Перейти к содержанию

Обзор групповых инстов на нормальной сложности


Рекомендуемые сообщения

Здесь я постараюсь рассказать о групповых (на 5 человек) инстах в Рифте на нормальной сложности.

Во-первых, что надо знать. Групповые инсты в рифте делятся на 2 категории. Первое - нормальной сложности или нормалы. Они становятся доступными по мере роста персонажа и не отличаются сложными скриптами, хотя на некоторых именах своя тактика присутствует. Эти инсты не предъявляют требований к одежде персонажей и составу групп и служат для тренировки действий в группе. Инсты экспертного уровня открываются на 50 уровне и делятся на два тира. По сути, каждый экспертный инст - повторение инста на нормале, но с возросшей сложностью. В инсте добавляются новые территории, боссы, а старые получают новые эвенты. Боссов-стенок в экспертных инстах уже меньше. Каждый их экспертных тиров предъявляет определенные требования к одетости персонажей, стойкость для танков, точность/сосредоточение для дамагеров.

Как попасть в инсты? Если вы солоигрок, то проще всего через систему лфг в игре. Вызывается она клавишей "Ш". В открывшемся окне вы выбираете роли, в качестве которых вы бы хотели попасть в инст (танк, доктор, дамагер или же поддержка). Доступность этих ролей зависит от наличия у вас разных спеков. Если вы не делали у своего персонажа танковскую роль, соответственно попасть в инст танком не получится. Время ожидания попадания в инст зависит от выбранных вами ролей. Дольше всего ждут дамагеры, от получаса и выше, точный срок определить сложно, хилы меньше. танки и поддержка обычно попадают в инст сразу, практически без ожидания, но бывает по всякому. В лфг можно вставать не только одному, но и неполной группой, в этом случае система доберет вам игроков до фулла. В случае если во время прохождения инста один из игроков вылетел, вы всегда можете добрать нового, достаточно лидеру вновь запустить лфг. Непосредственно в самом окне, когда вы встаете в очередь можно выбрать либо случайное подземелье на ваш уровень, либо нажав на кнопочку конкретные подземелья поставить галочку напротив тех подземелий, куда бы вы хотели попасть. Там же можно посмотреть требования к попаданию в конкретный инст. Для нормалов - это уровень, для экспертов - это требования к одетости. За прохождение случайно выбранного подземелья вам полагается дополнительная награда. Кроме того, следует отметить, что лфг в Рифте кроссерверное, значит в одной пати могут оказаться игроки с нескольких серверов. В случае, если в выйдете из пати и в течении минуты не вернетесь обратно вас выкинет из инста.

Перед инстами желательно также настроить свой интерфейс и запастись расходниками. В нормалах это не слишком актуально, но лучше сразу привыкать. Перво-наперво интерфейс. Перейдите в настройки-интерфейс-бой. Здесь полезно выставить галочки на автовыбор цели, показывать цель текущей цели и накладывать заклинания на цель текущей цели. Это позволит вам видеть цель танка, бить через него или же хилить через моба. Далее в интерфейсе-индикаторы поставить галочки на цель и цель цели, а также опционально на показывать проценты. Так вы точно сможете оценить количество хп у моба. Далее интерфейс-экран и поставить галочку напротив использовать окна рейд-отряда для групп. Тут остановлюсь поподробнее. У окна рейда над обычным окном группы есть несколько преимуществ. Во-первых, оно гораздо компактнее. Во-вторых, на нем отображается агро, то бишь тот игрок, на кого сагрился моб выделен красной рамочкой. В идеале, выделен всегда должен быть танк, в случае, если агро словил хил или дамагер то танк это хорошо видит и может попытаться забрать моба, хил это тоже видит и готов подхилить несчастного. В-третьих, в окне рейда хорошо видны наложенные на игроков бяки, дебафы и доты, что сильно упрощает работу хила. Ну и в-четвертых, в окне рейда сразу видна доступность персонажа, то есть если его ник затемнен, то либо он находится далеко от вас, либо не попадает в вашу зону видимости, полезно для наложения прямых заклинаний. Единственно, в чем плохо окно рейда - не отображает наложенные бафы, но это можно спокойной пережить.

Теперь перейдем к полезным расходникам. Хилам важно запастись баночками на ману, особенно клирикам. Манарег у клириков-хилов идет только от мудрости, да еще в ветвях души смотрителя есть слабенький манорег, но довольно глубоко. Банки на ману лучше брать тикающие по времени, они регенят больше, но это уже на капе актуально. Банки на хп также полезны, отхиливают много, могут помочь в критический момент, если хил проспал или не в состоянии хилить. Помимо этого полезны банки и свитки на ваш профильный стат.

Перейдем непосредственно к инстам. Подробно расписывать что, где и как не буду, остановлюсь лишь на важных моментах прохождения инста. При попадание в инст вы получаете автоматом квест на убийство всех боссов, по завершении которого в первый раз вы получите довольно неплохую награду, при повторном прохождении только золото и опыт. Кроме того, обычно еще один квест вы берете в самом начале инста. Также в инст могут вести еще один-два квеста, получаемые либо в столице вашей фракции, либо в зоне, где расположен инст.

