shamans 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Добрый день! После установки eqmap и всех необходимых действий, карта в игре осталась прежняя, дефолтная, правильно ли я все сделал? 1. скачал последнюю версию 1.3.0.5 2. распаковал в корень игры 3. скопировал файл eq2ui_mainhud.xml из ~\UI\Default\ в ~\UI\eqmap\ 4. добавил в него строку <include>eq2ui_mainhud_poifinder.xml</include> после <include>eq2ui_mainhud_map.xml</include> 5. запустил Updater.exe, все скачалось успешно 6. зашел в игру, карты прежняя никаких модов до этого не использовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Проверьте файл eq2.ini в корне игры - скорее всего вы его не заменили. В этом файле должно быть прописано следующее cl_ui_skinname eqmap cl_ui_subdir UI/[/code] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shamans 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Проверьте файл eq2.ini в корне игры - скорее всего вы его не заменили. В этом файле должно быть прописано следующее cl_ui_skinname eqmap cl_ui_subdir UI/ файл на месте, строки присутствуют а эти строки не надо добавлять в другие ini файлы из корня? например в eq2_default.ini и есть еще одни eq2_*.ini (точно названия сейчас сказать не могу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karluza 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 (изменено) Народ, я не понимаю такую вещь - надо переименовать файл <include>eq2ui_mainhud_map.xml</include> в <include>eq2ui_mainhud_poifinder.xml</include> или же надо добавить в файл строку poifinder после ....map, при этом не удаляя ....map? Надо ли удалить название mainhud_map (заменить его на poifinder) или же должен получиться файл с названием eq2ui_mainhud_mapeq2ui_mainhud_poifinder? (если правильно это название, то не надо ли поставить между ними черту ___ межу map и eq2....)? Спасибо за ответ Изменено 24 апреля, 2007 пользователем Karluza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karluza 0 Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 С вышеуказанной проблемой разобрался - сам ступил Но теперь появилась такая проблема - в игре работает или карта или профит, а вместе никак Поясните, правильно ли я сделал: сначала установил Профит в корневую папку, потом всё из этой папки скопировал в корневую папку игру (в результате произошла замена папки UI ). После этого, куда именно ставить мод карты? (сейчас в игре он у меня не установлен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 shamans, нет, больше никуда добавлять ничего не нужно. Если у вас здесь все прописано верно, проверьте, идут ли строчки <include>eq2ui_mainhud_map.xml</include> <include>eq2ui_mainhud_poifinder.xml</include> друг за другом в столбик. Если да - приведите здесь данные из лога ui.log, что находится в корне игры. Karluza, да, модификации сделаны так, что для совместной работы они должны находиться в одной папке, т.е. вместе. Поэтому, для того, чтобы у вас работал и Профит, и карта, вам необходимо открыть скачанный архив с екумап, открыть в нем папку UI/eqmap, и оттуда все (обратите внимание - все содержимое из папки, а не саму папку!) скопировать в папку с Профитом. После этого вам нужно внести указанные в инструкции правки в файл eq2_mainhud.xml, при этом его не нужно копировать откуда-либо, поскольку в папке с модом Профита указанный файл уже существует. После всего этого модификации будут работать вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karluza 0 Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Спасибо, всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionzi 0 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 У меня такое осущение, что стоит выкладывать еще один архив профита с уже интегрированным EQ2MAP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Lionzi, а если я еще несколько полных модификаций переведу? Туда тоже нужно будет встраивать екумап и Инфоцентр? А потом каждый раз обновлять все архивы? Я ж с ума сойду. :09: Люди должны научиться пользоваться модификациями, научиться их ставить и совмещать. Лучше научить человека пользоваться удочкой, чем каждый раз давать по рыбке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionzi 0 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Lionzi, а если я еще несколько полных модификаций переведу? Туда тоже нужно будет встраивать екумап и Инфоцентр? А потом каждый раз обновлять все архивы? Я ж с ума сойду. :09: Люди должны научиться пользоваться модификациями, научиться их ставить и совмещать. Лучше научить человека пользоваться удочкой, чем