Перейти к содержанию

Трубадур - колпак, реюз и перековка...


Рекомендуемые сообщения

Любопытный топик на форуме акеллы. Все подряд перепостить смысла не вижу - постараюсь процитировать самое важное...

Итак, зачин:

Копирую с форума Аваллона

То, что с повышением уровня от 90 до 95, разведов обделили реюзом, всем известно. Маги-хилы обычным даже не рейдовым шмотом легко набирают заветные 100%, а милишники стонут, с неимоверными трудностями выцарапывая по каждому проценту.

Но - барды всегда выделялись на общем фоне рыцарей меча и кольчуги. И совсем забылось, что когда-то барды считались не только разведами, но и магами. Сила удара у нас давно определяется ловкостью, а не интеллектом - но в книге умений-заклинаний у бардов по-прежнему спелов раз в пять больше, чем боевых умений. И - что более важно - бардам принципиален ускоренный отлип именно заклинаний - нет у нас никаких супер-умений. И все новые плюшки, которые бардам давались по ОД последние 2 года, тоже заклинания, а не боевые умения.

Отсюда вывод - барда интересует не параметр "реюз" вообще, а конкретно "реюз заклинаний". Реюз отвечает за всё, реюз заклинаний - только за спелы. И поднять до 100% реюз заклинаний гораздо легче, чем общий. Как поднять - элементарной перековкой, прежде всего п/с и СА.

Плюсы:

1. колпак/авторитет бросается каждые 15 секунд, то есть на двух дамагерах/хилах они висят непрерывно. Когда мы позавчера пуляли харда, авторитет был постоянно на обоих хилах МТ-пати, на хардах это очень заметно.

2. Каденция отлипает через 1 мин. 15 сек. А если учесть, что она длится 30 секунд, то получается, что каденция будет висеть большую часть боя (не забываем учитывать паузы между пулами). Плюс увеличивается дамаг от более частого появления в парсе грандиозногог финала.

3. Не надо отвлекаться на то, чтобы бросать на себя колпак перед превентом/концертом. И, следовательно, не надо терять несколько секунд, подгадывая превент/концерт к отлипанию колпака.

4. Раньше отлипают самые сильные удары, стоящие на первых местах в парсе. Тот же писк у трубы. Пусть прибавка от этого небольшая - но все же.

5. Раньше отлипают всякие прочие плюшки.

Минусы - потери СА (то есть по сути вихри) и п/с. Но одного ускорение отлипа колпака достаточно, чтобы требовать такой перековки в обязательном порядке.

В другой теме я уже писал про интересный финт - вместо обычного разведовского шлема я одел крафт-шлем шамана. Потери 185 ловкости на мой взгляд с лихвой компенсируются скоростью применения и реюза - развед пока еще доводит до капа скорость использования украшалками, а её в шлеме 16 с лишним, плюс 8 (после эксперимента) реюза. Соответственно, освобождаются украшалки на дамаг.

Re: Реюз бардов. ВАЖНО!

« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 11:09:25 »

Увертюра и концерт тоже, кстати, отлипают быстрее, реюз концерта получается 2 минуты вместо четырех. Так что концерт можно записывать и играть практически по отлипу. Точнее, в каких-то случаях стоит поддержать для записи на групповых мобах, как перед Мелани, но в обычном бою проще юзать по отлипу - и играть каждые две минуты.

Важная поправка!

Чтобы достигнуть капа отлипания спелов, не надо перековкой/прочими способами поднимать параметр "Реюз заклинаний" именно до 100%. Вполне достаточно, чтобы значения параметров "повторное использование" и "повторное использование только заклинаний", которые видны в окне "персонаж", давали 100% В СУММЕ.

один крайне въедливый ратонга посоветовал уточнить названия параметров, о которых идет речь.

