Jump to content

рейдовые билды для клириков


Recommended Posts

Сюда после обсуждения включим следующие спеки:

- несколько хиловских

- дпс-спек

- танковский

Также здесь надо согласовать несколько хил-спеков друг с другом, чтобы обеспечить для рейда максимально эффективное лечение (отхил танков и аое-отхил рейда).

Edited by Артэ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
34 страж /22 вершитель /10 смотритель

а зачем вкладывать в вершителя больше 12 пойнтов? только ради "свет-это добро"?

из всего что я пробовал - это самый удобный и самый мощный в плане отхила из всех гибридных спеков, только в стража у меня побольше вложено, как то так http://rift.ongab.ru/soulplanner/?riftstc=00rje.VuMo.E0ExbstsR.xx

Link to comment
Share on other sites

а зачем вкладывать в вершителя больше 12 пойнтов? только ради "свет-это добро"?

угу, но это как вариант. ваще сентикара можно дофига как раскидать.

Link to comment
Share on other sites

инковский безопаснее, согласен, но регенит 30% а мили от вершителя 60-70%, да и отхил с инком в спеке снижается.

бегать в мили иногда стремно, но постепенно привыкаешь находить момент и положение.. адды всякие очень хорошо помогают, главное не ткнуть реген абилку под серию аое - загонишь в кд а сам вместо того чтоб ману пыщить - доктрины крутишь :(

самая ржачная фишка из схем регена маны - была попытка подойти к скарну с хвоста... у этого гада ректальное аое "двойное лассо" очень неприятное оказывается

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Deep Warden (Смотритель 51)

гайд по ингл http://forums.riftgame.com/rift-general ... arden.html

Лечение одной цели (сингл-таргет хил) :

Для эффективного сингл-таргет хила, смотрителю необходимо делать так называемый "двойной тик" (срабатывание стака хота дважды) своим хотом. Основная идея заключается в том, чтобы дать "тикнуть" Смягчяющему Потоку (СП), перед тем как наложить следующий его стак. Схематично это выглядит так: СП-->"что-нибудь"-->СП.

Наглядное пособие: http://imageshack.us/photo/my-images/85 ... etick.jpg/

Вместо "что-нибудь" могут быть:

- Целебное Дыхание (Стражевская инстант хилка с 8с кд)

- Целебные Брызги

- Целительное Наводнение

- Целебное Течение

- Любая другая инстант-хилка (например, любая хилка+ Прикосновение Света(Стражевская абилка)=инстант каст)

Когда вы хилите 1 танка,на нем должны быть:

- 4хСП

- Целительное Течение

- Целебные брызги

- Целительное Наводнение

Наводнение за тик хилит больше брызг-так что это маст хэв на МТ.

Подитоживая:

- смотритель должен держать на танке 6 хотов

- если наводнение нещадно кушает вашу манку,старайтесь в таком случае использовать его по обстоятельствам

- Целительное Течение рекастите на последних секундах,желтаельно на 1с.

И главное- держите всеми силами 4 стака СП, по методике "двойного тика". Потом уже остальные хоты.

Единственный бурст хила Смотрителя- это Потоп, который тем больше хилит,чем большы вы на цель навешали стаков хотов.

Целесообразно заиметь такой макрос:

#show Потоп

suppressmacrofailures

cast Приливная Волна

cast Прикосновение Света

cast Потоп

Получится в итоге инстант хилка с 50% приростом отхила (какой- никакой сейв смотрителя, хотя от себя замечу- единственный "сейв"смотрителя-это правильный менеджмент хотов, потому что если прошляпить их, резко и эффективно (а-ля страж) поднять хп особо нечем)

Потоп очень хорошо хилит танка,особенно если в наличии все 6 стаков хотов. Не стоит забывать про него. Ротация может быть примерно такая:

Целебное Течение --->Потоп ---> Целебное Течение --->Потоп

Ну и само собой, нужно поддерживать максимально возможное количество хотов на цели.

