Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

Знакомство

Recommended Posts

Приглашаем всех, кого заинтересовал новый класс, к обсуждению его текущих возможностей, перспектив и иных вопросов, относящихся к классу Повелителей зверей.

решили вынести частично обсуждение класса из привата. переношу те сообщения, которые касаются БЛ, поэтому они могут быть не все последовательны, а часть сообщений слегка подчистила, что бы убрать то, что не относится к БЛ.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

для затравки немного информации о петах:

1. петов может быть 16 различных видов, 7 атакующих, 5 защитных и 4 экзотичеких, которых можно приручить только взяв СФ финалку еоф ветки.

на скрине табличка, в которой указан тип пета и польза, которую он приносит группе...

Pets.bmp

2. у пета статы(крит, мульта, кб база болт, резы, мити, критмити) - это копия статов хозяина, в зависимости от своей специализации пет может иметь некоторые статы(сил ловк и др) выше, чем у хозяина.

на скрине видно какие статы совпадают, а какие отличаются.

Pets_stats.bmp

3. пет поднимает свое качество от послушника до грандмастера... отпослушника до адепат - минут 20, до эксперта пару часов, до мастера пару дней.. до гм - хз соклько. для того, чтоыб оно(качество) росло, нужно чтобы пет вместе с хзяином бил мобов(на привязи не апнешь)...

в случае, если вы меняете шкурку типа пета, например вместо льва захотели пантеру, то его качество падает до послушника. от качества зависит все... и дамаг и размер баффов\дебаффов.

схема боя примерно такова....

при использовании бу нами и петом у нас копится синергия(которая при бездействии стремится к 0), за эту синергию мы кастуем "преимущества"(весьма неплохие удары или баффы, с рекастом в 0,5 секунд), которые накапливают "ярость", когда она есть в достаточном количестве, то мы можем кастовать мощные первобытные атаки...

весь бой не только на реакцию(которой понадобится очень много), но и на тотальную концентрацию... потому что все отлипает, по крайней мере пока дял меня, довольно внезапно и если упустить момент, то это будет упущенный дпс...

концентрации персонаж тербует неимоверной, рандомно тыкая кнопки парсить не удастся, зато результат прекрасен...

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем БЛ хорош по идее - так это тем, что практически на каждого моба у него может быть свой пет. На стенке подпсить, на штурме повардить/похилить и т.п., а не ориентироваться только на группбафы.

утку запетил? или она не экзотик? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

утку запетил? или она не экзотик? )

из экзотиков я запетил кокатриса, саблезуба и дрейка в ярсате, и мистическую крыску из ЗЗ.

кокатрис качает ману, саблезуб имеет, пожалуй, самый высокий дпс среди всех петов. дрейк и крыска не помню(один из них мультиатаку вроде), но не впечатлили особо.

из атакующих я уже упоминал рептилию и летучую мышь, а из защитных более всего понравилась свинья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем БЛ хорош по идее - так это тем, что практически на каждого моба у него может быть свой пет. На стенке подпсить, на штурме повардить/похилить и т.п., а не ориентироваться только на группбафы.

это зависит не от пета, а от стойки. в яростной стойке мы только дамажим, группу баффаем только 1 баффом кажется, есть аццкий селбафф, который может висеть нонстоп, на выбор 10 вихри или 15 кб.

в духовной стойке мы можем хилять и вардить, а так же баффать группу на мультиатаку, критбонус и базу, так же в духовной стойке повышается мити и выживаемость в общем.

а пета нужно выбирать в зависимости от того, что нужно группе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты определяешь - экзотик зверюшка или нет? в игре видно это как-то? или только по-факту

чтоб заранее знать, например, кого искать

или вики в помощь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЛ в рейде нужен. нужен в маго пати - как бафер...

БЛ обязателен эпик.

основные бафы дает пет. пет должен бить. и только эпик дает превент на пета.

далее - нужен контроль в какой стойке стоит бист. в дпс - он пати ничегоне бафнет.

в хил стойке - там помощь хилу или бафы. можно комбинировать..

вызванный пет должен быть прокачен до грандмастера.

в таких условиях будет и ДПС и жуткая разгонка пати..

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправда. один из важнейших баффов вешает пет одним из ударов, который при прокачке в од будет висеть постоянно.

выше есть таблика какие петы что дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну понемногу.. Буду дописывать понемногу..

Бистлорд.

наиболее интересный баф.

Ледяные когти. Вешается на пати. с некоторой вероятноти при каждом ударе дабавляет допорлнительный дамаг

основной дамаг идет от петов.

есть новая панель.