Королевство Фей (15-22, в скобках здесь и далее уровни, на которых актуально в этот инст ходить). Простой инст, в котором игроки учатся выполнять свои роли. Первый инст Хранителей (впрочем и Отступники могут свободно попасть в него через лфг) Первое имя, Ловкач Майлоу, стоит с двумя аддами, первым убивается левый адд, вторым правый, дальше само имя. Периодически превращает случайного игрока в белку на несколько секунд. Второе имя - ничего особенно, стенка. Третье, Воевода Атрофин. С двумя аддами, перед боем небольшая сценка, адды становятся активными раньше имени, чем надо воспользоваться. Само имя пинается, будьте аккуратны, не улетите к неубитым мобам в округе. Дальше будет зимняя зона инста, прохождение которой осложняется плохой видимостью, поэтому будьте аккуратны, не сагрите слишком много мобов. Перед финальным боссом зоны вам предстоит убить еще 3 мини-имени. Первое - стенка, второе - огненный элементаль, разделяющийся на двух, а впоследствии еще на несколько элементалей, третье - дерево, призывающее аддов. Сам босс стенка.

Железная Гробница (17-24). Начальный инст для Отступников. Первое имя простая стенка, только будьте осторожны, не сагрите сторонних мобов вместе с именем. Второе имя тройное, Три короля. Убиваете их сначала по отдельности, затем всех вместе. Последнее имя, Рагнот Разоритель. Танкуется там же где стоит, во время боя начинает каст карающего аое, от которого вас спасает появляющийся нпс, достаточно подбежать к нему и переждать.

Сумрачные Пещеры (21-28). Инст расположенный в сумрачье и населенный преимущественно гоблинами и пауками. До первого имени предстоит довольно унылый спуск на дно пещеры с попутным вырезанием мобов, ничего сложного. Первое имя - алхимик Бракстепль. Два адда, убиваете сначала их, пока имя стоит на месте и кидает в вас бомбочки, из огня надо выбегать. После убийства аддов лезет в бой сам алхимик. Второе имя - Майкл Брингурст, оборотень. Самое главное - не давать оборотню стоять на свету. На пуле танк стоит рядом с именем, ударяет его и утаскивает в тень. Через некоторое время оборотень кидает на группу страх и убегает обратно в центр комнаты, откуда его надо оперативно увести. Дальнобойными атаками это сделать нельзя, поэтому танку необходимо подбежать и ударить в мили, чтобы оборотень пошел за ним. Третье имя Тенегар Глубоклык. Гигантский паук. Отвернуть мордой от рейда, стать кучно за его спиной. Эвента два - призывает толпу мелких паучков, заливаете их аое. Второй эвент - кастует кокон из паутины на члена группы (не танка). Необходимо либо выйти за пределы видимости паучка, чтобы сбить каст, либо снести кокон, после того как он повесился. Финальный босс инста - три гоблина. Первым из них убивается хил - шаман, затем маг и последним полководец. Это имя заметно проще паука.

Глубинные копи (24-31). Инст в Каменистой Пустоши. Отличается довольно запутанной архитектурой, по началу там можно и заблудиться. Первые три босса инста расположены наверху, среди платформ и веревочных лестниц. Первый - надзиратель Маркус. Обладает фронтальной аоешкой, на половине хп разделится на три тени, после их уничтожения вернется. Далее Григорий Крецлав. Также фронтально аоешит, в бою вызовет трех аддов, пока их не убьете имя будет неуязвимо. Третье имя Костеруб Сотрясатель. Пинает, фронтально аоешит, вблизи оглушает, лучше держаться от него на расстоянии. До четвертого имени можно добраться спустившись вниз. Финальное имя - привратник Калейда. Обладает фронтальным аое, в бою призывает два типа кристаллов. Желтые - лечат имя, необходимо оперативно уничтожать. Красные - аоешат, от них необходимо отходить.

Зловещий водопад (28-37). Инст в Багровом ущелье. В плане планировки ничего сложного. В центре недоступное первоначально финальное имя, вокруг три босса, идя по кругу убиваете их по очереди. Пока чистите треш будьте внимательны, по зоне бродят гиганты, особенно опасно будет, если сагрите сразу пару. Первое имя - Старуха Вероза. Стоит с двумя аддами. Первоначально бой начинаете со старухой, затем она становится иммунна и активируется призрак, затем призрак становится иммуннен и активируется пертвец. Далее оба адда нападают на вас одновременно, после их смерти вновь доступной становится Вероза. Пожалуй это самое сложное имя в зоне. Далее Сьюрин Скенобар. Ничего сложного, имя стенка, периодически портуется к случайному члену группы. Красимир барионов, третье имя. Перед боем с ним будет три волны обычных мобов. Ничего сложного, аое с откидыванием, сам стоит на одном месте. Чтобы не летать, можно упереться в алтарь за его спиной. Финальное имя, гигантская паучиха королева Вальнара. Выводите ее из луж, суммонит аддов- паучков, периодически вешает на кого-нибудь сильно дамажащий дот.

