Jump to content

Аккаунт забанили и разбанить невозможно.


Recommended Posts

Всем привет.

3 недели я пытался узнать почему мой аккаунт забанен. В итоге 3 недели меня посылали звонить в техподдержку, но звонив срабатывал автоответчик. В итоге пару дней назад ГМ написал, что забанили меня по причине того, что на мой акк было много сторонних атак. На вопрос что мне делать теперь, я получил ответ, что необходимо создавать новый аккаунт. Я соответсвенно спросил, что с моим персом (докачан до 35 и профы хорощо раскачаны) , на что получил ответ, что персонажи не трансферятся с одного акка на другой. Я их начал чуть ли не материть, требовал исправить, говорил , что в 21 веке непереносимые персы - это бред. В итоге ГМ написал письмо , которое меня вообще убило . Смысл такой, что типа я итак много писем им отослал и они дали мне четкий ответ и в дальнейшем на мои письма по этой теме отвечать не будут.

Вот такой саппорт в РИФТе.

Link to comment
Share on other sites

Да-да, жизнь жестока. Особенно когда имеешь дело с ММО. Ты, когда в игру входишь, соглашаешься с их правилами, а там чётко прописано, что они могут делать всё, что им только заблагорассудиться, а что ты при этом думаешь - им до фени.

Link to comment
Share on other sites

Забанили - это значит, что я не могу войти даже тупо в мою учетную запись, где нужно ввести адрес почты и пароль. Не говоря уже об игре. Меня больше всего беспокоит то, почему при создании нового аккаунта нельзя перенести персонажа со старого.

Link to comment
Share on other sites

Забанили - это значит, что я не могу войти даже тупо в мою учетную запись, где нужно ввести адрес почты и пароль.

Пишите письмо в поддержку, желательно стилистически грамотное, в котором просите разъяснить с чем связана невозможность пользоваться оплаченным Вами ключом, а учитывая что действие аккаунта приостановлено виду неправомерных действий третьих лиц которым Вы не передавали информацию по учетным данным (логин и пароль), а соответственно в Ваших действиях нет признаков нарушения "пользовательского соглашения". И учитывая изложенное просите восстановить доступ к аккаунту, либо компенсировать потраченные на приобретение ключа деньги.

Меня больше всего беспокоит то, почему при создании нового аккаунта нельзя перенести персонажа со старого.

Это решение владельца персонажа, то есть TRION-а, да, неприятно, но таковы условия пользовательского соглашения.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Как входите в игру есть лицензионное соглашение. Также его можно вызвать внутри игры если вы при первом входе его пролистали. Вот это и есть список причин по выполнению всех вас НЕзабанят. Если же вы нарушили любой пункт вы может временно или постоянно потерять доступ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...