Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

Первое крыло

Recommended Posts

Традиционно начну, если будут желающие, подключайтесь))

Сонталак.

4 эвента на которые стоит обращать внимание

1) Неснимаемый дот с начала пула(Обжигающее пламя стража). тикает каждые 3 сек всреднем по 100-200к...соло отхиливается без проблем друидами, чуть посложней вардерами, наврено сложней всего клириками...когда в пати 2 не спяших хила дот опасности сам по себе не представляет( ну понятно что хп должно быть не 200к и сами хилы должны иметь ном критов и других параметров)

2) Адды - самый очевидный эвент. С завидной регулярностью летят с краев площадки, где стоит Сонтолак. Летят по двое. Лимитированное время убийства- если не успеть делают чтото танкам (кажется подаву вешают). не заагренные танками представляют серьезную опасность рейду так как весьма неплохо пробивают.

таймер респа - 55сек и триггер на респ - "Уберите этот мусор! " - респ через ~7-10сек после триггера)

3) Диспел эвент. - на моба вешается баф с обратным отсчетом (на мобе его видно иконкой с цифрой 10, потом 9 и так до ноля). При очередном заходе посмотрю точное название, хотя это не принципиально) если за отведенные 10 сек не успеть отдиспелить (спелка Абсорбировать магию) нужное количество раз( 8 диспелов вроде бы хватает, но может быть хватает и меньше). Если не задиспелить шустро в нужном объеме - у моба появится доп аое карающая.

4) просто аоешка "Сотканный в пламени" пробивающая на 400-600к. Превентится, не карает если много хп +) ...имеет 1 радиус дествия. если отойти метров на 25 вообше не проходит по вам. Таймер 50сек

как можно бить:

а) весь бой на рейндже...

МТ держит имя где оно и стоит, МТ хилы чуть вперед рейда чтоб доставать танка, все остальные на краю платформы..

1-2 доп танка выцепляют аддов когда респятся агрят в рейд и рейд через ЦУ выносит их

когда нет аддоф - рейд бьет имя(разведы с включенными мониторами вполне могут бить моба нормально - главное аое таймить и отходить/прикрываться).

б) так же, если позволяет сетап( к примеру в рейде много друидов или просто в каждой пати по 2 хила) и скил, можно, делая тоже самое, весь бой стоять под именем - под брюхом. главное чтоб рейд был прикрыт под аоешку...(неумиралки,варды, превенты, отменяющая бафы на хп каменки итд). это требует чуть более сосредоточенной игры но при этом здорово экономит время...так как никому не надо совершать лишних телодвижений и всё бьется в куче.

2. Эсседара и Джалкир

В начале боя Джалкир сидит на виверене . Они бьются вместе. Как только доведете их до 50% они разделятся на двух мобов. Особенности :

1) У Джалкира есть как разбрасываюший эвент (надо учиться летать, так как там можно вылететь с платформы) , притягивающий эвент ( ставит перед собой, надо быстро убежать обратно в рейд, если вы не танк)

2) Пробивающая АОЕ - прерывается, но кастуется быстро, поэтому либо отбегайте, либо превентитесь (неумиралки) , так как умирать на мобе не стоит, ибо - см. п.3.

3) Джалкир хилится от смертей на 5% за каждого убитого, если он насобирает с вас хп выше 50% , то он опять садится на лошадку.

4) Когду у Джалкира остается 10% хп, он взлетает вверх и не опускается пока не добить лошадку, пока висит в воздухе, есть доп эвент : с некоторой регулярностью наносит удар по площади - площадь удара обозначается чутка заранее кругом на полу, из этого круга надо быстро выбегать

5) Эсседару нельзя добивать до того как довели имя до 10% а то будет эвентовый вайп рейда.

бить можно:

а) добиваем сразу до 10 % имя необрасчая вниманияна Эсседару (висит на ком то из танков). После чего рейд добивает лошадку, уходя от кругов на земле, а потом, убив её, убивает имя.

б) спиливать паралельно, на 3-5% Эсседары довести Джалкира до 10% - он взлетает - тут же вердиктЭсседары и Джалкир опускается...соответвенно не бомбит, рейд его добивает.

3. Рартек Быстрокоготь

Пока напишу общий ход боя. Триггера скину из дома вечером или в выходные (как успею)

Особенности боя:

- Рартек усиляется (впадает в кровавое безуме различной степени тяжести по нарастающей вплоть до оплного отхила на 100%) от смертей, которые проходят по эвенту. От смертей вне эвента он не усиляется

- Рартек "отхаркивает" всяку гадость в рейд и заражает одного из игроков проклятием в ПЯТЬ стаков. т.е. что бы снять это проклятие, надо сделать это пять раз, а не один - что как вы понимаете не реально. Делает он это весь бой (вроде бы интервал 30-40 сек - гляну дома потом). Проклятие ПЕРЕВЕШИВАЕТСЯ на игроков, которые стоят рядом с зараженным и дальше по цепочке. Поэтому рейду лучше стоять не кучно , а рассредоточиться по площади комнаты. Интервал между игроками должен быть от 7м. Не забудьте отметить хилов, что бы игроки группы видели, где их хилы и вставали в зоне отхила, но не прижимаясь к ним)). Таким образом, если вы будете стоять НЕ кучно, то проклятыми будут только те игроки, в которых плюнул Рартек.

