Jump to content

Совместный перевод екумап


Recommended Posts

1. Перевод осуществляется с помощью ланг-файлов игры (подробнее)

2. Дабы не вносить путаницу в перевод, работаем через ftp (подробнее):

/eq2map/NA PEREVOD/ - здесь лежат файлы, которые нужно перевести. Выбираете, какие файлики будете переводить, загружаете их себе на компьютер, а с фтп потом их удаляете

/eq2map/PEREVEDENNOE/ - сюда заливаете уже переведенные файлики

В чем переводить? Желательно воспользоваться Dreamweaver 8 либо другой программой для работы с кодом. Конечно, можно ограничиться и блокнотом - но в таком случае будет неудобнее работать. Впрочем, решать вам.

3. Как переводить, написано в отдельной темке (подробнее)

Если возникли какие-то вопросики - пишите мне в аську (в ночное время суток, если ориентироваться по московскому времени), либо в этом форуме.

Link to comment
Share on other sites

Blinna, переводи файлики из папки /eq2map/НА ПЕРЕВОД/eq2map/

Гротмог, за тобой тоже перевод файлов из папки /eq2map/НА ПЕРЕВОД/eq2map/

Lionzi, за тобой перевод файликов из папочки /eq2map/НА ПЕРЕВОД/poifinder/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...
Перевод EQ2MAP сейчас приостановлен, пока Fuego работает над ее онлайн-версией.

А что вообще с переводом то сейчас делать? Лэнгфайлов нет , Кунарка и его специфики в старых нет.... Может у Акеллы как-то попросить?

Link to comment
Share on other sites

А что вообще с переводом то сейчас делать? Лэнгфайлов нет , Кунарка и его специфики в старых нет.... Может у Акеллы как-то попросить?
На данный момент производится перевод по скриншотам. Т.е. был создан сарнак - им все проходится (нубские три острова) и делаются скриншоты на ключевых моментах. Потом правка самих текстов в карте. До НГ сделаю релиз всего этого дела - наверное, не все три острова будут переведены - но сложить представление о руссификации можно будет. Про основной остров Кунарк... Ну это не для моего уровня... :)
Link to comment
Share on other sites

На данный момент производится перевод по скриншотам. Т.е. был создан сарнак - им все проходится (нубские три острова) и делаются скриншоты на ключевых моментах. Потом правка самих текстов в карте. До НГ сделаю релиз всего этого дела - наверное, не все три острова будут переведены - но сложить представление о руссификации можно будет. Про основной остров Кунарк... Ну это не для моего уровня... :)

Обьясни подробнее методику... Какие скрины надо делать? в каких количествах? на что внимание обратить? У меня стражик-71, побегаю...

Link to comment
Share on other sites

Очень многое можно перевести на базе старых файлов. очень многое - это практически все до ЕоФ, да и сам ЕоФ частично тоже можно перевести. Это - дофига, прямо говоря. Что не снимает проблему с переводом новых локаций и мобов. Там да, придется мудрить и хитрить.

Link to comment
Share on other sites

Очень многое можно перевести на базе старых файлов. очень многое - это практически все до ЕоФ, да и сам ЕоФ частично тоже можно перевести. Это - дофига, прямо говоря. Что не снимает проблему с переводом новых локаций и мобов. Там да, придется мудрить и хитрить.
Фай, я не за перевод в лоб: "что написано, то и переводим" - в английской версии много воды...
Link to comment
Share on other sites

Обьясни подробнее методику... Какие скрины надо делать? в каких количествах? на что внимание обратить? У меня стражик-71, побегаю...
Все достаточно просто:

Ты в зоне. Гуляешь, осматриваешь местность и встречается тебе НПС. Смотришь по карте его - не переведен. Отлично. Его в центр экрана (чтобы надпись над головой видна была) и фоткай. Предлагает квест - еще лучше. Разговариваешь с ним, пока он квест не предложит (окно квеста) - фоткай чтобы и он и название (с уровнем квеста) было видно.

