Цзынь 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Любопытный топик на форуме акеллы. Все подряд перепостить смысла не вижу - постараюсь процитировать самое важное... Итак, зачин: Копирую с форума Аваллона То, что с повышением уровня от 90 до 95, разведов обделили реюзом, всем известно. Маги-хилы обычным даже не рейдовым шмотом легко набирают заветные 100%, а милишники стонут, с неимоверными трудностями выцарапывая по каждому проценту. Но - барды всегда выделялись на общем фоне рыцарей меча и кольчуги. И совсем забылось, что когда-то барды считались не только разведами, но и магами. Сила удара у нас давно определяется ловкостью, а не интеллектом - но в книге умений-заклинаний у бардов по-прежнему спелов раз в пять больше, чем боевых умений. И - что более важно - бардам принципиален ускоренный отлип именно заклинаний - нет у нас никаких супер-умений. И все новые плюшки, которые бардам давались по ОД последние 2 года, тоже заклинания, а не боевые умения. Отсюда вывод - барда интересует не параметр "реюз" вообще, а конкретно "реюз заклинаний". Реюз отвечает за всё, реюз заклинаний - только за спелы. И поднять до 100% реюз заклинаний гораздо легче, чем общий. Как поднять - элементарной перековкой, прежде всего п/с и СА. Плюсы: 1. колпак/авторитет бросается каждые 15 секунд, то есть на двух дамагерах/хилах они висят непрерывно. Когда мы позавчера пуляли харда, авторитет был постоянно на обоих хилах МТ-пати, на хардах это очень заметно. 2. Каденция отлипает через 1 мин. 15 сек. А если учесть, что она длится 30 секунд, то получается, что каденция будет висеть большую часть боя (не забываем учитывать паузы между пулами). Плюс увеличивается дамаг от более частого появления в парсе грандиозногог финала. 3. Не надо отвлекаться на то, чтобы бросать на себя колпак перед превентом/концертом. И, следовательно, не надо терять несколько секунд, подгадывая превент/концерт к отлипанию колпака. 4. Раньше отлипают самые сильные удары, стоящие на первых местах в парсе. Тот же писк у трубы. Пусть прибавка от этого небольшая - но все же. 5. Раньше отлипают всякие прочие плюшки. Минусы - потери СА (то есть по сути вихри) и п/с. Но одного ускорение отлипа колпака достаточно, чтобы требовать такой перековки в обязательном порядке. В другой теме я уже писал про интересный финт - вместо обычного разведовского шлема я одел крафт-шлем шамана. Потери 185 ловкости на мой взгляд с лихвой компенсируются скоростью применения и реюза - развед пока еще доводит до капа скорость использования украшалками, а её в шлеме 16 с лишним, плюс 8 (после эксперимента) реюза. Соответственно, освобождаются украшалки на дамаг. Re: Реюз бардов. ВАЖНО! « Ответ #1 : 05 Августа 2013, 11:09:25 » Увертюра и концерт тоже, кстати, отлипают быстрее, реюз концерта получается 2 минуты вместо четырех. Так что концерт можно записывать и играть практически по отлипу. Точнее, в каких-то случаях стоит поддержать для записи на групповых мобах, как перед Мелани, но в обычном бою проще юзать по отлипу - и играть каждые две минуты. Важная поправка! Чтобы достигнуть капа отлипания спелов, не надо перековкой/прочими способами поднимать параметр "Реюз заклинаний" именно до 100%. Вполне достаточно, чтобы значения параметров "повторное использование" и "повторное использование только заклинаний", которые видны в окне "персонаж", давали 100% В СУММЕ. один крайне въедливый ратонга посоветовал уточнить названия параметров, о которых идет речь. Итак - для начала напомню, что вообще с названиями, которые скрываются за иконками, по вине переводчиков возникла большая путаница. Используются: БОЕ - bolt of energy (модификатор энергии). Эта аббревиатура также встречается как обозначение БОЕвых умений СА - combat arts (боевые умения), либо Скорость Атаки. Спелл - spell (заклинание). Абилка - ability (способность, возможность) - любое умение, в том числе от какого-нибудь предмета в инвентаре (мана-камень, щепка и т.д.) Почти у всех классов (кажется, кроме бойцов) способность делать что-то в бою делится строго говоря на три больших группы. 1. Способности. Именно так называется первая вкладка на странице "Знания". Сюда относится, в частности, автоатака. В эту группу можно отнести и все способности персонажа что-то делать, используя отдельный предмет в снаряжении. 2. Боевые умения. Именно так называется вкладка на странице "Знания" в описании персонажа, которая в основном - ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ - относится к мили-атакам. 