Итак - для начала напомню, что вообще с названиями, которые скрываются за иконками, по вине переводчиков возникла большая путаница. Используются:

БОЕ - bolt of energy (модификатор энергии). Эта аббревиатура также встречается как обозначение БОЕвых умений

СА - combat arts (боевые умения), либо Скорость Атаки.

Спелл - spell (заклинание).

Абилка - ability (способность, возможность) - любое умение, в том числе от какого-нибудь предмета в инвентаре (мана-камень, щепка и т.д.)

Почти у всех классов (кажется, кроме бойцов) способность делать что-то в бою делится строго говоря на три больших группы.

1. Способности. Именно так называется первая вкладка на странице "Знания". Сюда относится, в частности, автоатака. В эту группу можно отнести и все способности персонажа что-то делать, используя отдельный предмет в снаряжении.

2. Боевые умения. Именно так называется вкладка на странице "Знания" в описании персонажа, которая в основном - ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ - относится к мили-атакам.

3. Заклинания - опять-таки именно так называется вкладка на странице "Знания", которая в основном относится к атакам на расстоянии, бафам и дебафам (дружественным и враждебным заклинаниям, которые персонаж накладывает на цель).

В основном - это именно "в основном", у того же менестреля, например, несколько заклинаний действуют только на дистанции мили-атаки.

Почему так - да потому. Потому, что так сделали разработчики.

Но в терминологии надо разбираться. Так вот - за время, через которое персонаж может снова использовать сработавшую способность, отвечает параметр "реюз". Или - как перевели в игре - Повторное использование. Повторное использование бывает общее - которое относится и к боевым умениям, и к заклинаниям, а бывает частное - только для заклинаний. Отдельного параметра "повторное использование для боевых умений" не существует.

У бойцов вообще нет заклинаний. У некоторых классов разведчиков основное значение имеют именно боевые умения, например у убийцы. Заклинания они или не используют вообще, или они дают крайне малую долю всего доброго/злого, что делает милишник-развед. А барды - напротив, все основное в бою делают именно заклинаниями. Поэтому для них важен именно частный параметр "Повторное использование заклинаний"

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

Далее пошла полемика, кому интересно - открывайте спойлер...

А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%...
ну парень в общем то прав - можно кидать колпак на двух скаутов, не теряя в реюзе баффов, мб имеет определенный смысл
А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%...

ну потому что трубадур, бросающий на себя колпак нон-стопом - это нонсенс. хотя и очень хочется, конечно, личный дамаг повышает, это же не авторитет...

а с прокачкой - по капу отлипают все заклы. Это не только дебафы - каденция, увертюра-концерт, превент, тот же писк... дамаг только за счет более частого концерта вырастет.

PS я читал про обнову, после которой разведам будет легче с реюзом - но сколько еще до той обновы... поставят, изменят - будем думать.

PPS альтов-бойцов на капе нет, поэтому извиняюсь за ошибки про реюз у бойцов - перенес из аваллонского форуме без купюр, про бойцов далее там тоже указали...

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

Трубадур не кидающий колпак на себя...если только у него руки совсем кривые или он ужинает и парс его мало волнует. Трейн, а у двух дамагеров ни чо не треснет?

Колпак на себя и на дамагера по КД*, вот как должно быть у норм трубы.

Если на себя не кидать, то нет смысла разгонять реюз, труба будет обычный бафбот, т.к. перековкой ты убьешь статы в ноль, зато 2 дамагара будут щасливы.

Перековка в основном нужна только менеку.

[div]* КД, кулдаун (от cooldown) — время, в течении которого вы не сможете снова использовать способность или предмет[/div]

[div]По поводу синего шрифта - явно бред какой-то. Колпак дает прирост реюза и восстановления. Если не кидать, то как раз и есть смысл в перековке для разгона этих параметров. А если кидать колпак на себя, то этот колпак сам их и разгонит, тогда как раз нет сысла их разгонять перековкой. Тут же обычная логика...[/div]

Трейн, а у двух дамагеров ни чо не треснет?

