Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

Бухта Череполомов: Ярость Проклятых

Recommended Posts

Капитан Краснок Бессмертный (финалка)

Для выполнения эвента нужно два танка, сильный мили состав.

Расстановка рейда: бьют на палубе корабля. Имя до появления адов стоит по центру, когда поялвяются ады, их держат у мачты по центру палубы, когда имя возвращается, его ставят у мачты, возле которой он стоит до боя. Возможны варианты, как вам удобнее, главное, что бы Капитан и ады моряки были разведены.

Два эвента проходят четко по % хп Капитана:

1. Эвент Капитана - проходит каждые 15% хп Капитана - 95/80/65/50/35/20/5

2. Эвент адов матросов - проходит каждые 15% хп Капитана, начиная с 90% - 90/75/60/45/30/15

1. Эвент Капитана - каждые 15% проходит эвент, от которой можно спрятаться в купола, которые появляются весь бой. Купола стоят 45 сек. Потом пропадают и снова появляются. Поэтому, если до конца купола остается секунд 15, то лучше остановить дпс в Капитана и дождаться следующих куполов и тогда переводить имя по эвенту. В купола лучше заходить за 1-2% до старта эвента, т.е. на 97-96% - и доводить до 95% из куполов, потом необходимо подождать еще несколько секунд, так как эвент имеет продолжительность около 2-3 секунд.

Если кто-либо попадает под эвент, то на него вешается неснимаемое проклятие, игрок не может двигаться, а танк получает доп.урон за каждого игрока, который попал под эвент. В принципе урон в танка от 3-4 игроков, попавших под эвент, можно отхилить.

Купола имеют следующие особенности - в одном куполе может находиться не более 3 человек, появляется ровно 8 куполов. Если хоть один купол взорвется, то замены ему уже не будет. Поэтому надо внимательно распределять рейд по куполам.

2. Эвент адов матросов - начиная с 90% каждые 15% Капитан пропадает и появляются ады матросы. Бить их могут только разведы и танки, поэтому важно , что бы рейд был укомплектован милишниками. Один танк забирает матросов и милишники их выносят. Через некоторое время Капитан возвращается, если к этому моменту матросы живы, то это не страшно. Другой танк забирает Капитана и отводит в сторону от матросов, так как матросы усиляются, если Капитан рядом с ними. Маги бьют Капитана, пока милишники заканчивают выносить группу матросов. Как только с матросам покончено, милишники присоединяются к магам в борьбе с Капитаном. И так до конца боя. Последние матросы появляются на 15% Капитана.

3. Кроме этих двух эвентов есть еще эвент с Духами. Духи разные, всех Духов, кроме Духа Обжорства, надо быстро выносить. Дух Обжорства бить нельзя.Он сам должен пропасть (вернуться в глубины). Таким образом, когда милишники бьют матросов и появляется Дух, то маги через второго танка выносят Духа. Когда нет матросов и все бьют Капитана, то лучше остановить дпс в Капитана и вынести Духа, а потом перевести Капитана по эвенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...