Перейти к содержимому
Здесь живут рейдеры
Патина

Бухта Череполомов: Ярость Проклятых

Рекомендуемые сообщения

Патина    28

Капитан Краснок Бессмертный (финалка)

Для выполнения эвента нужно два танка, сильный мили состав.

Расстановка рейда: бьют на палубе корабля. Имя до появления адов стоит по центру, когда поялвяются ады, их держат у мачты по центру палубы, когда имя возвращается, его ставят у мачты, возле которой он стоит до боя. Возможны варианты, как вам удобнее, главное, что бы Капитан и ады моряки были разведены.

Два эвента проходят четко по % хп Капитана:

1. Эвент Капитана - проходит каждые 15% хп Капитана - 95/80/65/50/35/20/5

2. Эвент адов матросов - проходит каждые 15% хп Капитана, начиная с 90% - 90/75/60/45/30/15

1. Эвент Капитана - каждые 15% проходит эвент, от которой можно спрятаться в купола, которые появляются весь бой. Купола стоят 45 сек. Потом пропадают и снова появляются. Поэтому, если до конца купола остается секунд 15, то лучше остановить дпс в Капитана и дождаться следующих куполов и тогда переводить имя по эвенту. В купола лучше заходить за 1-2% до старта эвента, т.е. на 97-96% - и доводить до 95% из куполов, потом необходимо подождать еще несколько секунд, так как эвент имеет продолжительность около 2-3 секунд.

Если кто-либо попадает под эвент, то на него вешается неснимаемое проклятие, игрок не может двигаться, а танк получает доп.урон за каждого игрока, который попал под эвент. В принципе урон в танка от 3-4 игроков, попавших под эвент, можно отхилить.

Купола имеют следующие особенности - в одном куполе может находиться не более 3 человек, появляется ровно 8 куполов. Если хоть один купол взорвется, то замены ему уже не будет. Поэтому надо внимательно распределять рейд по куполам.

2. Эвент адов матросов - начиная с 90% каждые 15% Капитан пропадает и появляются ады матросы. Бить их могут только разведы и танки, поэтому важно , что бы рейд был укомплектован милишниками. Один танк забирает матросов и милишники их выносят. Через некоторое время Капитан возвращается, если к этому моменту матросы живы, то это не страшно. Другой танк забирает Капитана и отводит в сторону от матросов, так как матросы усиляются, если Капитан рядом с ними. Маги бьют Капитана, пока милишники заканчивают выносить группу матросов. Как только с матросам покончено, милишники присоединяются к магам в борьбе с Капитаном. И так до конца боя. Последние матросы появляются на 15% Капитана.

3. Кроме этих двух эвентов есть еще эвент с Духами. Духи разные, всех Духов, кроме Духа Обжорства, надо быстро выносить. Дух Обжорства бить нельзя.Он сам должен пропасть (вернуться в глубины). Таким образом, когда милишники бьют матросов и появляется Дух, то маги через второго танка выносят Духа. Когда нет матросов и все бьют Капитана, то лучше остановить дпс в Капитана и вынести Духа, а потом перевести Капитана по эвенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патина    28

как всегда буду рада комментариям, правкам, замечаниям, особенно по моментам в которых я допустила ошибку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×