не треснет. Колпак на третьего скаута дает больше, чем на барда, если у него кап реюза

если труба или менестрель хотят быть в первых строчках парса - пусть заводят себе и качают дамагеров. А вот выдавать хороший дамаг при максимуме полезных бафов - это уже показатель класса. Ты еще предложи для увеличения своего дамага менестрелю вихрю на себя вешать... Это - принципиально, кто не видит ничего кроме цифирок парса, в барды-манареги лучше не ходить.

Трубе еще можно под запись концерта колпак на себя вешать - да и то считать надо, по соло-цели сильно не уверен, что увеличение дамага группы от более мощного концерта будет выше, чем прибавка к дпс-у лучшего милишника. А менестрелю - никаких вопросов

Потеря дамага от перековки сильно преувеличена - у меня реально вполне хватило перековки только "лишней" СА. Правда, я теряю в возможности увеличить п/с - для комбо-раскладки читай КБ.

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

Если труба тупой бафбот то и не кидает колпак себе, всегдаже лучше не париться, парсить 300к и быть довольным т.к. есть отмазка - я же не т1 дамагер. Только вот колпак по факту сейчас нужен разве что милишникам, а их в рейде обычно только 3 и тут нет никаких проблем раскидать 1 ритуал и по 1 колпаку 2м трубам.

А уж тот кто пишет концерт без колпака и думает что и так сойдет - баф бот.

__________________

Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА

если труба считает себя тупым бафботом, а не дамагером - то да, не надо париться ни над чем, кидаешь свои бафы и делишь лут.

если труба считает себя тупым дамагером, а не бафботтом - то ему надо бросать все, что есть на себя-любимого, выпрашивать бафы у других классов и радоваться, если он опережает в парсе слакера-разбоя.

а вот если бард не считает себя тупым, то он понимает, что дамаг он должен выжимать после того, как сделает все для рейда. И дамаг должен быть, и бафы на том, кому они принесут больше пользы. странно, что это приходится повторять тут...

PS если в рейде два трубадура и два-три мили-дамагера - то разговор вообще не о чем, колпаков всем хватит. Если больше трех - то каждый труба на себя колпак бросает только на концерт, да и то - если труба умеет хороший концерт записать.

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

......

PS если в рейде два трубадура и два-три мили-дамагера - то разговор вообще не о чем, колпаков всем хватит. Если больше трех - то каждый труба на себя колпак бросает только на концерт, да и то - если концерт получается.

Если в рейде больше 3 мили дамагера то это уже проблема РЛа.

__________________

Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА

все бывает по-разному. вот у нас в рейде два убика, следак и разбой в изи-шмоте с вкраплениями хардового выдают дамаг по/под 1кк. То есть если и боты - то всяко не криворукие. Онлайн разный - все вместе они далеко не каждый рейд собираются, но бывает. А с магами все куда хуже - на харда я лучше второго убика/следака с хорошим дамагом возьму и буду под милишников подстраивать рейд, чем мага, которого сам в парсе обгоняю.

Плюс с ПвП-Авалона перешли два отменных там дамагера - и тоже первыми прокачали милишников, следака с бистом, до 1кк пока не дотягивают - но быстро одеваются. Так что бывают дни, когда и 6 милишников в рейде, когда совсем беда с магами.

не скажу, конечно, что это нормально - но бывает.

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

[div]прямо как у нас в рейде :-D[/div]

Ну смотри 2 шамана=2 разгона, и 2 трубы= 2 разгона. Итого 4 нон стоп разогнанные. Ну когда 6 тогда хз...в любом случае это уже изврат, потому что либо у вас рейд милишников должен быть с 3 менестрелями, либо они один хрен без бафов будут сидеть.

P.s. кидать колпак магам - преступление!

Ты знаешь милишника, который отказался бы и от ритуала, и от колпака? Да еще поддержку потребует завернуть вдобавок...