- Весь бой время от времени появляются яйца на полу в комнате. Если яйца не разбить, то из них вылупляются птенцы, к которым прилетают "мамочки" и аоешат по всем, кто стоит рядом с птенцами. Поэтому те яйца, которые появились в рейде надо разбивать - наводите курсор, появляется ладошка, активите ее и разбиваете яйцо (т.е. оно не бьется как враждебный моб). Те яйца , которые появились далеко от рейда, можно не собирать.

- у Рартека есть танко эвент - он проходит по сообщению (у меня отображается как эмоция от Рартека). Что бы его пережить надо либо иметь 2-3 танков в рейде, либо ацки хилить единственного танка всем рейдом (Тайга бьет Рартека на одном танке).

4. Кэйден и Кэплин

Бьете сначала правого до полной победы, потом левого. В ходе боя обих надо постоянно дебафать, прерывать. Танкам по эмоции о том, что на них обратили внимание надо отбегать и передвать своего моба другому танку.

5. Кайгара и Килана

Огненный и Ледяной драконы (или дракоты)

1) у обоих мобоф висит ответка пока они рядом стоят друг от друга- Кайгара пробивает по ХП, Килана дрейнит ману. В начале боя Дракоты привязаны и в каменке. Поэтому бить их не имеет смысла. Танки начинают бой (желательно не бить их даже танкам), с танков можно убрать все бафы с ответкой (особенно с того, кто будет держать Килану, так как танк без маны мало что может сделать). Рейд стоит ждет, хилы хилят и снимают доты. Чего ждет? см. п.3.

2) У обоих есть аоешки стихией( таймер порядка 40 сек) Килана - пробивает в ближнем радиусе(нельзя быть ближе определенного расстояния, т.е. от нее надо быть далеко), а вот от Кайгары нельзя быть далеко, так как ее АОЕ убивает, если не стоять рядышком с ней. Так как они привязаны, то подходим под бок к Кайгаре (с противоположной стороны от Киланы), при этом расстояние до Киланы как раз нужное, что бы ее АОЕ не карало рейд.

3) Около дракот появляются адды (огненные и ледяные в каждом паке по 3 моба, респятся не одновременно - сначала ледяные рядом с Кайгарой, потом огненные рядом с Келаной) - после убиства адов остается кристал, снимающий с дракот привязку и каменку. Один игрок из рейда должен его поюзать, что бы одна из дракот начала двигаться и пробиваться. Если вы заюзали ледяной кристалл, то начинает двигаться и пробиваться огненная дракота, если огненный, то ледяная дракота.

4) После юза кристала(2 разных вида для каждого моба) на рейд вешается дебаф. если поюзан лядяной кристал - то дебаф режет всем резист от стихий, если огненный - то режет входящее исцеление. Если кристалл, появившийся после кила пака аддоф, не заюзать за определное время( довольно длительное) он взрывается разбрасывая всех, не карает но может быть опасно из за эвентов с расстояниями... Ады появляются весь бой, так что не обязательно за один пак адов использовать оба кристаллы. Дракоты убиваются последовательно, а не параллельно.

Как можно бить:

первой бьется Кайгара огненная...на пуле все подходят к ней вплотную и, включив одиночное сосредоточение, стоят ждут респа аддоф. Танк танчит имя, хилы хиляют.

ОТ подходит к Килане и танчит её...( мобы притягивают к себе 1го в агро листе)

как тока появляются ледяные адды все через ЦУ их выносят( танку танчашему Кайгару или 3-ему танку лучше их агрить, чтоб рейд не погрызли) Помните, что по площади нельзя бить.

убили аддоф - юзается кристал , и человек, его поюзавший, должен ударить имя чтоб оно стало передвигаемым.

как тока Кайгару отвели в сторону от Киланы - все бьют Кайгару (на перевод лучше прикрыть рейд неумиралками) - каменка снята где-то на минуту (может поменьше). моб очень тонкий и за это время сбернивается... Если не успели - не страшно. повторяете убиение адов и опять используете ледяной кристалл на Кайгару, двигать ее уже не надо, кристалл снимет каменку - рейд продолжит её бить.