Вариант, когда точки нет на карте и НПС/моб/обновление для квеста присутствуют в реалии - делаем так:

  1. Устанавливаем размеры окна карты на обычный (справа вверху кнопка есть для этого - около закрытия окна)
  2. Масштабируем карту до минимума - т.е. в окне должа быть видна вся карта местности
  3. Встаем на нужное место

    1. если это мобы (просто) - где-нить посередине зоны где они обитают/шляются -- выделить одного и сфоткать
    2. если это имя - обычно стоят на месте - желательно встать в его место -- тоже в цель и сфоткать
    3. обновление квеста - также как и с именем - обычно это конкретная точка

[*]надо чтобы были видны координаты твоего положения - в Профите это показывается на часах (только не помню - всегда или когда наводишь мышкой). В FuegoUI на компасе - всегда. Главное чтобы на фотке все было видно: координат + название моба/имена/название квеста, для которого обновление (желательно открыть журнал на квесте - до обновления) + карта с твоим положение курсора.

Пунктов много, но все просто - на 10-20 скрине уже намного быстрее будет делаться (открытия нужных окон), если конечно не забывать)

Link to comment
Share on other sites

Угу, поняла, буду делать
Будет просто замечательно. Сделай что-нить пробное - отошли - может какие вопросы возникнуть - обращайся.

И еще один момент при создании фотки - когда производится перевод уже существующей точки, вместе с мобом/квестом/именем/обновлением, неплохо было бы навести курсок на эту точку на карте, чтобы появилась всплывающая подсказка с уникальным номером UID - проще будет искать потом в файле.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю скидывать файлы на ФТП в отдельную папку
Можно и так... Но это, если "фотографов" будет много :)

Тогда, наверное, внутри каталога делать структуру:

  • \<дата записи на FTP>
    • \<Имя - от кого>

Link to comment
Share on other sites

Саринита и Вирус - по вашим скринам сделаны правки. Обработанные файлы удалены с FTP.

Чего не хватает:

  • У Вируса - координат. Точки добавил, но у всех отсутствуют координаты, т.к. окно карты перекрывает на часах эти самые координаты. При этом в настройках окна часов надо выставить показ рамки, чтобы координаты показывались всегда, а не при наведении курсора мышки.
  • Саринита - всегда, когда делаешь фотку особенно, окно карты должно быть стандартного размера (кнопка справа вверху для этого) и масштаб карты минимальным - т.е. в окне карты должна отображаться вся карта, а не увеличенный кусок. Из-за этого не смог обработать оставшиеся на FTP фотки, т.к. не знаю куда точку лепить.

На FTP выложена последняя редакция карты+ПОИ от 2008.01.07. Инструкция по установке лежит рядом в .txt-файле.

Link to comment
Share on other sites

Fuego, будет лучше привлечь широкие массы к переводу. Эффективнее. В этом случае скринов может приходить довольно много (если опираться на результаты опроса на сайте, то многие игроки готовы помогать скринами). Соответственно, потребуется заводить отдельный специальный ящик для них - чтоб был бездонным и заодно спам фильтровал (на гмейле).

Вариант с паблик фтп не рассматривается в данном случае - не хочется постоянно дергаться и проверять, не залили ли случаем всякие "шалуны" какую-либо дрянь вместо скринов. К тому же я не могу настроить на данном хостинге им права, чтобы ничего не удаляли. Плюс нет возможности анонимных фтп-подключений.

Так что если делать открытую систему - то только через мыло.

Хотя нет, не только по мылу можно огранизовать. Есть еще вариант использовать галерею для этого - пользеры ведь могут спокойно в нее загружать скрины, которые лучше сортировать по локациям. Статистика, управление, наглядность - в данном случае мы все это имеем.

По траффику - я не думаю, что с траффиком возникнут проблемы. Запас кислорода у нас в конце месяца всегда остается в достатке.

Итак, есть два варианта - через мыло и через галерею. Второй вариант удобнее в плане управления.

Вопрос лишь в том, сможешь ли ты справиться с возросшей нагрузкой, Fuego? Предположительно, скринов начнут присылать много.

Как вариант - вначале попробовать, посмотреть, как народ подключится - если активность будет высокой, организовывать совместную обработку присланных скринов (что-то типа SVN, но гораздо проще).

Link to comment
Share on other sites

Fuego, будет лучше привлечь широкие массы к переводу. Эффективнее. В этом случае скринов может приходить довольно много (если опираться на результаты опроса на сайте, то многие игроки готовы помогать скринами). Соответственно, потребуется заводить отдельный специальный ящик для них - чтоб был бездонным и заодно спам фильтровал (на гмейле).
Хороший вариант.

Вариант с паблик фтп не рассматривается в данном случае - не хочется постоянно дергаться и проверять, не залили ли случаем всякие "шалуны" какую-либо дрянь вместо скринов. К тому же я не могу настроить на данном хостинге им права, чтобы ничего не удаляли. Плюс нет возможности анонимных фтп-подключений.

