Патина 46 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Капитан Краснок Бессмертный (финалка) Для выполнения эвента нужно два танка, сильный мили состав. Расстановка рейда: бьют на палубе корабля. Имя до появления адов стоит по центру, когда поялвяются ады, их держат у мачты по центру палубы, когда имя возвращается, его ставят у мачты, возле которой он стоит до боя. Возможны варианты, как вам удобнее, главное, что бы Капитан и ады моряки были разведены. Два эвента проходят четко по % хп Капитана: 1. Эвент Капитана - проходит каждые 15% хп Капитана - 95/80/65/50/35/20/5 2. Эвент адов матросов - проходит каждые 15% хп Капитана, начиная с 90% - 90/75/60/45/30/15 1. Эвент Капитана - каждые 15% проходит эвент, от которой можно спрятаться в купола, которые появляются весь бой. Купола стоят 45 сек. Потом пропадают и снова появляются. Поэтому, если до конца купола остается секунд 15, то лучше остановить дпс в Капитана и дождаться следующих куполов и тогда переводить имя по эвенту. В купола лучше заходить за 1-2% до старта эвента, т.е. на 97-96% - и доводить до 95% из куполов, потом необходимо подождать еще несколько секунд, так как эвент имеет продолжительность около 2-3 секунд. Если кто-либо попадает под эвент, то на него вешается неснимаемое проклятие, игрок не может двигаться, а танк получает доп.урон за каждого игрока, который попал под эвент. В принципе урон в танка от 3-4 игроков, попавших под эвент, можно отхилить. Купола имеют следующие особенности - в одном куполе может находиться не более 3 человек, появляется ровно 8 куполов. Если хоть один купол взорвется, то замены ему уже не будет. Поэтому надо внимательно распределять рейд по куполам. 2. Эвент адов матросов - начиная с 90% каждые 15% Капитан пропадает и появляются ады матросы. Бить их могут только разведы и танки, поэтому важно , что бы рейд был укомплектован милишниками. Один танк забирает матросов и милишники их выносят. Через некоторое время Капитан возвращается, если к этому моменту матросы живы, то это не страшно. Другой танк забирает Капитана и отводит в сторону от матросов, так как матросы усиляются, если Капитан рядом с ними. Маги бьют Капитана, пока милишники заканчивают выносить группу матросов. Как только с матросам покончено, милишники присоединяются к магам в борьбе с Капитаном. И так до конца боя. Последние матросы появляются на 15% Капитана. 3. Кроме этих двух эвентов есть еще эвент с Духами. Духи разные, всех Духов, кроме Духа Обжорства, надо быстро выносить. Дух Обжорства бить нельзя.Он сам должен пропасть (вернуться в глубины). Таким образом, когда милишники бьют матросов и появляется Дух, то маги через второго танка выносят Духа. Когда нет матросов и все бьют Капитана, то лучше остановить дпс в Капитана и вынести Духа, а потом перевести Капитана по эвенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 как всегда буду рада комментариям, правкам, замечаниям, особенно по моментам в которых я допустила ошибку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.