Pirate 10 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Название файла: Макросы на кастуемые заклинания Владелец файла: Pirate Файл размещен: 25 Мар 2011 Файл обновлен: 26 Мар 2011 Категория файла: Устанавливаемые вручную Данный мод запускает макросы при начале каста определенных заклинаний (в момент, когда появляется полоска каста). Для чего это надо? Если у вас есть привычка спамить кнопки, не дожидаясь момента, когда отлипнут заклинания или если вы используете макросы, содержащие сразу несколько заклинаний, то должны были заметить, что при этом очень неудобно использовать сообщения в чат или в личку своей цели, потому что эти сообщения будут срабатывать при каждом нажатии кнопки с макросом... С данным модом вы можете использовать макросы, которые будут срабатывать исключительно при касте конкретных заклинаний, что исключает возможность ложных срабатываний в случае нажатий до отлипа заклинания, во время оглушения, но не исключает ложного срабатывания в случае, если заклинание будет прервано (тогда макрос сработает еще раз при повторной попытке каста). Новых окон при установке этого мода не появляется, поэтому скринов нет )) Мод срабатывает даже на мгновенно кастующиеся заклинания, но возможны накладки. Установка: 1). В файл eq2ui_custom.xml вашей модификации (например, в папке ModEQU или ProfitUI) надо вставить строку: <include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include> Например: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> <include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> 2). Файл eq2ui_custom_pirate_casting.xml кидается в папку вашей модификации (туда же, где лежит файл eq2ui_custom.xml). 3). Файлы из папки [файлы в корневую папку игры] надо скопировать в корневую папку игры (туда, где лежит файл Everquest2.exe). Использование: !!! все файлы должны сохраняться в формате UTF-8 (сохранить, как...) 1). В файле eq2ui_custom_pirate_casting.xml прописываются заклинания. По примеру, который выложен в архиве. Содержимое eq2ui_custom_pirate_casting.xml (в папке модификации): <Page Name="1" Spell=Отражение оружия V" OnShow=do_file_commands Spell_1.txt Visible=false" Visible="false"/> Содержимое файла Spell_1.txt (в корневой папке игры): gsay ♦♦♦ Отражение оружия ♦♦♦ Все необходимые взаимосвязи выделены красным и синим соответственно. Порядковые номера, выделенные красным, менять не надо - они уже расставлены. Меняются только названия заклинаний и макросы во внешних файлах, соответствующих их порядковому номеру в моде. Макросы в файлах Spell_1-10.txt могут быть любого содержания и состоять из любого количества команд. 2). Поскольку мод очень простой, вы можете расширить количество обрабатываемых заклинаний. Для этого надо сделать копии строк <Page Name="11"..../>, Parent.11.Visible=Parent.11.Spell == Text и копии файлов Spell_11.txt, заменив только все цифры, соответствующие порядковому номеру закла. Либо, если сомневаетесь в своих силах, написать мне в личку и попросить сделать мод, допустим, на 20 заклинаний )) Если желающих будет несколько, то выложу расширенный вариант. Нажмите сюда для загрузки этого файла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Пират, если можно сделай пример записи в файлах eq2ui_custom_pirate_casting.xml (хоть и есть пример, но хотелось бы с взаимосвязью увидеть) и Spell_1.txt ... Spell_10.txt (лучше всего наверное на примере одного из заклинаний и одного из макросов). Заранее спасибо Изменено 26 марта, 2011 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) По примеру, который выложен в архиве. Содержимое eq2ui_custom_pirate_casting.xml (в папке модификации): <Page Name="1" Spell=Отражение оружия V" OnShow=do_file_commands Spell_1.txt Visible=false" Visible="false"/> Содержимое файла Spell_1.txt (в корневой папке игры): gsay ♦♦♦ Отражение оружия ♦♦♦ Все необходимые взаимосвязи выделены красным и синим соответственно. Порядковые номера, выделенные красным, менять не надо - они уже расставлены. Меняются только названия заклинаний и макросы во внешних файлах, соответствующих их порядковому номеру в моде. Макросы в файлах Spell_1-10.txt могут быть любого содержания и состоять из любого количества команд. