреждению оружием и увеличивает скорость передвижения на 3 % в течение 10 секунд, эффект складывает до 5 раз, любой завершающий скилл удаляет этот эффект. За попадание по врагу плюсует по 1му очку серии. Требуется дистанционное оружие.

2 - Hasted Shot - завершающий серию удар, урон наносится временный и складывается из основного оружия и длины серии, дополнительно вешает на фас баф +30% скорости передвижения. Чем больше на противнике висит очков серии, тем выше урон вы нанесете.

1 Point: 7 damage, 3 seconds

2 Points: 12 damage, 6 seconds

3 Points: 16 damage, 9 seconds

4 Points: 19 damage, 12 seconds

5 Points: 24 damage, 15 second

4 - Empowered Shot - сильный дальний выстрел, +33 - 35 физического урона к основному оружию. Добавляет 2 очка серии. Требуется дистанционное оружие.

8 - Deadeye Shot - завершающий серию удар, добавляет определенное количество физического урона к основному оружию в зависимости от длинны серии. Требуется дистанционное оружие.

1 Point: 30 damage

2 Points: 49 damage

3 Points: 69 damage

4 Points: 79 damage

5 Points: 98 damage

10 - Fan Out - дистанционная атака, добавляет +15 - 17 урона воздухом к основному оружию, задевает 3х врагов включая главную цель.

12 - Rapid Fire Shot - завершающий серию удар, добавляет определенное количество физического урона к основному оружию в зависимости от длинны серии, урон наносится за определенное время. Требуется дистанционное оружие.

1 Point: 16 damage, 7 seconds

2 Points: 26 damage, 12 seconds

3 Points: 36 damage, 18 seconds

4 Points: 42 damage, 24 seconds

5 Points: 52 damage, 30 seconds

14 - Hit and Run - действие, которое позволяет стрелять автоатаками на ходу, в это время скиллы Empowered Shot и Deadeye Shot активируются без каста, Empowered Shot в это время не имеет отката. Длительность 15сек. (откат 2мин.)

16 - Barbed Shot - болезненный дальний выстрел, +12 - 15 к основному урону и 20 уронасек. (длительность 6 сек) если противник начинает двигаться. Дает +1 очко к серии. Требуется дистанционное оружие.

18 - Marksman's Pedestal - создает тотем разбойника действующий в течение 3х минут. Тотем увеличивает силу дистанционной атаки на 10%.

20 - Lightning Fury - стрелок выпускает стрелы заряженные молнией в 3х врагов включая главную цель, +71 - 75 к урону основным оружием и силой воздуха. Пораженные враги получают теперь на 10% больше урона в течение следующих 10сек. Требуется дистанционное оружие, (откат 10сек).

26 - Bull's Eye - следующий скилл стрелка будет критическим. (откат 2 мин.)

32 - Quick Reload - сбрасывает время отката всех скиллов стрелка. (откат 3 мин).

38 - Controlled Fire - на протяжении 15сек. все способности стрелка стоят на 50% дешевле. (откат 2 мин).

44 - Fire and Forget - в течение 15 сек. и автоатаки теперь тоже добавляют очки серии. (откат 2 мин).

51 - Retreat - персонаж отпрыгивает на 20 метров назад. (откат 1 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сайт выложил очень интересный гайд по прохождению подземелья Iron Tombs Dungeon

не знаю буду ли переводить, в последнее время чет расстроился по поводу картинок, пользовался постоянно вот этим хостингом http://ipicture.ru/ и недавно обнаружил, что картинки 2х месячной давности уже стерты на форумах =), т.е. они удалили у себя и естественно на форумах все пропало...

мой негодует :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт выложил очень интересный гайд по прохождению подземелья Iron Tombs Dungeon

Да уже видел, здорово они описали все, так картинки можно к нам заливать! У нас 100% не удалятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нефиг делать я, как истинный лентяй, перевел остатки клериков. Танцуйте, у вас теперь есть столько же клериков, сколько и у триона =)

Заодно возненавидел рифт и расхотел в него играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нефиг делать я, как истинный лентяй, перевел остатки клериков. Танцуйте, у вас теперь есть столько же клериков, сколько и у триона =)

Еху,

Заодно возненавидел рифт и расхотел в него играть.

Эм, такое бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ловите перевод парагона.

Идеальный (Paragon)

"Тренируйте свой разум, наточите ваши лезвия, не позвольте ничему стоять на вашем пути к победе: это – путь Идеального. "

Идеальный перемещается как яростный шторм, никогда не давая врагам время, чтобы перегруппироваться. Мастер владения парным оружием, он использует парирования и боевые дисциплины, чтобы наносить мощные удары и оставаться вне опасности.

