Перейти к содержанию

Совместный перевод екумап


Рекомендуемые сообщения

1. Перевод осуществляется с помощью ланг-файлов игры (подробнее)

2. Дабы не вносить путаницу в перевод, работаем через ftp (подробнее):

/eq2map/NA PEREVOD/ - здесь лежат файлы, которые нужно перевести. Выбираете, какие файлики будете переводить, загружаете их себе на компьютер, а с фтп потом их удаляете

/eq2map/PEREVEDENNOE/ - сюда заливаете уже переведенные файлики

В чем переводить? Желательно воспользоваться Dreamweaver 8 либо другой программой для работы с кодом. Конечно, можно ограничиться и блокнотом - но в таком случае будет неудобнее работать. Впрочем, решать вам.

3. Как переводить, написано в отдельной темке (подробнее)

Если возникли какие-то вопросики - пишите мне в аську (в ночное время суток, если ориентироваться по московскому времени), либо в этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blinna, переводи файлики из папки /eq2map/НА ПЕРЕВОД/eq2map/

Гротмог, за тобой тоже перевод файлов из папки /eq2map/НА ПЕРЕВОД/eq2map/

Lionzi, за тобой перевод файликов из папочки /eq2map/НА ПЕРЕВОД/poifinder/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перевод EQ2MAP сейчас приостановлен, пока Fuego работает над ее онлайн-версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Перевод EQ2MAP сейчас приостановлен, пока Fuego работает над ее онлайн-версией.

А что вообще с переводом то сейчас делать? Лэнгфайлов нет , Кунарка и его специфики в старых нет.... Может у Акеллы как-то попросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще с переводом то сейчас делать? Лэнгфайлов нет , Кунарка и его специфики в старых нет.... Может у Акеллы как-то попросить?
На данный момент производится перевод по скриншотам. Т.е. был создан сарнак - им все проходится (нубские три острова) и делаются скриншоты на ключевых моментах. Потом правка самих текстов в карте. До НГ сделаю релиз всего этого дела - наверное, не все три острова будут переведены - но сложить представление о руссификации можно будет. Про основной остров Кунарк... Ну это не для моего уровня... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент производится перевод по скриншотам. Т.е. был создан сарнак - им все проходится (нубские три острова) и делаются скриншоты на ключевых моментах. Потом правка самих текстов в карте. До НГ сделаю релиз всего этого дела - наверное, не все три острова будут переведены - но сложить представление о руссификации можно будет. Про основной остров Кунарк... Ну это не для моего уровня... :)

Обьясни подробнее методику... Какие скрины надо делать? в каких количествах? на что внимание обратить? У меня стражик-71, побегаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое можно перевести на базе старых файлов. очень многое - это практически все до ЕоФ, да и сам ЕоФ частично тоже можно перевести. Это - дофига, прямо говоря. Что не снимает проблему с переводом новых локаций и мобов. Там да, придется мудрить и хитрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое можно перевести на базе старых файлов. очень многое - это практически все до ЕоФ, да и сам ЕоФ частично тоже можно перевести. Это - дофига, прямо говоря. Что не снимает проблему с переводом новых локаций и мобов. Там да, придется мудрить и хитрить.
Фай, я не за перевод в лоб: "что написано, то и переводим" - в английской версии много воды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясни подробнее методику... Какие скрины надо делать? в каких количествах? на что внимание обратить? У меня стражик-71, побегаю...
Все достаточно просто:

Ты в зоне. Гуляешь, осматриваешь местность и встречается тебе НПС. Смотришь по карте его - не переведен. Отлично. Его в центр экрана (чтобы надпись над головой видна была) и фоткай. Предлагает квест - еще лучше. Разговариваешь с ним, пока он квест не предложит (окно квеста) - фоткай чтобы и он и название (с уровнем квеста) было видно.

Вариант, когда точки нет на карте и НПС/моб/обновление для квеста присутствуют в реалии - делаем так:

  1. Устанавливаем размеры окна карты на обычный (справа вверху кнопка есть для этого - около закрытия окна)
  2. Масштабируем карту до минимума - т.е. в окне должа быть видна вся карта местности
  3. Встаем на нужное место

    1. если это мобы (просто) - где-нить посередине зоны где они обитают/шляются -- выделить одного и сфоткать
    2. если это имя - обычно стоят на месте - желательно встать в его место -- тоже в цель и сфоткать
    3. обновление квеста - также как и с именем - обычно это конкретная точка

[*]надо чтобы были видны координаты твоего положения - в Профите это показывается на часах (только не помню - всегда или когда наводишь мышкой). В FuegoUI на компасе - всегда. Главное чтобы на фотке все было видно: координат + название моба/имена/название квеста, для которого обновление (желательно открыть журнал на квесте - до обновления) + карта с твоим положение курсора.