22222.jpg

первые 4 удара.- панель приимущества. срабатывает в среднем каждые 2-2.5с при ударе пета. появляется такая картинка

11111.jpg

при таком активной лапе активизируется панель. при выборе удара происходит накопление так называемой "синергии"..показывается синей полоской над панелью. при накоплении определенной количества активизируется правая половина панели. панель дикости.. каждый удар с панели тратит синергию и его мощь зависит от количества накопленной синергии.. большое накоплении позволяет юзнуть несколько спелов дикости ..

Спелы на панелях жестко привязанны. единственно с уровнем появляются возможностиь сменить спел на панели. панель настраивается перед боем и во время боя ее сменить нельзя. спел настраивается - ПКМ по окошку - открывается выбор спела. тоесть у биста в бою работают только 8 спелов +2 с од.в каждом спеле на выбор выбирается один

у БЛ есть 2 стойки

Агресивная (приимущества. отлип 0,5 сек )

1 спелл

Вихрь когтей - 3 удара рукопашкой(средне)

Свирепое раскалывание - мощьный удар рукопашкой (сзади или сбоку)

2 спелл

ожесточенная свирепость - 10% вихревая на 12с

ястребиные глаза - 15кб на 12 с

3 спелл

Нейротоксин - тикалка ядом

Горилья натура- тикалка холодом

4 спелл

Ледниковый рев - по площади холодом

Свирепый прыжок - по площади рукопашкой (инвиз)

Агресивная (дикость. наличие синергии. мощность зависит от накоплений )

1 спелл

Коготь хати ша - мошная рукопашка. отлип 1 мин

2 спелл

Указ шали ма - средняя рукопашка. баф на базу 20-44% (10 сек) отлип 1 мин

3 спелл

яд духа истины - тикалка ядом. отлип 1 мин

4 спелл

Боль луклин - холодом по площади. отлип 1 мин

Как видим агресивная - ничего не бафает пати. средним урон спелами для накопления синергии. и раз в минуту мощный удар. или несколько подря(если синергии хватит)

Хилстойка (приимущества. отлип 0,5 сек )

1 спелл

Духовное пиршенство - удар рукопашкой(средне)по площади + реген маны пати ( с отлипом в 0,5 сек - вечная мана)

Астральное опустошени - удар рукопашкой(средне)по площади + отхил пати

2 спелл

Когти духа истины - 15% мульты на пати на 15с

Леденящее укрепление - средний вард

3 спелл

Животная горячность - рукопашка пор площади+15 базы пати. на 15 сек

Гибельное нападение- ядом по плорщади + 10кб пати на 15 сек

4 спелл

Звериная душа - по площади рукопашка + скорость атаки пати +П/С пати

Дикарская стойкость - 3% поглощение на пати+рукопашка по площади+ тикающая хилка

Хилстойка (дикость. наличие синергии. мощность зависит от накоплений )

1 спелл

Коготь хати ша - мошная рукопашка. отлип 1 мин

Оздоровление маришы - средняя рукопашка+хил пати. отлип 1 мин

2 спелл

Свирепый рев - бонус оружия пати 10-22% (10 сек) отлип 1 мин

Морозный барьер - мощный вард. отлип 1 мин

3 спелл

Лидерство - рукопашка по площали + база пати 20-44%. отлип 1 мин

4 спелл

Решимость уллы - рукопашка по площади. + 4% поглощение урона + тикающая хилка.отлип 1 мин

Как видим - хил стойка очень много дает пати. поммимо того что бист дпс этими спелами - так еще идет и разгон пати. панели можно варьировать в зависимости от пати.. на штурмах в танковых - поглощение урона и хилки. в дамажных - все на дамаг. где нужна мана - на мана реген. примущества отлипают раз в 0,5 сек и на практике если жив пет могут кастоваться любая раз в 2 сек.

в дикости можно добавить еще 2 удара. они не зависят от стойки. и идут как финалки петов.

активны будут те спелы - которые прокачены у петов вызванных в данный момент

Пожирание - рукопашка+соло хилка(себя)

Свирепый натиск - рукопашка+порт к цели

Дыхание души - хилит пати и бафает 15-33%кб

Удар духа истины - рукопашка по площади+33-66 П/С пати

ПЕТЫ

петы идут как защитные,атакующие и экзотические.

имеют свою панель од (45 од). и пркачиваются с 1 по 6 лвл.6 лвл пет получает особый ударна 5

ОД - 4 строки

1 строка - усиление способностей самого пета

2 строка - увеличение хп,базы и энергии пета

3 строка

защитные - поглощение урона пета,восстановлекние маны у пета от дамага,восстановление хп пета при дамаге

атакующие - увеличение повреждения боевых,криты,скорость и п/с

4 строка. финалки (новые удары петов)

защитные - рукопашка+ бреш, рукопашка+хил пати

атакующие - рукопашка+бреш, мощная рукопашка

5 строка - финалки для дикости. см. выше

на 6 уровне пета - дается удар в панель дикости. для атакующих петов -0 в атакующую стойку.

