Pirate 10 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) В окнах интерфейса можно назначать кнопки, срабатывающие по-умолчанию при нажатии Enter. Это очень помогает в случаях, когда часто приходится тянуться мышкой к одной и тоже кнопке на экране. Приведу пример: понадобилось мне прокачать альтика, накупил ему колешек, теперь их надо добавить в журнал. Когда речь идет о нескольких сотнях колешек, необходимость ворочать мышкой туда сюда начинает сильно напрягать. Закладка колешек находится в файле eq2ui_journals_quest.xml. Если у вас установлена какая-либо сборка модификаций, то проверьте, не используется ли модификация данного файла. Если не используется, то скопируйте этот файл из папки UI/Default в папку своих модификаций (или папку ModEQU, если у вас норратский апдейтер). Будем его модифицировать сами ) Находим поиском в файле строку, содержащую текст Name="AddButton". Это и есть кнопка добавления коллекции. Для того, чтобы пометить ее, как кнопку по умолчанию, надо добавить к ней параметр IsDefaultButton="true". Вот как это выглядит в файле, взятом из дефолтного интерфейса 9 января 2011 года: <Button IsDefaultButton="true" Location="574,29" MaximumSize="16384,32" MinimumSize="32,32" Name="AddButton" PackLocation="right,top" ScrollExtent="80,32" Size="80,32" Style="/CommonElements.PushButton.data.style">:0e1f81bb3aa8caf8:Add</Button> Только учтите, что если колешка используется в двух категориях, то она добавится в первую. Этот же прием можно использовать для крафта (в файле eq2ui_tradeskills.xml для кнопки "создать" Name="CreateButton" и кнопки "повторить" Name="Repeat") и так далее. Изменено 13 января, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вы, наверное, замечали, что некоторые квестовые книги отображаются в виде окна диалога, где можно выбирать страницы (следующая/предыдущая), закрыть книгу или открыть другую. Такое окно встречается нечасто, но имеет одну неприятную особенность: оно меняет свой размер в зависимости от количества текста, из-за чего пункты перелистывания постоянно "убегают" из-под мышки. Примером может быть книга в Мадж'Дуле возле антиквара, которая нужна по Павлинам (-235,136,-11). Данное окно крайне плохо поддается модификациям (клиент сам управляет размерами, координатами и расположением блоков в окне), но есть очень простое и элегантное решение проблемы. За это окно отвечает файл eq2ui_mainhud_replydialog.xml. Делаем маленькое дополнение к первому блоку (перенос строки у выделеного текста обязателен): <Page Activated="true" cascadelayout="true" eq2usescomwndcontrols="true" Location="342,342" Name="ReplyDialog" RStyleDefault=" " ScrollExtent="345,110" Size="345,110" UserMovable="true" OnSize="Top=Top-(Height-LastHeight) LastHeight=Height"> Вуаля, теперь окно при каждом изменении своего размера сдвигается так, чтобы его нижняя граница оставалась неподвижной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Если взять из стандартного интерфейса окно установки цены предмета (eq2ui_popup_setprice.xml), кинуть его в папку своих модификаций и вставить в него команду OnHide="parent.Market.MainPage.TabPages.SellPage.SelectedItemFrame.CommandSearch.Press=true", то после установки цены (а точнее, после закрытия данного окна) на брокере будет производиться автоматический поиск предмета, на который ставилась цена. Это немного ускоряет проверку правильности установки цен, что при большом количестве продаваемых предметов заметно сказывается на количестве кликов мышкой. Берегите мышей )) <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page allowcloseontop="false" eq2usescomwndcontrols="true" Location="6,351" Name="SetPrice" ScrollExtent="280,235" Size="280,235" UserMovable="true" Visible="false" OnHide="parent.Market.MainPage.TabPages.SellPage.SelectedItemFrame.CommandSearch.Press=true"> Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 В окнах интерфейса можно назначать кнопки, срабатывающие по-умолчанию при нажатии Enter. Это очень помогает в случаях, когда часто приходится тянуться мышкой к одной и тоже кнопке на экране. ... При преобразовании предмета появляется диалоговое окно: <Вы уверены, что хотите преобразовать предмет "Название предмета"?> и ниже две кнопки - слева <OK>, справа <Отмена>. Можно ли для этого окна сделать так, чтобы либо указатель мышки автоматом наводился на кнопку <OK>, либо при нажатии срабатывала именно эта кнопка. Можно? Вы, наверное, замечали, что некоторые квестовые книги отображаются в виде окна диалога, где можно выбирать страницы (следующая/предыдущая), закрыть книгу или открыть другую. Такое окно встречается нечасто, но имеет одну неприятную особенность: оно меняет свой размер в зависимости от количества текста, из-за чего пункты перелистывания постоянно "убегают" из-под мышки. ... Вуаля, теперь окно при каждом изменении своего размера сдвигается так, чтобы его нижняя граница оставалась неподвижной. А это вторая часть процедуры, когда после преобразования вылетает окно <Предмет преобразован> и ниже - результат преобразования и кнопка <Принять>. Чаще всего в этом окне один вариант результата: либо Кусок, либо Порошок, либо Энергия, либо Мана. Но иногда бывает не один, и тогда нижняя граница окна и привязанная к ней кнопка <Принять> сдвигается вниз. И если наломать большую кучу предметов не тыкая сразу в кнопку <Принять>, то потом очень утомительно ловить мышкой двигающуюся вниз-вверх кнопку <Принять>. Можно ли зафиксировать нижнюю гранищу этого окна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Занимался этим вопросом, когда еще играл в Эвер, но не смог найти собственно самого окна принятия результатов преобразования. Либо оно зашито в клиенте, либо плохо искал, хотя очень старался Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.