Отхил нескольких целей\танков :

При отхиле нескольких танков\целей в первую очередь необходимо поддерживать на них 4 стака СП. Если целей 4-5 то это единственное что вы будете успевать делать.

Если целей 3, то держите на них 4 стака СП и Брызги, это достаточно сложно, так как вам нельзя останавливаться во избежания спадения хотов. И не следует забывать, что поддержание 4 стаков СП в любом случае приоритетнее любых других ваших действий.

Схема действий:

Цель\Танк №1 (СП->Брызги) -> Цель\Танк №2 (СП->Брызги) -> Цель\Танк №3 (СП->Брызги)

Таким образом, приоритетной задачей является не дать упасть стакам СП со всех целей,которые находятся под вашей ответственностью + "активный" на данный момент танк должен получать от вас Брызги и Целительное Течение. Оставшиеся ГКД нужно тратить на поддержание стаков СП на остальных ваших целях.

Использование Сфер :

Сферы, они же орбы, являются превентивныйм хилом,т.е. пре-хотом. Поэтому имеет смысл развешивать их на танков ПЕРЕД пулом. В бою есть смысл тратить на них гкд, только если он (гкд тобишь) действительно свободен, что бывает, при МТ-хиле вообще и хиле Смотрителем в частности, крайне редко. Приятность орбов состоит в том, что висят они 5 минут, а кулдаун всего 45 секунд. То есть, если не лениться, то до начала боя можно повешать шарики на 6 человек в рейде.

Небольшая хитрость- если использовать Сферы в сочетании с Приливной Волной, то при срабатывании Сфера даст на 50% больше отхила. Использовать Приливноую Волну предпочтительнее со Сферой Прилива, нежели со Сферой Потока.

Можно сделать такой макрос:

#show Приливная Волна

suppressmacrofailures

cast Приливная Волна

cast Сфера Прилива

cast Сфера Потока

АОЕ-хил:

Основа АОЕ-отхила в Смотрителе это Целительное Наводнение (инстант-каст, хот на 5 рейдеров). Поддерживайте его на максимально возможном количестве рейдеров. Неплохой аое-отхил дает так же Целительный Водопад ( 2с каст, 10 рейдеров).

Имеет смысл сделать себе макрос на АОЕ-отхил:

#show Целительный Водопад

suppressmacrofailures

cast Прикосновение Света

cast Целительный Водопад

cast Целебное Единение

Весьма полезным также является умение Зыбь, позволяющее раскидать хоты сразу на 5 человек (неплохой аое-отхил и\или пре-хил в ситуации, когда вы знаете что через неск секунд по рейду "жахнет" уроном, 5-м счастливчикам в рейде) и помогающее обновлять стаки СП на других целях, одновременно с хилом МТ или быстрый рекаст прошляпленных стаков СП на подопечных. Для удобства можно и это забить в один макрос (прожимать его надо 6 раз,чтобы повесить 4 стака):

#show Зыбь

suppressmacrofailures

cast Приливная волна

cast Зыбь

cast Смягчающий поток

Целительный Ливень по мнению создателя гайда не слишком эффективная аое-хилка, но в некоторых ситуациях вполне применимая.

Проливной Дождь- отличная аое-хилка с кд 1мин. Используйте когда рейд сильно проседает, только учтите, что абилка эта хилит в радиусе, накладываемом на выбранный вами участок земли (по принципу маговских луж),поэтому располагайте Дождь с умом.

В итоге:

- не забывайте про хил методом "двойного тика"хотов

- не забывайте использовать в промежутках между кастом стаков СП Цлебное Дыхание

- на некоторых энкаунтерах имет смысл пре-хотать МТ, дабы с первых секунд получения танком урона ваши хоты вливали хил, а увас были свободны гкд на бурст-хилки

и будет вам счастье, топ хпс и печеньки от восторженных рейдеров, если верить создателю данного гайда.