Так что если делать открытую систему - то только через мыло.

Стало быть, FTP отпадает сам собой.

Хотя нет, не только по мылу можно огранизовать. Есть еще вариант использовать галерею для этого - пользеры ведь могут спокойно в нее загружать скрины, которые лучше сортировать по локациям. Статистика, управление, наглядность - в данном случае мы все это имеем.

По траффику - я не думаю, что с траффиком возникнут проблемы. Запас кислорода у нас в конце месяца всегда остается в достатке.

Не пойдет, т.е. все равно эти скрины надо загружать к себе на компьютер. А если их будет очень много... Проще тогда с FTP.

Итак, есть два варианта - через мыло и через галерею. Второй вариант удобнее в плане управления.

Вопрос лишь в том, сможешь ли ты справиться с возросшей нагрузкой, Fuego? Предположительно, скринов начнут присылать много.

Скринов много, только вот необычные это должны быть скрины. А насчет того, чтобы напрягаться у нас народ не очень...

На самом деле двух-трех человек хватит. Берется одна зона - и фоткается. Один по квестовым точкам, другой по NPC и локациям и т.п. Скидывается мне - правлю - отсылаю им новый вариант карты+ПОИ. Если правок было много, то они продолжают обработку зоны по ПОИ (в нем сразу видно что не переведено) и добивают ее на предмет полной руссификации. Потом эта группа переходит на следующую зону. И начинать надо с нуля... Т.е. нубские острова, города, кварталы городов, пригородные зоны, СЗ, Ант, Темнолесье и по возростающей.

Конечно хочется большего... Чтобы, кликая на точку, маркер появлялся, в точке, а не за тридевятьземель. Надо быть готовым, что некоторые точки повторяются по содержанию (т.е. в одном и том же месте две точки про одно и тоже). Некоторых точек просто не должно быть - либо уже не существует "цели", либо точка просто не там стоит на карте. Есть еще вариант - точка не в той группе - например, в Северном Фрипорте - есть квестовый вход в зону, а точка отображается как NPC. Соотвественно, в ПОИ она будет в группе NPC, что затруднит (мягко говоря) поиск.

То, что Кунарк (65-80) должен переводиться параллельно - это само собой.

Как вариант - вначале попробовать, посмотреть, как народ подключится - если активность будет высокой, организовывать совместную обработку присланных скринов (что-то типа SVN, но гораздо проще).
Не знаком с такими системами редактирования... К тому же, очень хочется привести описание точек к единому стилю, по аналогии, как это я начал делать в Бездне Робких. Убрать "воду" из описания - например, в Антонике были описания мобов примерного содержания: "приливные чудовища: здесь водятся приливные чудовища". Описание должно четко описывать точку.
Link to comment
Share on other sites

Двух-трех человек совсем не хватит. Потому что как правило на людях висят еще куча дел как в реале, так и в самой игре. В идеале да - хватило бы и нескольких людей - энтузиастов. Но такие если найдутся - то это будет просто прадник.

Хорошо, останавливаемся на отправке писем на мыло. Разумеется, что и к письмам, и к скринам должны быть требования по оформлению. К скринам - ты достаточно об этом написал несколькими постами выше. К мылу - думаю, тут требований немного - в названии темы обязательно указывать названия зон, с которых делаются скрины, прикреплять скрины непосредственно к письму, а не заливать их на всякие imageshack'и и давать потом в письме ссылки на них.

З.Ы.: Размер ящика на гмейле сейчас растет быстрыми темпами и уже перевалил за отметку в 6 Гб.

Организация. Поскольку работа будет вестись не с постоянным составом людей (который может и сложится, но со временем) - то тем более нужно их организовывать. Через форум - других вариантов не вижу. Отдельный форумский раздел, создание тем по отдельным локациям, и в этих темах чтобы люди записывались, что вот взяли на себя заскринивание конкретной локации например. Либо же что отскринивают отдельную группу отметок в данной локации. И также писалось чтобы - требуются еще помощники в этой локации или нет - чтобы не было столкновения лбов - когда несколько людей делают одну и ту же работу, отчего тратят время даром, когда могли бы с пользой заняться тем же но в других локациях, где это требуется.

Также в темах по локациям люди могут и должны отписываться по неточностям с отметками - где отметку нужно удалить и почему, где ее координаты неточны, и какие являются точными, где есть лишний дубль, где неточное описание и т.п.