Королевский пролом (33-42). Инст расположен в Шрамолесье. В начале инста будьте аккуратны, довольно много бродящих мобов, не сагрите ползоны. Для вызова первого имени необходимо убить мобов на трех платформах. Само имя несложное, периодически призывает волков. Далее, по мере прохождения инста вы будете встречать идолы, которые необходимо уничтожить. Когда вы будете бить идолы из земли будут появляться монстры, поэтому танку надо быть наготове. Второе имя - Равалос, гигансткая ящерица. Отворачиваете мордой от группы, выбегаете из ядовитых луж и снимате доты, ничего сложного. Третье имя активируется после уничтожения следующих двух идолов. Это будет либо Мондрах, либо Авторх. Имена схожие, оба - гигантские мантикоры, две аое, одно фронтальное, откидывают. Четвертое имя появится на том же месте после смерти третьего, поэтому лучше отойти и передохнуть. Имя не сложное, периодически призывает аддов, само при этом становясь иммунным к дамагу.

Рунная Расщелина (38-47). Инст в горах Лунной Тени. Первое имя. Бьется там где стоит, периодически притягивает к себе членов группы, после чего аоешит, необходимо как можно быстрее отбежать от имени. Как вариант - упереться во что-нибудь, дабы не летать. Второе имя - Черводрев. Бьется в воде, периодически около членов группы прорастают ядовитые растения, от которых необходимо отходить, пинает танка. Третье имя - страж Фалидор. Обладет раскидывающим аое, поэтому лучше все кучно упереться в одну из колонн. В целом ничего сложного. Отдельно стоит сказать о квесте, который берется в инсте. По нему необходимо будет использовать три фонаря, до которых добраться не так-то просто. Первый доступен сразу на входе, перед ним находиться фонтан, при приближении к которому возникают дамажащие круги, обычно один член группы бегает вокруг фонтана вызывая огонь на себя, другой использует фонарь. Второй защищен двумя лучами, тактика такая же - один или двое игроков отвлекают лучи, пока третий использует фонарь. Третий рандомно перемещается по нескольким точкам, чтобы его использовать необходимо заранее встать на места его возможного появления.

Подземелье Фонарного Утеса (42-47). Инст в Сухих землях. Инст с простой планировкой, зачищаете этаж за этажом. На втором этаже будьте аккуратны, не сагрите бродящее имя. Кроме того, по этажу бродит несколько мобов-сигнальщиков, при виде игроков бросающихся за подмогой. Если они добегают до цели вызывается еще пак мобов. Поэтому проще всего сначала убить стационарных мобов, затем бродящих и только потом приниматься за имя. Само имя ничего особенного из себя не представляет, в компании с аддом. Сначала убиваете адда, потом имя. На третьем этаже зачищаете зону, после чего принимаетесь за имя, пироманта Кортинальда. Первоначально он стоит над вами и призывает разных аддов, периодически кастуя аоешки, из которых надо выбегать. Далее он спускается самолично с вами разобраться. Периодически портуется в другой конец комнаты, так что за ним придется побегать. На следующем этаже будьте аккуратны, не пуляйте мобов пока все не поднимутся, иначе появится преграждающий барьер. Последовательно уничтожаете три портала призыва мобов. Финальное имя достаточно сложно, сильно бьет в танка, пугает, аоешит и вызывает огненные кристаллы, от которых надо отбегать. Группе лучше держаться кучно, чтобы было пространство для маневра.

Обрыв Глубинных (48-50). Инст в Сосновом Хребту. Первое имя - Калер Андренос. Маг, кастует откидывающую лужу, из которой необходимо выбегать, впоследствии на ее месте вырастает ледяной кристалл. Также кастует карающее аое, от которого необходимо прятаться за кристаллом всем, включая танка. Следующее имя - Майолик Кровоход. Имеет две фазы боя. В первой - ничего сложного, стенка. Во второй превращается в кровавую мумию. Вешает дот, который надо быстро снять, иначе развесится на всех. Заключает игроков в кристалл, который необходимо сбить дамагом. Третье имя достаточно сложно. Аоешит, создает зоны урона из которых необходимо выбегать, рандомно наносит очень сильный дамаг по члену группы. Стоит еще упомянуть о квесте в этом инсте. Необходимо будет найти три сундука, на каждом из которых ловушки. Первая - вызывает дамажащие лужи. Вторая ловушка отбрасывает. Третья превращает часть группы в кроликов и призывает волков.

Воронка Заклинателя (48-50). Инст в Мерцающих песках. Первое имя - Пеплотворец. Создает лужи с уроном, призывает взрывающихся аддов. Второе имя. Аоешит, стоит на месте. Периодически кастует карающее аое от которого необходимо отбегать. Третье имя - Рика Дарвос. Призывает аддов, создает зоны аое на земле. Четвертое имя Кейлия Буремечанная. Перед пулом незабудьте забежать на платформу с именем, иначе будете отрезаны, аоешит, призывает трех аддов, становясь при этом неуязвимой. В теперешнем виде не представляет сложности. 

Изменено пользователем Рэйнол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...