Вот еще одна ссылка http://arm-dearg.ru/....php?f=10&t=974 - здесь гайд по сенти-вардену, хорошо описана общая механика хила смотрителя, его кулдауны, "фишки" и т.д. Так же приведены макросы на диспел рейда "одной кнопкой", манареген и маусоверхил.

Но вообще 51 смотритель билд специфичный , применяется редко.

Edited by Кинто
Link to comment
Share on other sites

На данный момент располагаю:

1. 51 смотритель (аое) 1бр

2. страж/вершитель (аое+соло) 1бр

3. 51 инк (дпс+аое подхил вершителя) нет бр

4. 51 верш (танк) 1бр на фул хп

5. пури/страж (соло) 1бр

6. пустая душа на Эстроду

Link to comment
Share on other sites

Мы переделывали на страж/смотритель для сейва танка кидали по очереди Клятву целителя + масс диспел нужен, тк клиры стоят в разных концах комнаты и когда своих она под контроль берёт могут аоешные бяки навеситься.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем, так как безопасных души у клира всего 3 на Эстроде (шаман, страж, смотритель), то у нас образуются следующие билды:

один человек может быть в смотрителе 51

остальные же обязательно берут 32 стража для Клятвы целителя, Масс диспела и всеми любимого БРа, оставшиеся очки по желанию

- либо берём стража до 51

- либо раскидываем в смотрителя

если же клиров очень много, то можно сделать шамана 51, не помню на сколько там хорошо в мили)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

билд под интенсивный аое прохилл

http://rift.ongab.ru...o.E0Exbozco.xxk

набивание конвикшенов

#show Кара еретиков

suppressmacrofailures

cast Кара еретиков

cast Отмщение Жизни

cast Луч света

cast Высшая власть

cast Луч правосудия

cast Изгнать

АОЕ проохилл

#show Доктрина верности

suppressmacrofailures

cast Доктрина верности

cast @self Целебное единение

cast Божественный зов

Милиманакач

#show Правое дело

suppressmacrofailures

cast Правое дело

cast Удар правосудия

Соло хилл

#show Целебное дыхание

suppressmacrofailures

cast Целебное дыхание

cast Целительные чары

Edited by Кинто
Link to comment
Share on other sites

to Азовский:

http://forums.riftga...-raid-tank.html даже с "3" по английскому всё понятно)

ну или:

Руководство танка Justicar/ Оригинал: http://forums.riftgame.com/rift-general ... nking.html

Добро пожаловать на обновленную версию 4 руководства Radak.

Параметры танков:

Как клирик танк использует многие параметры:

Стойкость: Уменьшает бонус критического урона от мобов, но не от игроков. 1 Прочность дает 2%-ное снижение крит бонуса.

Выносливость: Увеличивает вам здоровья на 9 за каждое очко. Мы получаем 90% выносливости от эффекта Харизматичной Наружности, и как результат 1 выносливость даст вам 17,1 здоровье. (Примечание: ХН, не влияет на выносливость, накопленных от планарных созвучий (Печатей, сигилов, или как мы их ещё называем) или бафов)

Мудрость: Увеличение блока и парирования на 1, не более 4 маны за каждое очко (в манапулл),сила заклинаний на 0,75 за каждое очко, а также некоторая регенерация маны.

Интеллект: уклонения на 1, максимум маны на 5 за каждое очко, spellcrit 1 и силу заклинаний на 0,25 пункта,

Сила: увеличивает силу атаки на 0,5 пункта, и шанс блокировать и парировать 1.

Ловкость: увеличивает силу атаки на 0,5 и уклонение на 1.

Концентрация: Увеличение шанса попадания заклинания / мили хитов на 0,2% за каждое очко.

Сила атаки: увеличивает урон от атаки ближнего боя.

Сила заклинаний: увеличивает урон от заклинаний.

Парирование: увеличивает шанс парировать атаку на 0,01618% за каждое очко.

Уклонение: увеличивает шанс увернуться от атаки на 0,02369% за каждое очко

Блок: увеличить ваши шансы блокировать атаки на 0,04854% за каждое очко (при софткапе и хардкапе, см. ниже), а также количество блокируемого урона (блокируемые суммы имеют дименишинг, т.е. равномерно набирать блокируемый урон вам не удастся, количество блока будет снижаться с возрастанием параметра).