Сильные стороны

С остро отточенным умом и телом, Идеальный владеет парным оружием в совершенстве, разрушительном для его врагов. Идеальные специализируются на том, чтобы наносить последовательный урон (множество коротких атак, а не одна сильная как у чемпиона), и могут также поражать своих врагов с расстояния.

Слабые стороны

Идеальные страдают от целителей, которые могут предотвратить повреждения, и эти методические воины могут быть более слабыми против противников, которые специализируются на нанесении большого урона за короткое время.

История Идеального

Однажды, во время поездки, чтобы противостоять первому воплощению Регулоса, группа героев поняла, что их преследуют. Рифтсталкер Анан двинулся назад, чтобы заманить в засаду их преследователя.

Анан увидел старого бахми сидящего у огня. "Присядь. Перекуси" сказал старец, всматриваясь прямо в Анана из под тени исключительно большой шляпы. Он поворачивал вертел на котором был встревожено выглядящий грызун. "Вы должны знать, что силы Регулоса будут здесь через несколько моментов.” Едва он сказал так, как толпа скелетов перевалила через холм. Анан выхватил кинжалы, готовый противостоять первой волне прежде, чем они могли навредить старцу.

В мгновение бахми был на его ногах, в руках по длинному, тонкому клинку. "Рази как железо! " взревел он, и сделал так.

Он сделал из скелетов костяную муку с потрясающе стремительными атаками. Когда вторая волна перевалила холм он скрестил мечи и волна энергии стекла с них перемалывая скелетов. Прежде чем следующая волна подошла он протаневал к костру чтобы повернуть вертел. Анан не мог не восхититься тренированными текучими движениями старца. Один клинок направлен на врага, другой повернут от него перетекающие в великолепно тренированных движениях. В момент, когда враг выбил один из клинков из рук бахми, старец использовал вертел, чтобы защитить себя.

После того, как скелеты были похоронены, огромный голем из плоти появился на вершине, бросая чудовищную тень на полыхающий за ним закат. Голем загромыхал прямо на мечника, который скрестил руки на груди и закричал, "Путь Горы! "

Голем ударился в старца с глухим звуком, как будто столкнулся со столбом из земли. Его отбросило назад, в то время как бахми даже не сдвинулся с места. Прежде чем существо оправилось, Анан присоединился к старцу и сражение быстро закончилось. И прежде чем пыль успела осесть на землю, старец вновь расслабился у своего костра.

"Великий воин," Сказал рифтсталкер. "Меня зовут Анан. Мои товарищи и я путешествуем, чтобы избавить мир от Регулоса. Не желаешь ли присоединиться к нам?"

Старец попробовал на вкус грызуна с вертела, и искоркой в глазах, сказал, "Я - Вон Одего, и я с присоединюсь к вам. Но сначала, я поем." Так отец Пути Идеальных присоединился к походу против Регулоса.

Взято с www.riftgame.com

P.S. Позже переведу остальные души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите перевод парагона.

Оу... спасибо огромное :good: Завтра проверим и опубликуем.

P.S. Позже переведу остальные души.

Были бы признательны :dance1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс: Paladin (Паладин)

paladinweb02litebox.jpg

Праведные защитники слабых -- паладины используют тяжелые щиты и божественные благословения, чтобы служить охраной против врагов. Огромные щиты паладинов не только обеспечивают защиту, но и предоставляют множество возможностей для сокрушительных контратак в ближнем бою.

Сильные стороны

Паладин умело отражает щитом удары и наносит мощные контратаки. Военное мастерство и благословения богов-покровителей позволяет паладинам распространить свою защиту на близстоящих союзников.

Слабые стороны

Тяжелое оружие и броня не позволяют быстро передвигаться, поэтому паладинам сложно сражаться с теми противниками, которые могут нападать на расстоянии или теми, кто обладает мощной магией, так как металлическая броня против неё не дает никакой защиты.

paladinweb01litebox.jpg

История Paladin-ов

Когда глава Клана Матос (Clan Mathos) объединил разрозненные северные народы для сражений в Войнах Кровавого шторма, он доверил спокойствие и безопасность страны и народа - своей дочери Амардис (Amardis). Но ландшафт и погодные условия значительно изменились за время войн, так как планарная энергия повлияла на мировую экологию. Урожаи оскудели, дичь вывелась... Для клана Матос настало голодное время, продолжавшееся, пока южные торговцы не сделали им заманчивое предложение.