пока вы возитесь с Кайгарой и её адами, у Киланы реснулись свои адды, которых ОТ крепясь держит на себе - как тока рейд освободился то выносит этих аддоф - юзает кристалл и добивает Килану НА РАССТОЯНИИ (так как ее аоешка никуда не девается и в ближнем радиусе она вас положит)

Это если вы успеваете вынести Кайгару за один раз. Если нет, то выносите огненных адов. Кристалл не трогаете, прикрываете рейд от его взрыва, после взрыва кристалла ждете респа новых адов, выносите ледяных , юзаете кристалл на Кайгару (и так по кругу, пока Кайгара не будет побеждена). Не советуем юзать ОБА кристалла на дракот одновременно. Бейте их последовательно. Это гораздо проще.

ПС: после юза ледяного кристала - вы должны помнить, что вы задебафаны на стихийный резист и аое для вас фатальны - не забывайте прикрыть рейд от них...(превенты, неумиралки итд), а после огненного кристала снижается входящий отхил, поэтому неподходите к Килане, она и так пробивает сильно, а тут еще и отхил будет порезан.

6. Дериг, Верховый палач

  1. Разбрасывающая аое - таймер порядка минуты ( с дома уточню). превентится

  2. Неснимаемый дот приблизительно как на Сонтолаке только бьет чуть по сильней. Весы правосудия, кажется название, вешается на 12 ближайших человек можно ловить на свармоф как понятно из ролика – тогда хилам легче.

  3. ~ раз в минуту или 45 сек точно не помню (уточню позже) имя притягивает 1 члена рейд а само стоит в каменке – надо пкм на него ОЧЕНЬ БЫСТРО и выбрать нужное действие( на ролике видно). Триггер выложу опять же с дома...

  4. Также с определенным таймер респаются адды 3 шт не в паке…если их не убить за определенное время - вайп. Желательно до следующего пака убивать( но там есть исчо сек 10-15 запас)

  5. Весь бой с определенным таймером дебафает свою цель (МТ) и всех в радиусе 5 метров от нее на базу о чем регулярно сообщает в чат( в ролике видно)…к концу боя у МТ база в минусах как правило…

Расстановка в принципе видна=)

Из советов

– сторайтесь адов держать рядом с именем, чтоб бустить аое афту…пока мало дпса это может стать определяющим фактором.

- по первости часть рейдеров будут улетать с платформы+) По нашему опыту - введение штрафоф практически мгновенно понижает летучесть =)

- притягивалки не юзайте! изредко имеет место баг с проваливанием сквозь текстура

- распределите дпс чтоб хотябы несколько человек нонстоп висели на имени – дебафали+ хоть сколько спиливали…( в вашем случае это как минимум мт дамагер и менег если он чота парсит) далее уже корректируйте количество милишнегов сидящих только на на имени исходя из того как справляетесь с аддами остальные)

- танчить можно в 2 танка в принципе без проблем, и это оправданно если надо запихивать в рейд лишнего т1 чтоб успевать эвентыделать +)

- бой минут 8 максимум – так как у МТ с базой беда и соответвенно с агрой…

- тум у бортика есть уступ сверху небольшой в него можно уперется магам и хилам и не летать +)

7. Тавекалем

После Деригка - это полный релакс)). Комната в форме креста, во внутренних углах креста стоят столбы-фонарики. Во время боя сферы в них активные. Если смотреть на Тавекалема, стоя в центе комнаты - спереди слева - Стихия, дот Горящая кожа, дальше по часовой стрелке: спереди справа - Гибельное, Распыление слизи, сзади справа - Травма, Омерзительное Зловоние, сзади слева - Волшебство, Блуждающий разум.

ПО бою рандомно на игроков вешаются неснимаемые доты, игрок должен посмотреть , какой дот на нем и подойти к соответствующему столбу и заюзать его. Юзать можно только ОДИН раз. Если еще раз нажмете (решили , что не прошло), то это будет считаться как второй раз и НЕ по эвенту - пройдет красная надпись.

В зависимости от того, какой столбик заюзали неправильно, имя может отлечится, получить каменку или доп удары. Поэтому лучше не ошибаться.

Само имя надо бить в углу креста, так как если Тавекалем подойдет к стоблу с шаром, то он бафнется (в зависимости от того куда он подошел, баф разный), может бафнуться от всех четырех столбов - это уже точно вайп).

По бою - есть аое Драконий поток, надо отбегать.

Появляется черный круг - Тавекалема надо из него выводить.

Физика на танках - быстро снимать столбиком, иначе танку смерть.

вроде бы все.. если что то пропустила (особенно по танкованию - добавляейте)

8. Грендиш

Расчищаете все площадки в зале (как в героик инсте) - два балкона, нижнюю площадку и верхнюю площадку.