каждый раз давать по рыбке. Было бы это так легко, взял и обучил один раз, я к примеру в среднем раз в неделю обучаю одну и туже девушку как ей сделать копию того или иного файла чтобы она могла его править, может из меня учитель плохой? Да и в любом случае, даже если будет супер пупер мега сборка включающая всебя все уже сделанные и настроенные моди и сам дистрибъютив игры, найдутся люди которые всегда готовы обвинить кого угодно, кроме себя конечно, в том что у них все идет нетак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Я давно уже собираюсь написать подробный мануальчик по модикам, все не могу времени найти. Постараюсь на днях это сделать. Благо тут учиться буквально нечему - просто запомнить пару вещей насчет копирования папок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D0NoR 0 Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Я всё седлал по инструкции... в папке "eqmap" файла "eq2ui_mainhud.xml" не было (его и в архиве нет), других модов не использую, посему переименовал "eq2ui_mainhud_example.xml" в "eq2ui_mainhud.xml". Изменений ноль, в игре вся таже карта... может надо как-то активировать? Помучавшись я даже нашёл "eq2ui_mainhud.xml" в папке Deafault! и хоть в инструкции и не сказанно, я решил добавить в него нужную строку...не помогло! Прошу объяснить в какой "eq2ui_mainhud.xml" надо добавлять строку и ГДЕ этот "eq2ui_mainhud.xml" должен находиться. з.ы. ДРУГИХ модов нет и не было, версия последняя, всё обновилось без проблем, в логе моя и доступная версия совпадают. Подумав, что измениния нужны только при наличии модов я всё переделал, не внося их... также эфект 0... что делать? Изменено 20 июня, 2007 пользователем D0NoR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Приведите содержимое файла eq2.ini, что находится у вас в папке с игрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Просто напросто poifinder отсутствует в eq2map это отдельная фичча. А вы тут разглагольствуете по поводу её неработоспособности. ОНА ПРОСТО НЕ ВКЛЮЧЕНА в русскую eq2map. В английской всё есть. Опять же чисто человеческий фактор. Дедушка просто напросто не включил в сборку poifinder. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ставил по инструкции и без нее, кидал содержимое архива и так и эдак, не работает и все. файл eq2.ini вообще поиск не находит, так что его содержимое выложить не могу, модификаций нет и не было. Стоит последняя наверное версия EQ2 с последним дополнением... что делать не знаю, вроде по инструкции все просто, но не работает хоть ты тресни помогите плиз! Ранее бывало контру соурч крякнутую обновлял в ручную, там заморочки мама не горюй бывали... ноу стеам, но сиди, сами обновлялки, моды, карты, модели оружия, звуки и так далее и тому подлобное.ю.. как бы разбирался все хоккей, а тут ни как не вкопаюсь в тему, в чем заморочка.. повторюсь по инструкции проще простого а на деле что то заменять что то копировать, все выше перечисленные советы проделал как предлагаеться и в обратном порядке... не работает собака (((((((((((( копировал, строчки вставлял не помогает ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Если у тебя действительно нет каких либо других модов, то тебе надо разархивировать/распаковать архив EQ2MAP в каталог игры. Там же (в каталоге) должен появится файл eq2.ini. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Трабл такого плана: У меня установлен Профит, ставлю мэп по инструкции, но: папка imadges есть и в Профите, при копировании просит замены. В результате Мэп работает, а в Профите не отображаются картинки) Знаю, что ручки кривые)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Трабл такого плана: У меня установлен Профит, ставлю мэп по инструкции, но: папка imadges есть и в Профите, при копировании просит замены. В результате Мэп работает, а в Профите не отображаются картинки) Знаю, что ручки кривые))В каталоге \images, после установки 1) Профита и 2) EQ2MAP должно быть так:backdropsfontsiconsicon_map1.ddsicon_map2.ddsicon_map3.dds -- общий для обоих модов. Без разницы чей будет использоваться. По мне, так лучше из EQ2MAP оставить...icon_transp1.dds [*]maps [*]buttons_master.dds [*]character_cust.dds [*]chat1.dds [*]clock.dds [*]commonelements.dds [*]profit.dds [*]ProfitUI_browser.dds [*]ProfitUI_browser_license.txt [*]ProfitUI_enabled.dds [*]ProfitUI_enabled_outline.dds [*]shrinkmap_widgets.tga [*]widgets01.dds [*]widgets02.dds [*]window_elements_generic.dds [*]window_elements_specific.dds [*]windowelements.dds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.