Jump to content

(+) Исход 16.08.2011 ФК Архимагистерия


Recommended Posts

Начало 20-00 Окончание 23-00 = 12

ФК Архимагистерия = 20

фарм хард моба = 3

ИТОГО: 35

Состав

Обеликус

Полла

Логи

Кашпик

Отчаянный

Телесто

Такир

Пикадор

Бостан

Ногарэ

Необий

Маргоритта

Шефтсбери

Легата

Агоник

Лаулу (присоединилась в 20-15)

Решторм

Браб

Мескалинчик

Пухаллин (присоединился в 20-15)

Эльнир

Бродяжка

Плазмид

Клавир (присоединился в 20-45)

Торги

Железный назапястник войны - Полла - 10

Невероятно прочная сережка кромезков - Отчаянный 45

Клипса Вальдемара - Шефтсбери - 25

Напитанная кровью мантия - Ногарэ - 10

Колотушка симбиотических аур - Легата - 60

Разящий клинок легата - Лаулу - 105

Кулак циклонической заморозки - Кашпик - 20

Руна войны: Подземная воля - Телесто - 10

Руна войны: Велиевое владычество - Логи - 100

Колотушка симбиотических аур - Маргоритта - 30

Разящий клинок легата - Пухаллин - 105

Клинок чистой стихийной ярости - Логи - 20

Готовность = 3

Агоник

Бродяжка

Эльнир

Мескалинчик

Обеликус

Маргоритта

Шефтсбери

Легата

Отчаянный

Ногарэ

Бостан

Пикадор

Бонус, объявленный в рейде:

Лаулу, Шиммар - доп эвент на фк = 15

Лаулу,Шиммар - доп эвент = 10

Эльнир, Кашпик, Решторм - заход на альта = 5

Кашпик -подготовка рейд альта = 40

Полла - прохождение ИС. = 40

Штраф, объявленный в рейде:

Шефтсбери - афк = -5

Нет записи в планире:

Edited by Патина
Link to comment
Share on other sites

мы с Пухом вчера опоздали на 15 мин

Кашпик -подготовка рейд альта = 40

а в рейдальты записать забыла

где в правилах бонус за доп.эвент, третий раз уже спрашиваю )

или четвертый?

ну и на втором заходе я не сняла с Пуха дот в первый пул

Link to comment
Share on other sites

где в правилах бонус за доп.эвент, третий раз уже спрашиваю )

или четвертый?

ну и на втором заходе я не сняла с Пуха дот в первый пул

в правилах этого бонуса не будет. в правилах есть бонус, который имеет право начислять РЛ. я не буду под каждый чих писать новый пункт правил. Они у нас и так не маленькие. И если я не начислила тебе штраф, значит не считаю нужным это делать.

Edited by Патина
Link to comment
Share on other sites

в правилах этого бонуса не будет. в правилах есть бонус, который имеет право начислять РЛ.

хм.. т.е. в один прекрасный день ты можешь его и не начислить?

да фпень такие приколы

И если я не начислила тебе штраф, значит не считаю нужным это делать.

ура! можно ботить ^_^

Link to comment
Share on other sites

хм.. т.е. в один прекрасный день ты можешь его и не начислить?

да фпень такие приколы

Оль, я могу его и не начислить, даже если он есть в правилах - как внесла в правила, так и убрала... Но я так делать не буду. Я дорожу рейдом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...