Krangl 0 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Доброго времени суток! Либо уперли либо еще что-то сделали, но в итоге я не смог зайти в свой аккаунт. Написал тикет. Вот что в ответ прислали. Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите следующую информацию строго по форме, указанной ниже (если Вы не помните или не указывали какие-то данные при регистрации - также укажите это в соответствующем пункте): 1. Логин Вашего аккаунта. 2. E-mail адрес, указанный при регистрации. 3. Имя и фамилия, указанные при регистрации. 4. Почтовый индекс. 5. Дата рождения. 6. Примерное время регистрации аккаунта. 7. Ключ активации аккаунта (основной; а также активации дополнений EoF, RoK, TSO, SF, DOV - если были зарегистрированы на аккаунте). 8. Использованные Вами ключи продления аккаунта и примерное время их активации. 9. Ответ на секретный вопрос. Данный запрос будет рассмотрен только в том случае, если е-mail адрес, указанный Вами при регистрации аккаунта совпадает с е-mail адресом, указанным при регистрации в нашей системе поддержки пользователей. В том случае, если е-mail адрес с которого Вы ведете переписку в настоящий момент отличен от адреса, указанного Вами при регистрации аккаунта, Вам следует еще раз зарегистрироваться в системе и создать запрос со ссылкой на этот тикет Только после этого вернули. Для информации, надеюсь никому не пригодиться, но все же..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.