Перейти к содержанию

Паром трепета: Короли пиратов


Рекомендуемые сообщения

1. ЗЗалаззиз

При входе на Паром имени в зоне нет. Надо вычистить всех мобов на первом и втором отрезке Парома. Пока все мобы не побеждены, подниматься на вторую палубу не надо. Как только вы туда поднимитесь, появится Ззалаззиз.

Общий ход боя:

1. При активации появляется Ззалаззиз и его зеркальная копия Зиззалазз. Бить надо только Ззалаззиза. Его копию держит МА танк весь бой.

2. По ходу боя постоянно будут появляться Маги бури - 2 штуки. Они появляются по одному на правой и левой лестницах, ведущхи на вторую палубу, на которой появляется Ззал..... Они не агро. Обычно их появление отслеживают барды, как только они появились, барды пробегают около них, этим активирют их и ведут к МТ танку. Магов выносят по площади, хотя можете бить в три танка, тогда третий танк - ЦУ и через него выносят магов, а между магами бьют имя. Если магов не заактивить, то проходит серия аое (Сосредоточенный удар), которая идет по нарастающей и последняя аое - положит весь рейд.

3. От имени и его копии проходит аое Статическая буря. таймер 12 сек.

Постановка:

Мы выпуливаем имя и копию вниз на первую палуюу. Рейд стоит около мачты, МТ с именем стоит чуть правее входа в комнату (между двух лестниц) или под правой лестницей (как вам удобнее), МА с копией стоит у левого борта. Таким образом рейд образует треугольник.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Тазерк

Тазерк стоит в компании с 3 именными адами.

Общий ход боя - выносите адов : Сергрога, Заграта, Ференга, потом самого Тазерка.

Особенности боя:

1. На пуле проходит аое - Огненная буря (Сергрог), поэтому лучше или бардопревенты или неумиралки (а можно и то и другое, пока разведете мобов). На пуле ВСЕ. кроме мт танка берут в цель Сергрока и смотрят на кого он заактивится.

2. МТ забирает Тазеркома, Заграта и Ференга. Сергог сам выбирает себе цель)) его танчит тот, кого он выбрал.

3. Все ады в ходе боя периодически имунны к дамагу (не пробиваются)

4. Сергрог - его танчит тот игрок, на которого он нацеливается. Танку его не удержать. Поэтому все берут его в цель, хилы лечат через имя того, кого бьет Сергрог. Игрок, на котором висит Сергрог отворачивает его от рейда, как только Сергрок меняет цель на другого игрока, тот отворачивает его, что бы Сергрог не стоял лицом в рейд.

5. Когда Сергрог имуннен к дамагу МАГИ снимают баф (развеивают магию) с Ференга.

6. Если вы будете умирать, то будут появляться ады, которые подхиливают имя и именных адов. Это не очень страшно, их надо быстро выносить. Но желательно не умирать, что бы не копить их

7. Как только забороли Сергрога, МА танк берет Заграта . Рейд выносит Сергрога, а маги НЕ ЗАБЫВАЮТ развеивать магию с Ференга.

8. После Заграта МА забирает Ференга и рейд выносит его.

9 Как только именные ады побеждены рейд переходит к Тазерку. У Тазерка есть аое Ненавистное исцеление - его особенность в следующем - если оно проходит по игроку, то имя отхиливается, чем больше игроков под него попало , тем сильнее отхилиывается Тазерк (где то по 2-3% с одного попавшего под аое). Не ПОГИБШЕГО, а именно ПОПАВШЕГО под аое. Поэтому, либо четко следите за АОЕ и отбегайте, либо стойти на максимально возможном расстоянии и спокойно бейте Тазерка. Ограничения по времени на этом мобе нет.

PS Имя и именных адов можно разводить , но это не обязательно, часть рейдов бьет имя и именных адов вместе. Так что выбирайте, что вам удобнее.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

3 Короли Пиратов - Омугра, Тазуруз, Вузалг.

