Перейти к содержанию

Forge of Ashes


Патина

Рекомендуемые сообщения

Cronnin The Axe & Dellmun the Hammer
как то и сказать про них ничего не могу. Мне показались без особого эвента. 
Kiernun the Lyrical
Барды с начала боя получают заклинание в книгу, надо вынести его на хот бар. Этим заклинанием барды ставят купола около рейда. Купола со временем пропадают и надо их ставить заново. В эти купола необходимо забегать всем игрокам рейда для обновления бафа. В купол нельзя забегать одновременно более трех игроков. Весь бой  - бьем имя, ставим и поддерживаем (обновляем) купола, все забегают по мере необходимости в эти купола и возвращаются к мобу. 

Bereth Mathias
Во время боя периодически появляется два ада - один на островке, второй на балконе над именем. Обоих адов надо быстро вынести. Что бы попасть на островок, надо забежать в портал, который находится на площадке, выступающей над водой, на балкон забираемся самостоятельно по лестнице. После адов возвращаемся к имени и бьем его, пока не появятся следюущие ады. Подводить имя близко к адам нельзя, так как в этом случае рейд покарает из-за близости имени и ада, поэтому затащить имя на балкон или островок к адам не получится. ПОэтому с имененм всегда остается минимум одна танкогруппа, а адами занимается остальной рейд. По ходу боя у вас будет нарастающий манадрейн. Нельзя допустить сливания маны, так как в этом случае игрока убьет эвентово. Чантеры должны постоянно поддерживать уровень маны в группе.

Uigirf, Htardlem & Omzzem
Тройняшки. В начале боя проходит сообщение о том , что двое из них собираются поддерживать третьего. Это значит, что именно этого третьего надо отвести от двух его собратьев. Таким образом, бьете раздельно одного  и двух мобов. Расстояние между ними должно быть таким, что бы не проходило сообщение о том, что они поддерживают своего собрата, например , - "The proximity of Magican and the Enchanter cause a shift in power". Сочетание имен мобов меняется в зависимости от того, кто , кого поддерживает. Не зависимо от этого данное сообщение не должно проходить, так как каждое такое сообщение отображается стакающимся нарастающим бафом на именах и это плохо для рейда) Желательно бить имена без большого разрыва по хп. Мне показалось, что мемвайпы имен завязаны как раз на большой разброс хп между ними, но может быть я и ошибаюсь.В любом случае, как только вы доведете одного из мобов до 30% по здоровью, он перестанет пробиваться, надо довести всех ТРЕХ мобов до 30%, только после этого они дружно начнут опять пробиваться. После этого можно победить одного, потом второго, потом третьего моба. Сводить их вместе и бить парарллельно после 30% не нужно. Так же на расстоянии выносите их одного за другим.

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...