Jump to content

Хард Таллон (все имена)


Патина

Recommended Posts

1. Генералы (240 к крит атакам и 210 уклонения от них.)

дебаф - хилы

Эвент похож на изи вариант. Так же убиваем генералов в последовательности - Утек - Акита - Зевитус.

Утека и Акиту отводим от Зевитуса, т.е. бой идет на два фронта: МТ держит Зевитуса (ну еще может держать и Акиту) пока рейд бьет Утека, а потом и Акиту. На ком висит Акита - на мт или ма, смотрите как вам удобнее, это не принципиально. лишь бы танк держал двух мобов на себе.

Из особенностей эвента - Утек периодически вешает ответку выборочно на игроков рейда (от одного до трех игроков за раз). На ответку все в рейде делают триггер на фразу - Заклинание Обратная реакция персонажа Генерал Утек наносит вам . По ответке сразу отключаем авту и не бьем вообще ничем. Утек лечится от ваших смертей. так что будьте внимательны.

Акита - вешает проклятие Удар сумасшествия. Проклятие не снимать, игрок под проклятием не может двигаться, так что всем надо отходить от него, так как он дрейнит ману, да еще и бьет соседей. Так что отбегаем от проклятого игрока на запасную позицию. Хранитель в группе решает проблему привязки проклятого (актуально для мт группы)

Зевитус - как только победили Утека и Акиту сложности не представляет.

Если вы будете держать Акиту и Зевитуса на одном танке в мт, то учтите, что при совпадении аое от Акиты и Зевитуса по танку будет проходить карающий совместный удар. поэтому лучше назначить одного хила мт следить за аое Акиты (тут же кьюрить), а второго - за аое Зевитуса (так же моментально кьюрить). что бы одновременно эти аое не ложились на танка. как правило между ними есть интервал и если делать все четко, то этого можно избежать.

2. Лейтенант Клаатус

дебаф - маги

По ходу боя постоянно появляются ады - группа Авиак-солдат. Первые 20 сек ады не сильно бьют, но если вы их не вынесете за это время, то они начнут бить мульти-ударом и тут многое зависит от вашей одетости. Раньше пробивали очень сильно. Если честно, не помню , усиляется ли Клаатус, если не вынести одних адов, до респа следующих. Таким образом, бой сводится к чередованию : бьем имя- появились ады - бьем адов- вынесли адов - бьем имя -появились ады -бьем адов....

Кроме адов есть эвент со стойкой: по ходу боя в рейде рандомно будет появляться стойка, если ее не убрать от Клаатуса подальше, то она будет отхиливать его, о чем пройдет красное сообщение по зоне. В принципе прослакать стойку не смертельно для рейда, моб отлечится и его придется выносить дольше. Но лучше не продлять себе удовольствие от общения с Клаатусом и быстро относить стойку в сторону от рейда.

post-7211-0-03279700-1343458326.png

Хилам: как обычно - доты снимаем. Проклятий два. Одно нельзя снимать, а второе надо снимать. Так что заносим в детримент Тактичекая хворь (если ее еще там нет с изи зоны) и оперативно ее снимаем.

3. Мистикус Страхокрыл

дебаф - маги

Бьем в два танка (для подстраховки можно в три танка). Так же , как и на изи по ходу боя Страхокрыл будет портоваться в центр зала под купол. В этом состоянии его бить нельзя - ответка это довольно смертельно)) Когда Страхокрыл уходит под купол появляются ады - Токсичные элементали. Во время первого порта - один, второй порт - два, третий -три.... После убиения ада на его месте остается токсичная лужа. Если Мистикус окажется около нее, то пройдет сообщение о том, что Мистикус подходит к токсичному разлому и становится сильнее. Лучше этого не позволять ему, пробивать он начинает после этого гораздо сильнее. Поэтому Элементалей отводите в сторону от того места , где бьете Страхокрыла. Появление следующей группы элементалей при живых адах предыдущей группы не усиляет Страхокрыла.

По ходу боя будет два проклятия. Одно снимать нельзя, второе снимать надо. Забиваем в детримент для снятия - Усталость от боя. Это проклятие одновременно может ложится как на одного, так и на нескольких игроков рейда (у нас я наблюдала до 4 проклятых игроков одновременно). Так что хилам нельзя слакать его и снимать всем дружно это проклятие.

Второе проклятие (которое нельзя снимать) Зов неба - весьма противное, оно привязывает, ошеломляет и лишает каста как дружественных, так и враждебных заклинаний. Снимать его нельзя. Поэтому для группы в одного хила оно может доставить массу неприятностей. Особенно если по злому року будет постоянно ложится на одного и того же хила. Поэтому если есть возможность, то ставьте два хила в группу, либо молитесь Богам Норрата, что бы они были к вам благосклонны и это проклятие падало не на соло хила). На самом деле бить его в шесть хилов совершенно реально). Кроме хилов это проклятие может доставить неприятности танкам. Поэтому танку, который держит имя или адов и попал под Зов неба надо оперативно сообщать об этом, что бы его подстраховали.