Пунктов много, но все просто - на 10-20 скрине уже намного быстрее будет делаться (открытия нужных окон), если конечно не забывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, поняла, буду делать
Будет просто замечательно. Сделай что-нить пробное - отошли - может какие вопросы возникнуть - обращайся.

И еще один момент при создании фотки - когда производится перевод уже существующей точки, вместе с мобом/квестом/именем/обновлением, неплохо было бы навести курсок на эту точку на карте, чтобы появилась всплывающая подсказка с уникальным номером UID - проще будет искать потом в файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю скидывать файлы на ФТП в отдельную папку
Можно и так... Но это, если "фотографов" будет много :)

Тогда, наверное, внутри каталога делать структуру:

  • \<дата записи на FTP>
    • \<Имя - от кого>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саринита и Вирус - по вашим скринам сделаны правки. Обработанные файлы удалены с FTP.

Чего не хватает:

  • У Вируса - координат. Точки добавил, но у всех отсутствуют координаты, т.к. окно карты перекрывает на часах эти самые координаты. При этом в настройках окна часов надо выставить показ рамки, чтобы координаты показывались всегда, а не при наведении курсора мышки.
  • Саринита - всегда, когда делаешь фотку особенно, окно карты должно быть стандартного размера (кнопка справа вверху для этого) и масштаб карты минимальным - т.е. в окне карты должна отображаться вся карта, а не увеличенный кусок. Из-за этого не смог обработать оставшиеся на FTP фотки, т.к. не знаю куда точку лепить.

На FTP выложена последняя редакция карты+ПОИ от 2008.01.07. Инструкция по установке лежит рядом в .txt-файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuego, будет лучше привлечь широкие массы к переводу. Эффективнее. В этом случае скринов может приходить довольно много (если опираться на результаты опроса на сайте, то многие игроки готовы помогать скринами). Соответственно, потребуется заводить отдельный специальный ящик для них - чтоб был бездонным и заодно спам фильтровал (на гмейле).

Вариант с паблик фтп не рассматривается в данном случае - не хочется постоянно дергаться и проверять, не залили ли случаем всякие "шалуны" какую-либо дрянь вместо скринов. К тому же я не могу настроить на данном хостинге им права, чтобы ничего не удаляли. Плюс нет возможности анонимных фтп-подключений.

Так что если делать открытую систему - то только через мыло.

Хотя нет, не только по мылу можно огранизовать. Есть еще вариант использовать галерею для этого - пользеры ведь могут спокойно в нее загружать скрины, которые лучше сортировать по локациям. Статистика, управление, наглядность - в данном случае мы все это имеем.

По траффику - я не думаю, что с траффиком возникнут проблемы. Запас кислорода у нас в конце месяца всегда остается в достатке.

Итак, есть два варианта - через мыло и через галерею. Второй вариант удобнее в плане управления.

Вопрос лишь в том, сможешь ли ты справиться с возросшей нагрузкой, Fuego? Предположительно, скринов начнут присылать много.

Как вариант - вначале попробовать, посмотреть, как народ подключится - если активность будет высокой, организовывать совместную обработку присланных скринов (что-то типа SVN, но гораздо проще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuego, будет лучше привлечь широкие массы к переводу. Эффективнее. В этом случае скринов может приходить довольно много (если опираться на результаты опроса на сайте, то многие игроки готовы помогать скринами). Соответственно, потребуется заводить отдельный специальный ящик для них - чтоб был бездонным и заодно спам фильтровал (на гмейле).
Хороший вариант.

Вариант с паблик фтп не рассматривается в данном случае - не хочется постоянно дергаться и проверять, не залили ли случаем всякие "шалуны" какую-либо дрянь вместо скринов. К тому же я не могу настроить на данном хостинге им права, чтобы ничего не удаляли. Плюс нет возможности анонимных фтп-подключений.

Так что если делать открытую систему - то только через мыло.

