Перейти к содержанию

Инсты ДОВ - Твердыня Инея


Рекомендуемые сообщения

Твердыня Инея: Забытые Бассейны (Forgotten Pools).

Вход из зоны Великий Разлом ( 362, -341.50, 1075 ), самая первая зона, ее прохождение открывает доступ в Ascend.

1 имя - Аэри'онди Заразный. Периодически орет, что стоящие на месте помрут в аду и оставляет после себя коровьи лепехи, в которые лучше не наступать - с них вешаются доты (много дотов), так что водим по кругу. После его убийства откроется проход вглубь зоны.

2 имя - иногда бывает (или все таки нет)

3 имя - в роще с красными и синими деревьями. сначала выносятся группы трэша (при убийстве каждой группы имя-лоза орет, что его обидели и оно де гневаться изволит), потом активируется само двойное имя - там лозоход и цветочек. сам ивент на имени простой и веселенький - периодически проходит надпись с указанием цвета (типа "имя насыщается красным цветом) и если не прервать скрипт имя получит баф: синий отлечивает, красный мощно бьет. Для того чтоб баф не повесился, нужно отвести имя в часть рощи того цвета, про который орет. Если дамаг и отхил слабые, то лучше бить у начала тропинки в рощи или между рощами, т.к. если стоять непосредственно под деревьями, вешается плохой дот (красные деревья нехило разгоняют базу но понижают защиту от чего то там, вместо варда в 15к наскреб вардик на 50к).

4 имя - Джерг Тэй -гремучник вокруг яиц. центральное яйцо - это квест, по видимому на рейдовую версию летающего маунта. Яйцо апается первому поюзавшему, а не всем в группе. про привязки все уже написано выше, еще гремучник гадит под себя зеленой лужей (хотя на ней написано, что это море крови) - в лужу не наступать, вешается дот. Если стоять в центре комнаты(возле яйца), то привязывает к месту. Если стоять у стенок комнаты - заковывает в кокон аля Тайриза. Кокон картонный и быстро выносится.

Мы били так: Танк в центре, остаыльные посередине между центральным яйцом и стенами. Временами(вроде на каждых 20% процентах) имя исчезает, через пару секунд снова появляется с дробящей аоешкой и отпинывает пару челов к стенкам, освобождаем их от коконов и продолжаем пилить. После убийства Джерг Тэя появится грифон, который поднимет вас к боссу зоны.

5 имя - Лорда Долджониджиарниморинар. Площадка выгдялит как 3 цветка. Сверху 3 трубы, одна(рандомно) из которых в процессе боя исторгает из себя поток нечистот. С цветка на цветок просто перебегать нельзя, упадете вниз, необходимо перепрыгивать. Имя фронталит, стоять сзади.

Эвент состоит из 3х аспектов:

  • 1. Имя иногда портует несколько челов на другой цветок, после чего сверху исторгается поток нечистот. Перед тем, как польются нечистоты на цветок начинают падать зеленые капли, как во время дождя. Нужно быстренько перепрыгнуть на другой цветок.

    2. Рандомно на одного из членов пати(не хила и не танка) вешается неснимаемая стихия. бьет по 19% хп каждую секунду, вроде подавляет, необходимо отхиливать. Есть версия, что отхил моба идет от дота, который вешается на одного из членов пати - невезучему лучше отбегать от моба, естессно кроме танка.

    3. Имя лечится, временами привязывает себя к месту. После убийства Лорда Долджониджиарниморинара на Обрыве появится грифон, который отнесет вас в продолжение зоны.

    После кила Лорда активируется эвент на время, нужно вернуться назад в круглую комнату, и оттуда по открывшемуся коридору нужно бежать и вырезать встречающихся мобов и живые стенки, преграждающие дорогу (Живую дверь ( 125, 51, -374 ) , Большую живую дверь ( 125, 50, -377 ) (3 раза), а затем последнюю дверь - Ольмек ( 32, 16, -391 ).

Сундук - Заразная Трясина - ( -66, -16.40, -50 ), Ключник: крохотный мусорщик ( 108, 62, -411 ) .

Твердыня Инея: Возвышение (Ascend).

Вход из зоны Великий Разлом ( 362, -341.50, 1075 ).

Доступ открывается, после прохождения Forgotten pools.

В начале зоны непродолжительный подъем наверх с вырезанием треша. На паре площадок пришлось вспомнить как не скользить на льду (подпрыгиваем и меняем направление в полете).

1 имя - появилось внезапно и так же внезапно сдохло.

По пути в круглой комнате есть какое то имя и толпа мобов. тут же прячется ключник (паучок).

Далее перед воротами стоят два х4 эпика. Идем направо от них, видим проход наверх. Лезем. после пары трешиков видим еще одно имя.

Это имя в группе с кучей аддов, пока живы адды - у него камнекожа. Убили аддов, зарезали имя.

Немного вернувшись назад видим на полу прямоугольный люк, щелкаем, он открывается, прыгаем.

После непродолжительного вырезания треша приходим в круглую комнату. Там стоит бородатый некто. В центре, где он стоит некисло чем то жарит. Спуливаем вниз, бьем.

Каждые 25% он портуется в центр, и начинает исторгать поток фиолетовой хрени, от которой надо бегать по кругу, разбивая ледяные стенки.

После кила имени юзаем кристалл, висящий в воздухе там, где он стоял, и начинаем путь обратно ко входу по преобразовавшемуся инсту.