Но тема, собственно, не об этом. Разогнав реюз заклинаний до капа, дамаг реально повышается. И не только за счет колпака - повторюсь, каденции/концерты отлипают быстрее, дамаг от концерта возрастает процентов на 20 минимум у пати.

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

Вы не учитываете что колпак это не только реюз но и восстановления, нормально записать концерт с одним реюзом всеровно не получится. я не понимаю что вы спорите, один колпак барду, второй - милишнику и все. Если в рейде 6 милишников то никакие колпаки рейд из жопы не вытащат.

__________________

Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА

Да спор-то вовсе не о том, что лучше - быть здоровым и богатым или бедным и больным. Разговор о капе по реюзу заклами - что помимо всех прочих плюшек позволяет непрерывно держать колпаки на двух рейдерах.

Принцип "один колпак барду, другой - милишнику" в общем-то правильный, вот только в нем пропущена одно слово "один колпак барду ПОД КОНЦЕРТ, другой - милишнику". Плюс трубадуры его часто читают как "один мне-любимому нон-стопом, второй милишнику", а не "один - трубадуру или менестрелю под запись концерта, один - милишнику"

При условии, конечно, что бард пишет хотя бы сносные концерты.

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

Мы друг друга не понимаем, ты говоришь про бардов, которые в рейде ботами и даже концерт писать не могут или могут не часто и т.д., мы говорим тебе о бардах которые умеют и пишут концерты нонстоп. Если бард не умеет играть своим классом, то пусть прокачивает реюз и кидает колпаки на дамагеров. Если бард не дно и пытается максимально полезным быть рейду, то он будет и парсить и концерты писать и т.д.

Можно было бы тебе расписать о перековке, что убивая СА ты теряешь базу и вихрю и т.д., но это не нужно.

труба - разгон на себя и дамагера!

После того, как объединят параметры и милишники сделают кап реюза, возможно продуктивней станет кидать 10КБ с колпака на 2-х дамагеров. А себе только под концерт колпак, НО посмотрим в итоге как оно в обнове будет.

то, что мы друг друга не понимаем - это от лукавого. Точно также от лукавого - все твои попытки любым способом обосновать, что труба имеет полное право кидать на себя колпак нон-стопом.

1. колпак всегда мили-дамагеру даст больше, чем барду. Исключений два. Первое - когда бард-мастер, а мили-дамагер - слакер. Второе - когда бард-неслакер пишет концерт

2. во всех остальных случаях колпак на милишнике рейду даст дамага больше, чем на барде.

3. перековка до капа реюза заклами даст возможность:

- увеличить "количество колпака" на рейде

- увеличить общий дамаг барда за счет ускорения отлипа самых мощных после авты дамажных абилок

все возражения - это попытка обосновать, что трубе колпак на себя нужен не только для концерта, но и для чего-то еще абстрактно нужного рейду, причем если покопать - то все опять-таки сводится к реюзу заклинаниями (превента, концерта и пр.).

понимаешь, я отнюдь не против собирать на себя все полезные спелы, ритуал, мощь, возврат, поддержку и прочая прочая. Я - обычный человек, и мне приятнее видеть себя на, скажем, пятом месте в парсе, чем на восьмом. Но:

- если хочешь быть на первом - играй дамагером, а не бардом

- если хочешь по полному праву называться мастером - занимай максимально высокие места, но в первую очередь кидая все бафы тем, кому они нужнее. Те же авторитет, барьер в парсе никак не отражаются - но сам-то всегда знаешь, по максимуму отдал рейду всё, что мог, или работал на парс.