Некоторые статистики имеют капы:

Эксперты:

Стойкость: 100

Концентрация: 120

T1 рейды: (DH, GP, GSB и АФК)

Стойкость: 150

Концентрация: 220

T2 рейды: (HK, RotP)

Стойкость: 200

Концентрация: 320

T3 рейды: (ID, PF)

Стойкость: 250

Концентрация: 420

Общие сведения:

Парирование: 20% (1236 рейтинг парирования)

Уклонение: неизвестно (анекдотически это 40% от источника данного гайда)

Шанс блокировки: Софткап на 45% (927 рейтинга блока) и хардкап на 60% (1957).

Шанс блокировки (снижение урона): Софткап на 60% (1081,5 блок рейтинга) и хардкап на 70% (10 068).

Броня: Не известно

Приоритет

Приоритет параметров для рейда

Стойкость (до капа)> Концентрация (до капа)> выносливость> Мудрость> Сила> Блок (до капа)> Интеллект> Ловкость> Уклонение> Парирование>Сила заклинаний.

Стойкость, концентрация и блок, вы должны собирать в основном из вещей.

Блок, как параметр имеет следующие приоритеты:

Менее 927 рейтинг блока: это абсолютный король авойденса (избегание повреждений).

Над 927, но ниже 1081,5 блок рейтинг: Это все еще очень хороший параметр

Над 1081,5, но ниже 1957 блок рейтинга: стоимость примерно равна парированию и ниже, чем у уклонения (на данный момент много шмота с блоком + уклонением / парированием).

Выше 1957 блок рейтинга: Этот параметр становится бесполезен, и оценивается около 1/5 от парирования. (т.е. собирать смысла не имеет)

Больше 10068 блок рейтинга: (ЭТО НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕВОДА!) Stop hacking the game!

За дополнительной информацией относительно приоритетов и значений статов советую смотреть на шмот из таблицы.http://forums.riftgame.com/rift-general ... sheet.html

Приоритет 2.0: Attune Harder

Для сигилов, приоритет немного смещается с выносливостью не зависящей от Харизматичной Наружности :

Мудрость> выносливость> Интелект

Магического урона и сопротивления

Прежде смягчения таланты добавка стека и стеков сопротивление мультипликативный с сокращением.

1,8 принес клирикам в большее соответствие с другими танками, поэтому в настоящее время клирики танки могут получить 50% снижения урона:

Закон Торвина: 32%

Щит веры: 15%

Толстая кожа: 3%

В результате получающийся магический танк по возможностям уже не намного меньше, чем воины, примерно того же уровня (в зависимости от спеков войнов, они могут получить резист где-то между 39% и 63%, в основном используются сборки в которых магический резист составляет около 55%).

Как получить меньше магического урона

Чтобы снизить общий урон от магии приняты можно складывать сопротивления под энкаунтер.

Есть несколько мест, где можно подобрать сопротивления.

1.Темная гавань от каббалист в древе (2й тир) дает 40 земли, воды, воздуха и огнестойкости.

2.Бард / Архонт бафает 52 сопротивления на все виды урона.

3.Планарная защита гильдии 30 сопротивления.

4.Руны сопротивления на груди и плечах они получаются на 21 и 27 на общую сумму 42-54 сопротивления.

5.Руны для печати, добавляют 20 сопротивления.

6.Торговцы с мировых событий имеют множество вещей на сопротивление, которые можно использовать для повышения вашего сопротивления.

7.Сопротивление воды: купец с мировых событий имеет "Обросшую ракушками печать пятерых", 20 к сопротивлению воды.

Малые эссенции до 6 на нужное сопротивление.