Стало быть, FTP отпадает сам собой.

Хотя нет, не только по мылу можно огранизовать. Есть еще вариант использовать галерею для этого - пользеры ведь могут спокойно в нее загружать скрины, которые лучше сортировать по локациям. Статистика, управление, наглядность - в данном случае мы все это имеем.

По траффику - я не думаю, что с траффиком возникнут проблемы. Запас кислорода у нас в конце месяца всегда остается в достатке.

Не пойдет, т.е. все равно эти скрины надо загружать к себе на компьютер. А если их будет очень много... Проще тогда с FTP.

Итак, есть два варианта - через мыло и через галерею. Второй вариант удобнее в плане управления.

Вопрос лишь в том, сможешь ли ты справиться с возросшей нагрузкой, Fuego? Предположительно, скринов начнут присылать много.

Скринов много, только вот необычные это должны быть скрины. А насчет того, чтобы напрягаться у нас народ не очень...

На самом деле двух-трех человек хватит. Берется одна зона - и фоткается. Один по квестовым точкам, другой по NPC и локациям и т.п. Скидывается мне - правлю - отсылаю им новый вариант карты+ПОИ. Если правок было много, то они продолжают обработку зоны по ПОИ (в нем сразу видно что не переведено) и добивают ее на предмет полной руссификации. Потом эта группа переходит на следующую зону. И начинать надо с нуля... Т.е. нубские острова, города, кварталы городов, пригородные зоны, СЗ, Ант, Темнолесье и по возростающей.

Конечно хочется большего... Чтобы, кликая на точку, маркер появлялся, в точке, а не за тридевятьземель. Надо быть готовым, что некоторые точки повторяются по содержанию (т.е. в одном и том же месте две точки про одно и тоже). Некоторых точек просто не должно быть - либо уже не существует "цели", либо точка просто не там стоит на карте. Есть еще вариант - точка не в той группе - например, в Северном Фрипорте - есть квестовый вход в зону, а точка отображается как NPC. Соотвественно, в ПОИ она будет в группе NPC, что затруднит (мягко говоря) поиск.

То, что Кунарк (65-80) должен переводиться параллельно - это само собой.

Как вариант - вначале попробовать, посмотреть, как народ подключится - если активность будет высокой, организовывать совместную обработку присланных скринов (что-то типа SVN, но гораздо проще).
Не знаком с такими системами редактирования... К тому же, очень хочется привести описание точек к единому стилю, по аналогии, как это я начал делать в Бездне Робких. Убрать "воду" из описания - например, в Антонике были описания мобов примерного содержания: "приливные чудовища: здесь водятся приливные чудовища". Описание должно четко описывать точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух-трех человек совсем не хватит. Потому что как правило на людях висят еще куча дел как в реале, так и в самой игре. В идеале да - хватило бы и нескольких людей - энтузиастов. Но такие если найдутся - то это будет просто прадник.

Хорошо, останавливаемся на отправке писем на мыло. Разумеется, что и к письмам, и к скринам должны быть требования по оформлению. К скринам - ты достаточно об этом написал несколькими постами выше. К мылу - думаю, тут требований немного - в названии темы обязательно указывать названия зон, с которых делаются скрины, прикреплять скрины непосредственно к письму, а не заливать их на всякие imageshack'и и давать потом в письме ссылки на них.

З.Ы.: Размер ящика на гмейле сейчас растет быстрыми темпами и уже перевалил за отметку в 6 Гб.

Организация. Поскольку работа будет вестись не с постоянным составом людей (который может и сложится, но со временем) - то тем более нужно их организовывать. Через форум - других вариантов не вижу. Отдельный форумский раздел, создание тем по отдельным локациям, и в этих темах чтобы люди записывались, что вот взяли на себя заскринивание конкретной локации например. Либо же что отскринивают отдельную группу отметок в данной локации. И также писалось чтобы - требуются еще помощники в этой локации или нет - чтобы не было столкновения лбов - когда несколько людей делают одну и ту же работу, отчего тратят время даром, когда могли бы с пользой заняться тем же но в других локациях, где это требуется.

Также в темах по локациям люди могут и должны отписываться по неточностям с отметками - где отметку нужно удалить и почему, где ее координаты неточны, и какие являются точными, где есть лишний дубль, где неточное описание и т.п.