для защитных - в защиту

Защитные петы

У меня не все - распишу какие есть (наиболее интересные выделю курсивом)

Рептилии

крокодилы

Дамаг по площади

бафф защита,парирование,отражение

Тикалки по площади

Хилки пати

Гранд ощая защита доспехов 10-22%

Медведи

медведь

Дамаг по площади,соло

бафф защита от физики

Тикалки -

Хилки пати

Гранд навыки оружия на 10-22%

Свиньи

свиньи,вепрь

Дамаг

бафф

Тикалки

Хилки

Гранд

Парнокопытные

коровы,олени

Дамаг по площади

бафф входящие исциление на10%

Тикалки - соло дробящим

Хилки пати,соло

Гранд дамаг и реген маны

Обезьяны

горилы

Дамаг по площади

бафф

Тикалки - соло дамаг

Хилки пати

Гранд снижение расхода маны на 30%

Edited by Апостол

Share this post


Link to post
Share on other sites
с отлипом в 0,5 сек - вечная мана

На самом деле описание в абилке "отлип 0,5с" немного сбивает и действительности не соответсвует, т.к. нельзя поюзать две абилки подряд из первых четырех за время одной лапы. Нужно ждать, пока пет снова найдет "слабость" у моба и появится лапа. Т.е. по сути отлип "плавает" от 2,5 до 5 сек.

Леденящее укрепление - средний вард

Морозный барьер - мощный вард. отлип 1 мин

Первый модифицируется (возможно КБ), второй нет, поэтому средний получается больше мощного и вешать его можно чаще.

Животная горячность - рукопашка пор площади+15 базы пати. на 15 сек

Или Гибельное нападение- ядом по плорщади + 10кб пати на 15 сек

Когти духа истины - 15% мульты на пати на 15с -

Звериная душа - по площади рукопашка + скорость атаки пати +П/С пати

Лидерство - рукопашка по площали + база пати 20-44%. отлип 1 мин

неправда. один из важнейших баффов вешает пет одним из ударов, который при прокачке в од будет висеть постоянно.

ну и где там ваш пет среди этого списка, который тоже может висеть постоянно, кроме последнего?

Хилстойка (дикость. наличие синергии. мощность зависит от накоплений )

1 спелл

Коготь хати ша - мошная рукопашка. отлип 1 мин

Тут непонятки. Выбрать абилку на панели можно. Но на ней написано "свирепая" и юзать ее в духовной стойке нельзя.

в дикости можно добавить еще 2 удара. они не зависят от стойки. и идут как финалки петов. активны будут те спелы - которые прокачены у петов вызванных в данный момент

ммм.. зависят от стойки. первые две - свирепые, оставшиеся - духовные.

Edited by Лаулу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и где там ваш пет среди этого списка, который тоже может висеть постоянно, кроме последнего?

петы идут как защитные,атакующие и экзотические.

имеют свою панель од (45 од). и пркачиваются с 1 по 6 лвл.6 лвл пет получает особый ударна 5

ОД - 4 строки

1 строка - усиление способностей самого пета

вот в этой строке прокачивается реюз того самого удара, который баффает пати, таким образом бафф висит нонстоп когад пет атакует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не понял вопрос и сарказм :)

даже висящие постоянно 5 КБ на пати не выглядят правдой на фоне списка бафов защитной стойки самого БЛ. И часть из них тоже может висеть нон-стоп, если не спать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу поэтично переведенных альфа, дельта и т.п. преимуществ в ОД,

например, "Улучшение: Омега-преимущества" по-английски звучит как

"Enhance: Third Advantage

Improves the damage of Advantages that equip in the third advantage slot"

т.е. это улучшение абилок, выбранных соответственно в первый, второй, третий и четвертый слоты левой части панели БЛ, имхо.

Edited by Лаулу

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех баффов хиллстойки висящих нонстоп по настоящему круто выглядит только вот это:

Животная горячность - рукопашка пор площади+15 базы пати. на 15 сек

Гибельное нападение- ядом по плорщади + 10кб пати на 15 сек

15 мульты я не считаю убербаффом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут можно например в дамаг пати такую панель собрать

1 спелл

Духовное пиршенство - удар рукопашкой(средне)по площади + реген маны пати

2 спелл

Когти духа истины - 15% мульты на пати на 15с

3 спелл

Животная горячность - рукопашка пор площади+15 базы пати. на 15 сек

4 спелл

Звериная душа - по площади рукопашка + скорость атаки пати +П/С пати

вот вом и разгон пати.. Оля там правильно перевела - 1-4 спела можно усилить. 1 спел - на том же Хольдейне ману регенить хорошо можно.