Упорядочим от лучшего к худшему:

а)50 резной проматерии: сопротивления обеспечивает 24 + 17 выносливость

б)20 резной проматерии: обеспечивает сопротивление 26

в)100 резной проматерии: обеспечивает сопротивление 19 + другие статистики

г)Сигилы из T2 рейд разломов, обеспечивают сопротивление 18 + другие статистики

д)50 резной проматерии: обеспечивает 16 Сопротивление + другие статистики

е)Сигилы из рейд разломов обеспечивает 15 Сопротивление + другие статистики

ж)Кристалл (?)резной проматерии: обеспечивает 12 Сопротивление + другие статистики (Я не понял о чём речь)

з)Руны из коллекционного издания, предоставляющие 10 Сопротивления одного вида на оружие. (ЕУ и ЮС преордер, ключ купленный в различных магазинах)

Тогда последнее замечание о сопротивлении, it оно не будет набиратся равномерно, чем больше у вас будет собранно определённого параметра, тем меньше пользы он будет вам приносить. (о деминишинге см. ниже)

Деминишинг в параметрах:

Есть в настоящее время 3 параметра, у которых есть формулы в убывании пользы стата от увеличение количества параметра, это броня, рейтинг блока и сопротивления.

Формула для этих 3 стата:

Расчёт Формулы БРОНИ:

Сопротивление урону в % = Броня / ( Броня + 6500 ) * 100%

Расчёт формулы сопротивления:

Снижение урону% = Сопротивление / (сопротивление + 600) * 100%

Формула расчёта БЛОКА (изменяется от софткапа):

Код:

Блок рейтинг = <927

Шанс блока = блок рейтинг * 10/206

Блок снижение рейтинга блока = / (блок рейтинг + 721) * 100

Блок рейтинг находится между 927 и 1081,5

(Блок шанс софткап 45%)

Блок шанс = (блок рейтинг - 927) * 15/1030 + 45

Блок снижение рейтинга блока = / (блок рейтинг + 721) * 100

Блок рейтинг составляет от 1081,5 и 1957

(Блок сокращение мягкой крышкой 60%)

Блок шанс = (блок рейтинг - 927) * 15/1030 + 45

Блок сокращение = ((рейтинг блока / (блок рейтинг + 721) - 0,6) * 0,3 + 0,6) * 100

Рейтинг блока между 1957 и 10068 (с округлением берем до 70% на 10 068)

(Шанс блока хардкап 60%)

Блок шанс = 60%

Сокращение блока = ((рейтинг блока / (блок рейтинг + 721) - 0,6) * 0,3 + 0,6) * 100

Рейтинг блока> 10068

Шанс блока= 60%

Сокращение блока = 70%

The reason they have a built in diminishing return is because otherwise the stats become better the more you have of it making you want more resulting in it become even better etc.

Однако, если вы посмотрите на свою выживаемость, деминишинг не так плох, как кажется.

Например, если у вас есть 5000 броню и вы хотите поднять её до 6000 значит вы увеличите её значение с 43,5% до 48%, т.е. это даст увеличение на 4,5%. Теперь, если вы поднимаете значение от 10000 до 11000 это увеличивает значение с 60,6% до 62,9% а это лишь 2,3% роста.

Значение будет падать всё ниже и ниже, от того, чем больше брони у вас есть.

Однако сумма ущерба в статах на самом выглядит намного лучше (некоторые говорят, что остается неизменным, однако это не соответствует действительности).

Давайте вернемся к примерам, тут указано сколько повреждений можно принять, с каким количеством брони и как это всё считается с учётом возрастания параметров и деминишинга в нём. Расчитываться будет с учётом удара на 10000 ед и с расчётом на 0 брони.

В 5000 брони вы получаете повреждение на 5650, а в 6000 брони 5200 повреждений.

Это (5650-5200) / 5650 * 100 = 7,96% уменьшение урона от оригинального удара 5650.

Сейчас 10000 брони вы получаете 3940 повреждений и в 11 000 получаете 3710 повреждений.

Это (3940-3710) / 3940 * 100 = 5,84% уменьшение урона от оригинального удара 3940.