Что касается совместной обработки мары - тут бы помог веб-интерфейс - когда несколько человек имеют доступ к общему центру данных, который немедля генерит обновы мапы для юзеров. :)

Пока же видимо придется ограничиться часто обновляемыми патчами измененных файлов с момента начала открытой работы по переводу (да, постепенно размер такого патча будет расти, но это некритично и к тому же временно, до запуска системы автообновления).

Что думаешь по всему этому?

Link to comment
Share on other sites

Двух-трех человек совсем не хватит. Потому что как правило на людях висят еще куча дел как в реале, так и в самой игре. В идеале да - хватило бы и нескольких людей - энтузиастов. Но такие если найдутся - то это будет просто прадник.

Хорошо, останавливаемся на отправке писем на мыло. Разумеется, что и к письмам, и к скринам должны быть требования по оформлению. К скринам - ты достаточно об этом написал несколькими постами выше. К мылу - думаю, тут требований немного - в названии темы обязательно указывать названия зон, с которых делаются скрины, прикреплять скрины непосредственно к письму, а не заливать их на всякие imageshack'и и давать потом в письме ссылки на них.

З.Ы.: Размер ящика на гмейле сейчас растет быстрыми темпами и уже перевалил за отметку в 6 Гб.

Организация. Поскольку работа будет вестись не с постоянным составом людей (который может и сложится, но со временем) - то тем более нужно их организовывать. Через форум - других вариантов не вижу. Отдельный форумский раздел, создание тем по отдельным локациям, и в этих темах чтобы люди записывались, что вот взяли на себя заскринивание конкретной локации например. Либо же что отскринивают отдельную группу отметок в данной локации. И также писалось чтобы - требуются еще помощники в этой локации или нет - чтобы не было столкновения лбов - когда несколько людей делают одну и ту же работу, отчего тратят время даром, когда могли бы с пользой заняться тем же но в других локациях, где это требуется.

Также в темах по локациям люди могут и должны отписываться по неточностям с отметками - где отметку нужно удалить и почему, где ее координаты неточны, и какие являются точными, где есть лишний дубль, где неточное описание и т.п.

Ну где-то так. Инструкцию надо будет дополнить скринами.

Что касается совместной обработки мары - тут бы помог веб-интерфейс - когда несколько человек имеют доступ к общему центру данных, который немедля генерит обновы мапы для юзеров. :)
Мечты, мечты... :) Хорошо, что человек способен мечтать :)

Пока же видимо придется ограничиться часто обновляемыми патчами измененных файлов с момента начала открытой работы по переводу (да, постепенно размер такого патча будет расти, но это некритично и к тому же временно, до запуска системы автообновления).
Что за патчи? Правится карта и выпускаются релизы - вот и все. Кстати, со следующего релиза, ПОИ будет поставляться с картой, а его отдельна версия удалена.

На FTP обновлена карта+ПОИ (не для релиза)

Link to comment
Share on other sites

На FTP залит архив с картой+ПОИ от 2008.01.13.

Правки:

- связи между перелетными станциями в зонах Небесного Королевства (не проверено)

- восстановлены точки в КБ (на двух уровнях)

- у окна карты теперь есть минимальные размеры - при них, размер карты равен 1/4 от обычных размеров карты. Когда видна галочка тумана - она будет наезжать на закладки (Мир, Город, Зона).

- кнопка меню (откл./вкл. точек) появляется только при активной раскладке "Зона"

P.S.: кто-нибудь знает хороший графический векторный редактор?)

Link to comment
Share on other sites

Нужно ли присылать переводы отдельных POI? В таком виде:

Зона (файл карты)

№ POI (виден в заголовке точки на карте)

Перевод текста

или это мертвому припарки, например завести отдельное мыло для сбора такой инфы, а потом кто-то добавляет ее на карту и все или лишнее:)

Link to comment
Share on other sites

Нужно ли присылать переводы отдельных POI? В таком виде:

Зона (файл карты)

№ POI (виден в заголовке точки на карте)

Перевод текста

или это мертвому припарки, например завести отдельное мыло для сбора такой инфы, а потом кто-то добавляет ее на карту и все или лишнее:)

Скоро сделаю инструкцию про то, как необходимо делать скриншоты для различных ситуаций, чтобы потом переводить точку. Как раз на мыло все это будет сбрасываться - ну а потом по ним правиться.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...