4. Тиракс Тероллий

дебаф - танки

Эвент по сути повторяет изи вариант. Те же флаги, которые надо быстро вынести, что бы не получить запрет на бой. Четыре флага - танки, маги, хилы и разведы. Появляются там же, где и в изи версии. Можно бить все четыре флага, а можно только два - танковый и маговский. Они появляются первыми справа от Тиракса (если смотреть на него, когда он стоит еще наверху). Если бить два флага, то состав рейда лучше скомпоновать максимально магический.

Из хардового:

- два проклятия. (с танковским - три, но танковское падает только на того, кто в цели у Тиракса). Одно - Запах поражения - снимать обязательно, ловится детриментом. Второе - Эдикт Тиракса - НЕЛЬЗЯ снимать, если его снять, то один из членов рейда (рандомно, не обязательно тот, на ком было проклятие) будет зачарован (Призыв Тиракса), перейдет на сторону Тиракса и будет бить вашего танка (Удар двойственности). То же самое произойдет, если игрок под проклятием Эдикт Тиракса погибнет (оно само бьет по здоровью игрока), поэтому проклятого надо хилить и лелеять, пока проклятие не спадет само.

- по ходу боя на игроков будет постоянно падать неснимаемый дот Оберег двойственности. При наложении него на игрока у последнего появляется желтое зрение, которое достаточно быстро спадает. Но сам дот при этом еще ОСТАЕТСЯ на игроке, его нужно отслеживать в окне враждебных заклинаний. Под этим дотом НЕЛЬЗЯ бить (ни заклами, ни автой, ни чем) ни флаги, ни имя, и лучше даже хилу под зрением лишний раз не хилить группу, если это не жизненно важно. Так как эти действия будут отлечивать Тиракса, и весьма существенно. Поэтому, когда появилось желтое зрение прекращаете каст и смотрите в окошко враждебных, ждете пока не спадет дот.

- аое Токсичный смерч (30 сек таймер) до сих пор пробивает ощутимо.

5. Таллон Зек

дебаф - разведчики

Эвент полностью повторяет изи. Так же надо победить Декорина, несущего смерть. Может быть ошибаюсь, но отличий от изи не увидела, кроме того, что все пробивает посильнее.

Edited by Патина
Link to comment
Share on other sites

Утека и Акиту отводим от Зевитуса, т.е. бой идет на два фронта: МТ держит Зевитуса (ну еще может держать и Акиту) пока рейд бьет Утека, а потом и Акиту. На ком висит Акита - на мт или ма, смотрите как вам удобнее, это не принципиально. лишь бы танк держал двух мобов на себе.

Можно поставить двух танков в ту пати, которая держит Зевитуса, отвести и развести Акиту и Зевитуса, пока остальной рейд бьёт Утека.

Акита - вешает проклятие Удар сумасшествия. Проклятие не снимать, игрок под проклятием не может двигаться, так что всем надо отходить от него, так как он дрейнит ману, да еще и бьет соседей. Так что отбегаем от проклятого игрока на запасную позицию. Хранитель в группе решает проблему привязки проклятого (актуально для мт группы)

Флаг не вешается на хилов. Триггерится. Пати, которая держит Акиту и Зевитуса, может встать квадратом - в центре хилы, а танки (2 точки), гипна и труба в четырёх точках по диагоналям. С трубой, всем в этой пати несложно встать на дистанциях, когда достают критичные абилки и при этом никто не накрывает хилов или друг друга флагом, если он прилетит в эту пати.

Если вы будете держать Акиту и Зевитуса на одном танке в мт, то учтите, что при совпадении аое от Акиты и Зевитуса по танку будет проходить карающий совместный удар. поэтому лучше назначить одного хила мт следить за аое Акиты (тут же кьюрить), а второго - за аое Зевитуса (так же моментально кьюрить). что бы одновременно эти аое не ложились на танка. как правило между ними есть интервал и если делать все четко, то этого можно избежать.

Если на Акиту и Зевитуса не кидать замедлялок каста и реюза, то АоЕ не совпадает, или совпадает при очень большой "удаче".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

ну вот. хард драндеры стали поактуальнее после обновы, так что продолжу их заполнение. Таллон наверно до понедельника закину, а Валлон уже по мере наших продвижений))

При этом не откажусь от помощи в составлении описания мобов )) в первый пост буду как обычно добавлять имена по мере готовности скринов и прочего.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...