Что касается совместной обработки мары - тут бы помог веб-интерфейс - когда несколько человек имеют доступ к общему центру данных, который немедля генерит обновы мапы для юзеров. :)

Пока же видимо придется ограничиться часто обновляемыми патчами измененных файлов с момента начала открытой работы по переводу (да, постепенно размер такого патча будет расти, но это некритично и к тому же временно, до запуска системы автообновления).

Что думаешь по всему этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух-трех человек совсем не хватит. Потому что как правило на людях висят еще куча дел как в реале, так и в самой игре. В идеале да - хватило бы и нескольких людей - энтузиастов. Но такие если найдутся - то это будет просто прадник.

Хорошо, останавливаемся на отправке писем на мыло. Разумеется, что и к письмам, и к скринам должны быть требования по оформлению. К скринам - ты достаточно об этом написал несколькими постами выше. К мылу - думаю, тут требований немного - в названии темы обязательно указывать названия зон, с которых делаются скрины, прикреплять скрины непосредственно к письму, а не заливать их на всякие imageshack'и и давать потом в письме ссылки на них.

З.Ы.: Размер ящика на гмейле сейчас растет быстрыми темпами и уже перевалил за отметку в 6 Гб.

Организация. Поскольку работа будет вестись не с постоянным составом людей (который может и сложится, но со временем) - то тем более нужно их организовывать. Через форум - других вариантов не вижу. Отдельный форумский раздел, создание тем по отдельным локациям, и в этих темах чтобы люди записывались, что вот взяли на себя заскринивание конкретной локации например. Либо же что отскринивают отдельную группу отметок в данной локации. И также писалось чтобы - требуются еще помощники в этой локации или нет - чтобы не было столкновения лбов - когда несколько людей делают одну и ту же работу, отчего тратят время даром, когда могли бы с пользой заняться тем же но в других локациях, где это требуется.

Также в темах по локациям люди могут и должны отписываться по неточностям с отметками - где отметку нужно удалить и почему, где ее координаты неточны, и какие являются точными, где есть лишний дубль, где неточное описание и т.п.

Ну где-то так. Инструкцию надо будет дополнить скринами.

Что касается совместной обработки мары - тут бы помог веб-интерфейс - когда несколько человек имеют доступ к общему центру данных, который немедля генерит обновы мапы для юзеров. :)
Мечты, мечты... :) Хорошо, что человек способен мечтать :)

Пока же видимо придется ограничиться часто обновляемыми патчами измененных файлов с момента начала открытой работы по переводу (да, постепенно размер такого патча будет расти, но это некритично и к тому же временно, до запуска системы автообновления).
Что за патчи? Правится карта и выпускаются релизы - вот и все. Кстати, со следующего релиза, ПОИ будет поставляться с картой, а его отдельна версия удалена.

На FTP обновлена карта+ПОИ (не для релиза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На FTP залит архив с картой+ПОИ от 2008.01.13.

Правки:

- связи между перелетными станциями в зонах Небесного Королевства (не проверено)

- восстановлены точки в КБ (на двух уровнях)

- у окна карты теперь есть минимальные размеры - при них, размер карты равен 1/4 от обычных размеров карты. Когда видна галочка тумана - она будет наезжать на закладки (Мир, Город, Зона).

- кнопка меню (откл./вкл. точек) появляется только при активной раскладке "Зона"

P.S.: кто-нибудь знает хороший графический векторный редактор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: кто-нибудь знает хороший графический векторный редактор?)

Xara Xtreme

OpenOffice.org Draw (по функционалу сравним с Corel Draw)

Adobe Illustrator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли присылать переводы отдельных POI? В таком виде:

Зона (файл карты)

№ POI (виден в заголовке точки на карте)

Перевод текста

или это мертвому припарки, например завести отдельное мыло для сбора такой инфы, а потом кто-то добавляет ее на карту и все или лишнее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли присылать переводы отдельных POI? В таком виде:

Зона (файл карты)

№ POI (виден в заголовке точки на карте)

Перевод текста

или это мертвому припарки, например завести отдельное мыло для сбора такой инфы, а потом кто-то добавляет ее на карту и все или лишнее:)

Скоро сделаю инструкцию про то, как необходимо делать скриншоты для различных ситуаций, чтобы потом переводить точку. Как раз на мыло все это будет сбрасываться - ну а потом по ним правиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...