Jump to content

Forge of Ashes


Патина

Recommended Posts

Cronnin The Axe & Dellmun the Hammer
как то и сказать про них ничего не могу. Мне показались без особого эвента. 
Kiernun the Lyrical
Барды с начала боя получают заклинание в книгу, надо вынести его на хот бар. Этим заклинанием барды ставят купола около рейда. Купола со временем пропадают и надо их ставить заново. В эти купола необходимо забегать всем игрокам рейда для обновления бафа. В купол нельзя забегать одновременно более трех игроков. Весь бой  - бьем имя, ставим и поддерживаем (обновляем) купола, все забегают по мере необходимости в эти купола и возвращаются к мобу. 

Bereth Mathias
Во время боя периодически появляется два ада - один на островке, второй на балконе над именем. Обоих адов надо быстро вынести. Что бы попасть на островок, надо забежать в портал, который находится на площадке, выступающей над водой, на балкон забираемся самостоятельно по лестнице. После адов возвращаемся к имени и бьем его, пока не появятся следюущие ады. Подводить имя близко к адам нельзя, так как в этом случае рейд покарает из-за близости имени и ада, поэтому затащить имя на балкон или островок к адам не получится. ПОэтому с имененм всегда остается минимум одна танкогруппа, а адами занимается остальной рейд. По ходу боя у вас будет нарастающий манадрейн. Нельзя допустить сливания маны, так как в этом случае игрока убьет эвентово. Чантеры должны постоянно поддерживать уровень маны в группе.

Uigirf, Htardlem & Omzzem
Тройняшки. В начале боя проходит сообщение о том , что двое из них собираются поддерживать третьего. Это значит, что именно этого третьего надо отвести от двух его собратьев. Таким образом, бьете раздельно одного  и двух мобов. Расстояние между ними должно быть таким, что бы не проходило сообщение о том, что они поддерживают своего собрата, например , - "The proximity of Magican and the Enchanter cause a shift in power". Сочетание имен мобов меняется в зависимости от того, кто , кого поддерживает. Не зависимо от этого данное сообщение не должно проходить, так как каждое такое сообщение отображается стакающимся нарастающим бафом на именах и это плохо для рейда) Желательно бить имена без большого разрыва по хп. Мне показалось, что мемвайпы имен завязаны как раз на большой разброс хп между ними, но может быть я и ошибаюсь.В любом случае, как только вы доведете одного из мобов до 30% по здоровью, он перестанет пробиваться, надо довести всех ТРЕХ мобов до 30%, только после этого они дружно начнут опять пробиваться. После этого можно победить одного, потом второго, потом третьего моба. Сводить их вместе и бить парарллельно после 30% не нужно. Так же на расстоянии выносите их одного за другим.

Edited by Патина
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...