С имени так же падает итем, необходимый для кила ласта - посох насылающий болезнь.

У ворот нас ждет двойное имя. Пара всадников. 2 стенки, пару раз мемвайпнулись.

У входа в зону стоит ласт. х4 эпик. Юзаем посох, полученный ранее с моба. Ласт превращается в героика и агрится.

Твердыня Инея: Шпиль Крепости (Fortress Spire).

Вход из зоны Великий Разлом ( 362, -341.50, 1075 )

Ключник - Пьяный хрустальный молот-стражник, прячущийся в стойках с бочками над Трапезной Инея

Сундук - Трапезная Инея ( -203.30, 0, -22.90 )

третий инст, доступ открывается, после прохождения Ascend. Вход в треугольнике, там же, где и в х4 зону.

Начало зоны - копия рейд инста, и даже эпики стоят те же :)

Крадемся по стеночке наверх, режем трешь. Важно держаться у стены, а не у края парапета. 1 неосторожность у нас сразу привела к прибеганию обоих эпиков с летальным исходом для пати.

На парапете стойки с бочкаим являются лестницами. в одной из таких лестниц прячется ключник.

В конце парапета такая лестница ведет на чердак. Там стоит тетя- первое имя. Привязано к месту. Каждые сколько то процентов портуется. Умерла без проблем.

После убийства имени эпики внизу стали неактивны. Проходим дальше и видим развилку. если идти прямо - наталкиваемся на дверь, через нее можно пройти только в иллюзии ордена инея. А посему нам направо.

Спускаемся к докам, видим второго эпика. Рядом стоит героик, которого предстоит активировать. Разведчик колдайнов подсказывает как это сделать.

По стеночке 3 человека проходят на пирс и прыгают в воду. внизу 3 огромных дырки с 3 рычагами. жмем рычаги одновременно. вода уходит и эпик прибегает поглядеть в чем дело, а заодно становится неактивным, а героик-имя активируется. возвращаемся и пулим имя. После этого в одом из ящиков на пристани обнаруживаем иллюзию ордена инея. Для каждого класса выглядит по разному.

Вроде для танков как торс, для разведов как кинжал, для хилов как шлем, для магов хз...

Возвращаемся на развилку и поднимаемся к двери наверх. через нее можно пройти только в иллюзии ордена инея. Юзаем иллюзию, проходим. Коридор приводит нас на арену, где стоит еще один эпик, явно собирающийся подраться с каким то неписем.

Разведчик колдайнов, так кстати подвернувшийся нам, дает яд и просит отравить пойло в кружке. Аккуратно спускаемся вниз и выливаем яд в кружку.

После этого говорим с букмекером и ставим 1п на дрища, который стоит на арене напротив эпика. Эпик говорит что-то пафосное и ненужное. Идет пьет отравленное пойло.

Возвращается на арену и падает спать. Букмекер понимает, что его наипотечили и бежит бить пати.

Сам букмекер бьет только стихией(регулярно даблит заклами) и вешает дебафф на 20к мити. На 80% дрищ, на которого мы ставили 1п бежит на помощь. Бьет только физикой и вешает дебафф на 20к стихии.

У нас было 2 хила, поэтому мы их развели довольно далеко, повесив букмекера на следака. радиус дебаффов, к сожалению мне неизвестен.

Есть еще один важный аспект. Оба моба должны умереть одновременно, иначе после непродолжительной коагуляции любое из них встает со 100% хп.

После кила этих двоих. идем в след дверь.

Приходим в какую-то цилиндрическую хрень. Там есть пара групп толстых и злых трешиков. Мы по идиотизму пульнули обе группы и я чуть не родил ежа, отхиливая.

Идем по часовой стрелке, находим проход наверх. Приходим в машинное отделение. Там есть пара трешиков, которые не агрятся, и имя с 3 мя гремучниками в группе.

Хз чо там был за эвент, но мы просто каким то невероятным образом зазергали огромной толщины аддов, которые постоянно мемвайпались, однако вся пати, кроме танка дохла раз 5.

У самого имени следующий эвент: раз в 10% оно портуется на постамент в центре комнаты. На постаменте светятся 3 хреньки, внизу около каждой хреньки кнопка.

Расставляем 3х членов пати у кнопок. Как только имя портуется - жмем кнопки. На одной из кнопок стоял я(осквер), т.к. нажатие не прерывает каст.

Вернувшись назад в цилиндрическую хрень видим портал. щелкаем, вся пати портуется наверх и лицезреет ласта.

Комната выглядит как круглая решетка. По периметру решетки есть небольшие прямоугольные площадки.

Пуляем имя. оно раскручивает наверух какуюто аццкую мясорубку и время от времени(а мож и каждые 10%) портуется в центр решетки и включает поток воды\воздуха, которые идет снизу и подкидывает прямо в мясорубку.

Если стоять на небольших прямоугольных площадках, то наверх не подкидывает, но имя, попав на такую площадку депопается.

Следовательно бьем рядом с площадкой на решетке, имя портуется в центр - мы бежим на площадку. Поток прошел, мы идем на решетку, имя прибегает к нам бьем до след порта.

Время от времени имя кричит "вердикт" и 1-2 чела падают замертво.нужно быстро ресать. Убить может кого угодно, включая танка.

По какому то таймеру вешает проклятие, которое размывает зрение и съедает ману. желательно снимать с танка и хилов.

Содрано с разных мест норрата с небольшими корректировками.

маленький Иллюз-Эмти, и еще парочка 90-ых альтов.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...