3. Заклинания - опять-таки именно так называется вкладка на странице "Знания", которая в основном относится к атакам на расстоянии, бафам и дебафам (дружественным и враждебным заклинаниям, которые персонаж накладывает на цель). В основном - это именно "в основном", у того же менестреля, например, несколько заклинаний действуют только на дистанции мили-атаки. Почему так - да потому. Потому, что так сделали разработчики. Но в терминологии надо разбираться. Так вот - за время, через которое персонаж может снова использовать сработавшую способность, отвечает параметр "реюз". Или - как перевели в игре - Повторное использование. Повторное использование бывает общее - которое относится и к боевым умениям, и к заклинаниям, а бывает частное - только для заклинаний. Отдельного параметра "повторное использование для боевых умений" не существует. У бойцов вообще нет заклинаний. У некоторых классов разведчиков основное значение имеют именно боевые умения, например у убийцы. Заклинания они или не используют вообще, или они дают крайне малую долю всего доброго/злого, что делает милишник-развед. А барды - напротив, все основное в бою делают именно заклинаниями. Поэтому для них важен именно частный параметр "Повторное использование заклинаний" __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Далее пошла полемика, кому интересно - открывайте спойлер... А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%... ну парень в общем то прав - можно кидать колпак на двух скаутов, не теряя в реюзе баффов, мб имеет определенный смысл А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%... ну потому что трубадур, бросающий на себя колпак нон-стопом - это нонсенс. хотя и очень хочется, конечно, личный дамаг повышает, это же не авторитет... а с прокачкой - по капу отлипают все заклы. Это не только дебафы - каденция, увертюра-концерт, превент, тот же писк... дамаг только за счет более частого концерта вырастет. PS я читал про обнову, после которой разведам будет легче с реюзом - но сколько еще до той обновы... поставят, изменят - будем думать. PPS альтов-бойцов на капе нет, поэтому извиняюсь за ошибки про реюз у бойцов - перенес из аваллонского форуме без купюр, про бойцов далее там тоже указали... __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Трубадур не кидающий колпак на себя...если только у него руки совсем кривые или он ужинает и парс его мало волнует. Трейн, а у двух дамагеров ни чо не треснет? Колпак на себя и на дамагера по КД*, вот как должно быть у норм трубы. Если на себя не кидать, то нет смысла разгонять реюз, труба будет обычный бафбот, т.к. перековкой ты убьешь статы в ноль, зато 2 дамагара будут щасливы. Перековка в основном нужна только менеку. [div]* КД, кулдаун (от cooldown) — время, в течении которого вы не сможете снова использовать способность или предмет[/div] [div]По поводу синего шрифта - явно бред какой-то. Колпак дает прирост реюза и восстановления. Если не кидать, то как раз и есть смысл в перековке для разгона этих параметров. А если кидать колпак на себя, то этот колпак сам их и разгонит, тогда как раз нет сысла их разгонять перековкой. Тут же обычная логика...[/div] Трейн, а у двух дамагеров ни чо не треснет? не треснет. Колпак на третьего скаута дает больше, чем на барда, если у него кап реюза если труба или менестрель хотят быть в первых строчках парса - пусть заводят себе и качают дамагеров. А вот выдавать хороший дамаг при максимуме полезных бафов - это уже показатель класса. Ты еще предложи для увеличения своего дамага менестрелю вихрю на себя вешать... Это - принципиально, кто не видит ничего кроме цифирок парса, в барды-манареги лучше не ходить. Трубе еще можно под запись концерта колпак на себя вешать - да и то считать надо, по соло-цели сильно не уверен, что увеличение дамага группы от более мощного концерта будет выше, чем прибавка к дпс-у лучшего милишника. А менестрелю - никаких вопросов Потеря дамага от перековки сильно преувеличена - у меня реально вполне хватило перековки только "лишней" СА. Правда, я теряю в возможности увеличить п/с - для комбо-раскладки читай КБ. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Если труба тупой бафбот то и не кидает колпак себе, всегдаже лучше не париться, парсить 300к и быть довольным т.к. есть отмазка - я же не т1 дамагер. Только вот колпак по факту сейчас нужен разве что милишникам, а их в рейде обычно только 3 и тут нет никаких проблем раскидать 1 ритуал и по 1 колпаку 2м трубам. А уж тот кто пишет концерт без колпака и думает что и так сойдет - баф бот. __________________ Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА если труба считает себя тупым бафботом, а не дамагером - то да, не надо париться ни над чем, кидаешь свои бафы и делишь лут. если труба считает себя тупым дамагером, а не бафботтом - то ему надо бросать все, что есть на себя-любимого, выпрашивать бафы у других классов и радоваться, если он опережает в парсе слакера-разбоя. а вот если бард не считает себя тупым, то он понимает, что дамаг он должен выжимать после того, как сделает все для рейда. И дамаг должен быть, и бафы на том, кому они принесут больше пользы. странно, что это приходится повторять тут... PS если в рейде два трубадура и два-три мили-дамагера - то разговор вообще не о чем, колпаков всем хватит. Если больше трех - то каждый труба на себя колпак бросает только на концерт, да и то - если труба умеет хороший концерт записать. