Jump to content

Что есть TRION?


Recommended Posts

Камнями не кидайтесь, поймите правильно, может быть сложно будет читать этот пост, но у меня уже крыша едет после подготовки данного поста и поиска информации. Писал все это потому что уважаю творчество Канегема и искренне рад, что он создал команду и искренне огорчен, что он ушел из нее (хотя от этих хитрых лис не угадаешь что в задумано)

И конечно же, проект мне нравится, надеюсь его ждет серьезное будущее.

Должности некоторые не переводил, после технического английского они звучат как-то странно.

Trion World Network

Trion World Network, Inc., - корпорация, является издателем и разработчиком динамичных server-based online игр. Компания была основана в сентябре 2006 года д-ром Ларсом Батлером (Dr. Lars Buttler) и Джоном Ван Канегемом (Jon Van Caneghem). Корпоративная штаб-квартира находится в Редвуд-Сити, Калифорния, с собственными студиями разработки в Сан-Диего, Калифорния, и Остин, штат Техас (США).

В октябре 2009 года было объявлено, что Дэвид Рид (David Reid), бывший President of Publishing for NCsoft West, присоединилсья к компании в должности старшего вице-президента. Было также объявлено, что Скотт Хартсман (Scott Hartsman), бывший Sony Online Entertainment Exec, станет новым генеральным директором и General Manager Redwood Shores Studio.

Первый проект компании, ММОРПГ, был представлен на Е3 в июне 2009 и назывался Heroes of Telara. После ухода Канегема из компании Trion World Network's переименовывается в Trion Worlds, а только что склепанный проект в Rift:Planes of Telara.

Проекты:

End of Nations - MMORTS в разработке

DEFIANCE - first multi-platform shooter MMO замазан в SyFy, каким образом, правда, непонятно. Лень переводить. в разработке.

Есть некоторые указание, что Трион имеет в своем активе еще и некие браузерные игры, но оснований доверять этой информации нет никаких.

Блин, как же называлась игра, на которую движок Рифта похож, помню только, что в разработке участвовал Канегем...

Или я вообще все перепутал.

НЕКОТОРЫЕ Члены Бандитской группировки:

Джон Ван Кэнегем — разработчик компьютерных игр, основатель компании New World Computing. В период двадцатилетнего существования компании принимал активное участие в создании нескольких завоевавших огромную популярность серий игр. Приложенная фото - на переднем плане, сидящий на стуле.

Первым творением компании стала игра в стиле фэнтези «Меч и магия: Тайна внутреннего святилища» — одна из первых RPG игр, действие которой разворачивалось как в помещениях, так и на открытых локациях. Ее выход для платформы Apple II состоялся в 1986 году. Игра положила начало ставшей крайне успешной серии из девяти игр, в разработке всех из который, кроме последней, Джон принимал активное участие. В 1990 году выходит пошаговая стратегия King’s Bounty, прямая предшественница другой популярной серии: Heroes of Might and Magic. За 20 лет деятельности компании с Джоном Ван Кэнегемом в качестве президента вышло около 250 игр. В 1996 году за 13 миллионов долларов New World Computing была приобретена компанией 3DO. Джон оставался на своем посту до 2003 года, когда 3DO объявила о своем банкротстве. Вместе с ней закрылась и New World Computing. Права на название «Might and Magic» за 1,3 миллиона долларов приобрела французская компания Ubisoft, которая продолжила выпускать игры под этим брендом.

С 2004 по 2005 год Джон работал исполнительным продюсером в NCSoft.

И кстати, в 2004 году Джон Ван Кэнегем был включен в Зал Славы журнала Computer Gaming World.

В 2006 Джон покидает NCSoft и основывает компанию Trion World Network с капиталом более 100 миллионов долларов, благодаря инвестициям Time Warner, NBC Universal, General Electric и Bertelsmann. Trion как бэ занимается разработкой онлайн проектов. В 2009 Джон покидает Trion и устраивается на работу в Electronic Arts, в которой он возглавил подразделение, ответственное за за возрождение франшизы «Command & Conquer».

