Баюм 7 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 На радость трубадурам добавлено окно-помощник в околпачивании. Создаёт альяс (временная команда в игре) с командой на использование колпака на текущую цель в этом окне и обновляет его при смене цели. Альяс называется /UseJCap и его можно использовать макросе как команду для раскидывания колпаков по очереди на 1-3 цели. Текущая цель переключается когда читается Шутовской Колпак (Jester's Cap). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) А почему, после применения временных плюшек на оверкап КБ,всё окно враждебных заклинаний заполняется всякой хренью?...или это ток у меня так? Баюм??!!....помогите спасите. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizinana 0 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Интересуюсь, обновляется-ли фуего? После последнего хотфикса появилась странная вещь - на экране появляются имена всех мобов, неписей, даже название ресурсов в пределах видимости. Из-за этого играть просто невозможно... Скрытый текст Очень надеюсь что это можно как-то исправить, так как это самый удобный и приятный ui. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Обновляется конечно. Имена мобов - это не глюк, это фича. Встроен мод на дальность, в котором можно переключить отображение на стандартное, отображать имена колешек ( ? и ! ) на повышенной дальности или имена всех мобов на повышенной дальности. Переключается галками в верхнем левом углу игры - они там появляются при наведении мыши. При отключении повышенной дальности нужно будет перезониться, т.к. текущие видимые имена мобов всё ещё будут показыватся как есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizinana 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Баюм, Вы мой спаситель! Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 Это eq2ui_mainhud_persona.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 7 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 А зачем в FuegoUI окно перса из русского профита ? В FuegoUI оно другое и тоже обновлено. Как и всегда обновления через ModEQU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 21 час назад, Баюм сказал: А зачем в FuegoUI окно перса из русского профита ? В FuegoUI оно другое и тоже обновлено. Как и всегда обновления через ModEQU. Я просто через форум человеку файл скинул.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 А русский профит мне болше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 4 hours ago, Брутгейм said: Я просто через форум человеку файл скинул.)) Так лучше бы помог этому человеку обновить его древнющщий ModEQU до актуальной версии, чтобы он мог нормально обновлять им FuegoUI/ProfitUI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 _ProfitUI_ToggleBuffing.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Обновлённое окно редактирования макросов для FuegoUI eq2ui_MainHUD_EditMacro.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Привет, а для Профита есть? Обновил и окно макросов вообще пропало на половину((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Что делать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Для начала не использовать файлы из FuegoUI в других модах И в профите это окно вообще стандартное, так что нечего вообще его из FuegoUI брать - оно в профите и так всегда актуальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января В очередной раз огромное спасибо Баюм!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Привет, Баюм! При изучении предметов из сумок показывает вот такое? Какой файл нужно обновить? Какой файл за это отвечает?? Обновлялся стандартно не помогает. Может из дефолтного интерфеса файл взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января На скрине у тебя профит. За окна изучения предметов всяких отвечает eq2ui_examine.xml. В профите этот файл не меняют (т.е. используется стандартный), так что это у тебя какой-то левый файл в твоей сборке затесался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Замени в Профите на дефолтный, всё заработало!!..))) Огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.