Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

Второе крыло

Recommended Posts

1. Командиры Эйракинов

Самое секретное имя зоны и самое муторное) Секретное, поэтому что не отображается, как имя. Как только вы входите во втрое крыло, сразу на входе у лестницы стоит группа Эйракинов (простых). Это и есть имя. Вернее не совсем имя. Прежде чем появятся Командиры, вам надо будет вынести несколько волн простых групп Эйракинов. Муторное , потому что если вы вайпнетесь, то выносить придется все волны заново.

Что составляет сам эвент (он одинаков на всех мобах):

1. достаточно сильное аое

2. вайпающее проклятие, которое надо быстро снимать (когда приходит две группы разом и когда будут Командиры, на рейде будет не по одному, а по два проклятия)

3. мобов в группе НЕЛЬЗЯ убивать последовательно. Как только один умирает, остальные усиляются. Поэтому мобов В ГРУППЕ надо выносить одновременно.

4. Появление групп мобов чередуется- первая волна - одна группа, вторая волна - одна группа, третья волна - две группы, четвертая волна - одна группа, пятая волна - две группы, шестая волна - одна группа, седьмая волна - кажись уже Командиры (или еще раз две группы, а потом Командиры). КОроче там семь или восемь волн простых эйракинов, а потом прибегают Командиры.

2. Жарден

описание дано ниже

3. Андреис

4. Генералы: Герид, Гарин, Мериг

5. Управитель Эрвин и повелитель огня Каллис

Очень схематично и кратко:

- весь бой появляются ады. Их НЕЛЬЗЯ убивать, если вынести больше трех адов , то рейд покарает. Поэтому весь бой в одиночном сосредоточении и следим за целью. Ады перелочивают цель на себя.

- пока жив Эрвин в рейде будут появляться круги, которые сильно пробивают. Тут два варианта боя:

1. рейд стоит в одной точке и как только появляются круги, переходит от них в заданную сторону (вправо или влево) и таким приставным шагом движется по комнате, пока не убьете Эрвина.

2. как только танки поставили мобов (секунд 5)после пула, кидается превент от друидов. ПО его окончанию кидается превент бардов. по его окончанию кидают отменяющие трубодуры (по порядку, а не разом). как только отлип превент друидов, они его сразу кидают. Таким образом у вас есть время убить Эрвина не отходя от кругов.

- после смерти Эрвина бьем Каллиса.

6. Кландикар

описание дано ниже

7. Зландикар

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с Жарденом? В рейде все выглядит, как будто чучело колотим. Но может это обманчивое впечатление, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) респит кучки растушие на плошадке..(слизи такие) которые выйдя в полные хп взрываются...если тело тощее -может убить особенно когда кучек много, првенты работают на это дело...

2) само имя очень очень некисло карает танка и чем дольше бой тем сильней, как таковый отхил танка там с опрделенного момента почти бесполезен(условно)...если он не прикрылся/не прикрыли он сдохнет от ваншота

3) рандомная подава переодически

4) респятся додики по 4 углам рандомно

5) может лечь курса ( не путать с той что на пуле ложится) которая ваншотнет рейд если не снять очень резко...

резюмируя - чтоб комфортно убить нужен кой какой дпс...

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, мил человек.

несколько вопросов по ходу:

а) "кучки" не трогаем? надеемся на дипиэс и превенты?

б) "додиков" через ОТ всем по-быстрому? Или лучше отдельную группу выделить, пусть отвлекается?

в) на сколько дкп штрафовать хилов за неснятую курсу, чтобы было эффективно? :) :) :)

Значицца так (своим):

(ох, нет пушек с парома, нет :( )

1. Хилам - напрячься! Особливо МТ.

2. Всем - сыграть в лохотрон за ОС, наролить медальки от подавы (хоть одна, но сработает за бой).

3. Всем у кого Брисблейн в богах - взять желтую предпоследнюю (иммун ко всему) -всяко помощь хилам и + к дпс

4. Хилам еще раз напрячься.