Бой будет идти на всех четырех площадках. Каждая группа - сама по себе. Осюда состав: четыре танка и минимум семь хилов (у нас в шесть пока не получается, для начала лучше вообще в восемь хилов). По составу хилов: если смотреть на Грендиша из центра зала, то на правом балконе одного из хилов лучше иметь друида, там будет стихия дополнительно пробивать, на нижней площадке обязательно иметь тяжа (мы туда мт ставим с храмовником). Полегче всего с отхилом будет верхней площадке, где стоит Грендиш (у нас там стоит один батый хранитель).

Итак:

- зачистили площадки.

- каждая группа встала на свои позиции

- бой....

- победили)))

Особенности эвента:

1. Каждые 10% Грендиш меняет свое местоположение, перелетает на одну из четырех платформ. Т.е. группе надо вынести ему 10% , тогда он улетает к другой группе. Последние 10% Грендиш ВСЕГДА летит на НИЖНЮЮ площадку.

2. У Грендиша есть раскидывающая АОЕ - Леденящий выдох - прерывать , прерывать и еще раз прерывать. Если не прервете, то ваш танк улетит с площадки (ну кроме нижней), а вернуться он уже не сможет, так что это - вайп на 99% (1% на чудо и везение).

3. На каждой площадке эвенты у Грендиша чутка различаются.

-На правом балконе он дополнительно пробивает стихией,

-на левом - портует танка,

-на нижней площадке - удар "Подано холодным" - убивает танка, его надо быстро реснуть, а пока его ресают, кто то из мили в группе должен удержать Грендиша на себе. Так что дпс там очень необходим, так как ресать без слабости танка получится дважды - один раз тяж, другой раз менек.

4. Ну а теперь самое сладкое - что же делают три группы, пока одна борется с Гренидшем?

- на каждой платформе появляются эйракины стрелки. Их бить НЕ НАДО!!! они висят по краю платформы и стреляют в вас. После того как Грендишу сносите 10% они пропадают и появляются снова (обновляются)

На каждой платформе можно отойти в дальний угол , что бы они не доставали, а так же можно еще спрятаться за столбы, это тоже облегчит вам выживаемость. Кроме стрелков на трех платформах будут появляться стихийные элементали - вот их надо убивать. На их убийство есть время, так что слакать там нельзя. Убили элементалей - стоите в углу, хилитесь и ждете пока у Грендиша снесут 10% хп.

Чего нельзя делать

- НЕЛЬЗЯ сносить Грендишу 10%, пока жив хоть один Элементаль!!! Это вайп.

- Нельзя затягивать бой - Стрелки усиляют свой дамаг со временем, поэтому сносить 10% Грендишу полчаса - не вариант, стрелки закарают вас.

Когда у Грендиша остается 10% и он уходит на нижнюю площадку , на каждой из верхних платформ появляется сфера, которая дает вам возможность планировать. т.е. вы можете к ней подбежать (она на краю платформ/балконов), заюзать ее и спланировать к нижней платформе, что бы помочь группе.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки что там с Сонталаком? Дпс-чек на адах? Пробовали вшестнадцатером бить - дпс не хватает, хилов - штуки 2 на пати надо вродикак, В магопати точно 2.

Edited by Беррта

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего не в 2 пати? =)

та приблудились по объявлению еще 4ро беспризорников. Не бросать же! ;)

на самом деле - зашли просто на разведку что как.

Edited by Беррта

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо не на разведку=) надо собрать 24 человека, 2-3 танка, 7-8 хилоф чтоб было(можно и в 5 но будет сложней) и придти убить....3-4 имени в этой зоне счас по силам любому рейду закрывающему изи...вопрос только во времени которое вы готовы на это потратить.

Edited by Нету
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Кот ты все правильно понял +)

чтоб нарисовать сову - надо сначала нарисовать кружочки , в данном случае фул рейд, без фул рейда мне кажется Псам Сонтолака не убить.

смысл торопится расписывать берн тактику или рэндж тактику если по итогу сил для реализации не будет...

вот на выходных с Олей соберемся и заполним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за полчаса пуллов Солонтака в 16 человек мы умудрились, в одном из пуллов, пережить три респа аддов и дожить до четвертого... :)

фулл рейд, да, на хардов очень нужен... рекрутим, вакансии кричим...

Edited by Геликон

Share this post


Link to post
Share on other sites

диспел на сонталака нужно юзать исключительно друидовский. маговские не снимают. времени на диспел - 10 сек. циферка на иконке бафа (на мобе) показывает оставшееся время до ахтунга при неснятии).

на кейгаре/келане человек, активирующий кристал, может (должен) отбежать от рейда и его заюзать, тогда неснимаемая хрень повесится не на весь рейд, а только на активатора.

Edited by Мышъ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то 5. Кайгара и Килана как-то тяжко пошли ;)

самый простой и быстрый моб - там тока надо приноровится и отыграть без косяков первые 2 мин.

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой и быстрый моб - там тока надо приноровится и отыграть без косяков первые 2 мин.

мы и дольше стояли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...