Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Альсбет Рздорная

V. Альсбет

Идеальный состав рейда: 3 танка (магическое сопротивление важно для мейн-танка, для двух остальных не так важно), 5-6 хилов, 2 саппорта (Архонт, Бард) и 9-10 ДД.

Таймер ярости - чуть больше 19 минут, и обычно не бывает проблем с ним. Фишка боя - АоЕ-лечение и следование механике.

Абилки:

Могильный заряд: спамящий удар по танку. Наносит 1,5-2К урона за удар, но также накладывает дебаф на цель, который повышает урон смертью на 1% за стак; максимальное количество стаков 30.

Фронтальное АоЕ (под него должны попадать только 3 танка)

Несоответствие: цепная молния (2К урона) кастуется на случайного члена рейда; распространяется между всеми; урон не сокращается для последующих целей

Наказать душу: кастуется на случайного члена рейда каждые 20-30 секунд. Наносит 900 урона АоЕ каждые 5 секунд, если игрок стоит на месте. Цели дебафа нужно бегать постоянно, пока он не спадет, иначе рейд будет сильно дамажить.

Противоречивый метеор: кастуется на случайную цель в рейде и создает оранжевый кружок под ней. Дамаг распостраняется между игроками в этом круге, и все должны сбегаться внутрь, так как сама цель не сможет двигаться. Используется только на 2 фазе боя.

Противоречивый щит: способность фазы 3, которая отражает все атаки обратно атакующему. Когда она влезает в щит, нужно не бить.

Противоречивая земля: способность фазы 3, которая дамажит 2К в секунду; выглядит как желтый круг на земле, и может быть не заметен, если настройки графики низкие.

Противоречивый взрыв: красное АоЕ, пульсирующее на земле, которое убивает всех, кто входит. Способность фазы 3.

Адды:

Падший страж: милишник, который танкуется двумя вторыми танками. Бьет фронтальным АоЕ, поэтому нужно отворачивать от рейда. Вызывается на фазе 1 и 2.

Падший отступник: рейндж, которого нужно притянуть к танкам. Вызывается на фазе 1 и 2.

Падшая энергия: огонек, который вызывается на фазе 2 и 3. Наносит небольшой урон и после его смерти создается кристалл, который потом используется в бою.

Падший пилар: иммунен к урону пока не убиты огоньки. После этого нужно поднести появляющиеся кристаллы к ним, что снимет щит; тогда можно убивать пилары. Когда будут убиты все они, босс вернется к стадии 1.

Сборщик души (белый призрак): стакающийся дебаф на танке (как у Галенира) - достигает 10, танк лопается и всех взрывает. Соответственно, нужно передавать моба; от разных мобов не стакается.

Вор души (черный призрак): стакающийся дебаф на танке (как у Галенира) - достигает 10, танк лопается и всех взрывает. Соответственно, нужно передавать моба; от разных мобов не стакается.

Маг души (серый призрак): накладывает цепную молнию, как Альсбет, что приводит к сильному АоЕ-урону по рейду. Также накладывает Разрушение души, которое убивает члена рейда мгновенно. Все касты его нужно прерывать.

Фаза 1: наземная фаза

Босс никогда не двигается, поэтому понять где стоять легко. В начале боя все 3 танка кидаются на босса и отворачивают его от рейда. Все танки стоят друг в друге в то время как весь рейд стоит вместе на максимальной для милишников дистанции позади Альсбет.

Alsbeth-Phase-1-Positioning.png

Мейн-танк танчит Альсбет, а двое других танкуют Падших Стражей/Отступников, которых она призывает всегда по трое. Но каких конкретных трех призовет - СЮРПРИЗ. Т.е. может быть 1 + 2, иди 3 + 0 разного типа. Но вообще это не важно, все мобы достаточно слабые.

Как только все стали по местам, можно начинать ДД. Основная цель - нанести как можно больше урона Альсбет во время этой фазы; она будет длиться всего 40-45 секунд. От этого зависит сколько будет воздушных фаз. Тут есть 2 варианта: либо убивать АоЕ аддов вместе с Альсбет, либо не обращать на них внимания до того момента, как она поднимется в воздух, и только потом убивать. Через 40-45 секунд начинается Фаза 2, и Альсбет станет неуязвимой.

Фаза 2: воздушная фаза

Есть 3 разных типа воздушных фаз во время боя. Все должны выучить, где и какие платформы вокруг босса, так как где нарождаются адды в эту фазу определяется ими на 100%. На земле можно видеть 3 круга, формирующие треугольник вокруг Альсбет. На них и будут ресаться призраки. Именно из-за этих платформ нужно 3 танка.

1 из призраков ресается в первую фазу, и какой именно - случайность. Также за одной из платформ реснется 1 Падшая энергия, и ее берет танк, который назначается к данной платформе. Там же будет появляться неуязвимый пилар (см. ниже).

Во время второй воздушной фазы ресается 2 случайных призрака, 2 Падшие энергии (огонька) и 2 пилара. Соответственно, на третьей то же самое реснется у всех трех платформ.