5. Дпсерам напрячься сильно! Проверить бутылки, конфетки, книжки, украшалки временные за лояльность и проч. Расходники, еда - макс. крутые. (еду- с Гела, стрелы я раздам из обломка за покемоны апгрейдные, но -- крафт-конфетки, книжки, витаминки за лояльность - сами)

6. Посмотреть парсы Исхода по Жардену в открытом топике. Глубоко задуматься. Задуматься еще глубже. Сделать выводы. Скулёж типа "у них шмот" -- не рассматривается.

7. Чантерам - внимательно прикинуть что/на кого/когда + каст-ордер причесать. Чтобы тикалки висели постоянно! - но без оверкаста. Поставьте уже наконец плагин с окошками таймеров активных заклинаний! Ох :(

бум посмотреть.

Edited by Беррта
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а) мы не трогаем - ктото ставит по центру и аоешками часть из них спиливает

б) додиков не бьем - сами сдохнут если рядом стоим

в)не знаю она нас за все время 2 раза вайпнула, проблемы как такой она обычно не представляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кландикар

эвент 1 - каждые 60 сек начиная с момента пула развешивается курса на всех кто "не защищен", чтобы получить зашиту нужно в момент прохождения эвента быть под куполом, который появляется вокруг адда если ему спилить 50%+

-адд появляется заранее, может появится на любом из 4х столбов по периметру. танк с айтемом с пироманта его подтягивает ставит на границе хитбокса имени (условного хитбокса =) имеется ввиду кружок на земле который мы видим взяв имя в цель)

- допиливать адда нет смысла, проще танку после прохождения эвента скормить его имени и бежать за следующим. прохождение эвента легко определить по фразе имени, он чото про хаос втирает в этот момент.

эвент 2 - 3 аоешки "Токсичный шторм 1", "Токсичный шторм 2","Токсичный шторм 3"(названия могу попутать поправьте). первая должна отхиливаться, 2-3 превентится. идут с промежутком 20 сек относительно друг друга. таймер одинаковый для всех и составляет под свайпом - ??? сек( по моему 90 сек), свайпятся все 3 в обязательном порядке ( после того как моба прокостовал 3ий штом првенты надо отменять чтоб отлипло к следующему эвенту).

в случае форс мажора 2 аоешку отхилять можно если в пати много хп у всех и хорошо одетые хилы представляют что они нажимают и для чего... 3 я аоешка свероятностью 99% накарает пати без превента.

эвент 3 - весь бой чтото типа ответки, проблем не доставляет если хилы не в афке

эвент 4 - после 25% моб впадает в ярость, нонстоп съедает танку ману в 0 почти мгновенно и откачать ей на скольконибудь длительный срок почти нет возможности ( ну к примеру можно кинуть 10сек иммун ко всему от храна и тогда эти 10 сек мана сдиваться не будет) и хиляется от смертей

эвент 5 - от смертей членов рейда на рейд вешается подава которая в большинстве случаев приводит к вайпу... умирать нельзя. визуально отображается в виде серого зрения

ПС:

- кроме обычных проблем которые могут быть с недохилом/недодпсом/недотанкигом, чаще всего вайпают превенты друидов - вовремя не заюзавшие/неотемнившие или когда рейдеры не следят за своим местоположением и как следствие забыв про 10 м радиуса друидо превента умирают.

- хп надо иметь для комфортного убиения всем 700к + можно меньше если уверены в своих хилах и себе +)

- хилоф крайне желательно 8 штук =)

- танка 2 ( один танчит другой водит аддов)

- надо понимать что мт танка будет пробивать неплохо особенно под 2ой и 3ий штормы так как он под купол не заходит чтобы имя не проглотило адда и не пропал купол...абсорбы камены зерг ХП вообщем все как обычно.

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое.

Моя доктрина про насущную необходимость 4 друида + 2 менека +2 трубы в рейде находит свое подтверждение. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...