Если возражаешь - приводи аргументы кроме эмоциональных

Мне интересно играть менестрелем именно потому, что задачи, стоящие в рейде, раздвигаются несравнимо с другим классом. Любой эвент при возможности выбирать - мой. Отхилять, снять стун с любого - без вопросов. Подержать имя 20 секунд под "желтой нотой плюс барьер под ваншот", неумиралка от Брилсбейна для страховки, пока поднимаешь танка, снимая с него слабость и сдувая пылинки - в каждом рейде минимум пару раз, авторитет на хилов МТ-пати нон-стопом на хардах - и при этом еще выдавать дамаг... по сранению с этим игра обычным дамагером скучна до невозможности.

Вот только РЛ-ить при этом утомительно

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

У нас с тобой разговор зашел в тупик, каждый останется при своем мнение до обновы. Дальше посмотрим.

P.s. Я не говорил и не писал, что барду нужны разгоны из вне, но отказ от своих это бред. Я же тебя не заставляю себе темп на себя вешать или клич.

ну где же тупик? Если под разгоном ты подразумеваешь колпак - то чем он принципиально отличается от темпа или клича? не по действию - принципиально? все это - бафы для увеличения дамага. которые должны быть у того, кто принесет рейду больше пользы. Если все игроки нормальные, то колпак на барде во время записи - только записи! - концерта дамага рейду даст больше, чем на милишнике. во все остальное время колпак на милишнике даст больше, чем на барде - значит, и висеть он должен нон-стопом на милишниках.

Если разгон - это потеря при перековке, то повторю в третий раз, бард на перековке потеряет только СА. Для менестреля - это потеря какой-то вихри. Для трубы со взятым в престиже преобразованием - еще минус база. Точные цифирки посмотрю вечером в игре, но они точно мизерны.

Взамен ты получаешь ускоренный отлип всех основных дамажных абилок, в первую очередь каденции и концерта/увертюры.

В конце концов любая перековка - это частичная потеря одного параметра ради увеличения другого. Один разгон меняется на другой, более важный.

__________________

Достабль

Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг

Там (в той теме) есть еще обсуждение того, что лучше барду два 4-х секундемка или два 6-ти секундника. Но это к сути созданной мной темы уже не относится (но кому интересно - читайте оригинал темы, ближе к концу).

Итог полемики.

  1. Очевидно (по крайней мере для мне это очевидно), что трубка в маго-пати КОЛПАКОМ должна разгонять НЕ МАГОВ (!), а МИЛИ-ДАМАГЕРОВ. Об этом кстати я раньше почему-то даже не задумывался - вот теперь открыл для себя новый нюанс!

  2. Кого из милишников разгонять? По логике - того, у кого под колпаком реюз и восстановление не вырастут сильно выше 100% - это раз. А во-вторых, среди прочих равных - лучше кидать тому, у кого без колпака дамаг выше - тогда КПД от колпака выше будет.

Чтобы трубке себе обеспечить максимальный реюз без своего колпака (на себя) - имеет смысл перековать Скорость Атаки в Скорость повтора заклинаний, но перековать так, чтобы сумма Скорость повтороного использования плюс Скорость повторного использования заклинаний были равны 100%.

Таким образом, мне кажется, что нашим трубкам стоит последовать этому алгоритму - перековаться по правильному и выбирать в рейде двух лучших по парсу милишников, на которых и кидать КОЛПАКИ по отлипу, что еще больше поднимет их ДПС.

Это лично мое мнение. Оно может не совпадать с Вашим, и оно не является обязательным к исполнению.


А вообще, предлагаю провести КРУГЛЫЙ СТОЛ в отдельной теме по поводу: какие разгонные бафы у какого класса есть, и кому в рейде они могут быть наиболее полезны. Подозреваю, что у всех есть пробелы в плане знаний бафов того или иного класса...

[br][/br]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пвп я стоял в магопати и разгонял как раз магов (хоть они и в топе по прочтению и повтору): в первую очередь некра, черна - и были они в топе парса (колпак даёт ещё допдамаг), конечно может наши милидд слакали(максимум ПЗ был в топе) постоянно или маги жгли правильно - вообщем надо пробывать как с мощью у гипно/иллюза. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...