Воздушная фаза - самая сложная часть боя, так как наносится много АоЕ урона и нужно много бегать. Далее будет стратегия на трех призраков, остальные являются ее частными случаями.

Итак, в начале фазы появляются 3 призрака, по одному в каждом круге, 3 Огонька и 3 Пилара. Когда танки расхватывают своих аддов, ДД начинают убивать мобов, начиная с того круга, где призвали Мага душ. Маг душ - серый призрак, которому нужно ПОСТОЯННО сбивать каст, иначе он будет ваншотить людей в рейде.

Ниже схема перехода от 1-ой фазы ко 2-ой:

Alsbeth-Phase-2-Positioning.png

Alsbeth-Phase-2-Positioning-Part-2.png

Когда убивается Маг Душ, танк, который его танковал, должен побежать на Собирателя Душ и снять его факом с того танка. Тот, как только с него снимают, перебегает к третьему призраку. Арманд ди Дусер! Почувствуйте себя в нашей шкуре, уахахахаха. Жалко Страж не танк!!!. Далее танки опять меняются, чтобы не накопить 10 стаков.

Ниже пример обмена танков:

Alsbeth-Phase-2-Positioning-Tank-Swap.png

Alsbeth-Phase-2-Positioning-Tank-Swap-Part-2.png

После перехвата танков ДД продолжают убивать следующую цель. Не важно, кого из аддов убить следующим. Как только он умирает, все танки становятся друг в друга и бьют оставшегося, ведь на них все еще висят Огоньки. Рейд использует АоЕ и убивает последнего призрака вместе с огоньками.

После смерти огоньков из них выпадут кристаллы, их можно будет подобрать. Нужно, чтобы члены рейда (лучше заранее знать, кто будет это делать) отнесли по три кристалла к каждому из Пиларовкоторые ресаются, напоминаю, за платформами, где раньше были призраки. После того, как 3 кристалла достигают Пилара, он перестает быть невосприимчив и его можно разрушать. После уничтожения всех Пиларов Альсбет вернется к фазе 1.

Таким образом будет происходить переключение до 20% ХП. На 20% начнется фаза 3.

Примечания по фазе 2:

- Не забывайте, что Противоречивый метеор (желтый круг) будет продолжать кастоваться во время второй фазы, и нужно кучковаться вокруг его цели

- Наказание души, из-за которого нужно бегать, будет применяться и во 2 фазу, не забывайте

- Падшие Стражи/Отступники будут продолжать ресаться, так что танки не должны забывать перехватывать их.

Фаза 3: КАКОГО ФИГА СЛУЧИЛОСЬ???

Вероятнее всего, в первый раз на этой фазе вы все умрете и не будете даже иметь представления, почему (я не сомневаюсь в этом ни секунды). Фаза - хаос, неразбериха и ПАНИКА, но на самом деле она легкая. Сложнейшая часть - это наверное АоЕ-лечение.

Итак, на 20% Альсбет использует щит, который поглощает весь урон и отражает его обратно атакующим, поэтому бить ее не надо. Если на этой фазе еще остались в живых мобы с первой фазы, то их надо быстро добить, так как скоро призовутся новые адды. Это будет 9 Огоньков, которые нужно перехватить танками и быстро убить всем возможным АоЕ ДД; с них, как и на второй фазе, упадут кристаллы. Кристаллы нужно нести к Альсбет и таким образом ее ногибать (около 200К урона за кристалл).

Обратите внимание, что в это время Альсбет будет продолжать использовать свои обычные способности, но к ним добавятся новые. На земле будут появляться 2 типа кругов - красные, мгновенно ваншотящие, и желтые, сильно дамажащие. Очевидно, их надо постоянно и всем избегать.

Периодически щит с Альсбет будет сниматься и можно будет дамажить ее напрямую; это и нужно делать, а потом переключаться обратно к уничтожению Огоньков и тасканию кристаллов.

Примечания к фазе 3:

- Павшие Стражи/Отступники больше не призываются на этой фазе

- Наказание души (когда нужно много бегать) продолжает действовать!

Изменено пользователем Аскаран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так сложно написано?

Отрядите 2х разведов кристалы таскать в начале пула к башням. Рейд стоит у любой из целой башни, что бы когда активируют ее шустрей снести. Снесли, перебежали всем рейдом по команде к другой башне. Взлетела, 3 танка хватают адов.. каждый строго своего. Макросами пусть впишут их имена в таргет.. Ада первым бейте всегда серого, потом черного.. потом привидение. Весь рейд бьет через целеуказателя. Как взлетит снова сносите адов.. как села добили адов и потом только ее бьете. 1 человек в рейде с голосом следит за чатом и называет имя того кто отбегает и должен постоянно двигаться пока баф не спадет. А во второй фазе бёрн и все разведчики берут кристалы.. а все остальные чистят мелкий треш что бы побольше нареспить кристалов. Как синяя аура вокруг нее спала все бегут к ней и взрывают кристалы.

Удачных пулов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...