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) А можно было в файле eq2ui_custom_pirate_casting.xml сделать вот так: <Page name="1" Spell="Отражение оружия V" OnShow=gsay --- Otrajenie orujiya --- Visible=false" Visible="false"/> Тогда внешние файлы не понадобятся и взаимосвязь более очевидная, но кириллицу использовать в макросе не получится. Для использования кириллицы пришлось усложнить мод и использовать макрос do_file_commands, который запускает отдельные файлы с макросами. Возможно, эту проблему решит UTF-8 модификация игрового клиента, но я не проверял. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venekor 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Как можно ввести в используемый текст ( скажем, как в примере: gsay ) возможность использования %t , т.е. написания ника текущей цели? Может быть как-нибудь через использование макроса, в котором уже написать gsay с последующем %t, заместо собственно команды gsay в файлах Spell_1 и т.д. Хотя вам виднее думаю, как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Есть два варианта (на примере гипотетического "искривления времени"). 1. Сделать макрос: <Page name="1" Spell="Искривление времени" OnShow="gsay Искривление времени на %t Visible=false" Visible="false"/> 2. Сделать макрос: <Page name="1" Spell="Искривление времени" OnShow="do_file_commands Spell_1.txt Visible=false" Visible="false"/> И сделать файл Spell_1.txt: gsay Искривление времени на %t Если это не работает (я уже не помню, получалось ли использовать %t), то я не знаю, как это сделать )) Выдернуть информацию о цели заклинания из полоски каста нельзя, потому что ее там нет. А если бы и можно было, передать ее в макрос не получится, потому что клиент ломает кириллицу. Либо надо искать какой-то другой способ запуска макросов, который мог бы использовать %t и прочее. Я его пока не нашел. Скорее всего такие вещи реализованы подстановкой спецсимволов в самом чате, как это делается с игровыми линками и проч. Кто его знает )) Изменено 30 мая, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistica 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Или я криворукая, или ничего не работает (а даже портит) Пишу так: <Page Name="1" Spell="Какофония клинков III" OnShow="do_file_commands Spell_1.txt Visible=false" Visible="false"/> а в файле Spell_1.txt: /g >>> КАКОФОНИЯ 17 сек.скорость атаки +75 <<< или g >>> КАКОФОНИЯ 17 сек.скорость атаки +75 <<< т.е. писать слэш или не писать, непонятно. Но так или иначе, ни то, ни другое не срабатывает, зато макрос спамится несколько раз при одном нажатиии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Слэш писать не надо ни в коем случае. А у тебя запуск какофонии случайно не стоит в макросе с отменой текущего каста? Слабо себе представляю, как макрос может срабатывать дважды. Он срабатывает только при появлении полоски каста конкретного закла. Перечитал и задумался... ни то, ни другое не срабатывает и зато макрос спамится несколько раз при одном нажатиии Не понял, что в таком случае "не срабатывает". В данном случае, в групп чат должно отправляться сообщение о какофонии (в момент, когда она начинает читаться). Оно отправляется или нет? Если да, то значит срабатывает. Почему несколько раз - вопрос интересный... Напиши не g, а gsay. И попробуй убрать галочки из сообщения. Что-то типа: gsay ♫♫♫ КАКОФОНИЯ 17 сек.скорость атаки +75 ♫♫♫ Блин, вечно шарады какие-то )) Изменено 23 марта, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чози 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 сори конечно, но файл eq2ui_custom.xml тупо не хочет сохранять изменения. что делать? открываю, вставляю все как написано-выходю-сохранить как формате UTF-8 и ответ-файл недоступен для записи, или у вас нет прав на внесение изменений, открывал с правами администратора-та же фигня, думал стоит "тока для чтения"-так нет всенормально, в чем причина?? кривая рука? научите дурака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Попробуй проверить (поставить, применить и снова убрать) галочку на "только чтение" не только у самого файла, а у всей папки UI. Если не поможет, то можно сделать копию этого файла, внести изменения и сохранить, а потом переименовать. Короче, танцы с бубном )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.