Ну как и ожидалось - спор между мужчинами дамагерами (Нео) и женщинами в хилстойке (оля) thumbup.gif

Хотя не на стенках я бы тоже рекомендовал что бы БЛ стоял в хиле. с примерно такой панелью.. ДПС он и так даст. и пати еще разгонит. а на стенках можно и дпс. кстати - стойки то можно менять. на тех же адах бафнул хил и разогнал патии - что бы быстрее. на имя в ДПС и бей.. только вот пет не меняется - долгая перекастовка

Щас петов распишу..

Edited by Апостол

Share this post


Link to post
Share on other sites

пет не зависит от стойки, можно сразу дамажного брать

стойка меняется относительно быстро, вопрос сбрасывается ли накопленная синергия при смене стойки? сама не пробовала

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати самыми лучшими петами имхо являются экзотические, так что смысла особо в кошке со шлангами не вижу

кошка со шлангами оказалась экзотической-мифической smile.gif

а экзотик-петы по-моему хрень полная

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

неясен ряд вопросов.

1) бист всетаки милишник? или маг или может и так и так?

давайте рассмотрим 2 варианта.

а) битс в мт пати...зачем он там?

- разгонять дпс пати? кого разгонять монка,оска храмовника и гипну и меника?...ниодного т1 дамагера нет...будет ли у этого биста дпс сравнимый с дпсом голована?или меньше? а если меньше то насколько? и не получится что ли та разница в дпсе (голован-бист в хил стойке) сравнимой с тем бонусом что бафы биста дадут другим членам пати? если да то зачем рыпаться?

- для усиления выживаемости МТ. тут встает вопрос насколько выгодней хилки и варды и бафы на выживаемость биста по сраванению с дебафами голована...

тут надо понимать что МТ часто тусит 1 и дебафы голова дают очень много ...Лаулу тебе на этот вопрос проше всего ответить. на досуге. списочком выложи на что дебафает голован и на что бафает бист..

б) бист в маго пати : бист в маго пати это минус 1- т1 дамагер....сможет ли бист сам домагать как т1 домагер если сможет стока же то зачем менять шило на мыло если больше то вопрос отпадает?

если нет то должен бафать остальную пати - так? встает впорос переплюнут ли бафы биста в хил стойке(а я так понимаю в ней он бафает) и его дпс, отсутвие т1 дамагера...+ надо учесть чтот ут исчо важен ответ на вопрос 1 - милишник он или нет...если тока милишник то в маго пати на боях где стоим нарэйендже ему стоять беспонт...(тот же хальдейн)...

в) ОТ пати: как правило там 2 хила 1 чантер 1 гипна 1танк 1 дамагер..вместо кого ставить? вместо т1 домагера? глупа....

вот и получается что бисту место в рейде есть только

-в МТ на усилении при штурмах пробивающих мобов(много счас таких?) - хотя тож пока не ясно

- в том случае если он может ацко бафать группу и соответвенно находясь в хил стойке парсить сравнимо или чуть меньше т1 дамагеров.

- если его дпс в дамаге идет на уровне с т1 дамагерами.

вообщем если прикидывать то получается что бист ничего особого не дает - однозначный плюс есть 1 - им можно свободно затыкать разные дырки в сетапе.

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

неясен ряд вопросов.

1) бист всетаки милишник? или маг или может и так и так?

БЛ в дпсстойке - это т1 мили дамагер, пет которого баффает пати(например 5 кб на пати постоянно и 22 мульты 50% времени). способен выдавать дпс соответствующий т1 милидамагеру.

БЛ в саппортстойке - это баффер\вардер\манареген. пробаффает на 50% времени 10-20 базы и 10-20 кб на пати дополнительно к баффам пета, а так же подвардит группу перед мощными аое. дпс получится соответствующий саппорт классам.

ответ на все вопросы :)

З.Ы. откуда берется 50% времени... это примерно, может быть как больше так и меньше, зависит от рекаста. у пета ящерицы например есть 2 баффа.

первый - 5 кб на пати. длительность 5 секунд, рекаст 10 секунд. длительность увеличивается в ОД до величины 100%, с учетом имеющегося рекаста всегда можно варьировать и добиться того, чтобы этот бафф висел постоянно.

второй - 14-22 мульты на пати. длительность вроде 30 секунд, рекаст 1 минута. в од не качается, только собственный рекаст влияет. при 30-50 рекаста(реалии разведолута) этот бафф будет висеть 70% времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...