Jump to content

Общие вопросы


inkvizitor

Recommended Posts

Здарова народ!

У меня к Вам есть несколько вопросов, касательно магов в игрухе. Сам в нее играл только у друга. но очень гама понравилась, с нетерпением жду русской ЗБТ/ОБТ, а то играть со словарем не очень интересно.

Сам я еще не играл, но перед тем как вступить на поля сражений, хочется узнать кое-какие аспекты, дабы потом не тормозить.

Собственно вопросы:

1. На Ваш взгляд Пиро или Шторм сильнее, как ДД? Просто у первго одна стихия, а у второго две, может кто какие стороны сильные/слабые подскажет

2. Если есть доминаторы, как часто вы юзаете белку и как она в пвп? Имеет ли смысл просто брать доминатора для белки (ну и чуть-чуть раскачать попозже)

3. Если бы выбор стоял между доминатором или хлором, кого вы бы взяли?

4. Какая профессия ценнее для мага: ювелир или рунных дел мастер?

5. Если брать душу с пэтом, лучше некр или элеменалист (и если брать одного из них, то какие души их дополняют. Я так понимаю. что у Некра это Варлок, а у Элема Пиро или Шторм.

6. Есть ли разница в Charge скажем от некра или от фаера (ну то биш по стихийно) или они все едины? И как кроме рифтов и некоторых спеллов их еще можно использовать?

Заранее большое спасибо!

Edited by Торв
Link to comment
Share on other sites

Итак, по порядку.

1. По мне пиромант куда как больше урона наносит. Среди всех магов по урону ему равных нет при правильном подходе. Но.. все заклинания пироманта жутко долго колдуются или имеют кулдаун не менее 10 секунд. У штрмовика, если не ошибаюсь, с этим дела обстоят немного проще.

2. Белка спасает очень часто, опять-таки, если её вовремя и в нужном направлении применить.

3. Лично я бы выбрал хлороманта, ибо понравился он мне больше. Нотут всё зависит от того, какую роль в группе вы хотите выполнять. Доминатор, насколько я помню, класс поддержки, ну а хлоромант практически полноценный лекарь. Но всё зависит ещё от дополнительных душ, которые вы берёте с основной.

4. Для мага ценна профессия швеи. =) Ну, и алхимик, конечно же. Вообще, в этом вопросе я вам не советчик, ибо большой поклонник лекарства, никак не рунного дела и не ювелирного.

5. Тут тоже всё на ваш вкус. Кого бы вы хотели видеть в компаньонах - нежить или элементалей? Всё упирается исключительно в ваши пристрастия.

6. "Чардж" - он и в африке "чардж". И применяется он исключительно для способностей. Как вы им пользовались "для рифтов"? :blink:

Edited by Nicolas
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

эмм а тебе для пвп или пве?

если для пве то

1 оба сильные смотря как руки лягут...а вобще есть исчо некр)) если на кач то не рекомендовал бы брать пиро...мобильности почти нет, маназатраты нереальные(за бой с босом в данжах в начале не хватает...ну тока если не брать допветкой лока для перекачки хп в ману)...шторм более мобилен да и с маной проблем нету но больше кулдаунов и абилок и нужно следить за дебафами ...некр это вагон дотов и петов на все случаи жизни изза чево и мобилен и по мане ксати почти не сливается+способен подхиливать поттанковывать да и вобще веселая душа)

2 опять же если на кач то просто не вкачивай очки в 3 душу пускай на случай чево у тебя там будет доминатор...собстно белка дается сразу а чтоб душу реализовать там надо много очков втыкать поэтому сам решай...и да...белка тащит нереально

3 если мейн душу то хлор...если побочную то доминатор

4 а почему бы не взять обе))))

5 без разницы...упирается в стиль игры...у некра побочной душой лучше лока это правильно...а вот елем сам по сути побочная душа со штормом шикарно сочетается...для пиро надо очки талантов

6 чардж это полоска скажем так энергии которая используется на спелы...по сути 2 полоска маны потому что тоже используется не только на демаг...каждый спел имеет условия использования чарджа поэтому читай внимательно...насечот рифтов тоже не вкурил...мб название спелла чтоли хотя подобново у мага не припоминаю

зы:все имхо))

Edited by uniqua
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Меня честно говоря некоторые вопросы просто поразили, если я правильно понял, то автор хочет уточнить, какой класс или - убер?

Если это так, то смею вас, молодой человек огорчить, что в таких играх как Rift или, сравниваемый с ним WoW нет убер классов и спеков, тут все решают координация движений и скорость реакции, тоесть другими словами - заточенность рук. Правда есть такие классы и спеки, которыми играется легче и проще, но со всей уверенностью скажу, что, извините, любого якобы прошареного нуба с хорошим скилом, по любому порвет давноирающий отец.

Что касается проф, и та и другая хороши. В "рунах" - есть плюс, что не нужно качать никаких сопутствующих профессий, просто разламывается весь найденый, заработаный и накрафченый шмот, что делает эту профу хорошим дополнением к основным двум. Ювелирка же требует прокачки горного дела.

Идеальным вариантом для мага мне кажется прокачка данных трех проф, или замена рун на швейное дела, ибо, априори, маг без "тряпки" никуда.

З.Ы. Сколько мага не качай, он все равно от роги дохнет :Р

Edited by Reson
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Большое всем Вам спасибо за ответы.

Nicolas

По поводу чарджа - есть еще ведь планарный вроде. Я его как пример привел, но он отдельно, я так понимаю.

uniqua

Можно ведь только одного пэта, тогда смысл брать элема и некра.

Reson

Я прекрасно это понимаю, но как раз таки выбранные души и будут определять стиль игры, и проч.А скорость реакции и координация движений, они нужны вне зависимости от того, играю я в ММО или скажем в Контру. Хотя есть люди, которым просто нравится созданный мир, атмосфера и отсутствие большого числа невменяемых школьников начальных классов ))

Link to comment
Share on other sites

Reson

Я прекрасно это понимаю, но как раз таки выбранные души и будут определять стиль игры, и проч.А скорость реакции и координация движений, они нужны вне зависимости от того, играю я в ММО или скажем в Контру. Хотя есть люди, которым просто нравится созданный мир, атмосфера и отсутствие большого числа невменяемых школьников начальных классов ))

Просто есть игры в которых "рулят" определенные классы, ну например "Линейка", там есть определенное превосходство, и выбранный тобой спек до конца игры определит, будешь ты "нагибать", или нет. Что касается комбинирования классов, тут тебе максимум могут подсказать, какие души лучше всего комбинировать, и как правильно (под определенные надобности) расставить поинты, но свой класс ты должен сам найти. Вапще рекомендую поиграть за каждый, я сам сидел ни один час и скидывал и набирал заново спеки, итог - 3 хороших спека, в которых приятно и комфортно играется в инстах, соло и на ВФ

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...