Как вы можете видеть на самом деле урон имеет гораздо более низкий деминишинг, но он все еще существует, и они работают так же для блока и сопротивления.

Простой способ расчёта:

Если вы имеете от 0% снижение до 1% снижения урона, теперь получаем на 1% меньше урона.

Если вы имеете от 50%-ное снижение до 51% снижение урона сейчас фактически получается на 2% меньше.

Если вы идете с 75%-ное снижение до 76% снижения урона теперь на 4% меньше.

И если вы идете с 98%-ное снижение до 99% снижения урона теперь на самом деле на 50% меньше.

Танковые билды:

Основой билд для танков: 38 Justicar / 3 Шаман

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=00nr_ ... sVecdzR.-0

В этой сборке взяты обязательные таланты для танка, остальное может быть взято по вашему усмотрению. Все версии танка клирика основаны на этих, обязательных талантах.

The remaining 21 talent points can be changed up, but will heavily impact your mitigation (see MoL and Thorvin's Law)

51 Вершитель

Следующие версии сборок будут иметь 51 очков в Вершителе, которая даст вам ДоЛ, это может быть очень полезным в специалистах, в связи с относительно высоким уровнем исцеления и угрозы (это одни из самых высоких агронаборов в игре, которые можно получить в 5 целей). 51 сборки Вершителя так же обеспечивают наибольшее количество броней, 1% за каждое очко Вершителя вложенное сверх 26 пункта. Основой сборки 51 вершителя, является 51 Вершитель / 3 Шаман

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=00rn_ ... sdqR.0c.-6

Сборка основанная на Инквизиторе: 51 Justicar / 3 Шаман / 12 Инквизитор http://rift.zam.com/en/stc.html?t=00rnd ... R.0c.Vg.-6или 51 Justicar / 5 Шаман / 10 инквизитор http://rift.zam.com/en/stc.html?t=00rnd ... R.Mc.Vx.-6

Это одина из основных версий танка. Она имеет все вложенные пункты Вершителя, который дает вам доктрину влияния. Она имеет обязательные таланты шамана, душа инквизитора добавляет 5% крита заклинанием и на 20% больше критического эффекта от заклинаний, 50 выносливости плюс 215 доспеха из брони предательства, и обе версии имеют пуржи (снятия бафов с врагов),что является важным инструментом во многих рейдах / экспертов (Вспомните Твила). Версия танка с 12 очками инквизитора также имеет незаменимость в некоторых боях в игре, но иногда прибавка в 2% дополнительного крита ближнего боя не так уж и нужно. В настоящее время этот спек обеспечивает максимальную выживаемость в самых различных комплектах брони.

Сборка основанная на Крещённом огнём : 51 Justicar / 3 Шаман / 12 Крещённый огнём. http://rift.zam.com/en/stc.html?t=00rnG ... R.0c.EM.-6

В этом случае 12 баллов будут вложены в душу Крещённого огнём, что даст нам 5% мудрости, 6% брони и 5% крита на исцеляющие заклинания. Кроме того, что следует отметить о 6% брони в том, что он основан на базовой брони до Харизматичной наружности и вложенных талантов, в результате чего она даёт только около 200-300 брони в зависимости от вашей брони. Щит поглощает 831 повреждений, которые хоть и не так уж и велик, но это лучше, чем Доктрина благости (солохилка с поглащением греха) и может быть использован что бы засейвить себя за счёт одного ГКД, или при полном здоровье, для того что бы урон был поглощён абсорбом щита и не нанёс вреда ХП. Этот спек даст вам наибольшее количество брони, хотя возможно разница будет минимальна. Это спек обеспечивает максимальную общую выживаемость при ношении почти БиС вещей, но разница в выживаемости будет более заметна при ношении более плохого эквипа.

Сборка основанная на Каббалисте: 51 Justicar / 3 Шаман / 6 Каббалист (остальные пункты в душах могут быть распределены как угодно) http://rift.zam.com/en/stc.html?t=00rno ... R.0c.Vz.-6

Edited by Кинто
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...