Перейти к содержанию

Вихревая атака (Шквал ударов, Flary)


Рекомендуемые сообщения

Что такое Вихревая Атака (она же - Шквал Ударов)? Как она связана с Мультиатакой?

Вихревая Атака - это параметр, показывающий с какой вероятностью ваш персонаж при автоатаке нанесет серию дополнительных ударов, максимальное количество которых - четыре.

Важно понимать, что реальное количество доп.ударов по парсу может быть и четыре, и три, и два и один, и ни одного(!), и при этом оно (количество ударов) не зависит от величины параметра Вихревая атака.

Почему так?

Давайте будем считать, что эти дополнительные удары являются этаким КОМБО_х4, а весь алгоритм работы Вихревой атаки выглядит следующим образом (по пунктам):

0) ЗАПУСК КОМБО_х4.

В момент срабатывания вашей АВТОАТАКИ игра на основании хитрой формулы "решает", запустится сейчас, или не запустится КОМБО_х4 (чем выше у вас значение параметра Вихревая Атака, тем больше вероятность того, что КОМБО_х4 запустится)

Предположим, что проверка срабатывания - успешная, и КОМБО_х4 запустилось. Тогда сначала Вы пытаетесь нанести автоатакой по Цели...

1) ПЕРВЫЙ УДАР.

Если при этом не случится промаха (а это также расчитывается по хитрой формуле с учетом целой группы параметров, таких как: Уклонение Цели, ваши параметры Точность, Отрицание Преград, плюс уровень ваших навыков оружия)... Так вот, если не случится промаха, то ПЕРВЫЙ УДАР от КОМБО_х4 пройдет (зафиксируется в парсе как "Вихревая атака"), и далее Вы пробуете нанести автоатакой по Цели...

2) ВТОРОЙ УДАР.

Если при этом опять не случится промаха, то по парсу пройдет ВТОРОЙ УДАР от КОМБО_х4, а Вы начнете наносить автоатакой по Цели...

3) ТРЕТИЙ УДАР.

Если при этом снова не случится промаха, то в парсе зафиксируется ТРЕТИЙ УДАР от КОМБО_х4, и Вы перейдете к пробитию финального удара серии КОМБО_х4...

4) ЧЕТВЕРТЫЙ УДАР.

Если и при этом не случится промаха, то в парсе пропишется четвертая "Вихревая атака", и на этом серия КОМБО_х4 завершится.

  • *** Если по любой причине не проходит один из ударов серии (промах по Цели в п.1, 2, 3 или 4), то все последующие удары КОМБО_х4 даже не будут насоситься.

Как влияет на Вихревую атаку Мультиатака? - Никак не влияет!!!

После окончания КОМБО_х4 начинается серия "МУЛЬТИАТАКА", состоящая из нескольких ударов автоатакой в зависимости от значения параметра Мультиатака: до 600 единиц Мультиатаки включительно - по одному удару на каждые 100 единиц Мультиатаки (т.е. при Мультиатаке =600 у вас будет шесть ударов мультиатакой), после 600 единиц - седьмой удар мультиаткой будет только при значении параметра 1000 единиц.

Таким образом, если у Вас параметр Мультиатака например равен 640 единиц, а параметр Вихревая Атака - 55 единиц, то в случае успешного срабатывания Вихревой и если наше КОМБО_х4 отработает по полной программе (т.е. не будет ни одного промаха по цели), то в парсе будет следующая картина:

01. Удар дробящим (колющим, режущим - в зависимости от типа урона вашего оружия)

02. Вихревая атака (1)

03. Вихревая атака (2)

04. Вихревая атака (3)

05. Вихревая атака (4)

06. Мультиатака (1)

07. Мультиатака (2)

08. Мультиатака (3)

09. Мультиатака (4)

10. Мультиатака (5)

11. Мультиатака (6)

12. плюс 10% вероятность Мультиатаки (7) - почему 10%, а не 40%? Свыше 600, каждый единица в мультиатаке дает 0,25% шанса срабатывания доп.удара, значит 40/4=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Указано: "...после 600 единиц - седьмой удар мультиаткой будет только при значении параметра 1000 единиц."

Насколько это точная инфа? То есть, у меня на бриге порядка 750+ МА. Как я понимаю, я обладаю лишь 37,5% нанести 7-й удар, а не гарантированно 7. Имеет ли смысл уменьшать этот параметр до 600+ и вкладывать в что-то более полезное? До 1000 естественно, как до Китая из Москвы на корячках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указано: "...после 600 единиц - седьмой удар мультиаткой будет только при значении параметра 1000 единиц."

Насколько это точная инфа? То есть, у меня на бриге порядка 750+ МА. Как я понимаю, я обладаю лишь 37,5% нанести 7-й удар, а не гарантированно 7. Имеет ли смысл уменьшать этот параметр до 600+ и вкладывать в что-то более полезное? До 1000 естественно, как до Китая из Москвы на корячках :)

Пока механика именно такая. 600 мульты - это плюс 6 доп.ударов, дальше прирост падает в 4 раза - за каждые 100ед мульты всего 25% вероятности на седьмой доп.удар. При 1000 мульты будет плюс 7 доп.ударов.

Дальше (выше 1000 мульты) нет информации пока, никто из игроков вроде бы не озабитился проверкой этого аспекта, а в открытом доступе инфы от разработчиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...