Jump to content

Комбат рога или о силе привычки


Зотх

Recommended Posts

В ВоВе я играл комбат-рогой. Только им. Им проходил Ульдуар, им сверг Лича. И даже когда были немалые объективные бафы других веток рог (мути и саблети) я оставался верен Комбату и выдавал в рейдах такой дпс, что топ-мути кусали свои ядовитые локти.

Но ВоВ уже не торт. АоК допёк. DC исчерпал себя. И вот я опять в Рифте. Я открывал европейский опен-бета-тест и был первым во время релиза. Довольно быстро добрался до 40+ лвл и увидев пустоту впереди остыл.

Сейчас Рифт сильно изменился. По сравнению с релизом даже анимация персонажей изменилась в лучшую сторону. Теперь есть чем заняться и в целом ощущается наполненность мира игры. По этому, в ожидании Диабло 3 я решил вернуться в Рифт. И как всегда рогой.

Это всё была присказка. Суть вопроса вот в чём. Думаю я себе такой билд сделать - http://rifts.ru/soul...01;32,055000003

Кто в курсе живого использования Виртуоза как основы прокомментируйте мой выбор.

Я понимаю, что начав рейдить я скорее всего сам пересмотрю набор талантов, но уже сейчас хотелось бы узнать ваше мнение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Походу такой расклад оправдывает себя - дпс приличный. Ну а насчет 51 очка в виртуоза, там действительно больше нечего брать, да и нет пассивки с кол-вом вложенных в 1 душу очков

Link to comment
Share on other sites

Бон, так и в эвере ты милишников ненавиделsmile.gif и мерсссско хихикал, когда мы дохлиsmile.gif

нинада ляля... в эвере я милишнегоф хилил и превентил, а мерско хихикал только над одним конкретным слакером ;)

не, там вся "понижеспинная" компания намного слабее и реже огребала дамага чем тут... хз или фронталки помягче или прыжков/пинков поменьше было...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем поняла для каких целей тебе нужен мили билд, но на соло и для пробежек по острову, элиток поковырять, хроники пробежать быстро и безболезненно могу предложить это

Бафы:

От виртуоза: Подготовка к бою.

От убийцы: Смертельный яд, Вампирский яд, Гибельное касание.

От сталкера: Планарная стойкость, Фаза ловчего.

Макрос для комбо-поинтов

#show Резкий удар

suppressmacrofailures

cast Контрмера

cast Выявить слабость

cast Прокол

cast Точный удар

cast Быстрый удар

cast Резкий удар

Вытаскиваем на панель:

Финишеры: Смертельный удар, Комбинированный удар, Защищенная сталь, Ложный клинок, Бесстрашный удар, Истребление.

Остальное: Теневое перемещение, Метание оружия, Отскок в сторону, Тонизирующий отвар, Вовремя смыться.

Комбо-поинты по множ. целям:

#show Возмущение разлома

suppressmacrofailures

cast Контрмера

cast Возмущение разлома

cast Ядовитая злоба

cast Прокол

cast Второй удар

Вот как-то так, а для данжей все таки лучше рассматривать сочетания с Ночным клинком либо все таки популять из лука или ружья на расстоянии, так как в Рифте для мили дд пока мало мест, где можно достойно показать свой ДПС( А в рейдах с этим еще печальнее( Нужна хорошая выживаемость и полное отстутствие слака, иначе лежишь трупиком в ногах у моба) Хилы на мили батлрес не тратят)

Link to comment
Share on other sites

Кто вчера со мной в инстах был отпишитесь, мал ли дпс и как вам выживаемость? По СимплМетру за инст у Слако средний дпс был 1350, у меня 1280.

И это при всех простоях на неудобных боссах и том, что я лишился в этом билде основного дпс генератора на паках - Танцующей стали.

Понимаю, что танку проще не учитывать нужды милидд при постановке боссов, но если бы на всех боссах мои потребности были бы учтены, то и дпс был бы не ниже такового у ренджей.

Не совсем поняла для каких целей тебе нужен мили билд, но на соло и для пробежек по острову, элиток поковырять, хроники пробежать быстро и безболезненно могу предложить это

Мили-рогой я играю принципиально. Кайфа от преодоления тягот больше.

Билд создаю для инстов и рейдов. По этому в нём нет акцентов на парирование и контрудары.

Link to comment
Share on other sites

дпс имх вполне приличный для текущего шмота, все упирается только в невозможность нормально парсить при некоторых эвентах.

в частности 3е имя во вчерашней зоне. по моим представлениям как минимум в момент когда надо бегать от дождя дпс останавливался, в то время как у меня он если и проседал, то не смертельно. а при доодевании в 4 части сета и изменении времени каста пары спеллов с пары сек до мгновенного он перестанет проседать вообще. в то время как милишник сможет доставать моба только когда необходимо стоять в упор.

средний дпс по зоне в любом случае показателем чего-либо назвать сложно, ориентироваться стоит на киллы боссов, когда в рейде нет или минимально число смертей.

Link to comment
Share on other sites

Попробовал сделать билд Ночного клинка. Развил его по максимуму и разбавил +к ловке и +к урону от Сталка и Саба.

Сделал нужные макросы, проапгрейдил все скилы (18 платины ушло).

В результате жалкие ~800 дпс на кукле в спину. И никакого тебе самохила, никакого бесконечного инвиза.

Мой основной билд в тех же условиях даёт ~1200 дпс.

Может, я просто что то не так делаю?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...