Баюм 7 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 На радость трубадурам добавлено окно-помощник в околпачивании. Создаёт альяс (временная команда в игре) с командой на использование колпака на текущую цель в этом окне и обновляет его при смене цели. Альяс называется /UseJCap и его можно использовать макросе как команду для раскидывания колпаков по очереди на 1-3 цели. Текущая цель переключается когда читается Шутовской Колпак (Jester's Cap). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) А почему, после применения временных плюшек на оверкап КБ,всё окно враждебных заклинаний заполняется всякой хренью?...или это ток у меня так? Баюм??!!....помогите спасите. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizinana 0 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Интересуюсь, обновляется-ли фуего? После последнего хотфикса появилась странная вещь - на экране появляются имена всех мобов, неписей, даже название ресурсов в пределах видимости. Из-за этого играть просто невозможно... Скрытый текст Очень надеюсь что это можно как-то исправить, так как это самый удобный и приятный ui. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Обновляется конечно. Имена мобов - это не глюк, это фича. Встроен мод на дальность, в котором можно переключить отображение на стандартное, отображать имена колешек ( ? и ! ) на повышенной дальности или имена всех мобов на повышенной дальности. Переключается галками в верхнем левом углу игры - они там появляются при наведении мыши. При отключении повышенной дальности нужно будет перезониться, т.к. текущие видимые имена мобов всё ещё будут показыватся как есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zizinana 0 Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Баюм, Вы мой спаситель! Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 Это eq2ui_mainhud_persona.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 7 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 А зачем в FuegoUI окно перса из русского профита ? В FuegoUI оно другое и тоже обновлено. Как и всегда обновления через ModEQU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 21 час назад, Баюм сказал: А зачем в FuegoUI окно перса из русского профита ? В FuegoUI оно другое и тоже обновлено. Как и всегда обновления через ModEQU. Я просто через форум человеку файл скинул.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 А русский профит мне болше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 4 hours ago, Брутгейм said: Я просто через форум человеку файл скинул.)) Так лучше бы помог этому человеку обновить его древнющщий ModEQU до актуальной версии, чтобы он мог нормально обновлять им FuegoUI/ProfitUI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 _ProfitUI_ToggleBuffing.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.