Артэ 8 Posted July 13, 2011 Report Share Posted July 13, 2011 В нижеперечисленных ситуациях превенты кидаются без команды РЛ. Если бард "забывает" кинуть превент и кто-то в его группе умирает, он получает штраф -25 дкп. Если указано "берн" - то бард использует превент так, чтобы записать и отыграть концерт без подавления/оглушения и других аое-эффектов, снижающих дпс его группы. Изи зоны: Крепость крайтока: 1) илатий/брендегор: имя бернится, превент на красной надписи - до второй имя не доживает. 2) таалтак: аналогично. Трон бурь: Для берна. Храм зека: 1) берн имен. 2) на статуе при переходе. Хард зоны: Крепость крайтока: 1) Иилатий/брендегор: для берна. Игроки должны сами отрабатывать эвент с красной надписью. 2) Кригар: на пуле. 3) Таалтак: на 15% имени. Трон бурь: 1) "перчатки" - берн. 2) "плащи" - на 15% имени (после красной надписи об усилении). 3) кольскеггр - на пуле. Пока обсуждаем, штраф вступит в силу после обсуждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нету 20 Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 (edited) 1)имха мона добавить в хард КК на терта в промежутке с 42-43%(как раз когджа Сэм перебегает) чтоб отхил не нарандомить и бой не усложнять. - но ту непринципиально просто чтоб упростить =) 2)на кригаре не всегда бои меньше 5 минут особенно если не фул рейд! соответсвенно можно добавить пункт "берн" и туда процентах так на 15... 3) то же самое на хард кольскегре - очень бы хотелось получить првент скажем на 10-15% моба чтоб ровно его добернить(думаю к этому моменту пройдет 5 минут) 4)Хард трубач - через 20-30 сек после пула тоже удобнои нужно потомучто первые 25% надо шустро спиливать и смерти дпс режут . 5)УНДР - через ~20 -30 сек на пуле чтоб подаву не схлопотать 6)хард со штанами - на пуле пока 3х аддов убиваеш тоже полезно очень Edited July 14, 2011 by Нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted July 14, 2011 Author Report Share Posted July 14, 2011 1) У меня сложилось впечатление, что терту пофиг на превенты. 2) Берн есть берн, бард сам выбирает, когда записать концерт и отыграть его. Если играть концерт после 50%, то можно снизить вероятность отхила моба, с одной стороны, но если играть концерт под колпаками (не дожидаясь 50%), то его можно отыграть два раза. Я делаю именно так. Возможно, менестрелям и трубадурам следует согласовать запись и отыгрывание концертов таким образом, чтобы давать концерты каждые примерно 3 минуты (2 раза за 5 минут). 3) на кольскегре главное не дохнуть; как использовать превент на кольскегре, следует обсудить отдельно. 4) на трубаче мне кажется удобнее с превентами и концертами быстро убить первого ада. Хотя похоже, что после нерфа у нас дпс более, чем достаточно. 5) на ундре мы превент именно так и использовали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нету 20 Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 5) на ундре мы превент именно так и использовали правильно! методика отработана - надо зарегламентировать в твоем первом посте=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted July 14, 2011 Author Report Share Posted July 14, 2011 У х4 рейда дпс хватает, чтобы убить адов до подавляющей аое, а превент еще нужен для убийства 3 ада. А поскольку, опятьже, у х4 рейда дпс выше, чем у х3, то и до третьего ада времени пройдет меньше, чем 5 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нету 20 Posted July 15, 2011 Report Share Posted July 15, 2011 ну на фк было 23 человека - неуспели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted July 15, 2011 Author Report Share Posted July 15, 2011 Мы успевали это еще когда впервые его пуляли. Просто сетап наверно был не максимально дамажный. Или на пуле задержки какие-то лишние были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.