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг ...... PS если в рейде два трубадура и два-три мили-дамагера - то разговор вообще не о чем, колпаков всем хватит. Если больше трех - то каждый труба на себя колпак бросает только на концерт, да и то - если концерт получается. Если в рейде больше 3 мили дамагера то это уже проблема РЛа. __________________ Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА все бывает по-разному. вот у нас в рейде два убика, следак и разбой в изи-шмоте с вкраплениями хардового выдают дамаг по/под 1кк. То есть если и боты - то всяко не криворукие. Онлайн разный - все вместе они далеко не каждый рейд собираются, но бывает. А с магами все куда хуже - на харда я лучше второго убика/следака с хорошим дамагом возьму и буду под милишников подстраивать рейд, чем мага, которого сам в парсе обгоняю. Плюс с ПвП-Авалона перешли два отменных там дамагера - и тоже первыми прокачали милишников, следака с бистом, до 1кк пока не дотягивают - но быстро одеваются. Так что бывают дни, когда и 6 милишников в рейде, когда совсем беда с магами. не скажу, конечно, что это нормально - но бывает. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг [div]прямо как у нас в рейде [/div] Ну смотри 2 шамана=2 разгона, и 2 трубы= 2 разгона. Итого 4 нон стоп разогнанные. Ну когда 6 тогда хз...в любом случае это уже изврат, потому что либо у вас рейд милишников должен быть с 3 менестрелями, либо они один хрен без бафов будут сидеть. P.s. кидать колпак магам - преступление! Ты знаешь милишника, который отказался бы и от ритуала, и от колпака? Да еще поддержку потребует завернуть вдобавок... Но тема, собственно, не об этом. Разогнав реюз заклинаний до капа, дамаг реально повышается. И не только за счет колпака - повторюсь, каденции/концерты отлипают быстрее, дамаг от концерта возрастает процентов на 20 минимум у пати. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Вы не учитываете что колпак это не только реюз но и восстановления, нормально записать концерт с одним реюзом всеровно не получится. я не понимаю что вы спорите, один колпак барду, второй - милишнику и все. Если в рейде 6 милишников то никакие колпаки рейд из жопы не вытащат. __________________ Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА Да спор-то вовсе не о том, что лучше - быть здоровым и богатым или бедным и больным. Разговор о капе по реюзу заклами - что помимо всех прочих плюшек позволяет непрерывно держать колпаки на двух рейдерах.Принцип "один колпак барду, другой - милишнику" в общем-то правильный, вот только в нем пропущена одно слово "один колпак барду ПОД КОНЦЕРТ, другой - милишнику". Плюс трубадуры его часто читают как "один мне-любимому нон-стопом, второй милишнику", а не "один - трубадуру или менестрелю под запись концерта, один - милишнику" При условии, конечно, что бард пишет хотя бы сносные концерты. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Мы друг друга не понимаем, ты говоришь про бардов, которые в рейде ботами и даже концерт писать не могут или могут не часто и т.д., мы говорим тебе о бардах которые умеют и пишут концерты нонстоп. Если бард не умеет играть своим классом, то пусть прокачивает реюз и кидает колпаки на дамагеров. Если бард не дно и пытается максимально полезным быть рейду, то он будет и парсить и концерты писать и т.д. Можно было бы тебе расписать о перековке, что убивая СА ты теряешь базу и вихрю и т.д., но это не нужно. труба - разгон на себя и дамагера! После того, как объединят параметры и милишники сделают кап реюза, возможно продуктивней станет кидать 10КБ с колпака на 2-х дамагеров. А себе только под концерт колпак, НО посмотрим в итоге как оно в обнове будет. то, что мы друг друга не понимаем - это от лукавого. Точно также от лукавого - все твои попытки любым способом обосновать, что труба имеет полное право кидать на себя колпак нон-стопом. 1. колпак всегда мили-дамагеру даст больше, чем барду. Исключений два. Первое - когда бард-мастер, а мили-дамагер - слакер. Второе - когда бард-неслакер пишет концерт 2. во всех остальных случаях колпак на милишнике рейду даст дамага больше, чем на барде. 