Историю создания, как "хиросов" (читай King's Bounty), так и всей серии М&М я отслеживал в свое время, ибо серьезно ими был заинтересован но, честно говоря, не знал, что он замазан в создании ТРИОН. Поэтому о нем написал чуть более подробно, а об остальных не менее интересных дядьках лишь некоторые факты.

Dr. Lars Buttler ранее - "former Vice President for Global Online at Electronic Arts"

теперь - "Founder and the CEO of Trion Worlds, Inc".

Этот лысый пришелец, (на фото - стоит опираясь на стол) является со основателем компании, ранее работал вице директором в EA's Global Online Studio, где проживает Ультима онлайн.

c51dfd06b9ad.jpg

Kevin Beardslee(World of Warcraft) - Senior Development Director

Один из основных разработчиков видео игр, основных - в смысле старый перец, с более чем 15 летним стажем. В частности, перец был одним из ключевых членов основной команды разработчиков Blizzard Entertainment работающих над, никому не известной, плюгавенькой MMO World Of Warcraft. Позже его ухи засветились в Carbine Studios, подразделение NCsoft в Северной Америке, где он создавал и руководил развитием! не объявленных MMO!

Ныне - "Kevin now brings his creative vision and vast MMO development experience to Trion where he will act as the Senior Development Director for the co-developed SCI FI – Trion MMO video game." Аж страшно стало!

Peter Egan(Medium) - Writer, Shared Platform Content

Этот еще интересней. Не буду наседать на мозг, мало кто из русских пользователей понимает, как это круто - фишки типа ESPN и FX Network. Главное этот дядька - сценарист и писатель, помимо всего прочего: "Peter also served as writer and story editor on the SCI FI series, The Dresden Files." Вот оно как, аж "Досье Дрездена"...

Glen Van Datta(Former Director of Online Technology at Sony Computer Entertainment America)

Должность - Vice President of Engineering and General Manager

Van Datta - 22 летний опыт создания софта и 12 из них онлайновых видео игр. Свалил в Трион с поста Director of Online Technology at Sony Computer Entertainment America (SCEA) о как!

Там он руководил международной группой из более чем 80 сотрудников, кропавших полнофункциональный онлайн пакет программного обеспечения, известный как SCE-RT SDK. Пакет для создания "онлайн части" или собственно онлайн игр для обделенных пользователей консолей (PlayStation 2, PSP и PlayStation 3). На сегодняшний день SDK был использован в производстве более 120 игр, включая Singstar, MLB, Warhawk, SOCOM, GT5-Prolog и ATV. До SCEA, Ван Датта был одним из основателей и вице-президента по разработкам в RTIME, Inc, где он был ответственным за проектирование, разработку и тестирование RTIME SDK online и не только.

David Reid (ВНЕЗАПНО: Former NCsoft West President of Publishing)

Дэвид Рид, бывший президент, издательское дело NCsoft West. Ныне тащит за собой маркетинг Трион, продажи, корпоративные коммуникации, бренд-менеджмент и маркетинговые исследования. Рид принес с собой более чем десятилетние успехи в игровой индустрии. Во время своего пребывания в NCsoft West, мохнатые уши этого чела торчали за запуском никому не известного проекта Aion в странах третьего мира типа США и Европейской мелочевки. До прихода в NCsoft, Рид работал вице-президентом по маркетингу, для GameTap Turner Broadcasting, а также замазан в запуске Xbox 360 в качестве "Microsoft's director of Xbox global platform marketing". Рейд будет торчать в Redwood Shores и отвечать башкой лично перед исполнительным генералиссимусом.