После победы над предыдушей пачкой пиратов на Пароме появляются Короли Пиратов - Омугра, Тазуруз, Вузалг. На момент появления они не агро мобы. Стоят они в разных помещениях корабля (на картинке отмечены 1, 2, 3). Поэтому в рейде должно быть четыре танка. Три группы рейда занимают позиции около Королей, а четвертая переходит в помещение, отмеченное 4. В этом помещении по периметру стоят неагро мобы, но в бою к ним подходить не надо, они очень больно бьют, поэтому группа размещается по центру комнаты. При активации эвента тут буду появляться групповые мобы, которых надо очень быстро выносить (мы ставили туда маго пати с ТРом).

В сундуке с предыдущего моба падает осколок, его может использовать только один игрок, так как после этого он "залипает" у всех в рейде, поэтому выдавайте его продуманно, мне кажется что выдавать его лучше всего танкам (поясню позже почему).

Эвент делится на две части: оберейдовую и разведо эвент. Общерейдовая идет весь бой от начала до конца. Разведоэвент начинается после того, как у мобов остается 30%.

Общерейдовый эвент:

1. Мобов надо сносить одновременно, если разрыв будет 5% и более, они отхиляться. Мобы не должны стоять близко друг к другу, будут накладываться аоешки, появится новая аое Ралоссианское единство и будет сильнее пробивать. Поэтому разводите их к разным стенкам как можно дальше.

2. в ходе боя, каждые 45 сек любых ТРЕХ игроков рейда , кроме танков, портует в центральную комнату, в точку 5. К этим игрокам убегают три имени, игроки должны привести имена обратно к танкам в те комнаты, где имена находятся (развести по домам). Чтобы игроков в этот момент не убивало , надо заюзать айтем, который вы забрали с предыдущего моба. Так как танков не портует по эвенту, то удобнее всего это делать им. Как только имя убежало от танка (или за 1-2 сек до порта - это вы уже сами решите, когда вам удобнее), один из танков юзает айтем и прикрывает игроков, которые должны развести имена по домам. Время дейсвтия айтема ограничено.

сложность эвента заключается в том, что на открытых участках парома в это время идет гроза и в любой точке открытого пространства раз в 10 сек проходит удар молнии, который сливает ману и 50% хп. Кроме того от адов и имен вешаются доты, поэтому чем БЫСТРЕЕ игрок бежит в бою (есть руна на скорость бега в бою), тем меньше вероятность того, что его убьет молния/дот/имя.

Что бы игрок знал, куда ему вести своего моба, танки должны сообщить ему об этом. Наиболее простой вариант - макрос. Так как танк бьет имя, то как только проходит порт, имя меняет цель и танк видит, кто из игроков появляется в цели у имени, которое он танчит. Значит этот игрок и должен привести к нему имя обратно. Танки делают маркос - : /t %A <ник танка> (можно еще направление указывать - прямо, лево, право, но это как вам удобнее). Игрок, получивший сообщение с ником танка должен бежать в ту комнату, где этот танк стоит.

Разведовский эвент:

После 30% (первый ад появляется гдето на 25%) на одного из разведа вешается неснимаемое проклятие и темное зрение (некоторые разведы говорят, что у них вообще весь экран черный). В этот момент в одной из комнат появляется огр- знахарь. Развед должен добежать до него и убить. Если не убить знахаря, имена отлечатся где то на 20 %. Причем имена начинают постепенно отлечиватся после респа знахаря, так что чем быстрее развед победит знахаря, тем меньше отлечатся имена или совсем не отлечатся

Огры-знахари появляются в точках 1.2.3.4, т.е. на месте респа имен и месте порта.

В чем сложность - неснимаемое проклятие режет в 0 резист к стихии. Поэтому разведа под эвентом убивает и молния и аое стихией с дамагом. ПОэтому прежде чем бежать на открытое пространство, на разведа должна быть кинута неумиралка и развед должен очень быстро бегать и желательно таймить молнию. Если развед не добежит и не убьет огра-знахаря, имена отхилятся.

post-7211-0-82950000-1384930672_thumb.pn

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...