3. перековка до капа реюза заклами даст возможность: - увеличить "количество колпака" на рейде - увеличить общий дамаг барда за счет ускорения отлипа самых мощных после авты дамажных абилок все возражения - это попытка обосновать, что трубе колпак на себя нужен не только для концерта, но и для чего-то еще абстрактно нужного рейду, причем если покопать - то все опять-таки сводится к реюзу заклинаниями (превента, концерта и пр.). понимаешь, я отнюдь не против собирать на себя все полезные спелы, ритуал, мощь, возврат, поддержку и прочая прочая. Я - обычный человек, и мне приятнее видеть себя на, скажем, пятом месте в парсе, чем на восьмом. Но: - если хочешь быть на первом - играй дамагером, а не бардом - если хочешь по полному праву называться мастером - занимай максимально высокие места, но в первую очередь кидая все бафы тем, кому они нужнее. Те же авторитет, барьер в парсе никак не отражаются - но сам-то всегда знаешь, по максимуму отдал рейду всё, что мог, или работал на парс. Если возражаешь - приводи аргументы кроме эмоциональных Мне интересно играть менестрелем именно потому, что задачи, стоящие в рейде, раздвигаются несравнимо с другим классом. Любой эвент при возможности выбирать - мой. Отхилять, снять стун с любого - без вопросов. Подержать имя 20 секунд под "желтой нотой плюс барьер под ваншот", неумиралка от Брилсбейна для страховки, пока поднимаешь танка, снимая с него слабость и сдувая пылинки - в каждом рейде минимум пару раз, авторитет на хилов МТ-пати нон-стопом на хардах - и при этом еще выдавать дамаг... по сранению с этим игра обычным дамагером скучна до невозможности. Вот только РЛ-ить при этом утомительно __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг У нас с тобой разговор зашел в тупик, каждый останется при своем мнение до обновы. Дальше посмотрим. P.s. Я не говорил и не писал, что барду нужны разгоны из вне, но отказ от своих это бред. Я же тебя не заставляю себе темп на себя вешать или клич. ну где же тупик? Если под разгоном ты подразумеваешь колпак - то чем он принципиально отличается от темпа или клича? не по действию - принципиально? все это - бафы для увеличения дамага. которые должны быть у того, кто принесет рейду больше пользы. Если все игроки нормальные, то колпак на барде во время записи - только записи! - концерта дамага рейду даст больше, чем на милишнике. во все остальное время колпак на милишнике даст больше, чем на барде - значит, и висеть он должен нон-стопом на милишниках. Если разгон - это потеря при перековке, то повторю в третий раз, бард на перековке потеряет только СА. Для менестреля - это потеря какой-то вихри. Для трубы со взятым в престиже преобразованием - еще минус база. Точные цифирки посмотрю вечером в игре, но они точно мизерны. Взамен ты получаешь ускоренный отлип всех основных дамажных абилок, в первую очередь каденции и концерта/увертюры. В конце концов любая перековка - это частичная потеря одного параметра ради увеличения другого. Один разгон меняется на другой, более важный. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Там (в той теме) есть еще обсуждение того, что лучше барду два 4-х секундемка или два 6-ти секундника. Но это к сути созданной мной темы уже не относится (но кому интересно - читайте оригинал темы, ближе к концу). Итог полемики. Очевидно (по крайней мере для мне это очевидно), что трубка в маго-пати КОЛПАКОМ должна разгонять НЕ МАГОВ (!), а МИЛИ-ДАМАГЕРОВ. Об этом кстати я раньше почему-то даже не задумывался - вот теперь открыл для себя новый нюанс! Кого из милишников разгонять? По логике - того, у кого под колпаком реюз и восстановление не вырастут сильно выше 100% - это раз. А во-вторых, среди прочих равных - лучше кидать тому, у кого без колпака дамаг выше - тогда КПД от колпака выше будет. Чтобы трубке себе обеспечить максимальный реюз без своего колпака (на себя) - имеет смысл перековать Скорость Атаки в Скорость повтора заклинаний, но перековать так, чтобы сумма Скорость повтороного использования плюс Скорость повторного использования заклинаний были равны 100%. Таким образом, мне кажется, что нашим трубкам стоит последовать этому алгоритму - перековаться по правильному и выбирать в рейде двух лучших по парсу милишников, на которых и кидать КОЛПАКИ по отлипу, что еще больше поднимет их ДПС. Это лично мое мнение. Оно может не совпадать с Вашим, и оно не является обязательным к исполнению. А вообще, предлагаю провести КРУГЛЫЙ СТОЛ в отдельной теме по поводу: какие разгонные бафы у какого класса есть, и кому в рейде они могут быть наиболее полезны. Подозреваю, что у всех есть пробелы в плане знаний бафов того или иного класса... [br][/br] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гангрел 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На пвп я стоял в магопати и разгонял как раз магов (хоть они и в топе по прочтению и повтору): в первую очередь некра, черна - и были они в топе парса (колпак даёт ещё допдамаг), конечно может наши милидд слакали(максимум ПЗ был в топе) постоянно или маги жгли правильно - вообщем надо пробывать как с мощью у гипно/иллюза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батиат 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 На сколько я знаю, милишникам колпак дает намного больше, а магам чаще всего 10% крит. бонуса и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.