Scott Hartsman (Former Sony Online Entertainment Exec) - Chief Creative Officer and General Manager, Redwood Shores Studio

Главный креативный директор и генеральный менеджер Redwood Shores Studio. У Hartsman'а до Триона более чем 20-летний опыт игровой индустрии и более чем 40 онлайн-продуктов. Ранее топ-менеджер Sony Online Entertainment, перс обладает нехилыми способностями в области разработки, внедрения и эксплуатации онлайн-игр. Хотя в Sony Online Entertainment, занимал ключевые позиции всей франшизы EverQuest, в том числе управление здоровенной командой EverQuest II в том числе - ежемесячные обновления для разных стран. До недавнего времени курировал развитие ММО для быстро растущего планктона социальных сетей. Hartsman будет базироваться в Redwood Shores и будет отчитываться перед Trion's SVP Product Development, Nick Beliaeff.

Lisa Bell-Cabrera - Vice President of Sales

Вице-президент по продажам

До прихода в Трион, Белл-Кабрера занимала пост вице-президента по продажам в NCsoft. Ответственна за подсадку населения Штатов и Европы на корейские тяжелые наркотики, в том числе и посредством цифровой дистрибуции, отмазываясь тем что развивала бизнес и партнерские отношения. Ранее она занимала должность в Go Daddy в качестве Director of New Business Development (директора по развитию бизнеса вроде как) и Atari в качестве вице-президента по продажам. Субъект сосредоточена исключительно на интерактивных развлечениях, имеет обширные связи в верхах, глубокие знания игровой бизнес-модели и динамики рынка.

Christopher Yates - Senior Vice President, Platform and Technology

Здесь все просто, 7 лет мотал в Sony, занимался разработкой для Sony Online Entertainment, Sony Media Software и Сервисов, и Sony Network Entertainment. Совсем недавно, как старший вице-президент по технологиям, Yates вел разработки и эксплуатации Sony’s Network Platform, структура, которая поддерживает PlayStation ® Network (PSN) игры, видео и комический контент Мега сети. В Electronic Arts, Yates внедрял EA.com онлайн платформу, как технический директор и приложил усилия для запуска Ultima Online ™ и The Sims Online ™. До Е.А., Йетс был вице-президентом по исследованиям и развитию Virgin Interactive Entertainment и Westwood Studios.

Ricardo Sanchez - Vice President of Digital

Санчес - два десятка лет работы в игро-индустрии в т.ч. запуск новых продуктов, слежение за ростом бизнеса, привлечение новых невинных душ и т.д. До прихода в Трион, Санчес начал GameTap.com как вице-президент по контенту, управления лицензирования и прочее. Чем дальше тем интересней:GameTap TV, в том числе наградные GameTap News и the Re\Visioned: Tomb Raider animated series. Как член-учредитель IGN Entertainment, Санчес руководил операциями на IGN.com, Vault Network, GameSpy.com, Rotten Tomatoes и GameStats.com.

Adam Gershowitz(Warhammer Online, Dark Age of Camelot)

Producer и этим все сказано. И еще скажите, что Рифт Ваху не напоминает, по крайней мере Ваховские открытые задания изо всех Рифтов торчат!

Simon Ffinch- Senior Design Director

Ранее работал в Electronic Arts (Development Director), Lego System A/S (Software Producer) и Microprose (Lead Engineer/Producer).

Darren Pattenden (Quake III, Electronic Arts) - Art Director

Chris Junior (Everquest II) - Senior Systems Designer

Cameron McNeil - Lead Systems Designer (можно поискать на LinkedIn но там надо регистрироваться)

Hal Hanlin - Design Producer

Cindy Bowens aka Abigale (Everquest, Vanguard, SCEA) - Sr. Community Manager

Trion Worlds рады сообщить нам, что Cindy "Abigale" Bowens стала новым членом команды по связям с общественностью. Синди присоединится к команде в качестве старшего менеджера сообщества и будет находиться в офисе Редвуд-Сити и работать будет непосредственно с издательской командой и разработчиками. Ранее подобная должность в проектах EverQuest и Vanguard.

Спасибо за перевод материала пользователю - kater

Edited by Pul
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...