Если торговцам будет позволено добывать камень-источник (sourcestone) в пещерах на земле, принадлежащей клану, северяне будут иметь любую провизию. Поддавшись обещаниям сытых купцов, люди стали молить Амардис принять это предложение.

Но молодую предводительницу смущала неожиданная сделка, и она решила отправиться в пещеры и воззвать к Тедеору (Thedeor). Закончив молитву и открыв глаза, она увидела пред собой щит своего отца со вставленным в него пульсирующим камнем-источником.

И услышала она голос: «Возьми его, дочь, и да откроется тебе истина».

На следующее утро вокруг повозок чужаков собрались члены клана. Амардис выступила вперед, готовая к битве. Без предупреждения, она сбила с ног главу каравана своим священным щитом. Из его плаща посыпались золотые монеты со светящимся знаком Лаэтиса (Laethys), и люди поняли, что чуть не отдали свои священные пещеры агентам Golden Maw.

Амардис повела соклановцев в бой на сектантов, отводя удары, предназначенные другим и отвлекая врагов от более слабых членов клана. Позже, люди рассказывали, что ее окружала светящаяся аура, загорающаяся ярче, когда она побеждала агентов дракона сокрушительными ударами меча и щита.

Когда один из циклопов, охраняющих караван, нанес Амардис губительный удар прямо в грудь своим зазубренным клинком - казалось все было потеряно. Преодолевая боль, она с трудом поднялась на ноги, прижимая руку к ране. Из ее руки вырвался золотой свет и закрыл рану. Это чудо застало циклопа врасплох. Амардис срубила с плеч его голову, сломав сопротивление Golden Maw одним ударом.

Матосианцы оттеснили оставшихся сектантов в горы. Хотя они захватили еду и другие товары каравана, Амардис настояла, чтобы золото было переплавлено и из него воздвигли алтарь Тедеору. Этот монумент будет вечно стоять в сердце Caer Mathos, родине многих матосианских паладинов.

paladinweb03litebox.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс: Reaver

ss-litebox1.jpg

Reaver’ы – воины, комбинирующие искусство войны с энтропическими энергиями смерти. Даже легкое касание их оружия может заразить болезнью и повергнуть в безумие тех, кто был настолько неудачлив, чтобы встретиться с ними лицом к лицу.

Несмотря на то что Reaver’ы могут наносить любую броню и оружие, более всего они эффективны в тяжелой броне, удерживая щит в одной руке, а оружие – в другой. Reaver’ы подрывают способность противника к борьбе, подтачивая его силы, пока он не погибнет.

Сильные стороны

Reaver’ы специализируются на эффектах, наносящих урон с течением времени, ослабляющих тело и разум, а также понижающих возможность оппонента успешно атаковать.

Слабые стороны

Подобно самой смерти, Reaver’ы уничтожают своих врагов медленно; но именно поэтому они не эффективны, когда требуется быстро нейтрализовать одиночного оппонента.

ss-litebox3.jpg

История Reaver’ов

В финальной битве гражданской войны Mathosian сила Измерения Смерти обрушилась на Телару, приведя к бедствию, известному как Shade. Многие из сражавшихся на поле боя неожиданно впали в безумие, жестоко и необъяснимо поразившее их самих. Немногие из воинов научились контролировать его, а затем вернулись в свои земли, обезображенные и уничтоженные смертью. Эти люди стали известны как Reaver’ы, они также были обезображены и трансформированы ужасом, испытанным ими в тот день.

Презираемые испытывающей страх перед ними толпой, Reaver’ы огнем и мечом прошлись по Теларе, уничтожая общины, свергая королей и сея смерть и разрушение на своем пути. Опираясь на энергию Измерения Смерти и приняв обуявшее их безумие, эти воины стали мастерами брутального боевого стиля.

Несмотря на то, что первоначальные Reaver’ы давно исчезли из мира Телары, их боевое умение и методы тренировок живы и поныне. Только самым смелым и крепким душам позволено приступить к обучению, поскольку с силой Измерения Смерти нелегко совладать, как нелегко и противостоять ей в течение длительного времени.

Риск впасть в сумасшествие постоянен. Нередко можно увидеть и жестокую улыбку или жажду крови в глазах Reaver’а, уничтожающего врага. На поле боя Reaver’ы – самые брутальные воины, обрушивающие их неистовство на врагов так, что это пугает союзников с той же силой, что и врагов.

ss-litebox2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...